Глава 23. Прогулка.
Т/и была на кухне, терпеливо ожидая выговора в свою сторону от Чанбина. Он скрылся за дверью ванной минут десять назад, а Т/и с коллегой по беде - Сатаной - молча ждут. Чего? Помилования.
Девушка не знает, чего ждать от парня, какой реакции, потому пребывает в легком страхе. Но не в том, в каком была раньше, а в том, что из-за кошки Чанбин отругает. Как никак, он не разрешал приносить в дом бездомную кошку, и имеет полное право высказать свое недовольство.
Сатана молча свернулась калачиком на её коленях, но не спала, а смотрела в сторону открытой кухонной двери. Кажется, она тоже ощущала надвигающуюся бурю в облике Чанбина.
Но вдруг в голове что-то щёлкает, и Т/и понимает, что парень ни разу ещё не ругал её и не отчитывал. Пусть и был хмурый, но никогда не показывал злость. Тогда может Чанбин и вовсе не разозлился из-за её поступка? Он же было улыбнулся, значит, всё не так плохо.
Из коридора слышатся шаги, и через считанные секунды в проходе появляется Чанбин. Он только из душа, о чём говорят мокрые волосы. На его лице вновь каменная маска, не дающая Т/и прочесть чужие эмоции. Парень не зол, но и улыбки нет, и как девушка должна понять что к чему?
Он садится напротив, пристально наблюдая. Кошка на коленях тоже встаёт, садясь, и элегантно подкручивает хвостик под себя. Рыжее чудо смотрят на Чанбина, также, как и он на неё. Они будто играют в гляделки, но взгляды их серьёзные.
- Прости, - разбавляет угнетающую тишину девушка.
Атмосфера вокруг тяжёлая, и это скорее всего из-за неё.
- Ты хочешь её оставить? - внезапно спрашивает Чанбин и Т/и воодушевляется. Неужели он не против? Т/и не успевает ответить как парень, заметив, как она заулыбалась, говорит обратное:
- Нет.
- Что? Но почему? - расстроенно спрашивает Т/и.
Она понимает, что каждый имеет свои предпочтения, также и с животными, но разве такое маленькое чудо, которое зовут Сатана, можно оставить без крыши над головой?
- За ней нужен постоянный уход, - отвечает парень и скрещивает руки на груди.
- Я буду за ней смотреть! - серьезно произносит Т/и.
Она очень мечтает о домашнем питомце, и приложит все усилия, чтобы получить разрешение.
- Буду кормить, купать, выгуливать, убирать. Всё!
- Нет, - всё также твёрдо запрещает Чанбин.
Т/и берёт на руки кошку, обнимая, и говорит:
- Пожалуйста! Смотри какая она хорошая!
Парень переводит на кошку взор, но та вдруг зашипела, показав зубы.
- Ну, почти, - нервно улыбнусь девушка, но это было слишком очевидно.
Т/и смотрит на парня, но его лицо все также прочитать невозможно. Получается, от кошки нужно избавиться, неужели она не остаётся с ней? Девушка хмурится, пряча глаза, ибо в уголках начали собираться слёзы. Она не хочет вновь плакать перед парнем и показывать свою слабость, потому сдерживает чувства, как может.
Её взгляд падает на кошку, та сверлит взглядом Чанбина, будто понимая ситуацию, как человек. Чанбин же видит, как Т/и расстроилась, и под сердцем странно болит. Он тяжело вздыхает, проклиная свои чувства и сердце. Ему невыносимо смотреть на Т/и, когда она плачет, и плачет из-за его отказа.
Уже хотел было он заговорить, как вдруг Т/и резко выдаёт:
- Хорошо, не нужно, я буду просто приходить к ней, - решительно заявляет девушка, поднимаясь на ноги, держа на руках Сатану, и делает шаг в сторону выхода. Но внезапно её схватили за запястье, останавливая.
Чанбин перевёл на неё взгляд, крепче сжимая руку. Сейчас он колеблется, не знает, как правильно поступить. Но что поганого в обычной кошке?
- Можешь оставить, - на выдохе произносит Чанбин.
Т/и пару секунд стоит как выкопанная, но после на её губах появляется искренняя улыбка.
Радостные эмоции выплёскивается наружу в виде поцелуйчиков с кошкой. Также не думая, Т/и набросилась на Чанбина, обнимая. Её настолько переполнил восторг, что она вовсе забылась и перестала следить за своими действиями.
