Глава 35
Глава 35
Ся Лижэнь начал расследовать Лю Цзе, а Лю Цзе тем временем искал способ поговорить с Хань Вэньцзюнь о свадьбе.
Его желание жениться объяснялось двумя причинами: во-первых, он действительно испытывал чувства к Хань Вэньцзюнь, а во-вторых, хотел как можно скорее заручиться поддержкой семьи Хань. Для него, как для незаконнорожденного сына, было сложно получить власть без внешней помощи. Всё-таки Лю И - законный сын от брака, и даже если Лю Линфэн хотел бы проявить к нему предвзятость, ему пришлось бы учитывать мнение окружающих.
Но если он заручится поддержкой семьи Хань, ситуация изменится. Это принесёт компании большую выгоду, и, возможно, в будущем развитие фирмы будет зависеть от него.
В конце прошлого года Лю Цзе осторожно намекнул Хань Вэньцзюнь на свои намерения. Хань Вэньцзюнь была не глупа и сразу всё поняла, но ей эта идея не понравилась, поэтому она сделала вид, что ничего не поняла, и отмахнулась от разговора.
Однако Лю Цзе не собирался сдаваться. Если он сам не может повлиять, то у него есть родители.
Вскоре этот вопрос вновь был поднят, и теперь две семьи уже практически открыто обсуждали помолвку. Мать Хань Вэньцзюнь, Фан Вэнь, также начала проводить с дочерью воспитательные беседы.
- Вэньцзюнь, вы с Лю Цзе встречаетесь уже не так уж мало времени. Мы же не требуем, чтобы вы поженились прямо сейчас, сначала можно просто помолвку устроить, - уговаривала её Фан Вэнь. Раньше она была настроена против будущего зятя из-за его происхождения, но за несколько месяцев изменила мнение. Она заметила, что Лю Цзе - вполне достойный человек: по крайней мере, он очень хорошо относится к её дочери и имеет многообещающее будущее. Теперь она была довольна.
- Мама, ну зачем так спешить? Прошло всего лишь несколько месяцев, - недовольно ответила Хань Вэньцзюнь. В глубине души она всё ещё хранила мечты о Ся Лижэне. Хотя она понимала, что эти мечты вряд ли сбудутся, она старалась избегать реальности. Она не собиралась расставаться с Лю Цзе, но и вступать в брак не хотела.
Фан Вэнь продолжала уговаривать:
- Рано или поздно тебе всё равно придётся выйти замуж. Чем дольше ты тянешь, тем больше это вредит тебе самой. Люди уже заговорили об этом. Если наша семья даже на помолвку не согласится, это будет выглядеть странно. Разве что ты совсем не собираешься с ним жить, а просто хочешь встречаться. Но это ведь только зря потраченные годы.
- К тому же у твоего отца есть проект, который он хочет реализовать совместно с семьёй Лю. Если ты обручишься с Лю Цзе, отношения между семьями станут проще, а это пойдёт на пользу компании.
Хань Вэньцзюнь обдумывала всё несколько дней, и в конце концов всё же согласилась. Если бы она продолжала отказываться, её матери пришлось бы подключить дополнительные рычаги давления. К тому же речь шла о браке по расчёту, так что сопротивление было бы бессмысленным.
Через неделю семьи официально объявили о помолвке Хань Вэньцзюнь и Лю Цзе. Это произошло как раз накануне Нового года, так что новость стала поводом для радости.
Многие говорили, что Лю Цзе невероятно повезло. У Хань Вэньцзюнь было множество поклонников, и всё же в итоге она выбрала именно его.
Многие сокрушались, считая, что Хань Вэньцзюнь достойна лучшего. Особенно вспоминали её встречу с Ся Лижэнем. Тогда казалось, что это была идеальная пара: оба талантливы и внешне привлекательны. Однако в итоге всё оказалось ложным.
Семья Хань тоже надеялась, что всё сложится с Ся Лижэнем. Но что они могли поделать, если он сам этого не хотел? На Лю Цзе ещё можно было надавить, но с Ся Лижэнем такой подход не сработал. Семья Хань даже не могла выразить открытое недовольство: их компании сотрудничали, а портить отношения с Ся Лижэнем было невыгодно. Они хотели проявить жёсткость, но семья Ся с самого начала дала понять, что обсуждать здесь нечего. В итоге им пришлось смириться, а Хань Вэньцзюнь - согласиться на этот компромисс.
