103 страница5 июня 2025, 18:13

Глава 303: Муж поет, и муж следует (финал)

Глава 303: Муж поет, и муж следует (финал)

Улицы Столицы были перекрыты людьми. Сегодня все солдаты в городе были отправлены. Куда бы ни направлялся императорский паланкин, внутри и снаружи его охраняли три ряда стражи.

Тэн Юй и Инь Сюй — люди не из скромных. Многие его видели. Они просто заразились этой грандиозной атмосферой и хотят разделить радость!

Фуршет прошел на самой оживленной улице Пекина и был организован компанией "ТяньЮй". Обе стороны улицы были заполнены едой, от которой просто захватывало дух.

Сидя в императорском паланкине, Тэн Юй схватил сына за руку и помахал ей, высунув наружу. Внезапно раздались крики. Он опустил голову и улыбнулся, говоря: «Баоэр, это твое будущее королевство и народ.

Твой отец будет защищать его для тебя. Когда оно будет передано тебе, это, несомненно, будет самая могущественная и процветающая земля в мире».

У Его Королевского Высочества наследного принца начали расти зубы. Когда он улыбается, видны два его острых молочных зуба. Его глаза сужены в щелки, образуя форму полумесяца, что выглядит очень мило.

Многие женщины в столице не были очарованы ни благородным императором, ни очаровательной и изящной императрицей, но были очарованы маленьким принцем.

«Ваше Высочество наследный принц такой милый, он даже улыбнулся мне...»

«Чепуха, он явно улыбался мне. Посмотрите на его руку, он явно махал мне...»

«Я слышал, что прозвище Его Высочества — Баоэр, это то же самое имя, что и у моего сына. Как думаешь, мне следует изменить его имя, когда я вернусь?»

«Забудьте об этом. В мире так много детей с именем Бао'эр. Изменить его невозможно. Но по этому имени мы можем почувствовать глубокую любовь императора к принцу. Император, должно быть, хороший отец. Вы видите, что он все время держал принца на руках».

«Это потому, что принц родился у него и другой женщины. Вы все еще думаете, что королеве действительно понравится этот ребенок?»

«Да, если бы это была я, мне бы повезло, если бы я выглядела хорошо на первый взгляд. Смотри, королева пристально смотрит на наследного принца...»

«О, похоже, нашему наследному принцу придется нелегко в будущем. Я очень беспокоюсь за него».

«Королева не такая уж мелочная особа. Посмотрите, она даже сама вытерла слюну наследного принца».

«Не глупи, это только для нас...»

В народе ходят самые разные слухи о жизненном пути принца. Что касается биологической матери принца, которую никто никогда не видел, то предположения у всех еще более странные. Однако многие считают, что женщина тихо умерла где-то .

Будучи единственным сыном императора, Его Королевскому Высочеству наследному принцу суждено прожить чрезвычайно благородную жизнь. Однако один из них — возлюбленный императора, а другой — его единственный сын. Если начнется драка, император не знает, кому он поможет.

Сегодня рестораны по обе стороны улицы заполнены людьми. Учитывая высоту императорского паланкина, окна на втором этаже ресторана являются лучшими местами для обзора.

«До сегодняшнего дня я все еще не мог принять, что у императора была королева-мужчина, но теперь, глядя на то, как выглядит их семьи, я не думаю, что в этом есть что-то плохое».

«Да, я всегда считал, что только император достоин такого человека, как Седьмой господин Хо ».

«Я думаю, что Седьмой Молодой Мастер Хо — враг Императора, но также и его счастливая звезда. Помните, когда Император был еще Третьим Принцем, он был очень... сбит с толку.

Но с тех пор, как он встретил Седьмого Молодого Мастера Хо, он стал более мотивированным и больше не совершает ошибок. Он совершенствовался понемногу, шаг за шагом, и пришел туда, где он находится сегодня. Это нелегко».

«Теперь, когда вы так говорите, это правда. Кажется, не будет преувеличением сказать, что молодой господин Хо создал нашего великого и мудрого императора!»

