Глава 32
Глава 32
Шэнь Нинь спросил, кто вошёл, но в ответ услышал только звук шагов на высоких каблуках. Это показалось ему ещё более странным. Судя по звукам, это была женщина, но почему она не отвечает?
Скрывая тревогу, он немного приподнялся, прикрыв глаза, чтобы создать видимость, что ему просто нездоровится.
- Извините, я чувствую себя неважно, - сказал он, стараясь звучать вежливо. - Я уже уведомил сотрудников выставки, что временно занял эту комнату вместе с другом. Надеюсь, вы не против выйти.
Он надеялся, что этого объяснения будет достаточно, чтобы посетительница ушла.
Однако Хань Вэньцзюнь не собиралась вести себя дружелюбно. Она специально не постучала перед тем, как войти, и не ответила на его вопрос. Она даже оставила Лю Цзе за дверью, потому что не хотела, чтобы он услышал то, что она собиралась сказать. Если Шэнь Нинь публично укажет ей на что-то, ей будет стыдно перед Лю Цзе.
Она ожидала, что Шэнь Нинь сразу заметит её, и уже готовилась к словесной схватке. Но его реакция удивила её.
**Почему он так странно себя ведёт? Он даже прищурившись не может меня узнать?**
С подозрением и растущим любопытством она осторожно подошла ближе, стараясь, чтобы её шаги были неслышны. Вблизи она вдруг решила проверить свою догадку и махнула рукой прямо перед его глазами.
И тут её накрыло шоком.
**Шэнь Нинь совсем не отреагировал! Он ничего не видит!**
С потрясением, охватившим её до глубины души, Хань Вэньцзюнь замерла, не зная, что теперь делать.
Если сейчас проучить Шэнь Ниня, он, вероятно, даже не узнает, кто это сделал. Хань Вэньцзюнь сначала так и подумала, но, успокоившись, поняла, что это будет слишком рискованно. В коридоре снаружи есть камеры наблюдения, и факт её присутствия в комнате легко выяснится. Если с Шэнь Нинем что-то случится, подозрения быстро падут на неё, а уж когда это дойдёт до Ся Лижэня, ей будет не избежать неприятностей. Устроить неприятности Шэнь Ниню она всегда успеет, торопиться с этим не стоит.
- Пожалуйста, выйдите, - сказал Шэнь Нинь, потирая виски. - Мне действительно нехорошо. В соседних комнатах есть другие места для отдыха.
На этот раз Хань Вэньцзюнь действительно ушла. Услышав удаляющийся звук каблуков, Шэнь Нинь с облегчением вздохнул. Наконец-то она ушла.
Он так и не понял, что человек, зашедший в комнату, был ему знаком.
Хань Вэньцзюнь, прежде чем выйти, тщательно всё обдумала. Она решила, что сейчас любое действие против Шэнь Ниня будет слишком поспешным и недостаточно обдуманным. Её раздражало, что у него проблемы с глазами, но что именно с ним, она не знала. В любом случае, это было его слабостью. Однако, действовать сейчас не стоило. Она решила тщательно продумать свои шаги и вернуться к этому вопросу позже.
К тому же, она заметила, что Шэнь Нинь явно старается скрыть свои проблемы. Он не хочет, чтобы кто-либо узнал, что у него что-то не так. Это было понятно. Для художника потеря зрения - катастрофа. Ему всего 25 лет, карьера только началась, он ещё полон амбиций. Конечно, он не захочет, чтобы люди видели его в таком состоянии. Даже для обычного человека потеря зрения - это слишком личное и болезненное, чтобы выставлять напоказ.
**"А вдруг это временное?"** - злобно подумала она. **"Если это можно вылечить, тогда неинтересно."**
Она решила пока ничего не предпринимать и продолжить наблюдать. Её интересовало, что именно случилось с Шэнь Нинем и почему у него такие проблемы с глазами. На публике он выглядел абсолютно нормально, ещё недавно общался с людьми, а потом вдруг ослеп. Это выглядело крайне странно.
Хань Вэньцзюнь была в полном возбуждении. Её ненавистный человек, похоже, наконец-то получил по заслугам.
Но для неё этого было недостаточно.
Ещё оставался Ся Лижэнь. Она была уверена, что Ся Лижэнь точно не станет любить слепого. По крайней мере, она сама не смогла бы.
