63 страница22 мая 2025, 19:33

Глава 263 Групповая драка

Глава 263 Групповая драка

Когда Инь Сюй вернулся в особняк, он не увидел Тэн Юя, но вместо этого столкнулся с несколькими мужчинами, одетыми как ученые.

Лидиру было уже шестьдесят лет. Увидев Инь Сюя, он не только не отдал ему честь, но и фыркнул с неприятным выражением лица.

Инь Сюй видел некоторых из этих людей раньше, некоторых нет, но он помнил, что раньше они были к нему довольно любезны. Почему они отнеслись к нему как к врагу, как только услышали об императорском указе о даровании брака?

«Седьмой молодой господин, почему бы вам не подумать больше о Его Высочестве?» Старик начал говорить агрессивно.

Инь Сюй сначала не хотел обращать на них внимания, но, услышав это, он остановился и спросил: «Что ты думаешь?»

«Ваше Высочество обладает большим талантом и, несомненно, станет мудрым правителем в будущем.

Однако вы причинили вред людям мира из-за одного человека. Вам не стыдно?»

«Подождите! Что вы имеете в виду, говоря: «Я один причинил вред людям мира»? Означает ли это, что пока я здесь, он больше не мудрый лидер? Его талант исчез?»

Старик был так зол, что его грудь тяжело вздымалась. Он указал на Инь Сюя и отчитал его: «Его Высочество хочет жениться на тебе.

Было бы прекрасно, если бы он хотел жениться на мужчине, но императорский указ требует, чтобы он не имел детей в этой жизни. Разве это не сделает Его Высочество бездетным?»

«Это его дело — не иметь потомков. Он не возражает. Почему ты так волнуешься?»

«Как я могу не беспокоиться? Мы усердно трудились для Его Высочества, и успех не за горами. Но из-за тебя все пошло прахом. Моя жизнь прошла впустую!»

«Почему это напрасно? Если у вас нет сына, просто усыновите его. Иметь слишком много сыновей будет хлопотно». Инь Сюй пожал плечами, не обращая на это никакого внимания.

Увидев, что старик вот-вот упадет, скрестив руки на груди, Инь Сюй улыбнулся и сказал: «Ты не собираешься уходить? Тогда поторопись.

Такие люди, как ты, которые не видят ситуацию ясно, только создадут проблемы, если мы останемся здесь, и это также приведет к пустой трате еды!»

"ты......"

«Что ты имеешь в виду под словом «Ты»? Не думай, что я никого не ударю только потому, что ты старый». Инь Сюй сделал жест кулаком, что тут же отпугнуло этих людей.

Старик вдруг обернулся, опустился на колени и воскликнул: «Ваше высочество, вы должны открыть глаза и увидеть, что вы пожалеете о том, что разрушили мир из-за такого невежественного негодяя! Вы обязательно пожалеете об этом!»

Хан Сен быстро попросил кого-то закрыть ему рот и увести его. Если он продолжит поднимать такой шум, его могут услышать люди снаружи.

Инь Сюй скривил губы и проводил их взглядом. Он был в ярости и был готов пойти на поиски Тэн Юя, чтобы свести счёты.

Как только он повернул за угол, он увидел Тэн Юя, прислонившегося к колонне коридора и смотревшего на него с улыбкой, и он не знал, как долго тот смотрел на него.

Инь Сюй прошел по саду, оперся о забор и прыгнул в воду. Как только он приземлился, его обнял Тэн Юй.

«Я думал, ты убьешь этих людей на месте». Тэн Юй положил подбородок на плечо Инь Сюя, в его глазах мелькнула ярость.

«Неужели я настолько невежественен?» Инь Сюй, очевидно, все еще был расстроен из-за того, что его только что отчитали как невежественного смутьяна.

Он прожил тысячи лет, но это первый раз, когда он не дал отпор, когда его кто-то отругал. Даже он сам восхищается его великодушием.

«Как это может быть? Моя жена самая разумная. Даже если вы убьете их на месте, я разберусь с этим».

«Поскольку они все умрут, пусть они проживут еще два дня».

Тэн Юй поднял брови: «Откуда ты знаешь, что я собираюсь... убить этих людей?»

Инь Сюй закатил глаза: «Неужели я выгляжу таким глупым?» Если он даже не мог этого предположить, значит, он прожил две жизни зря.