Инь Сюй, сидевший в императорском паланкине, одобрительно посмотрел на человека, сказавшего это. Этот взгляд также напугал мужчину, и он нерешительно сказал: «Он... королева... он просто посмотрел на меня... он слышал, что я сказал?»

"невозможно!"

«Не мечтай. Он так далеко, а на улице так шумно. Как он мог это услышать?»

«Нет, я слышал, что у молодого мастера Хо острые глаза и уши, а также огромная внутренняя сила. Он лучший мастер в мире боевых искусств. Может быть, у него есть способность видеть и слышать на большом расстоянии».

Присутствовавшие там простые люди, естественно, не имели ни малейшего представления о том, что такое мастер номер один в мире боевых искусств.

Однако подумайте только о том, что он смог прорваться через Куньчэн всего с несколькими сотнями человек. Он наверняка умеет летать и прятаться под землей, да?

Тэн Юй обнял Инь Сюя за талию, придвинул его ближе к себе и прошептал ему на ухо: «Не улыбайся незнакомым мужчинам!»

Инь Сюй закатил глаза: «Какой твой глаз видел, как я улыбнулся мужчине?»

«Не думай, что я не расслышал. Тот человек только что сказал, что ты сделал меня великим и мудрым. Ты, должно быть, очень счастлив».

Инь Сюй слегка приподнял брови: «То, что он сказал, — правда».

Тэн Юй не знал, откуда он взял этот факт, но, размышляя об этом, он действительно не знал, сможет ли он продолжать быть великим и мудрым, если его не будет рядом: «Просто будь счастлив, в любом случае, я самый большой победитель в жизни!»

Он стоит выше миллионов людей, является самым богатым человеком в мире, у него есть жена и дети. Не будет преувеличением сказать, что Тэн Юй — самый счастливый человек на свете.

В глазах посторонних может показаться, что Инь Сюй — самый удачливый. Получив благосклонность Императора и имея возможность стоять с ним плечом к плечу на вершине мира, он, должно быть, накапливал благословения в течение нескольких жизней, чтобы в этой жизни уступать только Императору.

Тэн Юй взял Инь Сюя за руку, скрестил пальцы и прошептал: «В этой жизни вы будете послушно рядом со мной, будете парой, которой завидуют другие, вместе воспитаете Баоэр и вместе состаритесь, хорошо?»

Инь Сюй с ошеломленным выражением лица посмотрел на их сцепленные руки. Когда-то он думал, что высшее счастье в жизни — достичь просветления и вознестись на небеса, обладая бесконечной жизнью и способностью уничтожить мир.

Теперь он чувствует, что такая обычная жизнь тоже хороша.

Для Повелителя Демонов в его предыдущей жизни жизнь, длившаяся всего несколько десятилетий, пролетела в мгновение ока, не оставив никакого следа.

Теперь, проведя всего три года в этом мире, он, казалось, обрел воспоминания, которые он никогда не забудет в своей жизни, и людей, которые были для него важнее жизни.

«А-а-а...» — детский голосок прервал мысли Инь Сюй. Он повернул голову, чтобы осмотреться, и увидел двух человек, одного большого и одного маленького, которые смотрели на него, одновременно открыв глаза.

Похожие брови и глаза помогли ему понять, что означает «кровь растворяется в воде» и что означает наследование по крови.

Он вдруг рассмеялся и ущипнул Баоэра за щеку: «Этот ребенок определенно станет катастрофой в будущем. Если я не буду за ним присматривать, он сделает что угодно!»

Улыбка Тэн Юя стала шире, и он не удержался и наклонился, чтобы поцеловать его. Он проигнорировал крики снаружи, которые внезапно усилились в бесчисленное количество раз, и сказал: «Тогда давайте заключим сделку, никто не должен об этом пожалеть!»

Инь Сюй взял Бао'эр из его рук, его уши слегка покраснели: «Я ни на что не соглашался, верно, Бао'эр?»

