112 страница8 июня 2025, 18:32

Экстра 1 Возлюбленные детства - Цзо Шаотан против Сяо Фэна (часть 9)

Экстра 1 Возлюбленные детства — Цзо Шаотан против Сяо Фэна (часть 9)

В глазах последователей Демонического культа их левые и правые защитники кажутся прирожденными врагами.

Там, где присутствует левый защитник, правый не виден. Когда появляется правый защитник, левый защитник абсолютно невидим.

Такая ситуация, когда короли не встречались друг с другом, продолжалась долгое время. Когда все к этому привыкли, стили этих двух людей внезапно изменились.

Похоже, что после смерти старого лидера, или даже раньше, эти двое начали входить и выходить вместе. Хотя атмосфера иногда могла быть напряженной, в целом она была гармоничной.

Это вызвало облегчение у членов секты с обеих сторон. Их начальники постоянно конфликтовали друг с другом, и их подчиненным было нелегко выполнять свою работу.

«Я ставлю сотню таэлей, что Левый Защитник первым склонил голову. Иначе, учитывая ледяной характер Правого Защитника, как он мог бы проявить инициативу и примириться?»

«Возможно, это не так. Левый защитник, кажется, улыбается весь день и у него в голове много расчетов. Нелегко заставить его склонить голову.

Думаю, может быть, эти двое достигли какого-то соглашения, временно пожали друг другу руки и заключили мир».

Такая возможность не невозможна. Как только старый лидер умрет, у всех старейшин обязательно появятся свои собственные идеи.

Если левые и правые защитники не объединят свои силы, они, возможно, не смогут победить старейшин секты.

Поэтому примирение между Цзо Шаотаном и Сяо Фэном стало естественным явлением.

Однако Цзо Шаотан знал, что связь между ним и Сяо Фэном все еще существует. Они всего лишь вернулись к своим прежним отношениям в постели и не были настоящими партнерами.

Но никто не собирается разрывать эти отношения, поэтому они просто живут в этой неразберихе.

Пока к власти не пришел новый лидер, позиции Цзо Шаотана и Сяо Фэна в секте становились все более прочными, а власть старейшин, которые изначально были с ними в разногласиях, постепенно объединялась.

У нового лидера два ученика: большой и маленький. Большой — дурак, а маленький — гусь. Их квалификация не отличается особой значимостью, и никто не знает, чем они так понравились лидеру.

Однако с тех пор, как они приехали, у Цзо Шаотана и Сяо Фэна появилось гораздо больше свободного времени. Новый лидер намерен обучить их обоих, так разве не естественно бросать в них предметы?

Те, кто способен, должны работать больше.

«Чего именно вы хотите, следуя за вождем и третьим принцем?» Цзо Шаотан не мог не спросить однажды Сяо Фэна.

С тех пор, как его последняя миссия провалилась и башня Тунтянь в Хуэйчжоу была сожжена, Сяо Фэн, казалось, уделял особое внимание передвижениям этих двух людей. Он останавливался там всякий раз, когда представлялась возможность, что было совершенно не свойственно его характеру.

Цзо Шаотан не верил, что у него нет скрытых мотивов.

Но чего он может хотеть? Слава и богатство — не то, чего он хочет. Помимо славы и богатства, все, что осталось — это человек.

Может быть, ему приглянулась один из этих двух особ?

Не говоря уже о том, что такая вероятность очень высока. И Хо Тянь, и третий принц Тэн Юй — первоклассные таланты. Сяо Фэн любит мужчин, поэтому неудивительно, что он влюбился в них.

Цзо Шаотан не мог не сравнить себя с ними и обнаружил, что у него нет никаких преимуществ. Его статус, внешность и сила не могли сравниться с ними.

Это заставило Цзо Шаотана почувствовать чувство потери и кризиса.

Он думал, что у них с Сяо Фэном больше нет никаких отношений, но когда он подумал, что в будущем Сяо Фэн отдаст свое сердце кому-то другому и рядом с ним будут другие люди, он почувствовал такую ​​подавленность, что ему захотелось кого-нибудь убить.

