Глава 265 У меня чистая совесть.
Глава 265 У меня чистая совесть.
Командир Сюй взял письмо и, не останавливаясь, направился прямиком во дворец. Солдаты семьи Хо не осмелились последовать за ними, пока они не вошли в ворота дворца.
Однако они не ушли. Вместо этого они стояли прямо у ворот дворца с торжественными выражениями лиц, что напугало стражу у ворот.
«Ваше Величество, главнокомандующий вернулся». Пришел молодой евнух с докладом.
«Распространяйте это быстро!» Император невольно показал на лице оттенок радости, но быстро подавил его.
Министры прекратили предыдущую дискуссию и стали ждать командующего Сюй. Направление развития ситуации будет зависеть от того, что привезет командующий Сюй.
Командир Сюй вошел в зал Чэндэ, весь в поту на лбу. Очевидно, это была легкая работа, но он чувствовал себя измотанным.
«Ваше Величество, я выражаю Вам свое почтение. Да здравствует Ваше Величество». Командир Сюй согнул ноги и низко поклонился.
«Встаньте, пожалуйста. Каков результат?» Император спросил так, словно ему было все равно, но он пристально смотрел на командующего Сюй.
Сотни глаз одновременно были устремлены на одного человека. Даже если командующий Сюй был спокоен, его губы побледнели.
«К счастью, я выполнил свою миссию!» Дрожащими руками он вынул письмо из рук. Письмо всю дорогу было мокрым от его пота.
Императору все это было безразлично, и он попросил кого-нибудь с готовностью это представить. Когда он увидел знакомый конверт, уголки его рта слегка дернулись.
Он взглянул на гражданских и военных чиновников внизу и остановил взгляд на Хо Чжэнцюане. Видя, что он по-прежнему не торопится и не медлит, он мысленно фыркнул.
Он вытащил письмо и потряс его. Письмо разлетелось по ветру. На нем был знакомый почерк.
Прежде чем он успел ясно прочитать содержание, император сердито спросил: «Господин Хо, хотите ли вы еще что-нибудь сказать?»
Хо Чжэнцюань поднял голову и уставился на письмо горящими глазами.
«Могу ли я спросить Ваше Величество, что написано в письме? Командир Сюй, это то самое письмо, которое вы нашли у семьи Хо?»
Лицо командующего Сюя побледнело, он опустил голову и ответил: «Да».
Император стал немного более любезным и спросил: «Были ли в то время надзиратели из семьи Хо?»
"Да." Командир Сюй не лгал. Что касается того, видел ли солдат ясно, откуда достали письмо, то это не его дело.
«Если это так, то это не кто-то тайно вас подставляет». Император беспечно сказал, подтверждая виновность Хо Чжэнцюаня.
Чиновник, который ранее уже объявлял импичмент Хо Чжэнцюаню, был в восторге, вышел и встал на колени в центре: «Ваше Величество, ежегодные военные расходы Даляня составляют 30% налогов, но маршал Хо не только присвоил военное жалованье, но и вступил в сговор с иностранными врагами, лгал о военной разведке и о военных достижениях. Он должен быть сурово наказан».
«Да, Ваше Величество, все люди мира думали, что маршал Хо предан служению стране, но он обманул их. Такого безумца следует сурово наказать, чтобы восторжествовала справедливость!»
Голоса раздавались один за другим, и даже должностные лица, ранее сохранявшие нейтралитет, показали свое истинное лицо. Оказалось, что половина чиновников в зале хотели убить семью Хо.
Хо Имин видел зловещие лица людей насквозь. Некоторые из этих людей были в хороших отношениях с семьей Хо, а некоторые изо всех сил старались заслужить расположение семьи Хо.
Сколько из них получили помощь от семьи Хо, и сколько из них когда-либо были его братьями?
Он закрыл глаза и вышел.
«Прошу Ваше Величество ясно объяснить, что написано в письме? Кто его написал? Как мы можем определить виновность моего отца?
Как мы можем определить, что это письмо не было подделано кем-то со скрытыми мотивами?»
Император махнул рукой и попросил кого-то передать письмо. Исходя из его первоначального недоверия и до нынешнего сожаления, ему казалось, что семья Хо предала его доверие.
Хо Имин быстро выхватил письмо у евнуха. Когда все уже думали, что он уничтожит улики, он опустил голову и внимательно посмотрел. Когда он взглянул на него, на лице другого человека появилась улыбка.
Может ли быть, что он был настолько зол, что сошёл с ума?
Прочитав все содержание, Хо Имин внезапно рассмеялся. Смех долго раздавался в зале, раздражая барабанные перепонки всех присутствующих.
"Что происходит?"
«Что-то не так с содержанием письма?»
«Поскольку его привез Командир Сюй, это должно быть невозможно. Возможно, у семьи Хо есть доказательства, опровергающие это».
Хо Имин долго смеялся, прежде чем остановиться. Не говоря ни слова, он бросил письмо в лицо чиновнику: «Почитайте, внимательно посмотрите на ваши так называемые доказательства, внимательно посмотрите на то, как наша семья Хо сотрудничала с врагом и продала нашу страну!»
Чиновник на мгновение опешил, затем поспешно поднял письмо, быстро взглянул на него, его лицо резко изменилось, и он поднял глаза на императора.
Остальные должностные лица проявили огромное любопытство и собрались вокруг, чтобы передать его всем.
