45 страница27 января 2025, 07:45

Глава 45

Глава 45

- Вэньцзюнь... - Фан Вэнь не знала, как утешить дочь. Она сама злилась на своего зятя до глубины души. Она видела немало мужчин, которые «развлекались на стороне», и не считала это чем-то необычным, особенно в браках по расчёту, где часто отсутствуют чувства.

Но её дочь-то чем хуже? Если бы она была просто девушкой из богатой семьи, но с заурядной внешностью, ещё можно было бы понять. Мужчины любят красивое лицо и фигуру, но её дочь, без преувеличения, не уступает даже звёздам кино! Да ещё и с безупречной репутацией! Чем она не угодила?

Какой бы ветреный ни был Лю Цзе, но сбегать к другой женщине спустя всего месяц после свадьбы? Это уж слишком!

- Вэньцзюнь, если хочешь, поплачь, - сказала Фан Вэнь, подавая дочери платок. - Я знаю, как тебе больно. Побудь дома несколько дней, а с этим делом разберёмся я и твой отец. Этого Лю Цзе нужно хорошенько проучить!

- Плакать? - Хань Вэньцзюнь отвернулась, с презрением усмехнувшись. - Я из-за такого мужчины буду плакать? Ты что, считаешь, что я совсем дура?

Чем больше она думала, тем сильнее её передёргивало от отвращения. Когда она соглашалась на близость с Лю Цзе, это было только из чувства долга, как жены. Она считала, что он хорошо к ней относится, поэтому не хотела быть слишком холодной. Но теперь... Она жалела об этом до глубины души!

Её тошнило даже от одной мысли о нём. За последние два дня она принимала душ по нескольку раз подряд, яростно натирая кожу, словно пыталась стереть с себя грязь.

Она не знала, каким Лю Цзе был до свадьбы, но если он умудрился так нагло вести себя после, то до свадьбы, скорее всего, его поведение не сильно отличалось от того, что описывалось в сплетнях. Наверняка он водился с десятками женщин. Кто знает, не подцепил ли он чего-то? Мысли об этом вызывали у неё ужас и омерзение.

- Хорошо, не хочешь плакать - и не надо, - Фан Вэнь постаралась смягчить тон. - Но постарайся смотреть на это проще. Такие ситуации, увы, случаются. Но, конечно, то, что Лю Цзе так быстро показал своё истинное лицо, - это уж слишком.

Она считала, что такие случаи среди мужчин из высшего общества - почти норма. Она привыкла слышать о таких историях, но зятя осуждала за излишнюю поспешность и неосторожность. Его выходки бросили тень на всю семью Хань. Никогда ещё в жизни ей не было так стыдно.

- Надо было раньше открыть глаза, - вздохнула она. - Этот Лю Цзе даже рядом не стоит с Лю И, старшим сыном Лю Линфэна, которого тот недолюбливает. Лю И, по крайней мере, честен, и если бы он попал в такую ситуацию, никто бы особо и не удивился. А Лю Цзе нас опозорил.

- Мама! - Хань Вэньцзюнь обернулась, глядя на мать с возмущением. - Что значит «всего месяц»? Ты хочешь сказать, что если бы это произошло позже, то было бы нормально? - Она не могла поверить, что её мать так смотрит на её брак!

Хань Вэньцзюнь считала, что она во всём хороша и совершенно не такая, как обычные женщины. Как она может мириться с подобным унижением и становиться затворницей в своём же доме? Она должна быть как принцесса, которую держат на руках. Лю Цзе и так взял слишком высокую планку, женившись на ней, и вместо благодарности он предал её! Она ни за что не позволит своему мужу так поступать с ней и уж тем более не будет терпеть и молчать!

- Я хочу развестись! - Она не могла поверить, что, расставшись с Лю Цзе, не найдёт кого-то лучше. Её всё ещё добиваются многие, она ведь не старая и не потеряла своей красоты. К тому же даже после развода она останется старшей дочерью семьи Хань, её статус никак не изменится.

- Что?! - Фан Вэнь была ошеломлена. - Развод? Ты с ума сошла?

