『𝖈𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖐 17: Открытие 』
°𝒑𝒐𝒗: 𝑲𝒐𝒌𝒊𝒄𝒉𝒊 𝑶𝒎𝒂°
Завершение первой части плана и начало второй сопровождалось адреналином, будоражащим мозг. Победа над отцом Канны лишь подкрепляло всё внутри меня.
С самого детства образ взрослых для меня был негативным и, как выражался Рантаро, «неверно построенным». Я не считал их справедливыми или благоразумными, а воспринимал персонами, действующими в своих целях. В глазах представителей «старшего поколения» я никогда не видел ни желания идти на компромисс, ни желания признавать свою вину во время ссор. Моего уважение к ним терялось вместе с тем страхом, который мне с самого детства внушали родители словами: «Никогда не спорь с человеком старше и образованнее, останешься в дураках».
Но сейчас, когда я уже в том возрасте, чтобы инфицироваться себя как «сам по себе» взрослые не кажутся мне чем-то возвышенным. Всё, что я в них вижу — собственничество к тому, что им не принадлежит и подчинение правилам, показывающих их как «покорных и верных». В какой-то мере я слился с ними по этим признакам, но от «слияние с толпой» легче не стало.
И сейчас, когда я заставил такого «взрослого» пойти против своих же слов, я почувствовал гордость. Гордость от того, что я не позволил ему творить всё, что по консервативным меркам считается «правильным». Легкость от снятого с плеч Канны и Седжи груза и зависимость от надобности также «расправиться» с отцом Шуичи.
Поэтому когда первая группа справилась со своей задачей, то «интернет» уже были готовы. Несколько ребят, как истинные хакеры(и по совместительству мастера своего дела), энергично щёлкали по клавишам университетских ноутбуков, оставленные в нашей подсобке. Выражение их лиц менялось от искорок в глазах до хитрых ухмылках на губах, что выдавало об удачи на их стороне. Я не мог не улыбнуться этому, ведь эта черта мимика была подцеплена ими от меня.
Спустя несколько секунд монотонного клацанья на лице Миё возникла нехарактерное ему удивление и я тут же поймал его взгляд, обращённый ко мне. Не создавая ни единого шума, я переместился к нему и склонился над экраном. Мой взгляд был всё также прикован к нему в ожидании. Через секунду он немного дрожащим голосом заговорил:
— Босс, я покопался в источниках и меня выкинуло на какой-то сайт. . .И здесь. . .
— У тебя была одна задача, — оборвал его я. — Не отвлекайся на рекламу, выкидывающую тебя с нужных вкладок. — После этого я разогнулся и уже было хотел вернуться на свой пост надзирателя, но парень настойчиво схватил меня за рукав белого пиджака.
— Нет, вам стоит на это взглянуть. — В его голосе была твердая решимость, которой я не видел в нём раньше. Под влиянием собственного любопытство я склонился над его ноутбуком ещё раз.
Парень разогнул экран, чтобы мне было лучше видно и, крупным шрифтом показал статью, даты которой превышали уже двадцать лет. Первые слова заголовка не зацепили меня, но фамилия, промелькнувшая дальше по тексту, заставило волну мурашек пройти через всё тело. В первых предложениях я заметил знакомое «Сайхара» и стал вдумываться в содержимое находки.
То, что я увидел, шокировало и вставляло в ступор. На секунду я начал сомневаться в правильности своих действий относительно того Сайхары, которого я знал. Знал ли он то, что содержалось под этим кодом? Неожиданно на мониторе появилась ещё одна знакомая фамилия — «Ирума», мелькнувшая образом грубой старшекурсницы, отношения с которой у меня не задались ещё при поступлении. Что, чёрт возьми, их связывает?
— Перекодируй эту статью. Открой доступ только мне — было моим окончательным вердиктом. Миё набрал в легких воздуха для возражений, но предугадав вопрос, я ответил быстрее. — Это решим позже. Сейчас разбираемся с текущей задачей.
Тихо кивнув мне, парень продолжил своё дело. Это заняло больше времени, чем мы ожидали. Делая небольшие перерывы на туалет и покушать, мы закончили спустя два часа. Интернет был чист. Оставалось ждать.
✧ ✧ ✧
Спустя обещанные два-три дня в дверях нашей "Базы" появилась Канна. За ней следом я увидел плетущегося Шуичи. Об его аресте мне ничего не было известно, но я догадывался о таком развитии сюжета, от чего не удивился появлению ещё одного человека. И если парень вёл себя скромного, то Изучи горела радостью и благодарностью.
Она подходила к каждому, немного кланяясь в знак благодарности. Не обходилось без добрых и ласковых слов. Остальные приветливо ей улыбались, кроме Миё, который бросил на меня тревожный взгляд. Я кивнул ему и перевёл взгляд на младшего Сайхару, подошедшего ко мне. Первым, что он сказал, было:
— Я знаю, что ты приложил к этому руку. Не знаю, как ты это сделал, но. . . Спасибо.
Неприязни в голосе Шуичи я не почувствовал, была лишь благодарность и скромность её признать. В этой ситуации мне хотелось бы подколоть его или съязвить, но не смог. Мрачность, что я ощущал от недавней находки, пропитала моё лицо. Я коротко отрезал:
— Не стоит. Можешь пройти со мной в соседний кабинет?
Непривычная мне серьёзность заставила парня волноваться, но, коротко кивнув под пристальным взором Миё, мы прошли в соседний кабинет. Закрыв за нами дверь, я предложил Шуичи сесть за стол, а сам расположился напротив него. Подперев руками подбородок наш диалог начался с. . :
— Насколько хорошо ты знаешь своего дядю?
Казалось, что вопрос поставил Сайхару в тупик, но он ответил:
— Достаточно. Я прожил с ним всю жизнь.
Именно такого ответа я и ожидал, но он же удивлял. Знал ли Шуичи о тёмном прошлом своего родственника или тактично делает вид, что невинен в своих познаниях? Молча открыв телефон, я показал ему статью. Его пальцы хотели коснуться экрана, но я отодвинул его, заставляя держать дистанцию. Он начал читать с моих рук.
Я заметил, что его глаза округлились и для меня всё стало предельно ясно.
— Я понял. Ты не в курсе. Что ж, теперь ты у меня в долгу дважды. Не думаю, что ты бы хотел, чтобы информация о причастности твоего дяди к убийству одной важной шишки разлетелась по миру. Так ведь, Шуичи Сайхара? Наследник детективного агентства.
