Дальше
Люси вышла из машины. Они с Нацу все же приехали в тот дом про который говорил Игнил.
Это был деревянный домик. Он полностью был из темного дерева. Было видно что за домом ухаживали, так как газон был скошен, крыльцо ухожано, а в доме чисто.
Игнил оставил ключи Нацу, перед тем как исчезнуть. Поэтому они без проблем зашли в дом. Нацу пошёл осматривать первый этаж, так как там была коллекция виниловых пластинок его отца.
Люси пошла в комнату Лейлы, которая была на втором этаже. Это была светлая дверь, что выделялась на фоне остальных.
В комнате все припало пылью. Было видно, что в эту комнату никто не заходил. Девушка прошла в глубь комнаты, оставляя двери открытыми.
Комната была небольшая. Вся из светлого дерева и с кучей книг везде. Перед окном стояло пианино. С правой стены от окна, стоял большой стеллаж. На нем были книги, бумаги, журналы, письма, побрякушки.
С левой стороны от окна, стояла кровать. На ней были белые, чистые, новые простыни. Лишь ближе к двери стоял письменный стол. На нем были бумаги, банка с ручками и карандашами.
Люси подошла к пианино. Она открыла его крышку. Пыль поднялась вверх и она закашляла. Она нажала на одну из клавиш. Пианино было настроено. Она рукой перебрала пару аккордов. Мелодия ласкала слух блондинки, успокаивая её разбушевавшуюся волну, внутри себя.
Ее взгляд упал на стелаж. Среди книг, выделялись потрепаные блокноты. Она достала один из них. Он был оранжевого цвета и выделялся на фоне остальных. Она рукой стерла с него пыль и открыла первую страницу.
Красивым почерком было исписан весь блокноты она вчиталась в текст первой страницы.
Я спрятала правду в тех дневниках. Я знала что Джуд их рано или поздно найдет. Если это сейчас читает кто-то из моих детей, я счастлива что ушла из жизни, оставив вас на свете. Вы были моими единственными ангелами в моей жизни. Боже, как я хочу быть с вами каждую секунду.
Но во всяком случае, после смерти я должна оставить на страницах три последних года моей жизни. Каждый мой день на счету.
Люси прищурила глаза, обдумывая написанное и разговор с Мистером Игнилом. В голове в ряд выстраивались возможные теории о прошедшем около 20-ти лет назад.
Хартфилия подошла к столу. На нем лежали чистые листы и письма. Блондинка взяла одно из десятков конвертов.
Отправитель:Лейла Хартфилия
Получатель: Макао Конбальт
- Макао? - прошептала Люси. Она достала из незапечатаного конверта листок.
- Люси? - в комнату зашёл Нацу. Он посмотрел на все еще согнутый в пополам листок. - Что-то нашла?
- Да. - кивнула головой девушка. - Дневники в который написана вся правда и много письм. Как отправленных, так и не отправиленных.
- На всех же стоит печать. Они все точно были в отделении почты. - сказал Нацу, оглядывая конверты.
- Но отправитель мама. Раз она отправляла, то как они оказались у нее? Либо это подделка, либо Макао сам ей принес их. - сказала девушка начиная читать.
- Макао Конбальт... Ты знаешь кто это? - спросил розововолосый.
- Он кардиолог в моей больнице. - сказала Хартфилия. - Тут в основном она пишет водянисто. О себе, о семье, о Скиадраме. Но, тут написано что они дружили вчетвером.
- То есть есть кто-то ещё, кроме моего отца и твоего кардиолога? - спросил Нацу, вдумываясь.
- Да. - кивнула Люси.
- Отец что-то рассказывал о друге молодости с которым они срывали пары и покоряли раены Магнолии. - сказал Нацу.
- В ближайшее время мы не сможем у него узнать кто это. - нахмурилась блондинка. - Вспоминай, Нацу. Пожалуйста!
- Не могу! - фыркнул Нацу. - У Макао спросим.
- Логично. - кивнула девушка.
Мужчина оглядел комнату. На глаза нечего особенного не попадалось. Он вновь посмотрел на свою девушку. Люси осматривала комнату взглядом, сжимая бумажку в руках.
Он взял ее за запястье, медленно отбирая бумажку. Губы девушки сомкнулись в тонкую линию, а рука сжала ткань футболки Нацу.
- Пошли, осмотрим другие комнаты. - Нацу взял ее за руку и повел к выходу из комнаты. Хартфилия в последний раз посмотрела на уютный уголок своей матери и грустно улыбнулась. - Ты сюда сможешь приехать когда захочешь, не смотри так, как будто я тебя насильно увожу. - закатил глаза розововолосый.
- Кто знает что будет дальше. - прошептала Люси, следуя за парнем.
