Глава 38
— если ты стесняешься, я отвернусь, — девушка сложила руки на груди и закрыла глаза, улыбаясь.
— ты меня достала, Вика! — выкрикнул он и, схватив девушку за запястье, вывел из уборной, прижал к первой попавшейся стене. — ты совсем с ума сошла? — прорычал он. — ты знаешь, что ты делаешь?!
— я делаю то, что ты мне сказал, — ответила Вика, чувствуя, как слезы начинают наворачиваться на глаза.
Вика не считала такое поведение нормальным, она не хотела злить Егора и делать то, что ему не нравится, но желание сделать ему назло то, что он так просил все последние дни, выросло до небес. Хотел? Пусть радуется. Я готова переступить через себя ради такого «удовольствия». Хоть и Вике было очень противно самой от своего поведения.
— ты – идиотка! — выкрикнул Егор. — ты не понимаешь, что ты делаешь.
Егор схватил её, грубо оттолкнул от себя. Вика вновь почувствовала, как внутри всё сжимается от обиды. Она понимала, что перегнула палку, но Егор словно облил её ледяной водой, приводя в чувства.
Егор смотрел на неё, и в его глазах мелькнула искра чего-то похожего на сожаление, но тут же сменилась гневом. Он не мог понять её. Егор, привыкший к подчинению и восхищению, не мог принять её вызов.
— сейчас ты показываешь себя только глупой. Если ты думаешь, что так делаешь лучше, то спешу тебя огорчить, — проговорил Егор, сжимая зубы.
— ты говорил всегда быть с тобой в общественных местах, — хмыкнула Вика, хоть и внутри уже бушевал ураган.
— если я сказал, что ты не нужна мне и если ты видишь, что ты тут лишняя, значит тебя тут никто не рад видеть. Ты уже как полчаса назад должна была свалить отсюда.
— я никуда не пойду. Я хочу потусить в клубе, — Вика сложила руки на груди.
— хорошо. Не хочешь по-хорошему, будет так.
Егор подошел к ней, схватил её за руку и, не обращая внимания на её протесты, вытащил из туалета. Пройдя через весь клуб, под взглядами ошарашенных посетителей, он просто вышвырнул Вику за двери клуба. Вика, не ожидавшая такой грубости, едва удержалась на каблуках.
Оказавшись на улице, совершенно одна, она почувствовала, как вся её выстроенная стена рушится. Холодный ночной воздух обжигал её кожу. Слезы, которые она так долго сдерживала, хлынули потоком. Она стояла посреди ночной улицы, разбитая и униженная, как никогда раньше. А Егор, словно ничего не произошло, вернулся внутрь, сказав охране клуба не пускать эту девушку сегодня.
Вика стояла на холодном асфальте, растерянная, сломленная. Слезы, которые она так долго сдерживала, теперь лились рекой. Она не знала, что делать, куда идти. Ей было больно, обидно, и одновременно стыдно за всё, что произошло. Она не хотела, чтобы получилось всё вот так. Она лишь хотела доказать ему... доказать что? Что она не тихоня и не читает книжки по вечерам, укутавшись в плед, а что она может гораздо большее... Но, кажется, это было ошибкой.
Девушка в коротком платье, уже замерзая, стояла посередине тротуара и пыталась вызывать такси, но, как назло, ни одно не хотело приезжать.
В этот момент, словно из ниоткуда, к клубу подъехал Никита на своей навороченной машине. Он вышел на улицу и как раз собирался зайти внутрь, но, заметив расстроенную малышку, быстро изменил свои планы. Почему бы и нет?
Он подошел к Вике, мягко обняв её за плечи.
— привет, красотка. Что ты здесь делаешь одна?
Вика, поглощенная своей болью, огрызнулась:
— не ваше дело! Оставьте меня в покое!
Никита не привык отступать. Он понял, что девушка расстроена, и решил воспользоваться ситуацией. Да и к тому же, с такой стервочкой будет гораздо интереснее нежели с милашкой Ариной, которая ждёт от него звонка.
— эй, полегче, — сказал он, не убирая рук. — я просто хотел помочь. Может, подвезти тебя куда? Безопаснее, чем на такси ночью.
— не нужно! Я сама. Иди, куда шёл, — дерзко ответила Вика.
