71 страница4 февраля 2025, 07:43

Глава 71

Глава 71

Лю И совершенно не ожидал, что его тщательно скрываемый секрет может быть раскрыт, причём не в Китае, а в Японии, где вероятность встретить знакомых была практически нулевой. Когда ему позвонил Чжэн Цзинтун, он перепугался до дрожи. Учитывая, какие близкие отношения у Чжэн Цзинтуна с Ся Лижэнем, если он об этом знает, то как Ся Лижэнь может оставаться в неведении?

Лю И чувствовал, что дело принимает серьёзный оборот. Если бы он знал, что всё так выйдет, то не взял бы Шэнь Нина на горячие источники. Вот что значит везде таскаться без необходимости.

- Чжэн Цзинтун, ну пожалуйста, прояви ко мне милосердие! - взмолился Лю И. - Я не специально скрывал это от Лижэня, просто ситуация была слишком сложной. Шэнь Нин не хотел, чтобы он знал. Поверь, я пытался его уговорить, но он ни в какую!

- Ладно, - ответил Чжэн Цзинтун. - Пока я не скажу Лижэню. Но давай встретимся, поговорим лично.

Фу Абао, стоявший рядом, не прекращал щипать Чжэн Цзинтуна за руку и активно делал жесты, требуя организовать встречу. Чжэн Цзинтун не мог ему отказать.

- Это возможно, но пока не говорите об этом Шэнь Нину. Он скоро готовится к операции и не может переживать лишний стресс.

- Хорошо. Вы всё ещё в Киото?

- Да, мы остаёмся в Киото.

- Тогда давайте встретимся сегодня вечером в шесть, в **XX**. Поужинаем и обсудим всё.

- Хорошо, договорились.

После звонка Лю И буквально рухнул на диван. Что за карма такая? Всё шло так гладко, и в последний момент их обнаружили. Какая неудача. Чжэн Цзинтун обещал пока не говорить Ся Лижэню, но это ведь не значит, что он не расскажет ему никогда. Эх...

Ну, что ж. Обсудим всё за ужином. Бессмысленно ломать голову заранее.

***

- Цзинтун, а как ты думаешь, если бы с тобой случилось что-то подобное, как с Шэнь Нином, ты бы рассказал мне? - неожиданно спросил Фу Абао, явно заинтересованный этим вопросом.

Чжэн Цзинтун: «...».
Какой ужасный пример! Почему вообще нужно говорить о таких вещах?

- Говори уже, - начал раздражаться Фу Абао. - Или ты действительно не собираешься мне рассказывать? Тогда кому ты собираешься рассказать?

Чжэн Цзинтун, увидев, что Фу Абао начинает сердиться, поспешно ответил:

- Нет-нет, конечно расскажу. Я просто думал, как лучше преподнести тебе эту плохую новость.

- Вот и хорошо, главное, что скажешь, - Фу Абао снова улыбнулся, настроение резко улучшилось. - Не переживай, даже если ты ослепнешь, я всё равно оставлю тебя крестным папой для нашего Жуй-жуя.

Уголок рта Чжэн Цзинтуна дёрнулся. **Разве у меня настолько низкие амбиции?**

- А ты? - с лёгким любопытством спросил Чжэн Цзинтун. - Если бы с тобой произошло что-то подобное, ты бы ушёл от меня, как Шэнь Нин?

- Конечно, нет! - даже не раздумывая, выпалил Фу Абао.

Чжэн Цзинтун почувствовал радость. Это значит, что его Абао доверяет ему и готов делить с ним как радости, так и трудности. Очевидно, он настолько привязан к нему, что просто не сможет уйти. Что ж, похоже, любовь здесь налицо.

