Глава 31
Когда Арина скрылась за дверями отеля, парень достал телефон и написал сообщение своему другу: «Катал тут одну девчонку на ламбе всю ночь. Ничего такая, богатая и безбашенная. Дубай, короче.»
В эту ночь Арина заснула с улыбкой на лице, мечтая о будущем с Никитой. Она не знала, что для него она была всего лишь одной из многих, с кем он проводил время, катаясь на своей дорогой машине по ночному Дубаю. Она мечтала о любви, а для него это было всего лишь развлечение.
На следующий день Арина металась по комнате, как тигр в клетке. Никита написал ей утром сообщение, приглашая на вечеринку в каком-то крутом баре-клубе. Она понимала, что отец ни за что не разрешит ей пойти туда, но желание быть рядом с парнем было сильнее любого страха.
Он выбирает меня, билась в голове счастливая мысль. Впервые в жизни её выбирают, ей хотят наслаждаться.
Натянув на себя лучшее платье, Арина украдкой выскользнула из отеля, написав отцу короткое сообщение: «Встречусь с подругой. Вернусь поздно.»
Бар-клуб оказался именно таким, как она себе представляла: громкая музыка, полумрак, танцующие люди и запах алкоголя и сигарет. Никита ждал её у входа, сияя своей фирменной улыбкой.
— я рад, что ты пришла, — сказал он, обнимая её за талию. — Сегодня будет весело.
Они прошли в VIP-зону, где их уже ждала компания друзей парня — такие же молодые и успешные блогеры и тусовщики. Арина чувствовала себя немного неловко, но старалась не показывать этого.
Вечер начался с коктейлей и танцев. Арина немного выпила, расслабилась и почувствовала себя частью этой тусовки. Никита не отходил от неё ни на шаг, обнимал, шептал что-то на ухо. Ей казалось, что он тоже влюблен в неё.
В какой-то момент парень вновь предложил покататься по городу.
— включим прямой эфир, — сказал он с лукавой улыбкой. — пусть все видят, как мы развлекаемся.
Идея показалась Арине безумной, но она согласилась. Ей хотелось быть частью его мира, хотелось показать всем, что она рядом с ним.
Вместе с ними в машину сели несколько друзей Никиты, такие же шумные и безбашенные. Они ехали по ночному городу, кричали песни, смеялись и снимали всё на телефон.
Никита и Арина сидели на заднем сиденье. Он притянул её к себе, и она, не раздумывая, села к нему на колени.
— ты самая красивая, — прошептал он ей на ухо, и начал нежно целовать её шею.
Камера телефона снимала их крупным планом. Друзья Никиты подбадривали их криками и свистом.
Арина, опьяненная алкоголем и вниманием парня, позволяла ему делать всё, что он хочет. Он целовал её губы, ласкал её тело. Её голова кружилась от удовольствия и смущения.
— ты такая горячая, — шептал парень, проводя рукой под её платьем. — я схожу с ума от тебя.
Арина отвечала на его поцелуи, теряя контроль над собой. Ей казалось, что это сон, что это происходит не с ней.
Никита продолжал соблазнять её, шепча на ухо грязные словечки и целуя в шею, спускаясь всё ниже и ниже.
Арина отвечала на его ласки стонами. Сердце сгорало желанием. На глазах пелена похоти. Ей казалось, что его прикосновения значат для него так же много, как и для неё. Но по его довольному лицу, глядящему в камеру и получающего удовольствие от количества лайков, следовало то, что для него это обычный перфоманс для публики.
Прямой эфир набирал обороты. Комментарии сыпались один за другим. Кто-то восхищался ими, кто-то осуждал. Арина не обращала внимания ни на что. Но где-то глубоко внутри неё зрел вопрос: а что будет завтра? Что будет, когда эта ночь закончится? Ей вдруг стало страшно. Она боялась, что эта сказка окажется просто иллюзией.
Но сейчас она не хотела об этом думать. Сейчас она хотела просто наслаждаться моментом.
Егор сидел в своем номере, чувствуя, как ярость закипает внутри. День и так не задался, а тут еще Вика подкинула дровишек в костер. Она как бы невзначай сказала, что видела Арину в каком-то прямом эфире. Имя Никиты Некрасова, прозвучавшее в её рассказе, стало последней каплей.
Егор тоже вёл соцсети, хоть и не так активно, как эти блогеры. Любопытство взяло верх, и он зашел в инстаграм. То, что он увидел, повергло его в шок.
