78 страница28 мая 2025, 14:20

Глава 278 Я не женюсь ни на ком, кроме Хо Тяня

Глава 278 Я не женюсь ни на ком, кроме Хо Тяня

Старший принц мыл руки пять раз, растирая их до тех пор, пока они не покраснели. Однако он все еще был обеспокоен. Оспа распространялась как страшная болезнь, и если заразиться, то лекарства не существовало.

Подошел странный евнух и сказал: «Ваше Высочество, императорская наложница услышала о вас и попросила вас пойти к ней во дворец, чтобы переодеться».

На старшем принце в это время была только нижняя рубашка, и многие части его тела были мокрыми от воды, и он выглядел немного растрепанным.

Император не видел в этом ничего плохого. В конце концов, дворец Цзяньсинь был единственным во дворце, где имелась одежда для его старшего сына.

Старший принц последовал за евнухом во дворец Цзяньсинь, но на полпути обнаружил, что дорога вовсе не ведет во дворец Цзяньсинь.

Он вытащил кинжал, приставил его к шее евнуха и строго спросил: «Куда ты меня ведешь?»

Евнух огляделся и прошептал: «Ваше Высочество, это генерал Юн попросил меня вывести вас из дворца. Он приказал людям окружить дворец. Мы должны покинуть дворец как можно скорее».

"Что?" Старший принц был поражен, а затем чрезвычайно рассердился: «Почему он не обсудил это со мной?»

«Генерал Юнь имеет в виду, что это редкая возможность, и лучше сделать это сегодня, чем ждать другого дня. Вы должны последовать за мной из дворца как можно скорее».

Старший принц приставил кинжал к его шее.

«Подожди, почему я должен доверять такому рабу-собаке, как ты? И где моя мать? Что мне с ней делать?»

«Императорская наложница уже договорилась, что кто-то заберет тебя. Как только генерал Юнь официально заблокирует город, тебе будет опасно оставаться во дворце». Сказав это, евнух достал из-за пазухи нефритовую подвеску и показал ее старшему принцу.

Это был знак Юн Херана, поэтому старший принц, естественно, узнал его. Он взглянул на свою неподходящую одежду и попросил принца сначала отвести его на поиски комплекта одежды.

«Просто найди мне комплект одежды евнуха».

«Как это возможно?» Евнух сказал: «Ваше Высочество, это одежда, которую носят слуги, вы...»

«Ладно, зачем ты все еще этим занимаешься? Если позже ты столкнешься с охранником в форме слуги, это не будет так бросаться в глаза».

Старший принц не из тех, кто не умеет ходить вокруг да около. Теперь он словно птица в клетке и в любой момент может стать заложником. Сейчас самое главное — безопасно покинуть дворец.

Он все еще не мог простить поведение Юнь Хэраня, который заставил императора тайно отречься от престола.

Его дядя был слишком авторитарным. Даже если он в будущем взойдет на престол, он, вероятно, не сможет молчать.

Там же, из дворца, выходил Тэн Юй. По дороге он столкнулся с командиром Сюй, который торопливо бежал. О, нет, теперь это был просто Страж Сюй.

Отношения между ними были не очень хорошими. Тэн Юй остановил мужчину и спросил: «Охранник Сюй, что случилось? Ты так торопишься перевоплотиться?»

«Ваше Высочество, для меня большая честь видеть вас». Страж Сюй вытер пот со лба и серьезно сказал: «Ваше Высочество, дворец окружен».

Тэн Юй нахмурился, он не ожидал, что другая сторона будет действовать так быстро и без всякого предупреждения.

«Кто окружил дворец?» — спросил он со знанием дела.

«Судя по их одежде, это должны быть воины семьи Юнь». Страж Сюй не хотел терять здесь времени, поэтому он извинился: «Ваше Высочество, я спешу доложить об этом Императору, почему бы вам не пойти с нами?»

Тэн Юй издалека смотрел на ворота дворца. Отсюда он мог видеть только красную точку и понятия не имел, сколько солдат окружает его снаружи.

Ему не составит труда найти лазейку, чтобы выбраться, но в данный момент выгоднее остаться во дворце.

Он приказал стражнику: «Выходи из задней части холодного дворца. За ним есть ров. Мятежники пока его не заметят. Сообщи Хань Цину, чтобы действовал по плану».

«Я обязательно выполню твою миссию!»

Тэн Юй последовал за стражником Сюй обратно в императорский кабинет. Император ходил взад и вперед по кабинету с беспокойным выражением лица.

Хотя он был молод, его виски уже поседели, а на лице было гораздо больше морщин, чем год назад.

«Что случилось? Почему слышны звуки барабана?» За воротами дворца находятся три больших барабана: барабан для жалоб, барабан для вечера и барабан для предупреждения в случае кризиса.

«Ваше Величество, семья Юнь восстала, и генерал Юнь послал людей окружить императорский дворец!»

После понижения в должности охранник Сюй стал более открытым и сохраняет спокойствие, даже сталкиваясь с неизвестными опасностями.

«Юнь Херан! Как он посмел!» Император хлопнул по столу и встал: «Где дворцовая стража? Где императорская стража? Где они все? Поймайте этого предателя для меня!»

