31 страница14 июля 2021, 13:37

Глава 27. Прощание или прощение?


Господи— выругался парень,  отстегивая ремень безопасности и вываливаясь на улицу. — Найджел! – все попытки докричаться до брата оказались безуспешными. —  Да ты смерти моей хочешь, что ли?!»— кричал Дилан взбегая по лестнице. За каких – то пару минут старший поднялся на крышу, испепеляя брата суровым взглядом.

— Нельсон, а ну от края отойди!

Парень обернулся и с самым невинным видом, выпуская из легких сигаретный дым, осведомился:

— Чего?

Тот сильно покраснел, что едва ли не задохнулся от возмущения.

— Ты себя угробить решил?! — психовал Дилан, подходя ближе.

Братик, это мне сейчас необходимо…

— Во-первых, выбросил эту дрянь. Откуда ты вообще взял траву? – младший вскинул брови вверх, смотря прямо в глаза брату, тот тут же опешил, — А во-вторых, я также имею ввиду эту грёбаную крышу! Какого чёрта ты вообще сюда забрался?!

— Я ведь сказал, что мне подумать надо, — вскинул брови вновь парень.

—Вот сейчас как втащу тебе, будешь знать, как меня нервировать. Ничего ты мне не говорил! Молча вышел из машины..

Несколько секунд Найджел молчал, смачно затягиваясь. Так и не вспомнив, говорил ли он что-то перед выходом или нет..

— Виноват, не прав. Больше так не буду, честно — решив, что этого достаточно в качестве компенсации за потерянные нервные клетки, вытянул руку с сигаретой. — Хочешь покурить? Расслабляет..

— Я сказал брось эту дрянь. — ударив по руке отозвался Дилан, — Ох, чувствую, ты с таким отношением к жизни, скоро себя в могилу сведешь.

«.. даже не представляешь, насколько ты оказался прав», — печально подумал Найджел, подходя ближе.

Несколько минут оба брата просто молчали. Полностью истощенный от своих чувств Найджел думал, как бы ему вернуть себе хоть малую часть той силы, что даст ему ещё один шанс на жизнь.

— Она тебя бросила? — поинтересовался Дилан, смотря искоса на младшего.

— У нас никак не получается найти общий язык, установить полноценный контакт, потому что нам мешают другие, и это ужасно,– Найджел отфутболил окурок пальцем в небо, что казалось ему сейчас единственным выходом. «вот бы также, как он, отправиться туда, без каких – либо препятствий.. но пока нельзя.. пока никак» — Господи, братик, это похоже на сумасшествие, когда тебе одновременно все кричат о том, что ты кретин, куда ты катишься, остановись.. а ведь не могу без неё – без любви. Я каждый раз затыкаю уши, чтобы никого не слушать. Мне очень больно, Дилан. Невыносимо, – он повернулся к брату, и у видел в его глазах сожаление. Ему было жалко Найджела. Он постарается сделать все, чтобы его глаза больше не плакали, - это неправильно.

— К кому она ушла? Ты видел его?

Найджел даже не повернул головы в ту сторону, откуда исходил вопрос. И когда брат был готов услышать «нет» , тот ответил:

— Да.

— Кто?

Парень немного помялся, а после достал из кармана куртки сложенную фотографию. На ней был изображён спящий Мэйсон. Заметив немой вопрос в глазах брата, от поспешил с ответом:

— Это я у неё в дневнике личном нашёл. Она там ещё писала про свои чувства к нему.

— Я поговорю с ним. – Нельсон забрал фото у брата и сунул его в задний карман джинс.

Найджел нахмурился, но ничего не сказал на его действия.

— Знал бы ты, как мне сейчас хреново после всего этого. — он потянулся за очередной сигаретой, — Ты же мне поможешь разобраться во всём? — подкуривая Найджел продолжил, — Это ведь на самом деле не та правда, которую ты должен был услышать.

— Хочешь сказать, у меня еще будет повод в тебе разочароваться? — забирая сигарету у парня, спросил Дилан.

— Возможно, даже не один, — ответил ему брат, — Смотри, — Найджел вдруг счастливо улыбнулся и раскрыл перед парнем ладонь, — Это первый снег. Начало зиме официально положено, — Оба брата задрали голову вверх, и закрыли глаза, давая снежинкам таить на их лицах.

— Ты её любишь?

— Очень люблю. Его.


* * *

Растеряны лица
Растаяли в прошлом,
Обратно границы
Пройти невозможно

И высохли слёзы
А знаешь как было?
Погасли все звёзды
И солнце остыло.

Я знаю ты знаешь,
Я знаю ты слышишь
Реальность жестока
Мы живы, мы дышим.

Но сердце осталось
Разорванным в клочья
И память в пробелах
И  многоточьях..