Арина, его дочь, сидела на коленях у какого-то парня в машине, в полумраке, целовалась с ним, вела себя вызывающе. И все это транслировалось в прямой эфир на тысячи людей!
Кровь ударила Егору в голову. Он не мог поверить своим глазам. Это была не его Арина, не его скромная и рассудительная дочь. Это была какая-то другая девушка, обесчещенная и потерявшая контроль.
Он не знал, что делать. Ругать её по телефону было бессмысленно. Нужно было видеть её глаза, нужно было поговорить с ней лично.
Егор ждал. Ждал, как зверь в клетке, пока эфир не закончится. Ждал, пока Арину не довезут до отеля. Каждая минута казалась вечностью.
Наконец, он увидел, как машина остановилась у входа. Арина вышла, помахала кому-то рукой и скрылась в дверях отеля.
Егор сорвался с места и направился к её номеру. Он был в ярости, но старался держать себя в руках. Нельзя было устраивать скандал в общественном месте.
Он подошел к двери и постучал. Несколько раз, настойчиво и громко.
Арина открыла дверь, одетая в халат. На лице ни следа раскаяния.
—пап? Что ты здесь делаешь? — спросила она удивленно.
— я видел твой прямой эфир, — ответил Егор, с трудом сдерживая гнев.
Лицо Арины помрачнело. Она опустила глаза.
— и что? — спросила она тихо.
— и что?! — воскликнул Егор, повышая голос. — Ты понимаешь, что ты творила? Ты выставила себя на посмешище перед тысячами людей! Ты опозорила меня!
— я не просила тебя смотреть мой эфир, — огрызнулась Арина. — это моя жизнь, и я сама решаю, что мне делать.
— твоя жизнь? — усмехнулся Егор. — во-первых, ты ещё ребёнок, тебе 16, а во-вторых, ты не думаешь о том, как это отразится на моей репутации?
— а я что, должна жить по твоим правилам? — возмутилась Арина. — я хочу быть свободной! Я хочу делать то, что мне нравится!
— свободной? — повторил Егор с презрением. — Ты называешь это свободой? Сидеть на коленях у какого-то блогера и целоваться с ним на камеру? Это ты называешь свободой?
— а что в этом такого? — возразила Арина. — я просто развлекалась.
— Развлекалась? — Егор не мог сдержать смех. — ты думаешь, это развлечение? Ты думаешь, это нормально?
— А что ненормального? — спросила Арина вызывающе. — я молодая, красивая, популярная. Почему бы мне не повеселиться?
— ты моя дочь! — закричал Егор. — Ты должна вести себя достойно! Ты должна думать о своей репутации!
— мне плевать на твою репутацию! — ответила Арина с ненавистью в голосе. — ты думаешь только о себе! Тебе наплевать на меня!
— это ты думаешь только о себе! — парировал Егор. — ты не думаешь о том, как мне больно видеть тебя такой!
— да какой? Расслабленной и счастливой? Ты делаешь то, что тебе нравится, и я делаю то, что мне нравится. В чём проблема?
— я твой отец! — воскликнул Егор в отчаянии. — я хочу, чтобы ты была счастлива!
— я и так счастлива, — ответила Арина. — или, по крайней мере, пытаюсь быть.
Она отвернулась от него и подошла к окну.
— просто оставь меня в покое, — сказала она тихо. — пожалуйста.
Егор смотрел на ее спину, чувствуя, как гнев постепенно уступает место отчаянию. Он осознавал, что в какой-то степени он, может, и переборщил, но волнение всё равно не сходило. Это была его единственная и самая любимая девочка, и так просто отдавать её какому-то непонятному хахалю он не собирался, хоть и желал ей счастья.
— я люблю тебя, Арина, — сказал он тихо.
Арина не ответила. Она продолжала смотреть в окно, на ночной Дубай, такой же яркий и безжалостный, как и её жизнь.
Егор вздохнул и вышел из комнаты, оставив дочь одну со своими мыслями.
Постучался в номер Вики. Девушка, словно уже ждала приход Егора, поэтому поспешно открыла дверь и увидела разъярённого мужчину.
— что-то случилось, Егор? — ошарашенное посмотрела на мужчину, который прошел в её номер.
— да опять Арина проявила свой характер. Поссорились, — сухо ответил Егор.
Он пытался скрыть свои эмоции, но ссоры с детьми для него всегда были самой больной темой.