Тэн Юй усмехнулся, извинился, а затем спросил о делах во дворце.

Хотя тайный стражник передал эту новость ранее, он все равно хотел услышать ее от самого Инь Сюя, особенно о том, что он сделал во дворце.

Хотя результаты сегодняшнего вскрытия показали лишь небольшую ошибку, они существенно изменили ситуацию.

Инь Сюй усмехнулся, наклонился, чтобы что-то прошептать на ухо Тэн Юю, затем поднял брови и стал ждать похвалы.

Раньше он не стал бы прибегать к такому окольному методу, даже если бы он об этом подумал.

И все это благодаря его доброму хозяину Тэн Юю. Верно, что те, кто общается с плохой компанией, сами станут плохими.

Перед наступлением темноты короткая история о том, что «маршал Хо убивает людей, чтобы они замолчали», тихо распространилась по столице. История была настолько яркой, что казалось, будто кто-то видел ее собственными глазами.

Как и ожидалось, мало кто в это поверил, но это не помешало этой короткой истории стать темой для разговоров среди людей до и после еды.

Когда Хань Цин пришел сообщить новости, он также рассказал забавную историю. По его словам, двое близких друзей услышали эту новость, когда пили чай в чайном домике, и тогда они начали выяснять обстоятельства дела.

Один из них каким-то образом пришел к выводу, что настоящим убийцей должен быть маршал Хо.

Его лучший друг не мог больше этого выносить. Сначала он опроверг его устно, а затем начал драться.

Когда их разняли, у обоих были синяки на лицах и носах, и оба кричали, что больше никогда не будут иметь ничего общего друг с другом.

Подобное случалось не раз. Казалось, что население всего Пекина мобилизовалось. Все ждали дальнейшего развития событий.

Некоторые люди даже подбежали к двери особняка Хо и долго стояли на коленях, прося маршала выйти вперед, чтобы объясниться и развеять его подозрения.

В ту ночь волнения еще не прекратились. На утреннем заседании суда на следующий день другая группа чиновников объявила Хо Чжэнцюаню импичмент по ряду причин.

Даже тот факт, что он женился на женщине иностранного происхождения, стал объектом критики со стороны государственных служащих.

Вы, маршал Хо, не имеете ничего общего с варварами, так почему же вы хотите жениться на женщине чужой расы?

Вас не беспокоит, что кто-то рядом с вами может зарубить вас среди ночи? Здесь определенно что-то не так.

Говорили, что Хо Чжэнцюань души не чаял в своей жене-иностранке. Инь Сюй поначалу подумал, что слух ошибочен.

В те дни, когда он жил в доме Хо, он редко видел госпожу Хо. Даже если он ее и видел, они просто кивали друг другу.

Однако, увидев, как лицо подвергнутого импичменту чиновника распухло после пощечины, нанесенной ему Хо Чжэнцюанем, он поверил в это.

Раньше, независимо от того, какие обвинения выдвигались, Хо Чжэнцюань слушал их, не меняя выражения лица, и редко говорил хоть слово в защиту.

Он был спокоен и уравновешен. Однако когда дело дошло до его жены, он начал нападать еще до того, как успел сказать хоть слово.

«Моя жена — по меньшей мере, *императорская наложница первого ранга(получила титул от императора равный титулу чиновника).

Как я могу позволить вам оскорблять ее подобным образом?» Хо Чжэнцюань закричал глубоким голосом: «Хотя моя жена и иностранка, она не из северных варваров. Она всего лишь женщина из маленькой страны в Западных регионах. Вы смеете обвинять ее, даже не понимая этого. Разве это не слишком похоже на шутку?»

«Вы тоже чиновники, которые усердно учились и были избраны правительством. Вы всегда так небрежны в своей работе?

Вы лжете с открытыми глазами. Как вы можете быть чиновником с таким характером?»

Как только он закончил говорить, кто-то тут же встал и выступил с заявлением о должностных лицах, подавших меморандум, обвинив их в «изнасиловании женщин», «получении взяток» и «предпочтении наложниц женам».

Ситуация немедленно изменилась.

Истец превратился в ответчика, и в суде воцарился хаос: повсюду раздавались голоса взаимных обвинений и разглашения секретов друг друга.

