49 страница29 января 2025, 07:44

Глава 49

Глава 49

- "Ли-Нин... Ли-Нин..." - Шэнь Нин "смотрел " в одну точку, безучастно повторяя название.

Даже Лю И, который был всего лишь посторонним наблюдателем, был тронут поступком Ся Лижэня. Он просто не мог поверить, что Шэнь Нин останется равнодушным, особенно учитывая, что Шэнь Нин всё ещё любил Ся Лижэня.

- Он действительно любит тебя, любит по-настоящему. Почему ты не можешь просто рассказать ему всё? Ты же... - начал было он, но замолчал на полуслове.

Шэнь Нин вдруг заплакал. Слёзы стекали по его бледным щекам, и это случилось совершенно неожиданно.

Лю И растерялся. Что он мог сказать в такой момент? Он понимал, что все его уговоры бессмысленны. У Шэнь Нина было своё мнение, и никакие слова Лю И не могли ничего изменить. Всё, что он мог сделать, - это передать чувства Ся Лижэня. Но улучшить их отношения или повлиять на них он не мог.

Лю И взял салфетку с ближайшего стола и протянул её Шэнь Нину, а затем осторожно вытер его слёзы. На душе у него было тяжело. Он чувствовал, что Ся Лижэнь заслуживает сочувствия, но понимал, что и Шэнь Нина нельзя винить. Он не специально причинял боль.

- Прости... - прошептал Шэнь Нин, беря салфетку и закрывая лицо рукой. Он знал, что сейчас выглядит жалко.

- За что ты извиняешься? - вздохнул Лю И. - Наоборот, я тебе должен спасибо сказать. Благодаря тебе мне выпала такая удача. Но только ты больше не плачь. Если Лижэнь узнает, что я заставил тебя плакать, он меня точно убьёт.

Лю И снова вздохнул:

- Ладно, всё, больше ничего не говорю. Забудь, что я вообще что-то сказал.

Шэнь Нин плакал из-за Ся Лижэня. А в это время сам Ся Лижэнь был на встрече с Чжэн Цзинтуном. Просто встрече, чтобы обсудить дела (без каких-либо романтических подтекстов).

Чжэн Цзинтун, если честно, вовсе не хотел приходить. Если у него выдавалось свободное время, он предпочитал проводить его дома с А Бао и сыном. Ему казалось, что всё, что хочет обсудить Ся Лижэнь, можно было спокойно решить по телефону. Личная встреча была лишь тратой времени.

Поэтому, когда они встретились, Чжэн Цзинтун был явно раздражён:

- Что за дело такое, что его нельзя обсудить по телефону? Никто ведь не подслушивает наши разговоры. Сегодня я не работаю, но я хотел провести время с А Бао!

Ся Лижэнь был крайне недоволен отношением Чжэн Цзинтуна:

- Раньше, до свадьбы, ты так себя не вёл! Я просто пригласил тебя на чай и перекусить, а ты уже жалуешься? Что за пренебрежение друзьями ради любви!

- Ха-ха, - усмехнулся Чжэн Цзинтун. После свадьбы он действительно начал питать некоторую неприязнь к Ся Лижэню, но вовсе не из-за его поведения. Причина была в его внешности.

Чжэн Цзинтун считал себя вполне привлекательным, но всегда найдётся кто-то, кто выглядит лучше. Ся Лижэнь был именно тем человеком, рядом с которым у всех опускаются руки.

Особенно раздражало Чжэн Цзинтуна то, что его супруг, Фу А Бао, питал слабость к такому типу внешности. Каждый раз, когда он видел Ся Лижэня, его глаза не могли оторваться. "Как можно быть таким красивым?" - восхищённо говорил он, а голос его звучал полным восторга. Чжэн Цзинтун просто закипал от злости.

Ну и что тут такого, что он чуть красивее других? Уж в остальном он явно не идеален. Возраст у него не маленький, выглядит моложе, но внутри - обычный человек с кучей недостатков. Никто бы не смог с ним ужиться.

Фу А Бао, по мнению Чжэн Цзинтуна, был слишком молод и неопытен, чтобы понять, насколько неприятным может быть характер Ся Лижэня. Издалека он кажется прекрасным, но стоит начать общаться ближе - и всё становится на свои места.

Ся Лижэнь, конечно, не знал, что происходит в голове его друга. Ему казалось, что после свадьбы Чжэн Цзинтун стал придираться к нему без всякой причины, критиковать любые его действия и даже иногда словно специально добавлять масла в огонь.

Что тут такого, если я на минуту занял твоё время? Ты уже год женат, а всё ещё липнешь к своему супругу. Тебе самому не стыдно? Хоть немного соответствуй образу сильного бизнесмена!

