34 страница23 августа 2025, 17:03

Глава 34

Вика, словно ошпаренная кипятком, замерла на месте. В горле образовался большой ком. Вика не могла поверить, что она разговаривает именно с этим Егором.
— а... всё, что было в Дубае?... это была неправда? — еле выдавила из себя девушка. — наше свидание, твои слова...
— ну как неправда? Это же было, — усмехнулся Егор. — никому плохо от этого не стало.
— это ничего не значит между нами? — спросила Вика, после чего поджала губы.
— ничего не значит, — ответил раздражённо Егор, словно его уже и бесил этот допрос. — давно не было ничего подобного, вот, решил вспомнить. Я тебе об этом говорил, кстати.
— ну... хорошо, — выдавила из себя Вика.
— и я помню, что нравлюсь тебе, вот и сделай сегодня всё ради меня.
— не хочу, — вновь отрезала Вика.
— это на публику будет, тут уже как продюсер могу сказать, что опозориться нельзя. Если захочу, то ещё сам потрогаю тебя.
— зачем? — с опаской спросила Вика.
— хочу. Могу другому дать, — усмехнулся Егор.
— н..не надо... — голос девушки задрожал, ей стало совсем не по себе.
— ну значит сам подойдёт. Это уже не я решаю.
— ты говорил, что никому меня не отдашь... — тихо сказала Вика.
— я и не отдаю. Сам возьмёт, если захочет, — абсолютно спокойно говорил Егор.
— это не смешно, Егор... я никуда не поеду.
— хорошо, тогда мы к тебе приедем. Раз у тебя свободно, — предложил альтернативу мужчина.
— не надо, мне страшно, — девушка уже успела прокрутить самые ужасные сценарии в своей голове, она не верила, что всё это говорит ей её Егор.
— я уже сказал, что ничего страшного не будет. И не отдам я тебя никому, так, пошутил, — усмехнулся мужчина. — я жду тебя, Вика.
— хорошо...
Как бы Вика того не хотела, но она поднялась с кровати и открыла дверки шкафа, выбирая одежду. Остановилась она на плотных синих джинсах и кофте на замке. Завязала волосы в пучок, взяла сумку и вызвала себе такси в кальянную.
Как только она зашла в само здание, попала в клубы дыма и запаха кальяна, отчего сразу же сморщилась. Она не любила этот запах. Прошла между столами, за которыми сидели другие компании мужиков, но взгляд её устремился именно за тот столик, где сидел Егор. Он держал в одной руке трубку от кальяна, а в другой бокал с виски. Как только Вика подошла к друзьям Егору, на неё все мужчины сразу же обратили внимания. В этот раз она была одна единственная девушка в этой компании.
— о-о, королева, — сказал кто-то из мужчин.
Вечер плавно перерос в то, что было и вчера: алкоголь, пошлые и грязные шутки, насмешки, грязные и холодные объятия.
— может познакомимся поближе, королева? — к Вике подошли трое мужчин, когда Егор отошёл от неё покурить.
— а в следующий раз приедешь в короне? — спросил другой и положил свои руки на её бёдра.
— пожалуйста, не трогайте меня, — прошептала Вика, а глаза наполнились слезами.
Она посмотрела на Егора, который повернулся к ней. Посмотрела таким взглядом, который звал на помощь, в котором была надежда, что Егор не отдаст её никому, но продюсер лишь пожал плечами и отвернулся, так как у него зазвонил телефон.
— пожалуйста, — попросила она ещё тех двоих мужчин и всё же вытянулась из их хватки.
Поздней ночью Вику наконец отпустили, попрощавшись со словами: «ещё увидимся, королева». Вика уже дрожала, ей было страшно. Выходя из кальянной, она оборачивалась каждую минуту, опасаясь, что эти мужчины последуют за ней.
Дрожащими руками она вызвала себе такси.
— пожалуйста, можно остановить за пару кварталов от дома, — попросила Вика.
Когда она вышла из такси, обернулась вокруг своей оси. В голову всё лезли мысли, что те мужчины уже без Егора следят за ней, ведь у них был явный физический интерес к ней.
Девушка включила телефон и нашла номер лучше подруги, которая, кстати, жила недалеко. Хотела попроситься к ней в гости, так бы ей было спокойнее, но потом подумала:
— это тогда придётся ей всё объяснить... От кого прячусь. Зачем и почему. Ведь подруга уверена, что я живу свою лучшую жизнь и купаюсь в шампанском, пересчитывая тысячи долларов, а на самом деле бегу от озабоченных друзей продюсера, — думала Вика.