«А-а-а...» Маленький парень протянул руки и обнял Инь Сюя за шею, ласково смазал его лицо слюной, затем схватил золотые нити на его макушке и сильно потянул, и вся корона оказалась у него в руках.

«А... посмотрите, что сделал Его Королевское Высочество?»

«Все кончено, все кончено. Королева, должно быть, рассердилась. Как принц мог дергать королеву за волосы на публике?»

С длинными черными волосами, спавшими на плечи, губы Инь Сюя дернулись, и он шлепнул Бао'эра по попе: «Ты маленький ублюдок, ты хочешь меня смутить, да?»

«А... Королева ударила принца, и сделала это на глазах у всех. Разве это не слишком возмутительно?»

«Император ведь рассердится, да? Рассердится?»

«Как жалко! Что знает такой маленький ребенок...»

Баоэр подумал, что отец играет с ним. Он с улыбкой помахал короной в руке, покрутил своей маленькой попкой, затем подполз к Тэн Юю и сунул ему корону, словно поднося сокровище.

Тэн Юй громко рассмеялся, схватил Бао'эра обеими руками за подмышки и поднял его: «Мой принц обязательно станет почтительным сыном в будущем!»

В королевской семье нет братьев, а среди принцев нет сыновей-почтеннейших родственников.

Почти каждое поколение полно интриг и борьбы не на жизнь, а на смерть. Тэн Юй осмелился сказать, что у него не будет детей до конца жизни, потому что он видел это насквозь.

Если бы история повторилась и ему пришлось бы наблюдать, как его сыновья сражаются за трон и теряют свою человечность, для него было бы лучше отдать трон кому угодно.

Но Инь Сюй принёс ему Баоэра, что было сюрпризом небес. Тэн Юй чувствовал, что его жизнь по-настоящему полна.

Если бы Баоэр хотел в будущем занять трон, он был бы не прочь передать его ему раньше. Тогда он сможет путешествовать с Инь Сюем и увидеть свою прекрасную страну.

«Он всего лишь сын . Ты напрасно его воспитал!» Инь Сюй собрал волосы на затылке, не заботясь о том, насколько неряшливой была его прическа.

Тэн Юй отложил Баоэр в сторону, потянул за красную веревку на императорском паланкине и просто завязал волосы Инь Сюй. Хотя это было не так аккуратно и достойно, как ношение короны, но создавало более непринужденный и романтичный образ.

Его движения были искусными, а взгляд — нежным, как будто он делал это бесчисленное количество раз. Женщины по пути прикрывали грудь и кричали: «Император такой нежный... Королева такая счастливая...»

Мужчины закрыли глаза и подумали про себя: «Как неловко... Как нелепо... Как мог император поступить столь мудро?» Это действительно вредит его благородному и достойному образу.

Обойдя половину города, не все хвалебные голоса и восхищенные взгляды были услышаны по пути.

Было много людей, которые выступали против женитьбы императора на королеве-мужчине, особенно некоторые педантичные ученые.

К счастью, у этой группы людей, как правило, было мало возможностей для совершения убийств, и каждый раз, когда они хотели устроить беспорядки, их сразу же уводила охрана.

Когда я проходил мимо книжного магазина, со второго этажа внезапно упало бесчисленное количество листов бумаги.

Кто-то неистово кричал: «Где этика? Где закон? Где мораль? Император фактически нарушил закон и извратил этику инь-ян.

Это трагедия для страны и несчастье для народа... Лучше не читать эти книги святых!»

Взгляд Тэн Юя стал холодным, и он молча наблюдал за летающими бумагами. Часть охранников уже поднялась на второй этаж и остановила нарушителей порядка.

Он громко сказал: «Сегодня мой большой день, кровь прольется, но это не значит, что я могу терпеть, когда вы бездумно разрушаете мою свадьбу.

Нарушители спокойствия будут изгнаны из имперского города! Никогда больше не нанимайте их!»