«Ваше Величество, у врага много людей. Они только осаждают город, но не атакуют его... Дворцовая стража и императорская гвардия составляют менее 10 000 человек.

Нам все еще нужно быстро мобилизовать войска за пределами дворца, чтобы поддержать нас!»

Тэн Юй прервал его и сказал: «Отец, по-моему, за пределами дворца могут произойти перемены. Старый злодей Юнь Хэран, конечно, не посмеет взять дворец силой всего с 20 000 солдат».

«Семья Юнь охраняет Северо-Восток, и у них всего 50 000 солдат. Может ли быть, что он привел всех солдат сюда, не заботясь о безопасности людей?»

50 000 солдат северо-восточного гарнизона могут показаться не такой уж большой цифрой, но по сравнению с солдатами в столице, привыкшими к роскошной жизни, эти солдаты обладают значительной боевой мощью.

«Это может быть не так. Возможно, некоторые генералы в столице перешли на сторону мятежников!» Как только Тэн Юй сказал это, император в гневе блевал кровью.

Если вспомнить, что императорский врач неоднократно предупреждал императора не поддаваться на провокации, то если он снова начнет легко сердиться, его здоровье, скорее всего, быстро ухудшится.

«Отец, пожалуйста, успокойся. Мы должны как можно скорее отправить солдат из городской стражи и столичного лагеря. Если мы задержимся и мятежники возьмут под контроль городские ворота, мы окажемся в ловушке».

Император достал из тайника талисман тигра и передал его стражнику Сюю.

«Давай, давай. Я знаю, что в прошлый раз я тебя обидел. На этот раз тебе следует загладить свою вину!»

Страж Сюй осторожно приложил талисман тигра к своему телу: «Да, я благодарю Господа за Его милость!»

Эта сцена случайно попалась на глаза новому начальнику охраны. Он замолчал и опустился на колени, чтобы доложить императору о ситуации снаружи.

Первоначально он должен был первым сообщить об этом, но, к сожалению, его навыки передвижения были не такими хорошими, как у человека по имени Сюй, поэтому тот оказался на шаг впереди него.

Раньше он был заместителем командира. Гора, возвышавшаяся над его головой, наконец рухнула. Император доверял ему и повысил его в должности, думая, что с этого момента его жизнь будет светлой. Однако реальность оказалась не столь хороша.

Хотя император отстранил Сюй от должности, он по-прежнему доверял ему больше всех. Как и в этот раз, именно он, а не он сам, получил талисман тигра.

Слова, сказанные однажды Юнь Хераном, эхом отозвались в его голове. Он был всего лишь заменой, причем временной.

Если Сюй Ман внесёт свой вклад, то рано или поздно он займёт пост командующего.

Кажется, он только что услышал за пределами кабинета слова «искупить преступление заслугой», и, похоже, у императора действительно была такая идея.

Пристальный взгляд Тэн Юя упал на доверенного командира. Этот человек был довольно стар и достиг вершины благодаря своему старшинству. Его способности не были особенно выдающимися. Он спросил: «Командир Ван, если начнется драка, каковы наши шансы на победу?»

Тэн Юй намеренно связал себя с императором, чтобы сделать последующие события более легитимными.

«Трудно сказать. У противника 20 000 элитных солдат, а императорский дворец огромен. Нашим людям приходится защищать наложниц императора и беспрерывно патрулировать.

Если противник сосредоточит свои силы в одной точке, у меня не будет контрмер».

«Тогда давайте возьмем на себя инициативу и нападем! Это императорский дворец. Мне что, ждать, пока мятежники ворвутся?»

Глаза императора налились кровью. Когда он злился, он был подобен дикому зверю, вышедшему из-под контроля, со слабым желанием убивать в сердце.

Сначала был правитель Цинь, а теперь есть семья Юнь. Каждый из этих людей хочет захватить его королевство. Никто из них не умрет достойно!

«Где Тэн И?... Вперёд! Схватите Тэн И и наложницу Юнь. Семья Юнь восстала, и они с сыном тоже замешаны!»

Командир Ван понял это и повел своих людей во дворец Ланьсинь. По пути он колебался с решением.

Юнь Херан не раз спрашивал его, хочет ли он быть командиром, которого можно заменить в любой момент, или генералом, охраняющим регион с тяжелыми войсками под своим командованием!

Нет ни одного человека, который бы пошел в армию и не хотел бы стать генералом. Хотя за должность командующего императорской гвардией борются все, она гораздо менее свободна, чем охрана региона.

Посмотрите на маршала Хо и генерала Юнь, кто из них не является местным императором на границе? Вот такую ​​жизнь должен иметь мужчина.

Тэн Юй налил императору чашку чая и успокоил его: «Отец, не волнуйся. Сейчас уже рассвело. Юнь Хэран определенно не решит действовать сейчас. Как только прибудет подкрепление, они будут побеждены!»

Император взглянул на него, взял чашку, но пить не стал. Вместо этого он строго сказал: «Теперь ты притворяешься почтительным. Не думай, что я не знаю, что ты всего лишь заперт в этом дворце и должен быть добр ко мне!»