Прочитав это, некоторые посмеялись, некоторые замерли. Даже император не выдержал и сел с трона.
«Дайте мне посмотреть!» он взревел, схватил письмо и быстро его прочитал. После прочтения у него пересохло в горле, и его чуть не стошнило кровью.
Это... что происходит? Где письмо, которое он попросил кого-то подготовить? Как такое может быть?
Хо Чжэнцюань шёл к нему шаг за шагом, твёрдым шагом и со спокойным лицом, по-видимому, бесстрашный.
Он взял письмо и внимательно его прочитал, слегка приподняв брови: «Командир Сюй, где вы нашли это письмо? Я на самом деле забыл, куда его положил, и искал его несколько раз».
Командир Сюй был в полном замешательстве. Он, естественно, ничего этого не знал. Он думал, что император все устроил. Он принес его во дворец, даже не прочитав его содержимое. Была ли в нем проблема?
По выражению лица императора он понял, что добром это дело не кончится. Он тайно вздохнул: «Его нашли в кабинете маршала, зажатым между книгой. Я увидел, что конверт был таким же, как тот, что дал предыдущий господин, и он был не из Даляна, поэтому я подумал, что это то, что я искал. Я ошибся».
Ему пришлось признать эту ошибку, даже если он этого не хотел. Он не мог выдать тайную охрану императора.
Император был в ярости и ударил командующего Сюя ногой в грудь: «Так ты поступаешь? Я так доверял тебе, но ты смеешь обманывать меня!»
«Я заслуживаю смерти!» Командир Сюй прижался лбом к земле, и холод распространился по всему его телу.
Хо Чжэнцюань держал один конец письма, и на его лице отразилось воспоминание.
«Это письмо было отправлено семьей моей жены более десяти лет назад. В нем было всего несколько слов приветствия.
Моя жена бросила свою семью и последовала за мной обратно в Пекин. Она прожила в Даляне более десяти лет. Мне так стыдно перед ней.
Несколько лет спустя члены ее семьи были убиты конными разбойниками, когда они были в отъезде.
Она даже не смогла увидеть их в последний раз. Всякий раз, когда она думала о них, она начинала плакать.
Она никогда не ожидала, что подобное будет принято за доказательство измены. »
Хо Чжэнцюань тяжело вздохнул, сложил конверт и постарался прижать его к себе. Он помедлил и спросил: «Могу ли я забрать это письмо с собой?»
Рот императора застыл.
«Конечно, поскольку это письмо для госпожи Хо, у меня нет причин его скрывать».
Теперь император понял, что семья Хо его обманула, иначе как бы столь весомое доказательство могло превратиться в семейное письмо?
Но когда он сделал эту подмену? Император обдумал каждую деталь и пришел только к двум ответам: либо его предали его собственные тайные стражники, либо командующий Сюй тайно вмешивался.
Командир Сюй почувствовал на себе холодный взгляд и, придя в себя, поспешно объяснил: «Ваше Величество, получив письмо, я сразу же отправился во дворец, ни с кем не контактируя.
По пути за мной следили стражники и армия семьи Хо. Клянусь небесами, что это письмо действительно было в семье Хо, и я не справился со своей задачей».
Эти слова звучали как оправдание для него самого, но они также доказали невиновность семьи Хо и дали императору выход.
Командир Сюй взял не то письмо. Император хотел осудить его, даже не читая письма, потому что доверял ему.
В конце концов, никто не мог ожидать, что командующий Сюй окажется настолько ненадежным.
«Ты действительно предал мое доверие!» Император махнул рукой: «Убирайся! С сегодняшнего дня ты будешь отстранен от должности командующего и оштрафован на годовое жалованье».
«Благодарю Вас, Ваше Величество, за Вашу милость!» Командир Сюй трижды поклонился, наклонился и отступил.
Выйдя из зала Чэндэ, он обнаружил, что солнце на улице очень яркое, но он не мог избавиться от ощущения холода.
Однако на этот раз результат оказался неплохим, по крайней мере, его жизнь была спасена.
Он снова посмотрел на зал Чэндэ. Он считал, что суд будет нестабилен в течение некоторого времени, поэтому лучше его избегать.
Поскольку доказательства были ложными, предыдущая жалоба была необоснованной.
Хо Имин схватил чиновника и спросил: «Скажите, почему вы ложно обвинили семью Хо? Кто поручил вам это сделать?»
Чиновника держали за шею, его лицо позеленело, и он пробормотал: «Генерал Хо... Ваш покорный слуга... Все, что сказал ваш покорный слуга, правда... То, что мы не нашли доказательств, не значит, что их не существует... Командир Сюй, должно быть, пропустил это... Ваше Величество... Ваше Величество... Помогите мне...»
Хо Имин бросил мужчину на землю и холодно фыркнул: «Ты хочешь сказать, что нам следует снова пойти в дом Хо и обыскать его? Чтобы у тебя был шанс подставить его снова, верно?»
«Кхм... Нет, я вас не подставлял. Это маршал Хо сотрудничал с врагом и предал страну...»
«Ты смеешь говорить глупости, даже когда ты на грани смерти!» Хо Имин был так зол, что хотел забить его до смерти. Только когда Хо Чжэнцюань позвал его, его гнев прекратился.
Хо Чжэнцюань поклонился императору и сказал: «Ваше Величество, моя совесть чиста!» После этого он проигнорировал хаос в суде и ушел.