Ся Лижэнь, узнав о помолвке Хань Вэньцзюнь и Лю Цзе, лишь холодно усмехнулся. Чувство предательства от друзей было для него болезненным. Он был злопамятным и мстительным человеком. Ся Лижэнь надеялся, что Хань Вэньцзюнь успокоится, но узнав, что она продолжает причинять неприятности Шэнь Нин, решил, что должен вмешаться. Раз уж она так упорно идёт на конфликт, он не мог этого проигнорировать.
Изначально он хотел разобраться с Лю Цзе и использовать это как условие для того, чтобы заставить Лю И уйти. Однако Лю И отказался, и план был отложен. Теперь, размышляя об этом, Ся Лижэнь пришёл к выводу, что Лю Цзе действительно человек, которого нельзя оставлять безнаказанным.
Теперь, когда помолвленные оказались парой, это даже упростило дело. Он мог избавиться от обоих сразу.
Но год близился к концу, и Ся Лижэнь решил дождаться Нового года, а уже после него заняться своими планами.
Ся Лижэнь прищурившись просматривал новости о Хань Вэньцзюнь и Лю Цзе, когда вдруг зазвонил телефон. Это был Чжэн Цзинтун.
- Алло, - ответил он. В последнее время Чжэн Цзинтун рассказывал, что Фу Абао плохо себя чувствует, и просил никого его не беспокоить и не звонить. Раз он сам позвонил, значит, она уже поправилась?
- Поздравляю тебя! - радостно воскликнул Чжэн Цзинтун, его голос буквально переполняла радость.
- Меня? С чего бы это? У меня сейчас вообще нет никаких поводов для радости, - недоумённо ответил Ся Лижэнь. Он был завален делами, лишь к Новому году выдалась небольшая передышка. История с помолвкой Хань Вэньцзюнь и Лю Цзе раздражала его, Шэнь Нин отказывалась с ним встречаться. Откуда тут взяться хорошим новостям? - Или ты что-то узнал о Шэнь Нин?
Почему-то именно эта мысль сразу пришла ему в голову - ведь это то, что он больше всего хотел услышать.
- Да ну тебя, это мои хорошие новости, я просто хотел ими поделиться! - быстро развеял его надежды Чжэн Цзинтун.
Лицо Ся Лижэня сразу омрачнело:
- Если это твои новости, почему ты говоришь *«поздравляю тебя»*? Всё, я кладу трубку.
- Да подожди ты! Слушай, у меня ребёнок родился! Ему всего несколько дней, и он такой милый! - голос Чжэн Цзинтуна был переполнен счастьем. Обычно он любил изображать из себя серьёзного и невозмутимого, но тут явно не мог сдержать эмоций - он был на седьмом небе от счастья.
Ся Лижэнь замолчал на некоторое время, обдумывая услышанное, а потом нахмурился и спросил:
- Ты что, расстался с Абао? - Это звучало слишком странно. Их свадьба была такой громкой, а теперь так быстро всё бы закончилось?
- Ты вообще друг мне или нет? Почему ты такую чушь несёшь? Не надо меня сглазить! - возмутился Чжэн Цзинтун.
- Тогда как так получилось, что у тебя ребёнок? С кем ты его завёл? Твоя Абао точно не в ярости? - Ся Лижэнь начал прикидывать. Если ребёнок только что родился, значит, он был зачат примерно в мае. Но в то время Чжэн Цзинтун и Фу Абао ещё не были вместе - их свадьба состоялась только в августе. Откуда тогда взялся ребёнок? Даже если они воспользовались услугами суррогатной матери, это невозможно так быстро. Неужели ребёнок появился ещё до начала их отношений?
- Объяснять бесполезно, всё равно не поймёшь, - отмахнулся Чжэн Цзинтун, явно не желая вдаваться в подробности. - Это наш с Абао ребёнок. Выглядит, как две капли воды, похож на нас обоих.
Ся Лижэнь скептически приподнял бровь:
- Судя по твоим словам, у меня складывается ощущение, что ребёнка родил твой Абао. Он болел так долго... неужели это была беременность? Он что, женщина?
- Конечно, он мужчина. А если я скажу, что ребёнка действительно родил Абао, ты поверишь? - с намёком ответил Чжэн Цзинтун, не отрицая возможности.
Ся Лижэнь не поверил. Ну не бывает такого, чтобы мужчина мог родить ребёнка. Это не научная фантастика. Всё, что он сказал, было просто шуткой.