- Говори уже, что ты хотел, - сухо произнёс Чжэн Цзинтун, поправляя очки и делая глоток чая.

- Кхм-кхм, - с напускной важностью начал Ся Лижэнь. - Вот что я хотел спросить: как тебе удалось уговорить Фу А Бао вернуться домой? Он же тебя не любил. Как ты добился, чтобы он согласился на свадьбу?

Эти слова Чжэн Цзинтуну крайне не понравились:

- Что значит "уговорил"? Мы с А Бао искренне любим друг друга! Ты вообще умеешь подбирать слова?

- Ха-ха, - усмехнулся Ся Лижэнь, глядя на него с презрением. - Вот это ты можешь рассказывать тем, кто не знает правды. Но меня ты не обманешь.

- Что ты несёшь? Я ничего не придумываю, - ответил Чжэн Цзинтун, хотя голос выдавал его неуверенность, а рука, держащая чайную чашку, слегка дрожала.

- Ну что ж, давай я всё тебе объясню, - Ся Лижэнь, не торопясь, продолжил. Ему давно завидно и обидно смотреть на счастливую семейную жизнь Чжэн Цзинтуна, и он решил воспользоваться моментом, чтобы принизить его. - В прошлом году вы объявили о свадьбе, а в августе сыграли её. Газеты пестрели статьями о вашей "истории любви". Может, кто-то в это и поверил, но только не я.

Он усмехнулся:

- Все эти статьи - сплошная выдумка. До июня ты с Фу А Бао вообще не встречался. Эти публикации ты сам организовал, чтобы скрыть правду, верно?

Чжэн Цзинтун прочистил горло и, стараясь казаться спокойным, ответил:

- В любом случае, мы с А Бао любим друг друга. Он меня просто обожает, так что не пытайся нас поссорить.

- Я не собираюсь вас ссорить. Я пришёл за советом, - сказал Ся Лижэнь, ничуть не стесняясь. - Ты ведь знаешь мою ситуацию. Вот я и думаю, если бы мне удалось провернуть всё так же, как ты, и уговорить Шэнь Нина жениться на мне, всё было бы идеально.

Он сделал паузу и добавил:

- Понимаю, такие вещи по телефону не обсудишь. Если бы А Бао случайно подслушал, тебе бы не поздоровилось. Поэтому я специально позвал тебя на личную встречу, ради твоего же блага.

Чжэн Цзинтун едва сдержался, чтобы не приложить ладонь ко лбу. Да, он действительно использовал хитрости, чтобы убедить Фу А Бао на свадьбу. Тогда А Бао его не любил - это факт.

Однако способ, которым он это сделал, был совершенно неприменим в ситуации Ся Лижэня с Шэнь Нином. И уж тем более он не собирался рассказывать правду.

Он же не мог признаться, что их свадьба произошла из-за беременности. Фу А Бао имел редкую физиологическую особенность, которая позволила ему забеременеть. Большинство мужчин на это не способны. Кроме того, у А Бао иногда были немного странные взгляды на жизнь, что сделало его легче поддающимся убеждению. С другим человеком такой трюк не сработал бы. Это было чистое везение.

Ся Лижэнь, однако, решил, что Чжэн Цзинтун просто скрывает секрет.

- Ну же, говори! Не волнуйся, я никому не скажу. Это останется нашим маленьким секретом. Если у меня всё получится, я обязательно тебя поблагодарю! Есть же пословица: "Лучше разрушить десять храмов, чем один брак". Ты обязан мне помочь! Иначе какой ты друг?

- Да что тут скрывать, - с усмешкой ответил Чжэн Цзинтун, хотя в его голосе проскальзывала нотка смущения. - Я же не хочу, чтобы ты остался в одиночестве. Просто я действительно не знаю, что тебе посоветовать. Если бы знал, то и сам бы не тянул до тридцати лет, прежде чем жениться.

- Но как тогда получилось, что Фу А Бао, который тебя даже не любил, согласился на свадьбу? - спросил Ся Лижэнь, словно намеренно напоминая о больном месте.

Чжэн Цзинтун почувствовал, как внутри всё сжалось. Ся Лижэнь просто издевается! То "он тебя не любит", то снова "он тебя не любит". Ты что, не можешь спокойно видеть, что я счастлив?

В итоге он решил отделаться уклончивым ответом:

- Ты же знаешь, А Бао - очень простой человек. У меня мама умеет хорошо говорить, всё красиво ему расписала. А Бао тогда как раз переживал разрыв и был уязвим. Я этим воспользовался. Так что нечему завидовать. Мне просто повезло. Никаких особых хитростей - просто был настойчив, рассказывал ему, как всё будет хорошо после свадьбы, и он согласился.