— ну чего ты. Я же не со зла. Я тебя довезу до дома в спокойной обстановке и тепле, всего то.
Вика, колеблясь, согласилась. Ей было все равно, кому сейчас доверять, лишь бы уехать от этого места. Ей хотелось исчезнуть.
— хорошо... но только довезти, — выставила указательный палец, следуя за парнем.
Никита открыл ей переднюю дверь и пригласил в машину, а после и сел сам. Улыбка на его лице сверкала. Не думал, что королева Кораблина так легко согласиться на его предложение.
Они ехали по ночной Москве. Вика молчала, уткнувшись в окно. Никита, почувствовав напряжение, попытался завязать разговор.
— что у тебя случилось, что ты такая грустная? — спросил он, но она только отвернулась. — когда ты молчишь, моя самооценка стремительно падает вниз, — усмехнулся Никита, стараясь хоть как-то заставить девушку улыбнуться. И у него получилось.
— это долгая история, что там случилось, — вздохнула Вика. — с продюсером поссорилась. Наделала такого, что стала ему противна, а он меня вообще выгнал из клуба.
— так ты поэтому стояла там одна... ясно теперь, — задумчиво произнёс парень. — ну что, прям серьезная ссора?
— не знаю, — немногословно ответила Вика.
— помиритесь ещё. А сейчас... может заедем в магазин за бутылочкой вина? Вино обычно хорошо снимает напряжение. Ты какое любишь? — Никита уже завернул на парковку круглосуточного магазина.
— без разницы, — ответила Вика, и Никита засчитал этот ответ как согласие выпить.
— я быстро, — парень выскочил из машины и направился к магазину.
Вернулся уже с двумя бутылками вина и сырной нарезкой. Вика внимательно посмотрела, как он кладёт бутылки на заднее сиденье и озадаченно глянула на парня.
— ну... чтобы наверняка, — объяснил он покупку ещё одной бутылки. Вика улыбнулась.
Пока Вика ехала с Никитой в машине, она и позабыла, что Арине он нравился и они проводили достаточно много времени вместе в последнее время, но из-за наплыва эмоций она забыла обратить на это внимание. Всю дорогу Никита и Вика перекидывались незначительными фразами, Вика помаленьку расслаблялась и могла уже не просто кивать в ответ на вопросы Никиты, но и сама что-то рассказывать.
Парень остановил свою машину у подъезда Вики. Минуту они сидели в полной тишине, а потом парень повернулся к девушке.
— не пригласишь в гости? А то вино в машине то пить неудобно.
— в гости... ну, если только недолго, — Вика сама не поняла, как смогла так быстро согласиться, но они вдвоём уже поднимались в лифте, а после заходили в её квартиру.
В квартире, на кухне, они сели за стол. Никита налил Вике вина, а затем и себе. Положил на стол закуску к вину, которую успел купить в магазине. Так они и разговорились, переходя на более личные темы для разговора.
Вика рассказывала о своей любви к Егору, о том, как ей тяжело без него, о том, как он ее презирает и не принимает такой, какая она есть. Она поделилась моментами из своего прошлого, рассказала о своих первых и единственных отношениях, о семье, о том, как попала в агентство к Кораблину. Никита внимательно и с интересом слушал, но в его глазах читалось не столько сочувствие, сколько хищный интерес. Он ждал своего момента.
В какой-то момент, когда обе бутылки вина опустели, Никита перешел к более активным действиям.
— знаешь, может, стоит отомстить ему? — мягко спросил он. — что он понял, что он теряет?
— но... у меня контракт. Я не могу, Никит, — растерялась Вика.
— ну об этом никто же не узнает, зато тебе станет легче. Я тебя уверяю, — парень подошёл к ней, положил руки на плечи, поцеловал в шею, затем в губы. Она не сопротивлялась. Её разум был затуманен вином и болью.
— а если он узнает... — отстранившись от жадного поцелуя, всё ещё переживала Вика.
— ну мы же не скажем.
Поцелуй перерос в страсть. Никита подхватил Вику на руки, и они прошли в спальню. Парень с нежностью положил Вику на кровать и навис сверху. Стал целовать во все доступные участки её тела, быстрее снимал платье и бельё под ним. А Вика, опьяневшая вином, вовсе позабыла о своем продюсере и важном условии контракта...