«Что ты имеешь в виду, отец? Ты думаешь, я осмелюсь выйти из себя при тебе?» Закончив говорить, Тэн Юй улыбнулся.

Он вспомнил, что в детстве он часто выходил из себя из-за императора. Позже, даже если он это и делал, это было всего лишь притворством.

Император долго молчал и вдруг сказал: «Я сожалею о том, что случилось с твоей матерью!»

Тэн Юй скривил уголки рта, но не спросил, о чем он сожалеет. Может ли слово сожаления изменить все?

Сможет ли это спасти жизнь его биологической матери? Как это может быть так просто?

«В то время меня сбил с толку дьявол. После того, как я разберусь с семьей Юнь, я сделаю тебя наследным принцем».

Император сказал это так, словно это была правда, а затем долго смотрел на Тэн Юя.

Тэн Юй усмехнулся: «Отец, какую реакцию ты хочешь увидеть на лице своего сына? Неприкрытый экстаз? Или подавленный экстаз?»

Как только с семьей Юнь будет покончено, старший принц обязательно окажется втянутым.

Скоро из четырех принцев останется только один. Даже если император не сделает его наследным принцем, есть ли у него другой выбор?

Тэн Юй не мог понять, радовался он или грустил: «Не нужно меня испытывать, то, что мое, то мое, и я не буду навязывать то, что не мое!»

Император спокойно отвел взгляд: «Однако, если я хочу сделать тебя наследным принцем, я должен отозвать императорский указ о даровании брака.

Как наследный принц без наследника может быть признан народами мира?

Я не хочу, чтобы страна Далянь была разрушена в твоих руках!»

Тэн Юй поднял брови, показывая намёк на радость, но затем его лицо снова потемнело: «Это невозможно, я не женюсь ни на ком, кроме Хо Тяня!»

Император, естественно, не мог не заметить радость между его бровями. Он был уверен в выборе Тэн Юя.

Как бы любезно ни говорил человек, когда придет время принимать решение, он все равно будет знать, что важнее.

Император взял со стола чистый бланк императорского указа, взял перо и написал императорский указ, но не скрепил его императорской печатью.

Он передал его Тэн Юю: «Я знаю, что ты искренен с Хо Тянем, но когда у тебя есть страна, что значит мужчина?

Если он тебе нравится, держи его рядом с собой. Можешь любить его так сильно, как можешь. Тебе решать, как это сделать».

Тэн Юй не принял императорский указ и отвернулся: «Отец, не нужно меня уговаривать. Я не подведу Хо Тяня».

Император вздохнул, скрепил указ своей императорской печатью и положил его в тайник. «Мое здоровье становится все хуже и хуже. Этот императорский указ будет издан после подавления восстания. Можете быть спокойны».

Тэн Юй саркастически подумал про себя: «Я ведь столько всего сказал, чтобы успокоить тебя, а не нанести удар в спину, не так ли?»

К сожалению, эта возможность была слишком хороша, и он не мог ее упустить.

«Сожалеет ли император, что отправил маршала Хо и его сына?» Тэн Юй подумал, что если бы Хо Чжэнцюань все еще был здесь, Юнь Хэран не осмелился бы заставить императора так безрассудно отречься от престола, даже если бы у него было в десять раз больше смелости.

Император усмехнулся: «Ну и что? Когда ты сядешь в эту позу, ты поймешь мои чувства. Я действительно хочу увидеть, как вы с Хо Тяном к тому времени все еще будете любить друг друга».

Император рассчитал, что эти двое долго не протянут. Как мог человек, восседающий на троне, терпеть запугивания со стороны министра?

Семью Хо уже нельзя было назвать настолько успешной, чтобы это пугало императора. Министр, который мог бы поставить под угрозу трон в любое время и в любом месте, был бы желателен к устранению, независимо от того, кем он был.

Тэн Юй сказал гневным тоном: «Тогда отец должен дожить до этого дня».

Командир Ван вскоре вернулся с выражением паники и раздражения на лице: «Ваше Величество, я не нашел старшего принца и наложницу Юнь. Они пропали».

«Какого черта! Как могли исчезнуть двое живых людей? Ищите их снова! Даже если вам придется перевернуть дворец вверх дном, вы должны их найти!»

Когда Командир Ван собирался уходить, он услышал, как Третий принц сказал: «Отец, не ищи их больше. Должно быть, они покинули дворец. Юнь Херан, должно быть, подготовился, прежде чем осмелится силой вырваться из дворца».

"Засранец!" Император снова выругался: «Казните всех слуг дворца Лань Синь! Они все предатели! Их смерть не заслуживает жалости!»

На этот раз Тэн Юй не остановил его. Если бы хозяин сбежал, слуги, естественно, погибли бы. Вероятно, этот дворец был обречен на катастрофу.

Тэн Юй стоял в стороне, опустив голову, и думал про себя: «Лучше, чтобы император принял меры, чтобы мне не пришлось иметь дело с этими слугами, когда я стану господином».

78 страница28 мая 2025, 14:20