- Сошла с ума? - Хань Вэньцзюнь яростно взглянула на мать, её руки дрожали от гнева. - Мы женаты всего месяц, а Лю Цзе уже позволяет себе подобное! Мама, ты ведь моя мать! Ты хоть думаешь о моём будущем? Сейчас он ещё даже не укрепился в своей позиции, а уже так со мной обращается. А что будет потом? Когда он почувствует себя сильным, он начнёт избивать меня? Мы женаты всего месяц!

- Этого не будет, Вэньцзюнь, не преувеличивай! - поспешила успокоить её Фан Вэнь. - Я говорила с Лю Цзе, он осознаёт свою ошибку и искренне раскаивается. Это была минутная слабость. - Она изо всех сил пыталась убедить дочь отказаться от мысли о разводе. - Твой отец думает так же. Мы понимаем, что ты обижена, но побудь пока дома, успокойся. Когда Лю Цзе поймёт, насколько он виноват, он сам придёт за тобой и попросит прощения.

- Ты боишься, что он плохо к тебе относится? Но он просто... немного любит развлечься. В остальном он ведь к тебе относится хорошо, разве не так? А ещё, ты - старшая дочь семьи Хань. Кто посмеет плохо к тебе относиться? Если он рискнёт тебя обидеть, я с твоим отцом переломаем ему ноги!

Но Хань Вэньцзюнь так легко нельзя было убедить. Она посмотрела на мать с отвращением:

- Но мне противно даже видеть его лицо!

- Ах, ты просто на эмоциях. Пройдёт немного времени, и тебе станет легче. Не торопись возвращаться в семью Лю, пока поживи дома. Всё-таки в этом вопросе они виноваты, и никто не осмелится предъявлять тебе претензии, - попыталась уговорить её Фан Вэнь.

Она не видела в этой ситуации ничего серьёзного. Всё можно уладить, нужно лишь дать дочери время успокоиться. По её мнению, такие конфликты - обычное дело. Она знала, что такие ситуации происходят в их кругу повсеместно. Она сама через многое прошла. К тому же в их обществе мало женщин, которые с этим не сталкивались. Исключением, по её мнению, была только семья Ся. О семьях Фу и Чжэн она знала меньше, но слышала, что у них всё в порядке. Хотя кто знает? В таких семьях просто не говорят о проблемах.

- Нет, я обязательно разведусь! Я не могу больше с ним жить! - Хань Вэньцзюнь была решительно настроена. - Последние дни я не могу перестать испытывать к нему отвращение. Что теперь, мне всю жизнь жить с этим чувством? Вы настояли на браке по расчёту, я согласилась, но я ведь не подписывалась прыгать в огонь!

- Когда дело касалось Лиженя, семья даже не попыталась мне помочь! Если бы вы тогда проявили жёсткость, возможно, сейчас я была бы замужем за Лиженем! - При воспоминании об этом её лицо исказилось от обиды. Она столько планировала, но всё пошло прахом из-за того, что семья не поддержала её.

Фан Вэнь не ожидала, что её дочь до сих пор думает о Ся Лижене.

- Ты всё ещё о нём мечтаешь? Он же не любит тебя! Он любит мужчин! Ты хочешь выйти за него и всю жизнь прожить, как вдова?! Как ты можешь быть такой глупой?! - Она была готова дать дочери пощёчину, чтобы привести её в чувство.

- А что, выйти за Лю Цзе было прекрасной идеей? Лучше бы я осталась вдовой! - Глаза Хань Вэньцзюнь покраснели. - Ся Лижень меня не любит, а Лю Цзе что, любит? Если он любит меня, то как мог через месяц после свадьбы уже начать изменять?!

Даже если бы всё получилось насильно, даже если Ся Лижень совсем не любил бы её, разве это имело бы значение? Ведь она его любила!

Это был тот человек, которого она хотела. Даже если он не любил её, она бы смогла это пережить.

Но что хорошего она получила в браке с Лю Цзе? Он предал её, разрушил все её ожидания, обманывал её и телом, и сердцем. Как после этого поверить, что он её любит? Она в это просто не верила!

