Глава 291 Так вот как это есть
Глава 291 Так вот как это есть
В особняке левого премьер-министра слуги встревоженно кружили вокруг потерявшего сознание премьер-министра.
«Учитель, Учитель...с вами все в порядке?» Молодой чиновник был тем, кто организовал свадьбу Тэн Юя в утреннем суде.
Веки левого премьер-министра задрожали, он с трудом открыл глаза и увидел человека перед собой, крепко держащего его за руку: «Цзы Вэнь, то, что ты сказал, правда? Его Высочество действительно это сказал?»
Фамилия молодого чиновника была Тан, его имя — Ехуа, а его вежливое имя — Цзывэнь. В этот момент он выглядел несколько виноватым. Он чувствовал, что если бы он тогда не встал, ничего подобного не произошло бы.
«Учитель, не беспокойтесь. Его Высочество также сказал, что будущая наследная принцесса, молодой господин Хо, должна согласиться на это. Подумайте об этом. Учитывая характер молодого господина Хо, он определенно не согласится. Не беспокойтесь».
«Будьте уверены? Как я могу быть уверен? Они... они заходят слишком далеко!» Левый премьер-министр быстро встал и сделал несколько глубоких вдохов.
«Как они могли позволить себе унизить меня, получив такую возможность?»
Тань Цзывэнь поспешно огляделся, попросил их уйти и прошептал: «Учитель, вы не можете так говорить. В конце концов это — регент».
«Хм! Я не позволю им причинить вред моей внучке, даже если рискну своей жизнью!»
«Но Его Высочество высказались столь ясно, что еще мы можем сделать?»
Левый премьер-министр задумался на мгновение, затем посмотрел на своего любимого ученика. Этот Тань Цзывэнь занял третье место на императорском экзамене три года назад, и ему было всего двадцать с небольшим. Если бы он не был таким молодым, он бы стал победителем номер один.
Он с самого начала знал, что перед ним молодой человек с многообещающим будущим, но, к сожалению, его семья была слишком скромной.
«Цзы Вэнь, я слышал, что твоя жена умерла, и ты теперь одинок?»
Тань Цзывэнь на мгновение опешил, кивнул, а затем грустно сказал: «Моя жена скончалась в конце прошлого года.
Жаль, что она так много лет работала ради этого ученика, но не смогла насладиться несколькими годами счастья».
«Ты хороший и праведный ребенок!» Левый премьер-министр похлопал его по рукам и неохотно спросил: «Вы готовы жениться на моей внучке?»
«...» Тань Цзывэнь был так напуган, что долгое время не реагировал. Только когда левый премьер-министр снова спросил, он поспешно отступил: «Учитель, это недопустимо!»
Это тот человек, которого Его Королевское Высочество наследный принц специально просил.
Как он мог конкурировать с Его Королевским Высочеством наследным принцем за женщину?
Хотя все знали, что Его Высочество не очень любит внучку премьер-министра, он все же высказался за это на заседании суда.
Если он женится на женщине, которая собирается войти в особняк принца, как к нему отнесутся другие? Как Его Высочество отнесется ко мне?
«Что в этом плохого, если мужчина не женат и женщина не замужем?» Левый премьер-министр встал и прошелся по комнате, выглядя обеспокоенным.
«Позже я пойду во дворец и сообщу ему, что моя внучка помолвлена. Его Королевское Высочество наследный принц не захочет замужнюю женщину!»
«Но... но...» Все знают, что внучка премьер-министра не помолвлена! Разве это не выставляет вас в центре внимания?
Однако левый премьер-министр так не считал. Учитывая его статус и положение, для семьи Тан уже было большой честью выдать его внучку замуж за Тань Цзывэня, не говоря уже о том, что она была его второй женой. Если бы ситуация не вынуждала его, он бы никогда этого не сделал.
«О нет... Учитель...» Эконом в панике вбежал в комнату, причитая: «Хозяин... Это... Господин Хо снова здесь!»