Девушка еле добралась до подъезда своего дома, вбежала в подъезд и несколько раз судорожно нажала на кнопку лифта. По щекам уже катились слёзы, Вика вытерла щёки размазывая тушь по лицу. Зашла в лифт и посмотрела на себя в зеркало.
Ей стало противно от вида самой себя: униженная, оскорблённая, напуганная и беспомощная. Продюсер обещал ей сказку, но это всё превращалась лишь в кошмар для неё.
Вика облизнула свои обсохшие губы и тяжело вздохнула. Руки тряслись, ноги подкашивались.
Вышла из лифта, подойдя к двери своей квартиры, начала нервно перебирать вещи в сумке, всё пытаясь найти нужный ключ. Прикусила губу до крови, дверь открылась, и Вика почти заползла в квартиру. Закрыла за собой дверь, откинула сумку и медленно скатилась по стене на пол, поджимая к себе колени. У же в стенах родной квартиры она позволила себе разрыдаться. Слёзы ручьём скатывались по щекам, а тело лишь иногда дёргалось от истерики. Она не могла принять всё случившееся, ей казалось, что мир внутри неё просто рухнул. 
Вдруг зазвонил телефон в сумке, разрывая тишину в квартире. Вика, не глядя, достала мобильник из сумки и ответила.
— малышка, ты доехала до дома? А то я звоню, а ты не отвечаешь, — услышала в трубке до боли понятный и знакомый голос.
На несколько секунд он замолчала, проглатывая слёзы. Она не могла выдавить из себя ни слова, поэтому позволила себе просто сбросить и откинуть телефон в сторону.
Истерика не заканчивалась, казалось, откуда столько слёз, но они всё текли по щекам, оставляя за собой липкие следы. Девушка без сил так и уснула на коврике в прихожей, свернувшись, как брошенный котёнок.
На следующее утро она лениво открыла тяжёлые веки и подняла голову. Сначала даже не поняла, а потом в голове опять пронеслись обрывки вчерашней ночи. Вика нашла в себе силы подняться на ноги, взять сумку и телефон и зайти в спальню. Резко села на край кровати и включила почти разряженный телефон. Время было уже послеобеденное. Она посмотрела на три пропущенных от отца и тут же мысленно поругала себя. Она ещё давно, когда съехала в съёмочную квартиру, пообещала себе и папе, что всегда будет отвечать на его звонки, когда бы они не были. Поэтому сразу же перезвонила, поставив телефон на зарядку.
— алло, пап, — сказала в трубку чуть хриплым голосом.
— привет, дочь. Как у тебя дела вообще? Чего так долго не отвечала? Спишь что ли? — бодрым голосом сказал отец.
— а... да, вчера много работы было допоздна, отсыпалась сегодня, — сказала с улыбкой Вика, лишь бы папа не заподозрил её усталый и опечаленный голос.
— ну ты хоть расскажи, всё нравится там? А то я никак не пойму этот модельный бизнес, но ты у меня умничка.
— да, всё хорошо, — через боль и ком в горле ответила Вика.
— не обижают мою маленькую девочку?
— нет, в Дубай недавно ездили, съёмки там были, — сказала Вика, конечно же утаивая то, что отцу сказать не может.
— я очень рад за тебя, Ви! Я тут думал, может встретимся сегодня или завтра? В гости не хочешь приехать? Я уже очень соскучился по тебе.
— я бы с радостью, папуль, но... сегодня и завтра никак не могу. Очень много работы. Давай на следующих выходных? — Вике было тяжело отказывать папе, но сейчас и на грядущих выходных она никак не могла. Сейчас ей хотелось побыть одной.
— хорошо, только не забудь, а то мы итак очень редко видимся. Целую тебя, малыш.
— и я тебя...

К вечеру, немного придя в себя, Вика почувствовала, как злость и отчаяние начинают пересиливать стыд. Ей хотелось кричать, ломать всё вокруг. И напиться. Напиться до беспамятства, чтобы хоть ненадолго забыть об этом позоре.
Она кое-как добралась до душа, смывая с себя остатки вчерашнего ужаса. Выйдя из душа, Вика накинула на себя что-то из одежды, больше не заботясь о внешнем виде.
Она нашла в сумке немного денег, выскочила из квартиры и направилась в ближайший бар, тот самый, что был недалеко от её дома, место, где собирались такие же сломленные люди. Он был дешёвым и неприглядным, но сейчас ей было плевать на всё.

34 страница23 августа 2025, 17:03