- Спасибо! - поблагодарила она, но из-за своей неуклюжести случайно споткнулась на ровном месте, но благодаря чужой быстрой реакции, она оказалась на чужих коленях. Её руки повисли на мужской шее, а чужие на её талии.
Девушка застыла на месте в изумлении, не двигаясь. Она только что упала на ровном месте, да и ещё приземлилась на чужие бедра, вместе с кошкой в руках. Сейчас её крепко прижали к себе, и видимо отпускать не спешат.
- Ой, прости, - смутилась девушка и попыталась встать, но все точно также, как и утром - её только сильнее начинают держать.
Её щёки покрылись румянцем, когда тёплое дыхание опалило её шею.
Т/и затаила дыхание и молча ждала, но чего, не знает. Чувствовать на себе чужие прикосновения ей нравится, также, как и горячие дыхание, также, как и близость. Эти новые чувства хочется ощущать каждый раз, каждое мгновение, секунду, наслаждаться теплом.
Большие мужские ладони крепко сжали тонкую талию. Парень носом уткнулся в шею, кожей касаясь кожи. Девушка прогнулась в пояснице, откинув голову в сторону, давая больше доступа. Ей нравится и ему тоже. И он, и она, чувствуют невидимое притяжение.
Прозрачную точную нить, что притягивает их к друг другу. Та, что связала их судьбы и организовала случайную первую встречу. Та, из-за которой всё началось, та, из-за которой теперь оба не могут уйти от друг друга.
Столько времени прошло, как они живут вместе. Сколько всего нового они познали, но не узнали о друг друге почти ничего, но в то же время, кажется, что они стали ближе. Как физически, так и подсознательно.
Прикосновения настолько приятны, что Т/и вовсе забылась, сосредоточившись только на них. Щекотно, но в тоже время приятно и ласково. Но здравый рассудок вернулся только после нежного поцелуя в ключицу. Новое ощущение отдалось мурашками по телу.
- Эм, Чанбин, - мямлит она, а после следует ещё один поцелуй. Её будто не услышали. - Мне нужно идти, - говорит чушь Т/и, она ведь совсем никуда не спешит.
Но парень непоколебимый. Его губы продолжают оставлять лёгкие поцелуи на молочной коже, скользить с одного места на другое.
Т/и скользнула взглядом вниз, цепляясь за чёрные волосы. Всё то, что происходит - в новинку. Такого никогда не было ранее, и что делать - Т/и понятия не имеет. Хочется ускользнуть, но в тот же момент продолжать сидеть, разрешая и дальше оставлять на шее поцелуи.
Исследуя взгляд чужие волосы, Т/и задерживает дыхание, когда на наткнулась на чужие карие глаза. Горячее дыхание ощущалось на коже, а поцелуи прекратились, но девушка этого не заметила. Она неотрывно смотрела в ответ, не в силе отвести взор.
Чужой взгляд темный, будто зрачки слились с радужкой. Темно коричневые волосы спадают на мужское лицо, немного прядями закрывая лоб. Т/и находится непонятно где, будто в каком-то темном месте, где нет ни единого источника счета.
- Прости, - внезапно отстраняется Чанбин, откидываясь на спинку стула.
Т/и тут же приходит в себя (уже в какой раз) и встаёт с мужских колен, садясь напротив. Сатана давным давно спрыгнула с рук и куда-то ушла, ведь на кухне она не наблюдается.
Суп наверняка остыл и теперь не горячий, потому Т/и, стараясь не натыкаться на чужой взгляд, начала завтракать. Ничего особенного она не смогла приготовить, поэтому забила болт и сварила наваристый супчик. Вся случившаяся ситуация с Чанбином смущает, но никак не отталкивает. Пусть неловко, но всё равно нравится.
На кухне воцарилась тишина, но она не напрягала, но и не расслабляла. Т/и уже доедала еду, Чанбин, который тоже себе насыпал в миску, доел. Он сидел в телефоне,
что-то активно пиша на клавиатуре. Девушке не особо хочется узнать кому парень там пишет, потому она просто скучающе сидит, закончив трапезу.
- Спасибо, - благодарит за завтрак Чанбин, поднимая взор.
Т/и улыбается в ответ, кивая. Парень постоянно говорит слова благодарности после еды, и это льстит самолюбие. Всё, что происходит в этом доме - для Т/и в первые, поэтому даже обычное «Спасибо» доставляет удовольствие и уверенность в себе.
