Глава 50
Егор резкими широкими шагами направился в сторону номера Вики. Ему нужны были объяснения. Но когда он дошел до номера и прислонил руку к двери, что-то внутри неприятно ёкнуло. А если она там не одна? А если там этот ненормальный парень в постели лежит и Вика о Егоре там вообще не вспоминает? Егор не хотел быть вторым у девушки. Он всегда считал себя лучшим, и это подтверждали все девушки, которые находились рядом с ним.
Стук в дверь. Была ни была.
Спустя всего лишь пару секунд Вика отворила дверь, укутанная в халат. Волосы её были мокрыми, на лице не было ни грамма макияжа, но она по-прежнему выглядела очень красиво. Егор хотел улыбнуться, но вспомнил зачем пришёл и с кем сегодня сидела Вика.
— Егор? — удивленно посмотрела на мужчину, словно что-то и скрывала. Может она после душа, потому что до этого в этом номере был мужчина?
— Вика, — произнёс Егор, сжимая руки в кулаки. — ты долго из меня дурака делать будешь? — мужчина зашёл в номер, прикрывая за собой дверь.
— в смысле? Ты о чём? — действительно не понимала Вика. Она не понимала, зачем Егор к ней заявился столь поздно, о чём он говорит и что от неё хочет.
— вот даже сейчас, — усмехнулся Егор, качая головой.
— да что случилось то?
— Кристина рассказала и показала кое-что новое. С кем ты сегодня в ресторане сидела вечером? — нахмурив брови, спросил Егор.
— вечером?... Я спускалась поужинать, — спокойно ответила Вика, размеренно дыша и не понимая, в чём подвох.
— ты не одна была. Можно уже не делать вид, что ты такая невинная. Даже сейчас, — Егор сложил руки на груди. — была ты там с незнакомым парнем, ну... или знакомым. Уже не знаю. Есть фотки, есть подтверждения, где ты сидишь в обнимку за одним столом с парнем.
— а-а.. — задумчиво протянула Вика. —Кажется, я поняла, про что ты.
— да что ты. Амнезия была?
— когда я ужинала, ко мне резко подсел какой-то непонятный тип и почти сразу же обнял меня. Я понятия не имею, кто это был, но его наглость меня поразила!
— какие сказки, я не могу, — хмыкнул Егор.
— я так испугалась, что просто встала и убежала, — сказала Вика.
— так испугалась, что аж не вспомнила об этом, когда я сразу сказал?
— я вообще не поняла, о чём ты! Как будто я знала, что ты придёшь ко мне именно за этим! И вообще, я уверена, что это Кристина специально подстроила, потому что она знает, что ты ко мне хорошо относишься.
— ну-ну. Давай ещё на неё всё свали. Фотки есть, поэтому не придумала.
— да... да ты совсем уже! — не могла подобрать слов девушка, а на глазах уже наворачивались слёзы.
— это ты совсем уже. У тебя контракт, а проводишь время не пойми с кем. Денег много появилось?
Этот диалог не мог подойти к его логическому завершению, поэтому Егор лишь промолчал и, развернувшись, вышел из номера.
Оба были в подавленном состоянии. Каждому было неприятно. Вике от того, что Егор ей совсем перестал верить, а Егору от того, что всё складывается именно так.
Стук в номер. Егор стоял напротив двери, тяжело дыша.
— Егор? — открыв, улыбнулась Кристина. — не думала, что ты придёшь ко мне так поздно.
— я пройду? — махнул Егор в сторону номера.
— конечно. Соскучился? — усмехнулась Крис, складывая руки на груди. Её шелковый халатик красиво облегал её стройное тело, а вырез на декольте делал её пышную грудь всё привлекательнее.
Егор сел на край кровати, складывая руки в замок и поднимая голову на девушку.
— Крис, что ты ко мне чувствуешь?
— я? Ну... ты мне дорог, ты мне нравишься давно уже... — глаза девушки забегали, а она чуть прикусила нижнюю губу.
— я так подумал... может нам стоит попробовать нечто большее? — хриплым голосом предложил Егор, отчего глаза Кристины округлились от приятного удивления.
— ты серьезно?
— конечно. Ты же любишь меня. А я... я пока не могу сказать эти слова, но я буду стараться. Тем более, мы уж очень хорошо друг друга знаем, поэтому время тратить на это знакомство друг друга не придётся.
