вступление
Может, мы им чем-то обязаны? Связанные души невидимыми нитями, цвета чернявого пепла, восставшим непроизвольными судьбами. Гадание, с использованием кучу всего запрещенного. Неимоверно манящие туши, так похоже на слово “души”, разные вещи, связанно лишь с понятием “грехов” и прочего использования. Не удивительно, что “нас” этим напугать проще простого.
Мужчина медленным шагом направлялся по темным переулкам, не надеясь найти очередную “зацепку” или подставное убийство. Он был один. Размышлял над всем делом в одиночку, отказавшись от всех своих возможных помощников. Он жалел, что сделал это, ведь ему-то теперь точно не выгодно разыскивать “ключ” к разгадке в одиночку.
Угрызение совести, лишь внутренний страх за исполнение ничем “не притянутых”, за уши поступков. По, даже, менее использованности, допускать все, что не вздумается. Ведь, за то, что вздумается, несем некую, как говорят, ответственность.
- Боится.
Провалить все дело. Оставив за спиной кучи убийств, оставленными им.
- Боишься..? А ты знал, что страх - это всего лишь иллюстрация всего происходящего наяву, этим чувством ты не изменишь будущее. Ты лишь травить будешь себя этим. Все свои чувства. Травишь сердце, себя, засоряешь, короче, по-вашему, говоря, рассудок.
Мысль, оставляла лишь след в голове над бескрайними размышлениями. Но...Стоит ли оно того?
Слишком много мусора, копившееся в твоей памяти, как новый изобретенный препарат, попал со сложным соединением тебе куда-то в то место, где невозможно вычистить, даже продезинфицировать. Самое надежное место, душа и туши среди нас, отличаясь строением костей, расположением кровеносных сосудов. Чаще всего их называют венами. Сине-зеленые венки. Под мягкими тканями кожи. Быть, возможно, каждому не сложно подумать, что может принести к потере внутри человечного напрямую, связанное непосредственно со внешними факторами нашего подсознания. Глубокомысленные самокопания в горке мусора собственных идей, которые даны только тебе. Другие могут лишь кричать, возможно, несуразные вещи. Называть теми, кем, извините-нас-пожалуйста-мы-не-хотели, будет лететь последующей фразой после всего сделанного и сказанного. Представлять лишь будем в будущем, какими мы были. Для плохого многого негативного воздействия на плоский, продавленный разум, с нашими, внимание, нашими, "гениальными" идеями.
“Ему хоть самому не тошно, после всего сделанного? Интересными существами, способными сделать все, что угодно.”
Без трудов и без вреда на воздействие всего невозможного. Без труда закрываться во внутреннем мире, под предлогом:
- Я интроверт, отьебисесь!
Добротные души вселялись в нас, а мы не помним, когда все изменилось.
За все наши действия приходится обходиться "жертвами".
Даже если все зайдет слишком далеко. Ему придется сделать все, даже это.
-Ну, наконец-то ты пришел, Арс...