Она вышла замуж за человека, которого не любит, и который тоже не любит её. Зачем она тогда пошла на компромисс? Лучше бы она вышла за того, кого сама любила. Даже если бы Лиженю было всё равно, она хотя бы смогла любоваться его лицом. Ведь только он был достоин её.

Но теперь было поздно жалеть об этом. Пока она была свободна, семья её не поддержала. Разве они помогут ей теперь, после развода? Ся Лижень останется лишь мечтой, несбыточной и навсегда недосягаемой.

Он был её несбывшейся любовью, её рубиновой мечтой, а вот для Ся Лиженя такой рубиновой мечтой был Шэнь Нин.

Хань Вэньцзюнь чувствовала себя жалкой. Почему судьба так несправедлива к ней? Почему Шэнь Нин, этот ничтожный человек, несмотря на все свои отвратительные поступки, по-прежнему остается любимцем Ся Лиженя? А ей досталась лишь измена в браке!

Её главной задачей сейчас было развестись. А после уже заняться местью Шэнь Нину. Хотя она уже почти отказалась от этой мысли из-за отсутствия компрометирующих доказательств, измена Лю Цзе окончательно сломила её. Психологически изломанная, она не могла смириться с мыслью, что Шэнь Нин, даже ослепнув, по-прежнему живёт спокойно. Разве слепой не должен страдать? Почему он наслаждается жизнью?

Хань Вэньцзюнь была уверена, что Шэнь Нин смеётся над ней за её спиной. Одна только мысль об этом вызывала у неё лютую ярость.

- В любом случае, я не отступлюсь! Я обязательно разведусь! - твёрдо заявила она. - Завтра же отправлюсь с Лю Цзе в ЗАГС, а вечером свяжусь с адвокатом!

- Твой отец не одобрит этого. Ты забыла? Когда договаривались о союзе наших семей, были согласованы несколько крупных совместных проектов. Даже если ты хочешь развода, сейчас не время, - строго ответила Фан Вэнь. Она любила свою дочь, но понимала, что некоторые вещи нельзя изменить. Если разорвать договорённости посреди реализации, особенно учитывая, что основная часть зависит от их семьи Хань, это обернётся большими потерями. Нужно лишь немного потерпеть.

- Мама! - Хань Вэньцзюнь была потрясена. Её собственная мать готова пожертвовать её счастьем ради деловых соглашений?

Фан Вэнь с болью смотрела на дочь. Но сейчас не время для эмоций. В конце концов, она решила ничего больше не говорить. Уходя, она заперла дверь комнаты на замок. Без контакта с внешним миром о разводе речи быть не может. Пусть её дочь остынет. Через несколько дней она снова поговорит с ней.

В комнате Хань Вэньцзюнь яростно била в дверь, но никто не пришёл её освободить.

Кто-то радовался, кто-то жалел её. Многие наблюдали за ситуацией, смеясь за спиной. Люди из семьи Хань одерживали верх в бизнесе, но из-за этой истории Лю Цзе уступал во многом. Лю Линфэн был вне себя от ярости. Он прямо заявил Лю Цзе: если Хань Вэньцзюнь не подаст на развод, а он исправится и больше не будет причинять семье вреда, всё останется как есть. Иначе главную роль в делах семьи придётся отдать другому сыну.

Ся Лижэнь был в восторге от всей этой шумихи вокруг скандала. Он считал, что это настоящая карма: пытались разрушить чужие отношения, и вот, наконец, расплата нашла своих героев.

Однако он считал, что этого недостаточно. Он даже не успел приложить руку к этой ситуации - виновники сами себя подставили. Поэтому он чувствовал некоторое разочарование: это не приносило удовлетворения. Ся Лижэнь был уверен, что ещё не отомстил за Шэнь Нина. Они так унижали Шэнь Нина - за это нужно заплатить сполна. Вдвое или втрое - этого мало. Он, Ся Лижэнь, вообще не знал, что такое жалость или мягкость.