Поэтому он бесстыдно следовал за ними всю дорогу. Его все равно никто не прогнал. Однако со временем он понял, что для него невозможно вмешиваться в дела Хо Тяня и Тэн Юя.

Глядя на состояние Сяо Фэна, было ясно, что он не проявляет к ним никакого интереса.

Поэтому его любопытство стало еще больше. Что заставило Сяо Фэна, который всегда был равнодушен, проявить упорство?

«Просто нечего делать». Сяо Фэн ответил небрежно.

Эта причина, безусловно, несостоятельна. Хотя численность личного состава лагеря убийц значительно сократилась, и его боеспособность не так велика, как прежде после провала последней миссии, он не настолько бездействует, чтобы ему нечем было заняться.

«Ты собираешься использовать этот предлог, чтобы скрыться от меня?»

«Поскольку ты знаешь, что это оправдание, тебе не следует спрашивать».

«...» Цзо Шаотан был так зол, что ему хотелось убить кого-нибудь. Он усмехнулся: «Ладно, тогда я последую за тобой до конца. Я не верю, что ты сможешь не показать свое истинное лицо!»

Сяо Фэн взглянул на него с намёком на улыбку в глазах.

С тех пор, как он впервые сразился с этими двумя людьми, он очень интересовался их боевыми искусствами.

Техника Пламенного Солнца семьи Хо, беспрецедентный магический навык высшего уровня, была для Сяо Фэна более заманчивой, чем любое золото или серебро.

Но, следя за ними так долго, я не смог найти возможности что-то предпринять.

И ему действительно нечего было делать, поэтому он не планировал уезжать.

Культ Демона — секта боевых искусств. Он много лет занимается боевыми искусствами, ничем не занимаясь, кроме как убийством людей, и это не вызывает у него желания возвращаться назад.

◇   ◇   ◇

После того, как лидером стал Хо Тянь, Демонический культ не только сменил название, но даже его атмосфера стала менее похожей на Демонический культ.

Дело не в том, что их действия стали такими праведными, и их сердца стали такими добрыми, а в том, что их злой культ на самом деле будет мирно сосуществовать с праведным миром боевых искусств.

Более того, их новый лидер действительно собирается побороться за звание лидера в мире боевых искусств!

Бог знает, что много лет назад этот так называемый лидер мира боевых искусств был избран именно для того, чтобы бороться со злым культом.

Цзо Шаотан всегда чувствовал, что в седьмом молодом господине семьи Хо есть что-то интригующее, но он не был ему ровней и мог только держать свои вопросы при себе.

Проведя больше времени с Сяо Фэном, они постепенно стали лучше ладить, и их комнаты перевели из двух в одну.

По словам их лидера, «Вы, ребята, в любом случае спите вместе каждый день, так что не тратьте зря комнаты в особняке».

Цзо Шаотан лишился дара речи. Неужели в таком огромном особняке Третьего принца он так беспокоился даже об одной комнате? Говорят, что пустой задний двор является домом для привидений.

Когда люди впервые узнали о его отношениях с Сяо Фэн, Цзо Шаотан почувствовал себя немного неловко.

Он всегда чувствовал, что ему не нравятся мужчины, и сложные отношения с Сяо Фэном были следствием их многолетней связи.

Однако, увидев равнодушный взгляд Сяо Фэна, он захотел поведать миру и дать всем в Даляне знать, что этот человек принадлежит ему.

Он изменил свое решение, узнав, что император издал указ о разрешении брака. Он всегда считал, что отношения между двумя мужчинами могут существовать только в темноте.

Хотя его не волновало мнение мирских людей, он никогда не думал о том, чтобы сделать это публичным.

Возможно, потому, что он слишком много знал об их предводителе и третьем принце, он постепенно почувствовал, что двум мужчинам не так уж и стыдно быть вместе, и он больше не верил слепо, что женщины ему нравятся больше, чем мужчины.

После своего первого длительного морского путешествия Цзо Шаотан постепенно влюбился в жизнь на море.

Небо и вода, казавшиеся другим однообразными, в его глазах были необыкновенно чисты и светлы.