Чиновники, которые могут находиться в зале Чэндэ, имеют высокий ранг. Кто осмелится сказать, что в своей повседневной жизни он не совершил ничего противоречащего законам природы?

Кто осмелится сказать, что он никогда не клал в свой карман ни копейки от других?

Император слушал эти скандалы, и лицо его исказилось от гнева. «Ладно! Заткнись!»

В зале внезапно стало тихо, и все министры опустили головы, выглядя крайне пристыженными.

Конечно, были и официальные лица, которым понравилось смотреть шоу. В конце концов, не все были настолько горячи, чтобы объявить импичмент маршалу Хо, и не все были готовы встать и помочь в этот критический момент.

Если император назовет их «создающими группировки для личной выгоды», их официальная карьера будет окончена.

У императора болела голова, и он, указывая на государственного служащего в синем халате, спросил: «Вы, это вы ранее объявили маршалу Хо импичмент за измену?»

Чиновник вздрогнул и опустился на колени: «Да... да, этот старый министр!»

«Ну, давайте разберемся с этим по порядку. Раз вы все говорите, что у вас есть доказательства, то найдите их и покажите мне. Давайте начнем с вас!»

Чиновник вспомнил объяснения Юнь Херана и сказал, опустив голову: «Ваше Величество, доказательства должны быть в семье Хо. Пожалуйста, распорядитесь о проведении обыска в особняке маршала Хо!»

«Шшшш...» Многие ахнули. Как можно было просто так обыскать особняк маршала Хо? Даже если никаких доказательств не будет найдено, это все равно будет позором для семьи Хо.

«Это то, что вы называете доказательствами? Вы хотите, чтобы я сам их нашел? Просто ради ваших пустых слов?»

Император не ожидал, что эти люди окажутся настолько бесполезными, что даже не смогут говорить.

«Нет... Нет, это не пустые разговоры! Ваше Величество, пожалуйста, простите меня. У меня есть доказательства. Это письма между маршалом Хо и генералами северных варваров.

Я думаю, если мы сможем обыскать особняк маршала и найти письма, это будет более правдоподобно».

Глаза императора скользнули: «Сначала предъявите свои доказательства, а у меня будут свои соображения о том, что делать!»

Когда чиновник передал письмо, лица многих людей изменились.

«Они действительно существуют...»

«Я не могу...»

«Вероятно, это подделка...»

«Он смеет? Это преступление — обман императора...»

Министры обсуждали это вполголоса и украдкой поглядывали на лицо императора, пытаясь увидеть какие-то подсказки.

Инь Сюй и Тэн Юй обменялись взглядами. Увидев, что собеседник спокойно покачал головой, он продолжил ждать, делая вид, что наблюдает за шоу.

Прочитав это, император выглядел очень расстроенным. Он попросил главного евнуха Цюй передать письмо и дать всем его прочитать.

Он также нашел предыдущие меморандумы Хо Чжэнцюаня и попросил великого секретаря Вэнь Гэ проверить почерк.

«Ваше Величество, почерк на 90% схож, поэтому он должен принадлежать одному и тому же человеку. Однако в мире есть много людей, которые умеют подражать почерку». Великий секретарь Вэнь Гэ все еще сохранял совесть и добавил последнюю фразу.

У Инь Сюй все еще сохранилось определенное впечатление об этом университетском ученом.

Похоже, именно он имел зуб на семью Юнь, поэтому нетрудно было понять, почему он был готов встать на сторону семьи Хо.

«Великий секретарь, то, что вы сказали, неверно. Разве тот же почерк не может быть использован в качестве доказательства?

Тогда кто-нибудь осмелится написать письмо об измене в будущем? В любом случае, они все могут утверждать, что кто-то другой написал его за них».

Император взял в руку ручку драконьего трона и спокойно спросил: «Знает ли великий секретарь хоть одного выдающегося человека в мире, который был бы хорош в этом деле?»

«Это... я не знаю». Великий секретарь опустил голову и ответил.

«Поскольку вы не знаете, то вы не можете использовать это как доказательство для опровержения обвинений. Однако я не буду принимать опрометчивое решение, основываясь на листке бумаги.

Давайте отправим кого-нибудь обыскать особняк Хо. Есть ли у лорда Хо какие-либо возражения?»

Хо Чжэнцюань, естественно, не стал опровергать: «У меня нет возражений».

63 страница22 мая 2025, 19:33