Чжэн Цзинтун, конечно, понимал, что Ся Лижэнь не поверит, но не стал ничего объяснять. Уникальные особенности тела Фу Абао были их тайной, которую никому нельзя было раскрывать. Чем меньше людей об этом знают, тем лучше.
Покончив с похвалами и рассказами о своём ребёнке, Чжэн Цзинтун решил проявить участие и поинтересоваться, как у Ся Лижэня дела на любовном фронте, особенно в отношениях с Шэнь Нин.
- Всё так же. Он по-прежнему отказывается со мной встречаться, - с грустью ответил Ся Лижэнь.
- Хм... мне кажется, что он уже считает ваши отношения завершёнными. Ты так зациклился на нём, а это, возможно, уже не имеет смысла, - задумчиво сказал Чжэн Цзинтун. Сначала он поддерживал Ся Лижэня, но теперь всё выглядело иначе. - У меня такое ощущение, что он, может быть, уже устал от твоих попыток.
- Ты вообще умеешь разговаривать? - взорвался Ся Лижэнь, едва сдерживаясь, чтобы не швырнуть телефон в стену. К сожалению, Чжэн Цзинтун был слишком далеко, чтобы это имело смысл. - Сначала хвастаешься, потом добиваешь меня. Ты вообще зачем звонил? Специально, чтобы испортить мне настроение? Новый год на носу, тебе самому не противно?
- Ладно, ладно, молчу, - примирительно ответил Чжэн Цзинтун. В душе он думал, что всего лишь говорил правду, но не хотел продолжать спор. Его настроение было слишком хорошим, чтобы тратить силы на выяснения.
После звонка Ся Лижэнь тяжело вздохнул и опустился на диван, взяв в руки телефон. Он открыл альбом с фотографиями, где были снимки, сделанные вместе с Шэнь Нином. Шэнь Нин любил рисовать, а ради поиска вдохновения часто фотографировал. В телефоне Ся Лижэня сохранилось много пейзажей и портретов, которые он снимал для Шэнь Нина, но больше всего было их совместных фотографий.
Ся Лижэнь медленно пролистывал снимки, проводя пальцем по экрану. Почему так получилось? Раньше они были так близки, так хорошо ладили друг с другом. Он искренне не понимал тех проблем, о которых говорил Шэнь Нин...
Внезапно он резко сел.
- Нет, так не пойдёт. Я должен ещё раз увидеть его! - твёрдо решил он. - Неважно, придётся ли идти напролом или уговаривать, я должен с ним встретиться.
***
В это время Шэнь Нин сидел в своей комнате и слушал телевизор. Именно слушал, потому что в последнее время его зрение серьёзно ухудшилось. Иногда он мог видеть неясные очертания, но чаще всего перед глазами была непроглядная тьма.
- Господин Шэнь, к вам гость, - сообщил сиделка. - Это господин Ся Лижэнь.
Ся Лижэнь приходил уже много раз, так что вся прислуга знала его в лицо.
- Не хочу его видеть. Скажи ему, чтобы уходил, - ответил Шэнь Нин, нащупав рукой лицо и прикрыв глаза. В таком состоянии он не хотел, чтобы Ся Лижэнь его видел. Это было слишком унизительно.
Сиделка тихо вздохнул.
- Понял... - пробормотал он, направляясь к двери.
Этот господин Ся действительно до глубины души предан господину Шэню, но, к сожалению...
Сиделка, как обычно, направился к двери, чтобы попросить Ся Лижэня уйти. Но в этот раз что-то пошло не так: он едва дошёл до двери, как тут же вернулся обратно, громко выкрикивая:
- Господин Шэнь! Господин Ся со своим телохранителем перелезли через забор!
Шэнь Нин от удивления чуть не подавился водой.
Он был просто шокирован. Ся Лижэнь, взрослый человек, с его-то статусом, решился на такое? Перелезать через забор, как какой-нибудь подросток? Разве это не стыдно?
Шэнь Нин раздражённо сказал:
- Запри дверь. Не пускай его внутрь. - Забор вокруг участка был построен недавно, прежде его не было вовсе. Шэнь Нин специально распорядился поставить его, чтобы защититься от диких животных, которых в этом районе было достаточно. Но главную дверь в дом никто перелезть не сможет.
- А Нин, открой дверь! - раздался громкий голос Ся Лижэня снаружи. - Скоро Новый год, я просто хочу тебя увидеть. Пожалуйста, пусти меня!
Вместо того чтобы воспользоваться звонком, он начал громко стучать в дверь, так что эхо разносилось по всему дому.
