32 // у нас свой маленький мир (the end)
- Винни, я боюсь. - я вытирала слёзы, смотря в экран телефона, где был мой любимый.
- Ну ты чего, звёздочка..? - грустно протянул Винсент. - Не стоит так волноваться и бояться. Все будет хорошо. Я буду с тобой. Вытирай слезы, примерно через полчаса буду у тебя. - подбадривал меня парень.
Я погрузилась в тёплые и крепкие объятия Винни, и мне сразу же стало легче. Почти полностью улетучился страх. Я вдыхала запах его парфюма, который успокаивал меня, как и нежные поглаживания Винсента по спине.
- Я боюсь... - по моей щеке пробежала слеза, которую я быстро стёрла.
- Я с тобой. - парень сжал мою руку в знак поддержки. - И с тобой будет Мэдс.
- В смысле? - вздрогнула я, и от удивления даже отпрянула.
- В прямом. Мэдс училась на заочном, по приезде в ЛА перевелась в нашу школу, все так же на заочном, но на выпускной она пойдёт. Соответственно, мы будем на одном выпускном, ибо она в нашей школе.
Низкий гладкий пучок светлых волос, блестящее сиреневое платье в пол с v-образным вырезом, туфли того же цвета на высоком каблуке и мягкий, пастельных цветов макияж с акцентом на глаза. Мне впервые нравилось отражение в зеркале.
- Только не плакать... На этот макияж ушло полтора часа, только не плакать... - я глубоко вздыхала, смотря на себя в зеркало.
- Звездочка...ты прелестна... - у вошедшего в комнату Винсента в буквальном смысле отвисла челюсть.
Мы прошли мимо моих родителей, с которыми я наконец-то познакомила Винни. Он явно им понравился, даже отцу. Почему даже? Потому что ни Джейден, ни Джордан отцу не нравились. Может стоит прислушиваться к словам папы? А то все те, кто ему не нравятся, реально мудаками оказываются.
- Думаю, это будет неплохим подарком на окончание школы. - сказал отец, застегивая колье на моей шее. - Веселитесь.
***
Прямая спина, сменившийся взгляд. Так не смотрят на человека, с которым почти ничего не связывает. Так смотрят на любимую девушку. Так смотрят на ту, которой дарят танец. Так не касаются временной партнерши и едва знакомой девушки, встреченной в зале. И так не сбивается дыхание от простого контакта в бедрах, что разорвется спустя два удара. Это чувственнее и интимнее, чем секс. Это больше, чем странные пробы. И лишь чертящие рисунок на паркете стопы, отдающиеся болью, напоминают, что это все - реальность.
Серия быстрых поворотов, в которых пара казалась единым пушистым солнечным шариком, завершилась плавным выходом на позировку. Сияющий под софитами атлас запоздало по инерции взметнулся, на следующий удар уже стекая по ушедшей назад и натянутой до предела ноге. Идеальные линии, глубокий прогиб в спине и улыбки, ослепляющие сильнее россыпи камней на платье партнерши - все невольно приковывало взгляд и не отпускало.
На поворотах голова кружилась, и все, что попадало в поле зрения, смазывалось, превращаясь в бесконечную карусель из образов и вспышек. И в этот момент рождалось то самое чувство полета и легкости, что переполняло от витающих в воздухе звуков медленного вальса и въевшегося под кожу женского голоса. Прохладная ткань платья скользнула по обнаженной ноге, спина отозвалась болью - стоило получше разогреться! - и секунды остановки, в которые обязательно кто-то сделает фото, стали единственной возможностью перевести дыхание.
Эстер
По окончании танца мы отошли выпить. Я была невероятно счастлива. Держа Винсента за руку, я готова была визжать от эмоций, которые на меня нахлынули.
Я посмотрела на нашу гипер-мега-счастливую пару - Джордана и Мэдди. Они сидели в разных концах зала, и оба были озадачены. После основного вальса, где они были с другими партнерами, они ещё танцевали вместе, и крайний их танец вышел довольно агрессивным, это было видно со стороны. Прямо во время танца они что-то бурно обсуждали, будто бы ссорились. Не удивлюсь, если так и было. Потому что Джордан пиздабол. Он в такой ситуации, что мы ещё не знаем, кому он наврал, но кого-то он точно попытался облапошить. Либо же пытался обмануть меня и вызвать мое чувство вины, когда говорил, что любит меня, а Винни гад, который меня увёл, либо он врет Мэдди, которая так и не поняла, что ему она не нужна.
- Эстер... - я услышала голос рядом с собой. Знакомый, бархатный, в какой-то мере даже родной голос. Голос Джейдена Хосслера. Человека, который подло со мной поступил, но был единственным, кто не осудил меня за то, кого я люблю.
- Привет, Джейден... - прошептала я, и хоть между нами было немаленькое расстояние, мы слышали даже шёпот друг друга, будто бы никого и ничего другого, включая музыку, просто не существовало.
- Подаришь мне танец? Всего один... Я не знаю, увидимся ли мы ещё с тобой после этого вечера, поэтому я хочу напоследок хотя бы потанцевать с тобой.
Мы вышли в центр зала.
- Ну что ты такое говоришь, Джей? Мы ещё точно увидимся. Мы же не чужие друг другу люди. - я положила руку на его плечо.
Далее мы просто молча двигались под аккомпанемент. После танца я сразу же вернулась к Винни, который терпеливо меня ждал.
- Я больше не хочу здесь находиться. Давай поедем домой? - я привстала на носочки, дотянулась до уха парня и шептала.
- Поехали. - Винсент обнял меня за талию и повёл в сторону выхода. Прощаться нам было не с кем, кроме Мэдс, со всеми мы нахер испортили отношения, поэтому вновь по-английски ушли.
Поехали мы к Винни домой, где в объятиях друг друга завалились спать.
Утро
Я прихожу в себя, открываю глаза и смотрю на парня с огромной любовью. Винни чрезмерно счастлив. Он смотрит на меня, его глаза сверкают.
Мы, улыбаясь, смотрим друг на друга. Словно влюбились в друг друга заново.
Я прижалась к Винни и поняла, что вот оно - моё счастливое будущее. Без него я не смогу существовать.
Наши миры стали другими с появлением друг друга.
Я не знала ранее такого горя и такой радости, я не знала, что умею испытывать насколько сильные чувства и эмоции, я не знала, что умею любить так, как люблю его. До него моя жизнь была серой.
- Ни одну девушку я никогда не любил так, как тебя. - прошептал Винни.
- Я тоже никого, кажется, не любила настолько же сильно, как тебя. - шепотом произнесла я.
Мы улыбнулись и вновь потянулись к губам.
Винсент
Да, именно её я ждал. Она была недосягаема, но я раскрыл её чувства. Она принадлежала мне по закону. Она - моё всё. Моё счастье, радость, мои эмоции, моя любовь. Это самые драгоценнейшие чувства в моей жизни, которые показала мне она.
Эстер
Несмотря на все преграды, мы любили друг друга. Всегда любили.
Теперь мы будем счастливы и ничто не помешает этому.
Теперь у нас свой маленький мир.
Мы будем всегда рядом.
Мы любим друг друга и уже не сможем никого полюбить так же сильно.