Толпа внезапно затихла. Первоначально праздничная атмосфера была наполовину омрачена летающими в небе бумажками. Только тогда люди поняли, что человек, сидящий в императорском паланкине, был всемогущим императором.

«Сегодня я принимаю только поздравления, а не критику. Надеюсь, те, кто создает проблемы, позаботятся о себе!»

После того, как Тэн Юй закончил говорить, Инь Сюй встал из императорского паланкина, медленно пошел вперед и, наконец, шагнул в пустоту, повиснув в воздухе, словно бессмертный.

Его длинные волосы развевались на ветру, а широкие рукава образовывали красивую дугу, когда он махал рукой. И тогда люди увидели сцену, которую они никогда не забудут.

Клочья бумаги, парившие в воздухе, мгновенно подлетели к стоящему в воздухе человеку, свернулись в шарик под его ладонью, загорелись, и бумажный шарик превратился в пепел. В дыму все услышали только слова мужчины: «Книга мудреца учит людей быть благоразумными и рассудительными. Если она учит только быть безжалостными и неразумными, лучше ее не читать!»

Народ еще не пришел в себя, когда Инь Сюй вернулся в императорский паланкин. После того, как паланкин вернулся на дорогу и некоторое время шел спокойно, толпа взорвалась изумлением.

Люди один за другим становились на колени и кланялись, крича: «Да здравствует император... Да здравствует королева...»

Звук становился все громче и громче, а импульс — все более и более мощным, разносясь эхом по всему имперскому городу, и весь город был окутан поразительным импульсом.

Лица посланников, пришедших отдать дань, резко изменились, и они спросили, что случилось. Услышав о сцене, свидетелями которой стали бесчисленные люди, они пришли в ужас.

Сразу же после этого новость быстро распространилась по всему Даляну и за его пределами.

В новостях говорилось, что императрица была посланницей, посланной небесами, чтобы помочь императору реформироваться, править страной с благосклонностью и помочь Даляну стать богатым и сильным.

С тех пор никто не осмеливался критиковать королеву-мужчину. Некоторые люди тайно устанавливали статую царицы у себя дома, каждый день зажигая благовония и поклонялись ей как божеству.

Узнав об этом, Тэн Юй захотел запретить это, но не знал, с чего начать. Ему пришлось опубликовать императорский указ, чтобы предупредить людей.

К сожалению, эффект оказался неудовлетворительным, и со временем проблема осталась нерешенной.

В величественном и торжественном родовом храме Инь Сюй преклонил колени под высокой платформой, держа Баоэр, слушая, как священник в родовом храме громко зачитывает императорский указ о возведении на престол: «Хо Тянь, сын маршала Хо, находится рядом с императором.

Он добродетелен и талантлив, и имеет хорошую внешность. Он управляет двором и помогает мне с внешними делами.

Он ясно понимает законы и имеет мудрых министров... Теперь я отчитываюсь перед своими предками, небом и землей и особо дарую Хо Тянь титул императрицы. Он един со мной, наследует родовой храм и является матерью мира... Я постановляю это!»

«Принц Тэн Фаншо, воспитанный королевой, одарен, умен и чист по крови. Он специально назначен наследным принцем. Я постановляю это!»

Тэн Юй шаг за шагом спустился по платформе, лично помог Инь Сюю подняться и вручил ему печать феникса, символизирующую королеву: «Отныне ты моя королева, моя жена...»

«Это муж!» Инь Сюй серьезно поправил.

Тэн Юй громко рассмеялся: «Да, это мой муж! Отныне мой муж будет *петь и следовать за мной, и мы не расстанемся, пока не состаримся!»(*петь- соглашаться во всем с его мнением)

Инь Сюй посмотрел на ничего не понимающего Бао'эра и усмехнулся: «Ладно, отныне я буду петь и следовать за тобой, и мы будем вместе, пока не состаримся!»

(Конец )

103 страница5 июня 2025, 18:13