- Я знаю, что ты там! Пусти меня, попроси своего сиделку открыть дверь. Я всего лишь хочу поговорить. Обещаю, я не буду тебя больше беспокоить. Просто дай мне немного времени, чтобы мы могли спокойно поговорить. Мы так давно не сидели вместе и не разговаривали!
Сиделки переглянулись. Они находили Ся Лижэня действительно жалким. Он приходил сюда уже несколько раз, но его каждый раз прогоняли. Его упорство и преданность были редкостью, особенно для человека его статуса. Чтобы опуститься до такого уровня, умолять и ждать под дверью - это говорило о многом.
Но они также понимали причину отказа. Глядя на глаза Шэнь Нина, они только вздыхали. Господин Шэнь не хотел, чтобы его увидели в таком состоянии. Он сам был достаточно несчастен из-за своих проблем со зрением и не мог позволить, чтобы человек, которого он любил, видел его слабым.
Сиделки молча представили себе трагическую любовную историю - драму с глубокими чувствами и болью. У них даже на глазах выступили слёзы. Это было действительно грустно.
Ся Лижэнь, занятый своей работой, не мог приходить сюда надолго. Каждый раз он стоял у двери, ждал ответа, но, не получив его, уходил. Однако на следующий день он неизменно возвращался и пытался снова.
Шэнь Нин думал, что в этот раз всё будет как обычно: Ся Лижэнь постоит немного у двери и уйдёт.
Но прошёл уже больше часа, а Ся Лижэнь всё ещё был у двери. Он то стучал в неё, то делал паузы, то снова начинал стучать. Устав, он заставлял телохранителя стучать за него. А потом отправил телохранителя перелезть через забор, чтобы тот достал из машины коврик. Разложив коврик перед дверью, Ся Лижэнь просто сел на него и остался ждать. У него как раз были два свободных дня, так что он решил сидеть у двери сколько потребуется. Уйдёт он только после встречи с Шэнь Нином.
Шэнь Нин поначалу игнорировал происходящее, но когда прошёл один час, затем два, а потом три, он начал волноваться. Если так продолжится, скоро стемнеет.
Один из сиделок подошёл к нему и с беспокойством сказал:
- Господин Шэнь, господин Ся всё ещё сидит у двери и не уходит. На улице холодно, он сидит уже несколько часов. Может, вынести ему одеяло?
Шэнь Нин некоторое время молчал, а потом поднялся с дивана, нащупывая его край, чтобы дойти до лестницы. Сиделка тут же поспешил помочь ему, но Шэнь Нин махнул рукой:
- Не нужно, я могу справиться сам. Такие мелочи не стоит превращать в привычку.
Дойдя до поворота у лестницы, Шэнь Нин вдруг обернулся:
- Подождите ещё час. Если через час он всё ещё будет сидеть там, пригласите его войти. Пусть поднимется ко мне в комнату наверху.
Обычно он жил на первом этаже, но сегодня решил встретиться с Ся Лижэнем на втором, чтобы их разговор остался конфиденциальным. Он не хотел, чтобы кто-то посторонний слышал их беседу.
Три сиделки переглянулись, заметив перемену в решении Шэнь Нина. Похоже, у господина Ся сегодня есть шанс.
Самая младшая из них, убедившись, что Шэнь Нин ушёл в комнату, тихонько подкралась к двери и шёпотом сказала Ся Лижэню:
- Господин Ся, господин Шэнь сказал, что если вы подождёте ещё час, он вас впустит. Только, пожалуйста, не говорите, что я вам это сказала. Сделайте вид, что ничего не знаете!
Сиделки уже давно поняли, что Шэнь Нин на самом деле хочет увидеть Ся Лижэня. Указание подождать ещё час было лишь предлогом. Если Ся Лижэнь действительно дождётся, Шэнь Нин наверняка будет рад.
Ся Лижэнь с теплотой подумал, что сиделки, нанятые Шэнь Нином, оказались действительно хорошими людьми. Они не только предложили принести ему одеяло, но ещё и поделились полезной информацией.
- Один час? - пробормотал он. - Я уже столько часов жду, так что час - это ерунда. Да хоть целый день готов ждать, лишь бы Шэнь Нин согласился меня увидеть.
Честно говоря, после столь долгого времени без встреч Ся Лижэнь даже немного нервничал.