Левый премьер-министр, шатаясь, сделал два шага и поспешно откинулся на кровать: «Нет, нет, нет! Просто скажите, что я потерял сознание и не могу проснуться!»
Как только он закончил говорить, из-за двери раздался знакомый голос: «У премьер-министра такой громкий голос, почему он не может проснуться?»
Цзо Чэнсян не чувствовал стыда, когда его разоблачали перед другими. Теперь у него болела голова всякий раз, когда он видел этого молодого человека, и он желал никогда больше не видеть дневного света.
Он глубоко вздохнул и спросил грубым тоном: «Что случилось с Седьмым господином Хо ? Или вы хотите сделать мне еще один подарок?»
«Ты такой смешной. Как кто-то может приходить и дарить подарки каждый день?» Инь Сюй нашел стул, сел, выпил чашку чая, а затем медленно сказал: «Но это почти то же самое».
Левый премьер-министр насторожился и ждал, когда он сделает шаг.
Инь Сюй взглянул на молодого человека, который беспокойно стоял. Поскольку он был одет в официальную форму и должен был быть чиновником пятого ранга, нетрудно было догадаться, что именно он пришел сообщить об этом в суд сразу после его роспуска.
Он усмехнулся: «Я уверен, что премьер-министр также слышал, что наш наследный принц хочет взять вашу внучку в наложницы.
Я сначала с этим не согласился. Как дочь премьер-министра может быть наложницей? Нет, она даже не наложница. Разве это не оскорбление особняка премьер-министра?»
Левый премьер-министр не знал, куда деть свое лицо. Эти двое людей испортили репутацию его драгоценной внучки!
Чтобы не дать Инь Сюю сказать что-то, что ему не понравилось, левый премьер-министр проявил инициативу и сказал: «Его Высочество слишком добры ко мне, но жаль, что моя никчемная внучка уже помолвлена с кем-то другим».
«А? Когда это произошло? Почему я об этом не слышал?»
«Ха-ха... На самом деле прошло уже много времени, но я еще не принял решения, поэтому новости еще не распространились. Я думал пойти во дворец и сообщить об этом, когда почувствую себя лучше».
«О? Интересно, из какой семьи этот юный талант? Это также даст мне знать, кто осмелится отнять человека у Его Высочества».
Борода левого премьер-министра была такой злой, что встала дыбом. Он указал на Тань Цзывэня, который стоял все дальше и дальше, и сказал: «Это Цзывэнь. Он молод и многообещающ. Он всегда мне нравился. Редко бывает, чтобы у нас двоих была общая судьба».
"Действительно?" Инь Сюй поднял брови и уставился на Тань Цзывэня, почти пугая его и заставляя убежать.
Тань Цзывэнь также знал, что ему пора что-то сказать. Будь то согласие или отказ, он должен был дать ответ.
Если бы он согласился, он оскорбил бы Его Королевское Высочество наследного принца; если он не соглашался, он оскорблял своего наставника.
Однако есть переменная — молодой мастер Хо. Он определенно не хочет этого добиться. Если я соглашусь, возможно, мне удастся завоевать его расположение. Учитывая его статус в глазах Его Королевского Высочества наследного принца, возможно, я не буду слишком несчастен.
Он сжал кулаки, поднял голову и твердо сказал: «Итак, я хотел сказать вам это сегодня в суде, но две семьи еще не обменялись свидетельствами о браке.
Я не знаю, что имеет в виду премьер-министр, поэтому не смею говорить небрежно. Я был тем, кто солгал первым, и я пойду во дворец, чтобы извиниться позже».
Инь Сюй скривил губы и спокойно сказал: «Вот так оно как. Поскольку это не было подтверждено заранее, то никакого обмана нет.
Давай поженимся побыстрее. Ты, кажется, уже взрослый. Когда придет время, ты должен предупредить меня, чтобы я пришел и выпил на свадьбе».