— Кто это сделал, Эндрю?, — спросил Дилан, смотря на крышку гроба своего уже вечно спящего брата. Сейчас у него до жути стеклянные глаза настолько, что кажется если он моргнёт, то все осколки лопнувших капилляров вонзятся ему во внутренние веки. Именно эти глаза наблюдали в данный момент за лаковым гробом, что очень медленно опускался в свою обитель – под землю.. Остались последние штрихи, и их связь с братом будет навсегда потеряна. Красные нити на запястье вмиг треснут и прочные канаты их родства разорвутся в клочья н а в с е г д а. 

— Он сам, ты же знаешь, экспертиза показ..

— Это неправда! Мой брат не был таким. Он не самоубийца! Я выведу всех на чистую воду. Каждого найду и допрошу лично. Если копы не хотят этим заниматься, то я сам выбью из всех эту правду.

— Послуша..

—.. Я найду убийцу своего брата!, — на этих словах Дилан молниеносно ретировался с городского кладбища.

«Боже я не усвоил урок.. Нужно было тебя выслушать.. понять. Нужно было помочь тебе. Прости меня Найджел…

Я должен был догадаться, сука, ДОЛЖЕН!!»

Его мысли пронзил телефонный звонок:

— Да.

— Дилан Нельсон?

— Да

— Вас беспокоят из больницы.. Я лечащий врач Эйми Кендал.

— Что с ней?

— Понимаете, это случилось три дня назад, мы не сообщали вам, потому что хотели..

— Не тяни, говори уже быстрей! – прокричал в трубку Дилан, чувствуя как срывается..

— Пациентка пришла в себя. – после этих слов Нельсон отключился. Облокотившись на витрину магазина, парень казалось было выдохнул все лёгкие. Слишком больно. Слишком тяжело. О п а с н о.

— Значит жизнь за жизнь…


* * *
Полицейский участок.


— Ну что, как тебе твой новый ночлег? Обустроился уже? – поинтересовался Оскар, присаживаясь напротив Энтони. Тот в свою очередь натянул капюшон на голову, не желая видеть этого человека после того, что случилось. — Ох, Кендал, ты не сможешь молчать вечно, рано или поздно, тебе придётся во всём признаться, и я советую это сделать прямо сейчас, пока я добрый. – никакого движения напротив не произошло. Обвиняемый словно статуя, сидел в одной и той же позе уже на протяжении всех трёх допросов. — Ну как хочешь. У тебя был шанс ещё минуту назад. Энтони, ты сам напросился. Твоя дочь пришла в себя, и завтра мы планируем её допросить..

—.. Что? Нет, только не это. Зачем? Она ничего не может знать. Абсолютно ничего. – Кендал подскочил с места, хватая Оскара за локоть, капюшон упал с головы, открывая всему миру мёртвые глаза Энтони. Зрачки – сплошное стекло, веки как переспелая вишня – бордово чёрные. — Я тебя прошу, слышишь? Она не должна знать, что я здесь. Если наша дружба хоть что – то для тебя значила, то ты не поступишь так со мной. – Оскар молча смотрел на задержанного сверху вниз. Ему тут же в голову ударили воспоминания: о том, как Энтони спас его, во время ограбления в банке. Кендал закрыл Оскара собой, тем самым получил пулевое ранение в живот, отчего позже начались серьёзные проблемы со здоровьем. Но он ни о чём не жалел и вероятнее всего поступил бы также ещё раз и ещё, даже не смотря на ту ситуацию, которая в данный момент собирала его со всех сторон сразу.

Он встряхнул головой, приводя свои мысли в порядок, а после продолжил диалог с « маньяком»

— Через два дня прилетает твоя жена на допрос.

— Да зачем? Мы вообще давно уже живём в разных городах..

— Я так решил. – он взял в руки папку и поспешил выйти, как услышал за своей спиной голос.

— Почему другие люди в меня верят, чужие, а человек, который столько лет был моим лучшим другом, который является крёстным моей дочери, так яростно пытается меня потопить? Что я сделал не так?

— Когда случилось первое убийство, в полиции была полнейшая неразбериха. Через пару часов мы с тобой приехали в отделение, в котором завели дело, поговорили со знакомыми, узнали, что идей у них примерно нисколько. Своими непрозрачными комментариями о том, что убийца очень сильно посмеялся над детективами, изощренно поиздевался над жертвой, они только больше вогнали общественность в панику. А помнишь эту девушку? Ты тогда отказался на неё смотреть. А после, на следующий день, я заметил, как ты рассматриваешь чьё – то фото с хитрой ухмылкой , увидев меня, ты тут же спрятал его в папку к себе. Когда ты вышел, я открыл папку и увидел фото на котором был изображён труп той самой убитой бедолаги. Меня как сейчас помню бросило в дрожь. С самого того дня, я начал к тебе присматриваться, и стал замечать некие не состыковки в твоём поведении, когда мы выезжали на вызов. Многие считали, что это дело рук тщательно спланировавших каждую мелочь сектантов, иначе насколько больным должен оказаться человек, чтобы сотворить такое? Да, Энтони? Тогда, мы, придерживающиеся этой точки зрения сделали вывод, что в таком случае происшествие станет единичным. Это ты привёл нас к такому решению. И вроде как расследование ни к чему не приводило, как вдруг находят еще один труп. И тот и этот были найдены в день твоего выходного. Каково было моё удивление, когда это дело отдали тебе. Насмешка судьбы просто, – Оскар улыбнулся своим же словам, а после повернулся к Кендалу, тот смотрел на него окаменевшим взглядом.