Но радость длилась недолго. Фу Абао продолжил:

- Как я могу не сказать? Если я просто уйду, ничего не рассказав, что будет с нашим Жуй-жуем? Да, ты меня безумно любишь, но кто знает, что может случиться в будущем? Вдруг ты потом найдёшь ему мачеху, которая начнёт его мучить? А если у этой мачехи появится свой ребёнок, вот это уже будет ужас! Нашему Жуй-жую ничего не достанется, никакого наследства! Это будет кошмар. Я даже умереть спокойно не смогу! Я тебе говорю, даже если я захочу уйти, я дождусь, пока Жуй-жуй не получит всё наследство. Только потом я уйду! - Закончив, Фу Абао выглядел абсолютно уверенным. Именно ради этого он когда-то согласился выйти замуж за Чжэн Цзинтуна: его цель - отомстить и не сдаваться, пока цель не будет достигнута.

Чжэн Цзинтун: «...».
**Пожалуйста, верните мне мои эмоции!**

И что это за образ у него в глазах? Неужели он думает, что я настолько ненадёжен? Как только он уйдёт, я тут же найду Жуй-жую мачеху? И как только ты придумываешь такие странные сюжеты? Жуй-жуй - это и мой сын тоже! Кроме того, взгляни на его дедушку, кто сможет обидеть его, пока у него есть такая защита?

Я же говорил тебе меньше смотреть тупые сериалы и читать безумные романы! Вот, пожалуйста, последствия на лицо.

- Ладно, эта тема слишком портит настроение. Больше её не поднимай, - сказал Фу Абао, махнув рукой. Он тут же заметил что-то интересное неподалёку и, не обращая внимания на выражение лица Чжэн Цзинтуна, потянул его за собой.

Чжэн Цзинтун: «...».
**Разве это не ты первым начал этот разговор?**

Ну что ж, учитывая эмоциональный интеллект Фу Абао, от него многого не ожидать. Чжэн Цзинтун лишь вздохнул, смирившись со своей судьбой.

---

К вечеру наступило время встречи. Оба приглашённые пришли в ресторан заранее.

Лю И давно не виделся с Чжэн Цзинтуном, поэтому они тепло поприветствовали друг друга. Чжэн Цзинтун в свою очередь официально представил Фу Абао. На их свадьбе Лю И не смог присутствовать из-за работы, поэтому это был их первый личный контакт. До этого Лю И видел Фу Абао только в новостях и интернет-сплетнях.

И первое впечатление Лю И было такое: **ребёнок**.

Фу Абао действительно выглядел очень молодо. Ему всего 21, он всё ещё учился в университете, а его лицо было настолько по-детски округлым, что он напоминал старшеклассника.

Если бы не то, что Чжэн Цзинтун был привлекателен и выглядел солидно, их пара могла бы выглядеть совершенно нелепо. Всё-таки между ними была десять лет разницы.

Лю И до сих пор не мог понять, как родители обеих семей согласились на их свадьбу. Семьи Чжэнов и Фу были сопоставимы с семьёй Ся по статусу и богатству, и такой брак между двумя мужчинами, да ещё с такой разницей в возрасте, был чем-то из ряда вон выходящим. Более того, свадьбу организовали в таком радостном и пышном стиле, что это до сих пор казалось Лю И чем-то невероятным.

Раньше многие думали, что их союз не продержится долго. Но теперь у них даже появился ребёнок, рождённый от суррогатной матери, а в социальных сетях они постоянно выкладывали посты, полные любви и счастья. Ся Лижэнь не раз завидовал их идиллии.

Вспоминая это, Лю И не мог не вздохнуть с чувством.

Когда на стол подали блюда, разговор завязался сам собой.

Фу Абао сразу же проявил интерес к Лю И:
- Я читал много сплетен про тебя и Шэнь Нина, но явно понятно, что вы не в таких отношениях. Ты ведь хороший друг Ся Лижэня. Почему же ты не помогаешь ему больше?

- Извини, Абао иногда говорит слишком прямо, - с досадой заметил Чжэн Цзинтун. У них дома Фу Абао всегда говорил без лишних размышлений.

Лю И сначала немного напрягся, но после этого вопроса почувствовал странное облегчение. Он уже долгое время скрывал этот секрет и никому не мог рассказать. Сегодня он наконец-то получил шанс высказаться.

