Глава 26
Глава 26
Шэнь Нин был удивлён, что Лю И пришёл обсудить с ним свои семейные дела. То, что Лю И уже помог скрыть его тайну, было огромной поддержкой, а теперь он ещё и советуется по поводу борьбы за наследство. На месте Лю И он бы, наверное, сразу согласился на предложение Ся Лижэня - слишком заманчивое условие. У него бы точно не хватило терпения мириться с присутствием сводного брата.
- Ты не должен спрашивать моего мнения, - спокойно сказал Шэнь Нин. - Если честно, я бы посоветовал тебе согласиться. Между тобой и твоим братом я, конечно, хочу, чтобы всё досталось тебе. С помощью Лижэня это сделать будет гораздо проще.
Шэнь Нин был тронут благородством Лю И. Ему стало даже немного неудобно, ведь раньше он лишь пользовался тем, что Лю И был у него в долгу. А сейчас, похоже, долг уже давно был возвращён. После расставания репутация Ся Лижэня не пострадала, а его собственный секрет остался в тайне. Если всё будет продолжаться в том же духе, рано или поздно время сделает своё дело, и Ся Лижэнь просто забудет о нём.
- Но если меня не будет, кто станет твоим "щитом"? - заметил Лю И. - Сейчас ты ещё держишься, но со временем, когда с глазами начнутся серьёзные проблемы, он обязательно что-то заподозрит.
Лю И считал, что раз уж он взял на себя обязательства перед Шэнь Нином, то должен довести дело до конца. Если бы предложение Ся Лижэня не было настолько важным, он бы даже не пришёл это обсуждать.
Шэнь Нин усмехнулся:
- Какая разница? Это случится ещё не скоро. К тому времени у него, возможно, уже кто-то появится.
Лю И фыркнул:
- Думаю, это практически невозможно. Ты что, не знаешь, что его навязчивый перфекционизм давно стал неизлечимым?
Шэнь Нин промолчал. Он не мог это опровергнуть.
- Если бы дело было в какой-то мелочи, это ещё куда ни шло. Но у тебя ситуация серьёзная. Если всё пойдёт не так, как он хочет, он будет об этом помнить всю жизнь, - Лю И выглядел так, словно его это уже начало раздражать. - И не смей сомневаться. Он действительно способен на такое.
Шэнь Нин задумался.
- ...Если честно, представив это, мне и правда стало немного не по себе.
- Ладно, пока не буду соглашаться, - после раздумий сказал Лю И. - Мой отец пока здоров, и раздел наследства вряд ли случится в ближайшее время. Попробую пару лет справиться своими силами. Может, к тому времени мне и не понадобится помощь Лижэня, сам решу эту проблему.
Шэнь Нин почувствовал лёгкое волнение:
- Ты только потом не жалей. Я не смогу компенсировать твоё решение, если что.
- Знаю, что не сможешь, и не надо, - отмахнулся Лю И. - Я уже столько для тебя сделал, так что уж помогу до конца. Полпути бросать - это не мой стиль, понял? И не думай, что я это для тебя делаю. Я всё это ради своих принципов, так что не обольщайся.
Шэнь Нин не удержался и рассмеялся:
- Ладно, тогда вечером угощу тебя ужином. Сам приготовлю. Такой шанс редко выпадает, пока я ещё могу видеть. Потом каждая такая трапеза будет на вес золота.
- А твоя еда вообще съедобна? Лижэнь говорил, что у тебя не очень получается, он даже есть не хочет.
- Не отравишься, это точно. Не переживай.
- ...
- Может, всё-таки пойдём поужинать где-нибудь в ресторане? Я знаю одно хорошее место поблизости.
- Точно не хочешь попробовать? Я даже за ингредиенты заплачу, если что.
- Если честно, я не так уж и голоден. Думаю, вообще могу пропустить ужин.
- Ты серьёзно?
- ...Ладно.
Благодаря ситуации с предложением Ся Лижэня, отношения между Шэнь Нином и Лю И стали ещё лучше. Шэнь Нин начал больше доверять Лю И, а сам Лю И почувствовал ещё большую ответственность за друга. Он стал активнее заниматься делами, связанными с бизнесом, и теперь всё чаще бывал у Шэнь Нина. Они вместе обсудили, как организовать быт Шэнь Нина, чтобы нанять нескольких надёжных помощников. Лю И лично займётся подбором персонала, чтобы не беспокоиться за их порядочность. Они даже вместе выбрали несколько вариантов собак-поводырей, хотя пока окончательно ничего не решили - в настоящий момент Шэнь Нин ещё может обходиться без них.
Тем временем Ся Лижэнь продолжал своё расследование в отношении Хань Вэньцзюня. Всё делалось скрытно, чтобы избежать огласки. Он также не стал публично объявлять о разрыве с Хань Вэньцзюнем. Для семейного круга и так всё было ясно, а для внешнего мира такая новость принесла бы только вред, ведь их семьи сотрудничали в рамках нескольких крупных проектов. Разрыв отношений мог бы вызвать ненужные слухи и подорвать доверие партнёров.
Однако для семьи Ся ситуация была очевидной: Хань Вэньцзюнь стал персоной нон-грата. Мать Ся Лижэня, Яо Жань, больше не хотела даже видеть её. Та, кто когда-то могла стать её невесткой, оказалась совершенно неподходящим человеком, что вызвало у неё глубокое разочарование.
Несмотря на утрату расположения семьи Ся, условия и положение Хань Вэньцзюня всё ещё оставались весьма завидными. Некоторые люди отвернулись от неё, но нашлись и те, кто видел в ней выгодную партию. Например, сводный брат Лю И - Лю Цзе.
Уже одно имя Лю Цзе (где "Цзе" можно перевести как "выдающийся") говорило о том, что отец возлагал на него большие надежды, чем на Лю И.
Лю Цзе считал, что уступает старшему брату только в одном - в происхождении. Это врождённое "недостаток" он изменить не мог, но его можно было компенсировать с помощью стратегически выгодного брака. По его мнению, Хань Вэньцзюнь была идеальным кандидатом.