— Получается не было никакой дружбы? Была ревность? Хотел это дело себе?

— Ты болен, Энтони. – прокричал Милн, сжимая кулаки. — Ты не понимал, что творил. Ты даже сейчас ничего не понимаешь!!

— Да нет, вот сейчас я как раз всё и понял.. Ну как тебе на моём месте? Удобненько? – Оскар ничего не ответил на это. Он лишь открыл дверь  со словом : уведите, и вышел из допросной.


* * *

Б е с к о н е ч н о е , серое утро:
От рассвета, до самого вечера,

В этом городе  ж и т ь  так не трудно,
Потому что и делать здесь  н е ч е г о.

Здесь гуляют по улицам  т р у п ы.
И их  д а м ы  одетые в деньги,

Курят, чтобы не выглядеть  г л у п о,
Или даже читают Коэльо.

В вечном  п о и с к е : счастья и денег
Мы торопимся, что – то забыть,

И  ж и в ё м , потому что мы верим,
Верим в то, что нам  н р а в и т с я  ж.и.т.ь


Мрачные небеса окутали весь город своим чёрным гнилым одеялом. Под ними не летают даже птицы. Все цветы в Эдинбурге, давно уже зачахли, и дело вовсе не в погоде, просто в городе родилось настоящее зло. С ним не сравнится даже сам дьявол. У того хотябы есть свои определённые потребности и цели, чего не скажешь о том чудище, что так бессердечно отбирает жизни у самых невинных существ этого мира. Уничтожает самое дорогое, что было у беззащитных женщин – их сердца. Они все разбиты о ледяные айсберги, что появляются в их душах, потеряны в кровавых, прогнивших реках своих несовершеннолетних дочерях. Им уже никогда не стать прежними: не услышать весёлый смех, не увидеть печальных глаз и солёных слёз из них. Только фото теперь будет вечно хранить то тепло, что не успели забрать с собой девочки.

Повезло походу только Беатрисе. Девушка открыла глаза, и первое, что она заметила, то, что второй пленницы в комнате не было. Не наблюдалось никакой крови, дополнительной посуды, одежды. Вообще ничего в напоминание о том, что здесь была ещё одна девушка. Также из комнаты был убран телевизор. Всё стало на свои места, так, как было в самый первый день.. Что же произ..

— Ай. – девушка дотронулась до головы и поняла, что её рука испачкалась кровью. Она провела линию от затылка до макушки, а после посмотрела на свою ладонь: та была полностью красной. Её глаза автоматически стрельнули в сторону двери, на той больше не было замка. – Да что случилось тут? Что он со мной сделал, господи я вообще ничего не помню. Интересно сколько я так пролежала – без сознания? – Беатриса поднялась на ноги, и её тут же повело в сторону. Она ухватилась своими хрупкими руками за железную трубу, и потихоньку начала выдвигаться вперёд к двери. У девушки совсем уже не осталось сил, но она решила бороться до последнего: что может быть хуже ЭТОГО? Она оценила взглядом заброшенный подвал, а после засмеялась так, будто только что сбежала из психушки, потому что дверь в эту грёбанную комнату была не заперта. Беатриса со всех сих кинулась бежать наверх, она позабыла обо всём на свете. Её не беспокоило то, что у неё сильный ушиб на ноге, сотрясение мозга и все руки в крови. Главное выбраться отсюда,. Ещё немного и она увидит свет. Остался последний шаг. Дрожащая рука потянулась к ручки входной двери. Совсем чуть – чуть и девушка вдохнёт  свежего воздуха полной грудью, впустит в себя свободу. Она касается пальцами холодного метала, как вдруг дверь распахивается перед её лицом. На пороге стоит незнакомый ей парень.

— Спасите меня! – только и успела она сказать, как вдруг об её голову ударилась что – то тяжёлое и холодное, похожее на трубу.

— Обязательно.. – ответил тот и посмотрел на безжизненное тело девушки. Она могла бы спастись. Беатрисе до жизни оставалась всего секунда. Малая доля этого времени лишила её права на счастье,  спасение, и веру в свет. Сейчас же, здесь  всё было таким серым, угрюмым. Единственной  палитрой в этой комнате на данный момент оказалось лишь тёмно бордовое пятно, что растеклось вокруг головы несчастной девушки.

Сегодня на небо отправилась ещё одна невинная душа. Никто никогда не узнает за что, почему именно она. Ни один вопрос не удосужится ответом. Страница жизни этой девушки будет вырвана из мира навсегда. Сожжена тем уродом, что принял решение забрать у неё самое главное – надежду на     с п а с е н и е.

* 05.05. 2019.  Беатриса Гомон — теперь это твой день, твоя дата навсегда. П о с м е р т н о ..

31 страница14 июля 2021, 13:37