Тань Цзывэнь втайне вздохнул с облегчением: «Конечно!»
Веселье Инь Сюя подошло к концу, поэтому он решил не оставаться в особняке премьер-министра.
В любом случае, его здесь никто не приветствовал. После такого переполоха было решено, что никто не захочет отправлять свою дочь или внучку в особняк наследного принца.
Покинув особняк премьер-министра, Инь Сюй и его люди бесцельно бродили по улице. Тэн Юй сейчас, должно быть, занят, поэтому ему не было смысла возвращаться во дворец.
Достигнув самой богатой улицы, Инь Сюй вспомнил одну вещь. Вернувшись в Пекин, он не успел посетить особняк третьего принца. Он слышал, что теперь это здание переименовано в особняк наследного принца.
Характеристики Дворца наследного принца и Дворца принца определенно различаются, поэтому Министерство обрядов предложило объединить Дворец первого принца и Дворец второго принца в один, поскольку эти два дворца и так пустовали.
Инь Сюй повернулся и приготовился пойти осмотреть свой новый дом. Когда ему надоест жить во дворце, он сможет просто занять собственную улицу, что будет весьма красиво.
Как только он вошел в комнату, Хан Сен, услышав эту новость, подбежал к нему, чтобы поприветствовать.
Возможно, потому, что Хань Цин уже передал слова Тэн Юя, его отношение к Инь Сюю стало намного лучше, и он больше не смотрел на его живот такими печальными глазами.
«Особняк необходимо расширить, а ранее построенный двор только что достроен. Вы можете посмотреть и внести изменения, если вас что-то не устраивает».
Инь Сюй взглянул и увидел, что в пустом особняке не было даже дерева. Почва была недавно насыпана, но выглядела не очень плодородной.
Похоже, чтобы сделать этот особняк пригодным для жилья, ему все равно придется убрать зловещее дерево. В противном случае, насколько ужасной была бы жизнь в такой среде?
«Ладно, иди и делай свою работу. Я вернусь в свою комнату и прилягу немного».
«Да, ты хочешь пообедать дома?»
«Не торопитесь готовиться. Мы поговорим об этом, когда придет время». Инь Сюй махнул рукой и направился прямо к саду Цзингэ.
Хан Сен подумал и решил попросить кухню приготовить его. Он также послал кого-то сообщить об этом во дворец, чтобы помешать Его Высочеству искать кого-либо.
Инь Сюй не вернулся в комнату, а направился прямиком на задний двор. Он хотел посмотреть, изменилось ли дерево после того, как он некоторое время его не видел.
Как только он завернул за угол, взгляд Инь Сюя застыл. На деревья, которые он раньше мог видеть на уровне глаз, теперь приходилось смотреть снизу вверх. Казалось, что сущности растений и деревьев в этом особняке было недостаточно.
«Хм...» Инь Сюй сразу же заметил что-то странное, когда он приблизился. Он облизнул губы и обнаружил, что его сердцебиение немного ненормальное.
Он на цыпочках запрыгнул на ветку и потянулся за фруктом.
Инь Сюй не решился сразу его сорвать. Он поднес фрукт к себе, внимательно его осмотрел, затем поднес к носу и понюхал: «Похоже на то, что...»
Инь Сюй никогда не выращивал Фрукт, питающий душу, в своей прошлой жизни и не использовал его для выращивания духовного ребёнка, поэтому, естественно, он не знал многого об этой вещи. Однако, независимо от внешнего вида и запаха, он был очень похож.
«Как это возможно...» Инь Сюй не верил, что такой чудесный плод может вырасти в этом мире смертных.
Он обыскал все дерево и нашел только два плода. Он не знал, было ли это из-за того, что плодоношение было слишком плохим, или еще не пришло подходящее время.
Он долго сидел на ветке в оцепенении, пока не стемнело, затем спрыгнул с ветки, медленно вышел из особняка и направился к дворцу.