- И всё так просто? - подозрительно переспросил Ся Лижэнь.

- Да, именно так просто.

- Тебе просто невероятно везёт, - Ся Лижэнь задумался о целесообразности того, чтобы привлечь свою маму к делу.

Чжэн Цзинтун натянуто усмехнулся пару раз, едва удалось выкрутиться.

Однако в следующую секунду его лицо потемнело, потому что Ся Лижэнь добавил:

- Тогда я как-нибудь зайду к тебе домой. Я ещё толком не поговорил с Абао, всего пару раз видел его. Выглядит он довольно милым, для тебя даже жалко.

Чжэн Цзинтун был готов вмазать Ся Лижэню! С мрачным лицом он заявил:

- Он скоро возвращается к учёбе. В ближайшие месяцы ему надо заниматься, как только лето закончится, он снова пойдёт в школу. Не смей его беспокоить. Он очень чувствительный, а если ты начнёшь задавать кучу вопросов, он ещё не так поймёт, что тогда делать?

Эти слова он говорил с некоторой неуверенностью, ведь всем давно известно, что Фу Абао далеко не чувствительный, а напротив - человек с «толстыми нервами». Но чтобы отпугнуть Ся Лижэня, это подходило, ведь у них с Абао почти не было пересечений, и Ся Лижэнь не знал о «репутации» последнего.

После долгих разговоров, не получив ничего полезного, Ся Лижэнь остался разочарован. В итоге за чай заплатил Чжэн Цзинтун, из-за чего его раздражение снова подскочило. Он решил, что в следующий раз, если опять так глупо придёт слушать чужие жалобы, то он просто не Чжэн! Ну разве это нормально?!

Вернувшись домой, он пожаловался Фу Абао, а вечером, лёжа в постели, наговорил немало гадостей про Ся Лижэня. В частности, заявил:

- Нельзя судить о человеке по внешности. Красивое лицо вовсе не значит добрый характер. Особенно тех, кто слишком хорошо выглядит, нужно остерегаться!

Фу Абао с этим категорически не согласился:

- Кто это сказал? Я вот, например, очень хорошо выгляжу. И разве я плохой человек? Или ты хочешь сказать, что я некрасивый? Ты вообще умеешь разговаривать? Ты, случаем, не завидуешь моей красоте и очарованию, а?

- ... - Чжэн Цзинтун сдался. Как он мог забыть, что его Абао - это маленький нарцисс? - Да нет, я ведь не про тебя говорил. Ты, конечно, самый-самый лучший. Никто с тобой не сравнится. Ты же знаешь, что для меня ты лучший из лучших.

Другое дело касалось Су Яжу. Хотя это и не было главной целью, тот факт, что эта женщина раздражала Хань Вэньцзюнь, был очевиден. Если была возможность проучить её, это было бы просто отлично.

Лю Цзе не разочаровал Хань Вэньцзюнь - через три дня Су Яжу попала на первые полосы новостей.

Причина в том, что её изуродовали. На её лице были сделаны глубокие порезы. Они не были смертельными, но, по словам врачей, шрамы останутся навсегда, причём это будут такие шрамы, которые значительно портят внешность. Даже пластическая хирургия не сможет полностью их устранить. Более того, после заживления раны её лицо может подвергнуться определённой деформации.

Это было полное обезображивание, которое невозможно вылечить. Карьера Су Яжу в шоу-бизнесе закончилась. Она больше не сможет петь, сниматься в фильмах или участвовать в телешоу.

Инцидент вызвал серьёзный резонанс. Сообщалось, что когда Су Яжу нашли, её лицо было покрыто кровью. Её телохранители и менеджер тоже подверглись нападению. Это дело приобрело крайне негативный характер, и полиция уже начала расследование.

В интернете разгорелись бурные споры. Одни говорили, что это месть семьи Хань или семьи Лю за недавнюю историю с любовницей. Другие предполагали, что это кто-то, кто не мог терпеть её роль разлучницы и решил «наказать» её от лица справедливости. Вариантов было множество, и теории заговора появлялись одна за другой.

- Я думаю, это Хань Вэньцзюнь наняла людей, чтобы разобраться с ней. Она же из обеспеченной семьи, таких унижений терпеть не станет. Конечно, она отомстит, чтобы эта мерзавка знала своё место. Я её поддерживаю!

- Может, это Лю Цзе? Нашёл себе какую-то звёздочку, а в итоге её использовали, выдоили деньги и продали. Вы что, слепые? Су Яжу в последнее время так активно мелькала на экранах. Да, она опозорилась, но ведь стала популярной! Есть такие люди, которые ради славы готовы на всё. Она же раньше работала моделью в откровенных съёмках, что с неё взять?