— Егор... я согласна! — Крис радостно опустилась на колени мужчины и обняла за шею, нежно целуя.
Самолет, ревущий в ночном небе, нес их обратно в Москву. Дубай, с его блеском и фальшью, остался позади, как дурной сон. Для Вики это было возвращение в реальность, где её ждали непростые решения и холодное молчание Егора. Он, словно призрак, всё ещё присутствовал в её жизни, но уже не так, как раньше.
По возвращении в Москву, жизнь, казалось, вернулась в привычное русло. Но для Вики всё изменилось. Она чувствовала себя опустошенной, словно часть её самой осталась где-то там, на золотом песке Дубая. Её странные симптомы – головная боль, тошнота – становились всё более навязчивыми, но она упорно списывала всё на стресс и переутомление. Признаться себе в другом, более вероятном, сценарии было страшно.
Тем временем, Егор, вновь окунувшись в рабочие будни, казалось, даже не замечал изменений в Вике. Или, возможно, предпочитал не замечать. Съёмки после Дубая продолжались, и в одном из рекламных проектов, где должны были участвовать модели из дубайской поездки, Вика вновь столкнулась с Кристиной.
На съёмочной площадке царил обычный хаос. Модели суетились, стилисты, визажисты, команда фотографа – все работали на результат. Егор, как всегда, был в центре внимания, раздавая указания и контролируя процесс. Вика, стараясь держаться подальше от него, сосредоточилась на своей работе.
Во время перерыва, когда все разбрелись по своим делам, Кристина, словно нарочно, подошла к Вике. Она была в прекрасном настроении, её глаза сияли, а на губах играла самодовольная улыбка.
— что, Вика, как тебе Дубай? — заговорила она, с лёгким прищуром оглядывая Вику. — Я вот отлично провела время.
Вика лишь кивнула, стараясь не вступать в разговор.
— Знаешь, — продолжила Кристина, словно не замечая её нежелания общаться. — Егор – удивительный мужчина. Он умеет добиваться своего. И он знает, чего хочет. И это я про себя. Мы в отношениях, дорогая, — довольно усмехнулась девушка, складывая руки на груди. — можешь теперь даже не расчитывать на него. Он мой и точка. Он меня любит, он признался мне в любви, — сказала Кристина, приукрасив слова Егора в Дубае.
В этот момент сердце Вики оборвалось. Она посмотрела на Кристину, не веря своим ушам. Перед ней стояла женщина, которая открыто говорила о своих отношениях с Егором, с мужчиной, который ещё недавно клялся ей в любви... почти...
— что? —только и смогла выдохнуть Вика.
— да, — улыбнулась Кристина, как будто ей было приятно видеть реакцию Вики. — Мы встречаемся. Серьёзно. И, знаешь, я рада, что всё так сложилось. Егор – мой. И, честно говоря, я не понимаю, как ты могла с ним вообще связаться. Он не для таких, как ты. Забудь про него в качестве любовника.
Эти слова больно ранили Вику. Она почувствовала, как к горлу подкатывает ком, а перед глазами всё поплыло. Она чувствовала, как её тело дрожит, как ей становится всё хуже.
— я поняла, — выдавила из себя Вика и отошла в сторону.
Вика ушла в кадр и заметила мельком, как Кристина подошла к Егору, поцеловала и прижалась, а он обнял её в ответ, совершенно не обращая внимания на меня.
— Вика! Нужно смотреть в объектив, не отвлекайся, — заметил оператор.
— извините, — прошептала я, настраиваясь на работу.
Егор посмотрел в сторону, где только что стояла Вика. Его лицо выражало смесь растерянности и лёгкого раздражения. Он не мог понять, почему Вика так остро реагирует. Он думал, что они уже всё выяснили, что всё прошло. Но, видимо, он снова ошибся.
В этот момент, стоя посреди шумной съёмочной площадки, Вика почувствовала, как её мир рушится. Она была одна. Одинокая, опустошенная, с растущей внутри ней тревогой и неизвестностью.
После съёмок Вика забежала в аптеку рядом с её домом и дрожащим голосом попросила фармацевта дать ей два теста на беременность.
Вернувшись домой, Вика закрылась в ванной и села на бортик ванны. Сердце в груди бешено билось, Голова бежала кругом.
Несколько минут ожидания... Зажмурившись, Вика перекладывала тест из рук в руки, не решаясь открыть глаза и посмотреть. Открыла глаза. Присмотрелась.
«беременна».