Более того, на бескрайнем море не было ни единого человеческого жилья. Иногда он думал, что было бы хорошо оставаться таким навсегда, без мирских соблазнов и ненужных отвлечений.

Он и Сяо Фэн поддерживали друг друга, что было очень обнадеживающе.

Но по-настоящему решиться провести свою жизнь с Сяо Фэном он решил после того, как помог маршалу Хо в подавлении бандитов.

«Хочешь вступить в армию?» Он до сих пор помнил, что бесстрастное лицо Сяо Фэна выглядело немного смущенным, когда он услышал эту новость.

Даже если это была всего лишь небольшая сумма, Цзо Шаотан считал ее чрезвычайно ценной.

«Да, я думал об этом всю дорогу. Мне кажется довольно интересным следить за маршалом Хо в последнее время.

Когда мне нечего делать, я могу тренировать солдат и выходить в море. Когда мне скучно, я могу найти пиратов в море, чтобы развеять свою скуку. Разве это не здорово?»

«Вам нравится такая жизнь?» — спросил его Сяо Фэн.

«Мне это не нравится и нравится, я просто чувствую, что хочу изменить свой образ жизни. Мир слишком мал, и в нем слишком много споров. Что вы думаете?»

Сяо Фэн пристально посмотрел на него и сказал: «Если тебе это нравится».

«...» Цзо Шаотан на мгновение опешил, не совсем понимая смысла этих простых слов.

«Ты...» Он хочет спросить, согласен ли ты быть со мной. Он хочет спросить: если я решу остаться, что насчет тебя?

«Я думал, тебе нравится комфортная и роскошная жизнь».

«Ну, это действительно хорошо, но так жить каждый день нельзя. Тебе станет скучно. Что ты думаешь?»

«Если тебе это нравится». Сяо Фэн сказал то же самое. У него не было больших целей в жизни, и он не имел четкого представления о том, какую жизнь он хотел бы прожить. Теперь его единственной мыслью было быть с этим мужчиной.

Цзо Шаотан сходил с ума. Почему было так трудно общаться с этим человеком? Мне что, всю оставшуюся жизнь гадать, о чем он думает? Осмелишься ли ты сказать еще два слова?

«И как ты собираешься рассказать об этом лидеру? Ты сделаешь это сам или мне это сделать?»

"Что?" Цзо Шаотан еще не пришел в себя.

«В конце концов, мы — защитники Демонического Культа. Без согласия Мастера Культа они могут не принять тебя, даже если ты захочешь уйти».

Цзо Шаотан проигнорировал его слова и лишь спросил главное: «Что ты имеешь в виду, говоря это?»

Сяо Фэн поднял брови: «Мы едины, поэтому только один человек должен пойти и сказать это. Вы все еще хотите пойти вместе?»

Цзо Шаотан притворился равнодушным и спросил: «Кто с тобой един?»

«Я всегда в это верил». Сяо Фэн взял его за руку и вздохнул: «Если я не буду за тобой присматривать, ты отвернешься и будешь искать кого-то другого».

«...» Цзо Шаотан только что почувствовал себя счастливым, как на него вылили ведро холодной воды. Он не мог произнести ни слова, кроме как «Хе-хе».

Этот человек действительно уничтожит атмосферу. Он думал, что у них может состояться страстная и искренняя беседа, но оказалось, что он слишком много думал.

Однако с первого дня знакомства Цзо Шаотан понял, что Сяо Фэн — упрямый человек, и не понимал, почему он ему нравится.

Нет никаких нежных слов, никаких клятв, даже «Ты мне нравишься». Почему мне так грустно?

Цзо Шаотан покачал головой и встретился взглядом с Сяо Фэном. Как раз в тот момент, когда он собирался выразить свои чувства, он упал в глубокий бассейн.

Уголки его рта слегка приподнялись, обнажая удовлетворенную улыбку.

Оказалось, что дело не в отсутствии выражения, а в том, что я никогда не смотрел в эти глаза внимательно и никогда не понимал его глаз.

Эти глаза, принадлежащие только мне, могли бы объяснить все.

112 страница8 июня 2025, 18:32