- Всё нормально, он прав. Я сам себе часто задаю этот вопрос: ради чего я вообще всё это делаю? - Лю И сделал глоток вина и продолжил: - Когда Шэнь Нин впервые пришёл ко мне, я сразу хотел рассказать об этом Лижэню. Но потом подумал: даже если я не помогу, раскрыть его секрет - это удар ниже пояса. Я понимал, что Шэнь Нин и так подавлен, зачем наносить ему ещё один удар?

- Они были вместе с Лижэнем так долго, а я был с ним в хороших отношениях. Когда-то я был ему чем-то обязан, и, как друг, я подумал, что стоит помочь, если могу. Но в итоге это зашло слишком далеко, и теперь я сам не знаю, как выбраться из этого всего.

Лю И с грустью усмехнулся: он чувствовал, что зашёл так далеко, что сам оказался в ловушке. Как будто он уже почти стал женой Мейнарда, находясь в центре всей этой путаницы. Что за чушь, подумал он.

- Кто бы мог подумать, что ты окажешься таким хорошим человеком, - с чувством сказал Фу Абао. - Раньше у меня было о тебе совсем другое мнение. Я думал, что ты человек неблагородный, а теперь понимаю, что ошибался. Извини! - Он искренне извинился.

Чжэн Цзинтун лишь схватился за голову:
- Абао, разве обязательно высказывать всё, что у тебя на уме? Ты мог бы оставить эти «недоразумения» при себе.

Лю И: «...»
**Что значит "кто бы мог подумать, что я хороший человек"? Я что, выгляжу как злодей?**

Хотя прошло всего несколько минут с их знакомства, Лю И уже составил общее представление о характере Фу Абао. Это был человек с простодушным мышлением, который порой явно не думал, прежде чем говорить. Судя по всему, жизнь Чжэн Цзинтуна была далеко не такой безмятежной, как предполагал Ся Лижэнь. Ему явно приходилось нелегко.

Ах, у каждой семьи свои трудности, а чужое счастье всегда кажется слаще.

- Кстати, ты упомянул по телефону про операцию. У Шэнь Нина есть шанс вернуть зрение? - Чжэн Цзинтун сменил тему.

При этих словах настроение Лю И заметно омрачилось. Он глубоко вздохнул и начал рассказывать о болезни Шэнь Нина, начиная с событий двухлетней давности.

- Тогда никто не решался оперировать. Известные врачи просто отказывались, потому что в случае Шэнь Нина проблема касалась только зрения, и это не влияло на другие аспекты здоровья. Доктора считали, что риск операции слишком велик ради одной лишь попытки вернуть зрение.

- Малоизвестных врачей мы даже не рассматривали, это было бы слишком опасно. Я пытался связаться с лучшими международными специалистами, но и это не помогло. Когда Шэнь Нин понял, что, скорее всего, останется слепым навсегда, он решил расстаться с Лижэнем. С виду он кажется мягким человеком, но характер у него упрямый, а самолюбие очень сильное. Он не хотел провести всю жизнь в сомнениях и переживаниях о том, как его болезнь повлияет на Лижэня, и решил, что проще будет уйти. - Лю И тяжело вздохнул. - Но, как видите, Лижэнь до сих пор не может его забыть. Честно говоря, я сам не знаю, что делать с этой парой. Раньше волновался только за них, а теперь ещё и за себя.

- Сейчас, кажется, нашёлся подходящий хирург, который готов взяться за операцию. Технологии за эти годы сильно продвинулись, и шансы на успех гораздо выше, чем раньше. Но окончательное решение о проведении операции будет принято только после более детальных обследований.

Лю И кратко изложил события последних двух лет, включая изменения в творчестве Шэнь Нина.

- А каковы шансы на успех? И что будет, если операция провалится? - Фу Абао, явно насмотревшись драматических сериалов, тут же начал представлять себе всевозможные трагические сценарии.

