Глава 81: Финальная глава
Глава 81: Финальная глава
- Похоже, Лю И теперь с Мейнардом. Хотя он это не признаёт, но я думаю, что он просто упрямится. Позавчера утром я видела, как Мейнард выходил из его комнаты
- Кстати, подготовка к свадьбе уже идёт полным ходом. Напечатано много приглашений. Мои родители поручили часть написать кому-то, а остальные мы подпишем вместе, когда ты проснёшься. Для наших друзей, твоих учителей и однокурсников из школы, а также для арт-дилеров, которые всегда заботились о тебе
- Ах да, ещё твоя выставка. Я занимаюсь её организацией. Как только ты проснёшься, она откроется
- И есть одна очень важная новость. У полиции уже есть информация. Как я и думал, это была Хань Вэньцзюнь. Я слишком хорошо к ней относился в своё время... Эх, мой взгляд на людей всегда подводил. Хорошо, что с тобой всё в порядке
Ся Лижэнь крепко держал руку Шэнь Нина и прижимал её к своей щеке. Его А Нин пережил столько боли и страданий. Отныне он всегда будет рядом и не позволит, чтобы с ним случилось хоть что-то плохое.
Согласно словам Мейнарда, восстановление Шэнь Нина идёт хорошо. Он посоветовал Ся Лижэню больше разговаривать с ним, чтобы стимулировать активность мозга. Однако время общения нужно ограничивать, чтобы Шэнь Нин мог полноценно отдыхать.
Поэтому Ся Лижэнь проводил по часу утром и вечером, разговаривая с Шэнь Нином. Сегодня был уже двенадцатый день. Врачи сказали, что Шэнь Нин восстановился настолько хорошо, что может очнуться в любой момент.
Ся Лижэнь нежно разговаривал с Шэнь Нином. В палате было тепло и уютно, как будто приближалась весна...
А на другом конце океана кто-то переживал дни, хуже суровой зимы.
Хань Вэньцзюнь, находясь под домашним арестом, снова совершила преступление, оклеветав кого-то. Как только Шэнь Нин придёт в себя, против неё сразу же подадут иск. Сейчас она была беременна и казалась уверенной в своей безнаказанности. Но как только закончится период грудного вскармливания, её арестуют. Раньше семья Хань прилагала усилия, чтобы помочь ей. В конце концов, домашний арест - это не тюрьма: она всё ещё могла выходить на улицу, подделать документы, воспользоваться связями и попытаться сбежать за границу, чтобы начать новую жизнь. С деньгами можно многое.
Но теперь этот план больше не работает. Даже если Хань Вэньцзюнь не смотрела в окно, она знала, что вокруг её дома постоянно дежурят люди, которых послал Ся Лижэнь. Более того, полиция вызывала её на допрос каждые два-три дня. Хотя ей пока не грозит тюрьма, во время домашнего ареста она обязана всегда быть доступной для вызовов полиции. Она понимала, что это Ся Лижэнь приложил к этому руку. Но даже осознавая это, она ничего не могла сделать. Сейчас ей никто не мог помочь.
Она оболгала Шэнь Нина
Обвинения против Хань Вэньцзюнь в клевете на Шэнь Нина уже стали достоянием общественности, и теперь весь интернет полон оскорблений в её адрес. Люди звонят ей домой с угрозами, на её мобильный телефон приходят сообщения с проклятиями и пожеланиями смерти.
Хань Вэньцзюнь была на грани безумия. Она до сих пор не могла принять тот факт, что картины действительно были нарисованы Шэнь Нином. Почему? Почему он, даже будучи слепым, смог рисовать?! На каком основании этот человек живёт так счастливо, а она вынуждена страдать? Каждый её день был настоящей мукой. Она сильно исхудала, и если бы не её беременный живот, никто бы не подумал, что она будущая мать. Она выглядела как старуха, постаревшая на десятки лет, потерявшая всю свою прежнюю красоту и блеск.
