18 страница13 января 2017, 22:48

Глава XVIII. Письмо.


После ухода мисс Олемит атмосфера дома наполнилась непониманием. Никто толком и не понял зачем она приходила и почему так резко решила избавится от старых вещей, которые остались от семьи Хоранов. Может, она уже давно над этим задумывалась...не знаю...
Мама убрала то, что помощники Роуз не успели вынести в кладовую, а я всё-таки решила задать вопрос, который не могла произнести при мисс Олемит и этот вопрос адресовывался Луи:

- Почему ты так настаивал на том, чтобы этот, уже всеми забытый чемодан оставили на месте? - я облокотилась на стену в ожидании ответа.

- А почему ты поддержала меня в этом споре? - этот вопрос застал меня в расплох. Ведь правда, зачем я это сделала? Разве что только из любопытсва.

- Я первая задала вопрос! Почему?

- Потому что в этом чемодане мать Найла хранила самые дорогие для неё воспоминания, будь это фото с их семейной поездки или вещь, которая осталась от её предков, и я просто не мог дать этой наглой женщине избавиться от всего этого. - Луи напряжённо посмотрел на меня.

- Ты всё правильно сделал. От таких вещей морально сложно избавится. - я вздохнула и одобрительно улыбнулась.

Спустя пару часов Луи ушёл домой. По крайней мере это он мне так сказал. Поужинав я решила посмотреть что же всё-таки находится в этом таинственном чемодане. Сев на лестнице я взяла чемодан и открыла его. Там действительно лежали старые фотографии, шкатулки, какие-то мелкие вещи и даже детская игрушка, но мой взор привлёк конверт, на котором было написанно:«Пожалуйста». Меня это немного удивило. Что означала эта надпись? Тот, кто это писал о чём-то просил? Я взяла этот конверт и аккуртано открыла его. Достав оттуда листок, на котором находилось само письмо я принялась читать.

«В самом начале этого письма я хочу принести извинения за немного неопрятное начало. Я не знаю кому будет адресованно это письмо и я не знаю будет ли оно вообще прочтённым. Но у меня больше нет сил держать всё в себе, так же как и нет возможности рассказать всё кому-либо из ближайшего окружения. Правда этого письма должна быть заточена в родном доме.
Незадолго до того, как моего сына не стало, я услышала его разговор с другом. Его друг рассказывал о весьма странных вещах, которые проделывал его лечащий врач. А если быть точнее, то о странном методе лечения и неоткуда взявшемся диагнозе. Парень рассказывающий всё это был явно напуган и обеспокоен тем, что будет дальше.
Так же в их диалоге упоминались такие слова как: опыты, невольное подчинение и имя, которое я не могу сказать на прямую. Это имя сравнивают с божественным цветком Касл Комб.
Увы, я не знаю всего того, что происходило с другом моего сына, но судя по его рассказу я поняла одно - это надо остановить...и как можно скорее.
Как говорят:« Надежда умирает последней». Даже после моей смерти надежда на то, что кто-нибудь увидит это письмо будет жить до последнего. И на последок, будьте осторожны...»




18 страница13 января 2017, 22:48