Она прекрасно знала, что изначально Ся Лижэнь был с Шэнь Нинем из-за его картин. Если Шэнь Нинь больше не сможет видеть, разве у Ся Лижэня останутся причины его любить? Художник, который не может рисовать, - это просто бесполезный человек, мусор.
Однако Хань Вэньцзюнь не собиралась так быстро раскрывать правду Ся Лижэню. **"Ты, Ся Лижэнь, так любишь Шэнь Ниня, что с ума сходишь? Но он больше тебя не хочет. Так и мучайся дальше. Я не собираюсь так быстро рассказывать тебе правду, чтобы ты смог облегчить свои страдания!"**
Она сама не замечала, насколько её мысли стали искажёнными. Она всё ещё любила Ся Лижэня, но унижение, которое она испытала от него, до сих пор жило в её сердце. Теперь, видя его возможные страдания, она ощущала странное и извращённое удовольствие.
Настроение у неё было просто отличное. Она случайно узнала большой секрет, и теперь собиралась хорошенько всё разузнать. Она с нетерпением надеялась, что болезнь Шэнь Ниня никогда не вылечится!
Это чувство торжества и мести приносило ей настоящее наслаждение.
Когда она вышла из комнаты отдыха, её тут же встретил Лю Цзе. Он обеспокоенно спросил:
- Уже вышла? Ты в порядке? - Он внимательно осмотрел Хань Вэньцзюнь, и его тревога выглядела искренней. Какими бы ни были её недостатки, Хань Вэньцзюнь действительно была очаровательной, и его чувства к ней включали долю настоящей симпатии. Он волновался, что она как женщина может оказаться в проигрышной ситуации, если останется наедине с Шэнь Нинем.
Хань Вэньцзюнь улыбнулась:
- Всё хорошо. Если бы что-то случилось, я бы тебя сразу позвала.
Хань Вэньцзюнь, заметив искреннюю заботу в глазах Лю Цзе, придумала план. Поскольку Ся Лижэнь наблюдает за её действиями, любое её движение легко может быть замечено. Но если вместо неё будет действовать Лю Цзе, то это привлечёт гораздо меньше внимания. К тому же, Лю Цзе всегда её слушается.
Она решила, что даже если и нужно будет рассказать правду Ся Лижэню, то точно не с её уст. Это только испортит его мнение о ней ещё больше.
- Давай вернёмся. У меня есть одно дело, которое я хочу обсудить с тобой. Здесь на выставке ничего интересного, - сказала она с улыбкой.
- Как скажешь. Всё по-твоему, - ответил Лю Цзе.
---
Шэнь Нинь собирался поспать пару часов в комнате отдыха, а потом позвать Лю И, чтобы тот забрал его домой. Но вскоре ему позвонил сам Лю И. Из-за проблем с глазами Шэнь Нинь недавно сменил телефон на старую модель с кнопками и раскладной крышкой. Это было удобно: он мог наощупь быстро принять звонок или самому набрать номер.
- Ты уже закончил? - спросил Шэнь Нинь, удивившись скорости.
- Ага. А что, ты хотел, чтобы я там весь день сидел? Я его быстро отправил.
Шэнь Нинь был удивлён, что тот иностранец так легко ушёл. Хотя это и вызывало у него любопытство, он решил не задавать вопросы сейчас. Главное, чтобы Лю И приехал и забрал его домой - его состояние ухудшалось.
- У меня опять началось. Приезжай за мной.
Лю И был шокирован. У Шэнь Ниня уже бывали приступы, но всегда дома. На публике это случилось впервые.
- Ты точно в порядке? Где ты сейчас? Тебя кто-нибудь видел?
- Нет, я в комнате отдыха.
- Отлично, я сейчас буду.
Шэнь Нинь был уверен, что всё сделал незаметно, но не знал, что его тайна уже раскрыта тем, кто ненавидел его больше всех. Ещё меньше он подозревал, что на следующий день кто-то начнёт тайно собирать информацию о его здоровье. Уже совсем скоро Хань Вэньцзюнь узнала, в каких больницах он бывал, каких врачей посещал, какое у него заболевание, насколько оно серьёзно и чем это может грозить.
Это было направление расследования, о котором Ся Лижэнь даже не задумывался. Кто бы мог представить, что у Шэнь Ниня могут быть проблемы со здоровьем?