В проходе между кухней и коридором появилась рыжая мордочка Сатаны. Она тихо подобралась к Чанбину сзади и запрыгнула ему на колени, начинаю перебирать лапками. Парень не испугался, он всего лишь перевёл на кошку взгляд, после чего сказал:
- Раз она будет жить тут, - Т/и навострила уши, - тогда нужно купить всё необходимое и пойти с ней в ветеринарную. Закончил парень и Т/и немного напряглась. Коль она захотела оставить кошку, тогда ответственность полностью на ней, потому и сходить в ветеринарную клинику лежит на ней. Т/и не против такого, сама же захотела оставить кошку, но вот как выйти ей на улицу, намного дальше нежели магазин, в котором она была, не побоявшись, не знает.
- Тогда я пойду, - сказала девушка и поднялась на ноги, но она не стала подходить к парню и забирать кошку, ведь Чанбин тоже поднялся со стула, взяв Сатану на руки.
- Пошли, - произнёс парень и пошёл в сторону прихожей. Т/и пошла за ним.
- Ты тоже? - решила убедится девушка.
- Хочешь пойти одна? - ровно спросил парень.
Т/и отрицательно покачала головой, поскольку услышав, что Чанбин идёт вместе с ней, облегчило мысли. Парень отпустил кошку, а сам обулся в кроссовки и накинул на себя ветровку. Т/и последовала его примеру, только вместо ветровки надела ту же кофту, в которой выходила во двор раньше. Мужская одежда выглядит на ней довольно смешно из-за большого размера.
Т/и взяла кошку на руки, решая нести её самостоятельно, а Чанбин тем временем взял кошелёк с тумбы. Т/и немного загрустила от осознания того, что парень повсюду за неё платит. Она задолжала точно приличную сумму за эти недели здесь.
Выйдя из квартиры, Чанбин закрыл дверь ключами. Т/и, дождавшись парня, первая пошла вперёд, спускаясь вниз по лестнице. Кошка смирно сидела на руках, будто зная, что её не обидят.
Спешно шагая по улице, стараясь успевать за большими шагами Чанбин, Т/и устает, потому её скорость постепенно стихает. Это замечает и парень, и его шаг тоже становится меньше. Это не скрылось от глаз девушки. Улыбка самостоятельно полезла за губы.
Они уже давно отошли от дома, и сейчас находятся где-то в центре города, - Т/и сделала такой вывод из-за знакомых видов, - и тут у неё возник вопрос.
- Мы так быстро добрались в центр Сеула, тогда где находится твоя квартира?
Чанбин, долго не думая, ответил:
- В центре, только улица более простая, в отличии от других.
Вокруг много людей, спешащие куда-то. Зданий, как и жилых, так и офисы и студии. Магазины все разные, каждый в своем вкусе. Обычный город, шумно и везде бравурно - на каждом шагу играет разная музыка. Все люди одеты по разному: кто дорого, кто менее. Т/и не сильно разбирается в брендах, но по одежде незнакомцев и так всё понятно.
Минут через пять тишины между ней и Чанбином, Т/и решается на вопрос:
- Нам ещё далеко? - они идут всего ничего, но выносливость девушку подходит.
- Устала? - насквозь спрашивает парень.
- Немного.
- Тогда давай присядем, отдохнёшь, - говорит он, и шагает к ближайшей лавочке.
Т/и идёт за Чанбином, цепляясь взглядом за широкую спину. Ей даже как то не верится, что всё, что происходит в её жизни - реальность. Будто читает очередную книгу, где много стекла и трагедий, но принять полностью свою участь в такой книге - сложно.
Присаживаясь на лавочку, Т/и облегчённо выдыхает. Она долгое время сидела в квартире, где двигалась достаточно мало для того, чтобы поспевать за быстрым шагом Чанбина. Пусть он и уменьшил скорость, но Т/и всё же нужно было передохнуть.
Чанбин сел рядом, и вдруг Т/и осенило - он же ранен. Вчера ночью случилось непоправимое, то, чего Т/и боялась. По словам парня, ему просто не повезло, когда противник внезапно достал оружие и выстрелил, но вдруг ситуация была куда серьезнее?
Тогда получается она сделала парню больнее? Из-за неё и её кошки, Чанбину пришлось идти с раненой ногой в ветеринарную, и всё по прихоти Т/и. Можно было ведь сходить в другой раз, когда рана затянется. Девушка до боли прикусывает губу, сожалея о том, что принесла кошку. Она хотела помочь одному, но тем самым навредила другому.
![Harmony [Завершён]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/9bd1/9bd1a4d374f3aa2907495b1c5d6de28b.jpg)