- Шанс успеха меньше 50%. Это очень сложная операция на головном мозге, - ответил Лю И, тяжело вздохнув. - Если всё пройдёт хорошо, но операция не даст результата, зрение так и не вернётся, но хотя бы состояние останется прежним. Если что-то пойдёт не так, могут пострадать другие участки мозга. Тогда последствия могут быть куда более серьёзными, чем просто слепота. А в худшем случае... - Лю И замолчал на мгновение, а потом допил свой бокал. - В худшем случае он может просто не проснуться после операции.

Эти слова повисли в воздухе, заставив всех задуматься о тяжести ситуации.

После этих слов даже всегда болтливый Фу Абао замолчал. Слова о том, что Шэнь Нин может навсегда остаться на операционном столе, были слишком тяжёлыми.

Он с глазами, полными слёз, посмотрел на Чжэн Цзинтуна. Ему хотелось заплакать.

Чжэн Цзинтун нежно потрепал его по голове:

- Всё будет хорошо. Может быть, операция пройдёт успешно, и Шэнь Нин сможет снова видеть. Разве это не здорово?

- Угу. Давай завтра сходим в храм, помолимся за него, - серьёзно предложил Фу Абао.

- ...Хорошо, - со вздохом ответил Чжэн Цзинтун, мысленно закатывая глаза.

- Может, ты ещё раз попробуешь уговорить Шэнь Нина? - продолжил Чжэн Цзинтун, обращаясь к Лю И. - Всё-таки это вопрос жизни и смерти.

Он считал, что Шэнь Нин слишком упрям. Возможно, сам Чжэн Цзинтун не мог до конца понять его чувства, но, поставь его в такую ситуацию, он бы никогда не рискнул. У него был Фу Абао, был их ребёнок Жуй-жуй. Как можно подвергать свою жизнь такому риску, оставляя своих близких в одиночестве?

- Думаешь, я не пытался? Если бы я мог его переубедить, разве ждал бы два года? - Лю И тяжело вздохнул. - Но Шэнь Нин слишком упрям. Всё, что я ему говорил, было бесполезно.

- А если операция провалится, и они вот так просто упустят друг друга? - с отчаянием в голосе воскликнул Фу Абао. - Даже в последние минуты Шэнь Нин не сможет увидеть своего любимого человека. Ся Лижэнь ничего не знает, и, в конце концов, он узнает о всём уже после трагедии. Это ведь ужасно! Такой важный момент, а Шэнь Нин будет совсем один. Почему нельзя просто позволить Ся Лижэню быть рядом с ним и поддержать его?

Говоря это, Фу Абао разрыдался. Слёзы катились по его щекам одна за другой, пока он представлял себе все самые трагичные сценарии, вплоть до похорон.

- Абао, ну не плачь, пожалуйста. Не плачь, - тут же забеспокоился Чжэн Цзинтун. Он не видел его таким уже давно. Последний раз Фу Абао плакал так горько, когда узнал о беременности, и тогда он был в полной растерянности.

Тогда Чжэн Цзинтун чувствовал ответственность и мог хотя бы что-то сделать, чтобы исправить ситуацию. Но теперь всё было намного сложнее: история Шэнь Нина и Ся Лижэня выходила за пределы того, что он мог контролировать.

Даже Лю И выглядел растерянным. Он не ожидал, что ребёнок, избалованный заботой и любовью в своей семье, окажется таким чувствительным.

- Абао, не плачь, пожалуйста, - мягко сказал Лю И, стараясь его успокоить. - Раньше я знал об этом только сам, а теперь нас трое, и мы можем вместе что-то придумать. Как говорится, одна голова хорошо, а три лучше. Операция ещё не началась, и до неё пройдёт время. У нас есть возможность всё обдумать и принять лучшее решение.

- Правда? - всхлипнул Фу Абао, немного успокаиваясь.

- Конечно, - заверил Лю И, словно уговаривая ребёнка.

Фу Абао вытер слёзы и начал успокаиваться. Его воображение больше не рисовало сцены трагического похоронного шествия. В глазах зажглась искра решимости.

71 страница4 февраля 2025, 07:43