Через несколько дней в новостях появились чёткие фотографии и видео, которые оказались куда грязнее первоначальных утечек. Это были записи, не оставляющие Лью Цзе ни капли достоинства. Хотя семья Лю пыталась остановить утечку, ничего не вышло. Всё, что можно было обнародовать, стало достоянием общественности. На фотографиях и видео были видны все нелицеприятные стороны Лью Цзе. Не только Хань Вэньцзюнь чувствовала отвращение - даже простые зрители были шокированы.

Некоторые говорили:
- Если Хань Вэньцзюнь увидела эти фотографии и видео и всё равно не подала на развод, то она точно какая-то святая! Любой человек после такого просто обязан уйти. Это слишком унизительно - куда бы она ни пошла, её будут обсуждать.

Были и те, кто считал иначе:
- Может, Хань Вэньцзюнь действительно искренне любит Лью Цзе!

Но после того, что она увидела, даже настоящая любовь должна была превратиться в прошлое. Если она не будет держать зла, это уже невероятное милосердие.

Су Яжу, напротив, воспользовалась ситуацией, чтобы получить популярность. Её менеджер создал новый PR-отдел, чтобы умело использовать скандал в свою пользу. Су Яжу была представлена как трогательная "влюблённая разлучница". Ведь, как говорится, настоящая любовь побеждает всё. Наша Яжу просто не смогла справиться с чувствами. Она действительно любит Лью Цзе, их отношения - это настоящая любовь. Обычно она скромная и сдержанная девушка.

Особенно эффектным был её выход на одно сомнительное, но рейтинговое и провокационное шоу. Там Су Яжу, рыдая, рассказывала о своих чувствах к Лью Цзе.

Она заявила, что у Лью Цзе была непростая жизнь. Его жена, хоть и красива, воспитана и принадлежит к знатной семье, совершенно не уважала его как человека, обращалась с ним, как с прислугой, и даже не позволяла прикасаться к ней. Они познакомились в ночном клубе, и, слушая жалобы Лью Цзе, Су Яжу искренне прониклась сочувствием. Их дружба переросла в любовь.

Однако она заверила, что никогда не стремилась разрушить отношения Лью Цзе и Хань Вэньцзюнь. Ей было достаточно просто находиться рядом с Лью Цзе и поддерживать его.

Теперь, когда всё вскрылось, Су Яжу чувствовала себя невероятно виноватой. Она считала, что предала доверие Лю Цзе, причинила боль Хань Вэньцзюнь, а главное - разочаровала своих поклонников. Она признала, что всё, что она делала, было ошибкой, но она не могла справиться со своими чувствами.

Однако Су Яжу пообещала, что впредь будет держаться от Лю Цзе на расстоянии, глубоко раскается в содеянном и, как публичная личность, станет примером для подражания. Она не хотела, чтобы её поклонники стыдились её поступков.

Насколько искренними выглядели её извинения, судить сложно, но одно было очевидно: Су Яжу стала знаменитой. Её карьера внезапно пошла в гору, и работа буквально посыпалась на неё. Она была в восторге, считая, что наконец нашла идеальный путь для своей карьеры.

Она не понимала, кто ей помог в этой ситуации. Семья Лю явно не вмешивалась, а у семьи Хань было достаточно влияния, чтобы в любой момент уничтожить её карьеру. Она, как простая актриса, не могла так легко выпутаться из скандала. Кто-то определённо защищал её, кто-то очень могущественный.

Су Яжу даже начала фантазировать: возможно, это был её тайный поклонник? Богатый и влиятельный человек, который стеснялся признаться ей в своих чувствах и просто помогал ей за кулисами.

Ах, если это действительно так, она, Су Яжу, наконец-то нашла бы своё счастье. В конце концов, людей, которые могли противостоять семье Хань, было не так много. Она последние дни без конца перебирала в голове варианты, пытаясь догадаться, кто этот благородный человек.

На самом же деле тем, кого она представляла в своих фантазиях, был вовсе не кто иной, как Ся Лижэнь. Но если бы Ся Лижэнь узнал, что её воображение зашло так далеко, он бы наверняка готов был задушить её своими руками!

45 страница27 января 2025, 07:45