- Успокойтесь, пока неизвестно, кто это сделал. Когда история только всплыла, Су Яжу проклинали многие. Достаточно одному-двум людям взяться за неё - и вот результат. Следите за своими словами, полиция пока ничего не выяснила. Вы что, думаете, вы Шерлок Холмс?

- Это точно не кто-то посторонний. Вы, глупцы, новости не читали? Су Яжу выходила из дома с несколькими телохранителями и менеджером, их тоже избили. Да ещё камеры наблюдения ничего не зафиксировали. Это дело рук влиятельных людей, либо семьи Лю, либо семьи Хань. Больше некому. Кто станет рисковать так сильно? Разве мало любовниц в мире? Если бы их всех наказывали, то на это бы жизни не хватило.

...

Интернет был полон сумбурных догадок. Члены семьи Хань тоже были удивлены. Раньше они пытались расправиться с Су Яжу, но их попытки всегда срывались из-за чьей-то тайной помощи ей. Они ломали голову над этой ситуацией довольно долго. А теперь, когда они ничего не предпринимали, Су Яжу вдруг оказалась изуродованной и попала в больницу. Неужели это дело рук семьи Лю?

Но ведь это невозможно: если даже семья Хань не смогла этого сделать, как это удалось семье Лю? У семьи Лю явно не хватило бы таких возможностей.

Так кто же тогда?

Лю Цзе провернул это дело тайком от всех. Не только семья Хань об этом ничего не знала - даже его собственные родственники были в неведении. Он прекрасно понимал, что эта история попадёт в новости и может стать для него опасным компроматом. В семье ведь есть старший брат Лю И, который не прочь вставить палки в колёса. Если тот решит использовать этот случай против него, Лю Цзе окажется в крайне невыгодном положении. А если полиция возьмётся за дело, и вовсе может закончиться тюрьмой.

Но он был уверен в надёжности нанятых людей. Никаких следов и улик не должно было остаться. Это условие было одним из главных для того, чтобы Хань Вэньцзюнь согласилась не разводиться. У него не было выбора, кроме как выполнить её требование.

После завершения дела Лю Цзе отправился к Хань Вэньцзюнь, чтобы получить свою долю признания. Он всегда выполнял свои обещания. К Су Яжу он не испытывал никаких чувств - если жена сказала действовать, он действовал без лишних слов. Всё строго по договорённости.

На этот раз Хань Вэньцзюнь наконец-то одарила его искренней улыбкой. Видимо, мужчина действительно не обманывал её. Теперь она была уверена, что его последнее обещание тоже будет выполнено в скором времени. Она даже немного нетерпелива, ей хотелось узнать, как Лю Цзе собирается разобраться с Шэнь Нином. Но она сдержалась и не стала спрашивать, чтобы не испортить эффект неожиданности.

История с Су Яжу стала для неё сюрпризом. Она не ожидала, что Лю Цзе окажется настолько жестоким и изуродует Су Яжу до такой степени. Она легко могла представить, как отчаялась эта женщина, которая ради славы была готова на всё и лелеяла свои звёздные амбиции. Теперь, лишившись лица, она вряд ли сможет их воплотить.

Настроение Хань Вэньцзюнь было на высоте. Наконец-то этот мужчина показал свою пользу.

Когда Лю И увидел новость, он слегка опешил. Разве Су Яжу не была под защитой Ся Лижэня? Как же её изуродовали? Она могла бегать где угодно, но ведь при ней были и телохранители, и менеджер. Более того, люди Ся Лижэня наверняка тоже были неподалёку. Как так получилось, что кто-то смог её достать?

Ему показалось, что тут что-то не так. Он позвонил Ся Лижэню.

- Лижэнь, что происходит? Разве ты не говорил, что защищаешь эту Су Яжу? Почему тогда она оказалась в больнице? - Лю И считал, что люди Ся Лижэня сработали слишком плохо. Это совершенно непрофессионально!

- Ты головой думаешь? - Ся Лижэнь с презрением отнёсся к умственным способностям Лю И. - Конечно, я специально закрыл на это глаза.

- Что? - Лю И ничего не понял. - Зачем?

- Я помогал этой Су только потому, что она могла быть полезной. Ты что, всерьёз думал, что я её жалею? Любовницы не заслуживают жалости. Просто в сравнении с другими она вызывала у меня меньшее отвращение, вот и всё, - в голосе Ся Лижэня слышалось явное презрение. - Не переживай, я всё зафиксировал. Это пригодится.

49 страница29 января 2025, 07:44