Раньше её родная мать ещё заступалась за неё, но теперь она осталась совсем одна. Она стала изгоем даже в собственной семье. Никто не вставал на её сторону. Все ругали и упрекали её:
- Ты уже вызвала гнев Ся Лижэня, получила урок, почему же ты не останавливаешься? Почему продолжаешь искать свою гибель?
Члены семьи Хань обвиняли её в том, что она втянула в скандал всю семью. Поговаривали, что Ся Лижэнь собирается разорвать все связи с Ханями, и акции компании «Хань» за последние дни сильно упали. Акционеры были в ярости и готовы разорвать её на части.
Под постоянным давлением Хань Вэньцзюнь окончательно сломалась.
О том, что у неё диагностировали психическое заболевание, Ся Лижэнь узнал через неделю. Он только холодно усмехнулся:
- Ха, сойти с ума - это всё? Она думает, что если она сошла с ума, то сможет избежать тюрьмы? Какой врач проводил ей психиатрическую экспертизу? Найдите способ провести повторное обследование.
- А если она действительно сошла с ума? - Лю И посмотрел через стеклянную стену на Шэнь Нина. Прошло уже три недели. - Просыпайся скорее... эх.
- Если она сошла с ума, то пусть так. Тогда её отправят в психиатрическую клинику. Я позабочусь о том, чтобы врачи уделяли ей должное внимание, - Ся Лижэнь был готов сделать всё, чтобы разрушить жизнь Хань Вэньцзюнь. Для него она была воплощением злобы и коварства.
- Ты всё предусмотрел, - Лю И снова бросил взгляд на Шэнь Нина. - Мейнард сказал, что он хорошо восстанавливается. Нет признаков инфекции. Думаю, он очнётся в ближайшие дни.
- Будем надеяться, - ответил Ся Лижэнь, заходя в палату, чтобы продолжить дежурить у постели Шэнь Нина.
...
- А Нин, - Ся Лижэнь взял руку Шэнь Нина. - Сегодня мои родители сказали, что хотят тебя навестить. Думаю, они уже в самолёте. Моя мама постоянно ругает меня. Говорит, что я бесполезен: не заметил твоих проблем со здоровьем, не распознал, что за человек эта Хань Вэньцзюнь, и теперь ещё не могу как следует о тебе позаботиться. Как ты думаешь, зачем я вообще нужен?
- Ты уже согласилась на моё предложение, так что считай, ты моя жена. Сегодня ты увидишься с моими родителями, ну, будь добра, дай мне повод гордиться перед ними, чтобы они знали, что я не совсем бесполезный. Хорошо?
- Если ты молчишь, я считаю, что ты согласна.
- Эх... Это, кажется, звучит немного нагло. Ладно, давай так: если ты согласна, просто пошевели пальцем. Хотя бы одним. Дай мне знать, хорошо?
После этого Ся Лижэнь долго ждал, но Шэнь Нин так и не отреагировал.
Ся Лижэнь тяжело вздохнул и взглянул на часы - его время посещения почти подошло к концу.
- А Нин, я ухожу. Вечером я приду вместе с родителями, чтобы навестить тебя, - Ся Лижэнь мягко поцеловал руку Шэнь Нина.
- Я ухожу... Честно, ухожу, - каждый день, уходя, он говорил одно и то же, и сегодняшний день не стал исключением.
Он отпустил руку Шэнь Нина с неохотой, но вдруг почувствовал, как что-то слегка царапнуло его ладонь. Он широко распахнул глаза, думая, что ему показалось.
- А Нин? - Ся Лижэнь с волнением снова взял его за руку. - Ты слышишь меня?
В ответ на его слова пальцы Шэнь Нина слабо шевельнулись, а его ресницы слегка задрожали.
В этот момент Ся Лижэнь словно услышал, как расцветают весенние цветы.
Счастье пришло так тихо и неожиданно...