Сидя у ворот, закутавшись в одеяло, он изо всех сил старался не показывать своего волнения. Его телохранители, в отличие от него, не могли позволить себе такую роскошь и вынуждены были стоять на ветру. Зимний западный ветер был особенно пронзительным, и у них уже начинали замерзать носы. Это ли их работа - стоять тут и мерзнуть? Они про себя твердили: "Ещё чуть-чуть. Остался всего один час. Потерпим немного."
Ся Лижэнь, чтобы не пропустить момент, заранее завёл будильник. Как только час истёк, будильник зазвонил, и он моментально вскочил. Наконец-то! Наконец-то он сможет войти! Сколько месяцев он ждал этого момента!
Он не видел Шэнь Нина уже несколько месяцев. Даже прикоснуться к нему не мог - ни единого раза. А тут... он почти чувствовал, как радость подступает к его горлу.
Но стоило ему вспомнить о Лю И, как внутри всё сжалось от ревности. Лю И, хоть и редко, но мог видеть Шэнь Нина. Более того, его никогда не оставляли за дверью. Ся Лижэнь даже поставил людей следить за Лю И, чтобы всё знать.
Наконец, дверь открылась. В доме было тепло и уютно. Как только Ся Лижэнь вошёл, сиделки тут же принесли ему горячий чай, еду и блюда - уже стемнело, так что они предложили ему поужинать.
Однако Ся Лижэнь был не в восторге:
- А Нин? Он уже ел? Я хочу поужинать вместе с ним.
Сиделка с улыбкой ответила:
- Господин Шэнь сказал, что вы можете встретиться с ним только после того, как хорошо поужинаете. Он ждёт вас наверху, в своей комнате.
Ся Лижэнь неохотно сел за стол. Он ел быстро, практически глотая еду. Сиделки только смотрели на него с улыбкой, в то время как его телохранители ели не спеша. Они знали, что их босс отправится наверх и долго не вернётся, так что у них было время насладиться ужином.
Съев последний кусок, Ся Лижэнь поднялся из-за стола и направился к лестнице. Но, дойдя до неё, вдруг остановился. Он вернулся к сиделкам, повернулся к ним спиной и начал разглаживать свою одежду.
- Посмотрите на меня, - сказал он, поворачиваясь вокруг своей оси. - Всё ли в порядке? Нет ли чего-нибудь неаккуратного? Волосы, одежда, штаны?
Сиделки переглянулись, едва сдерживая смех. Его нервозность была слишком очевидной, и этот момент для всех оказался одновременно трогательным и комичным.
Все сказали, что всё в порядке, но Ся Лижэнь всё равно чувствовал себя неуверенно. Он специально почистил зубы, умылся и только после этого, убедившись, что выглядит идеально, поднялся наверх.
Он медленно подошёл к двери комнаты, о которой говорила сиделка, глубоко вздохнул и тихо постучал:
- А Нин, это я.
- Входи, дверь не заперта, - раздался изнутри мягкий голос Шэнь Нина.
Ся Лижэнь внезапно ощутил прилив эмоций: ему стало тепло на душе, но одновременно немного грустно. Он осторожно повернул ручку двери, а затем медленно её открыл. В этот момент он замер от удивления.
В комнате не горел свет. Хотя было не совсем темно, света едва хватало. Шторы были плотно задвинуты, лишь слабый лунный свет просачивался через их щели, слегка освещая пространство. Лица Шэнь Нина было не разглядеть, только смутные очертания его фигуры. Он сидел на кровати, ожидая.
Ся Лижэнь почувствовал, как у него сжалось горло. Неудивительно, что мысли сразу потекли в определённом направлении. Он не был святым, а просто здоровым мужчиной, и находясь рядом с человеком, которого он любит, особенно в комнате с кроватью, невозможно было не подумать о таком.
- А Нин, почему ты не включил свет? Где выключатель? - Ся Лижэнь начал искать его у двери, собираясь зажечь свет.
- Не включай свет! Если включишь, уходи, - твёрдо остановил его Шэнь Нин. - Давай поговорим так, в темноте проще расслабиться.
Ся Лижэнь показалось это странным, но он не стал спорить. Раз уж Шэнь Нин так хочет, он послушается. Для него было неважно, включён свет или нет, главное, что рядом находится Шэнь Нин.
Иногда темнота - лучший катализатор для эмоций. Ся Лижэнь закрыл дверь и медленно подошёл к Шэнь Нину. Тот молча сидел на кровати. Ся Лижэнь сглотнул, а когда подошёл ближе, не смог сдержаться. Он внезапно наклонился и прижал Шэнь Нина к кровати. Они оказались лицом к лицу, вплотную друг к другу...
