Глава 246 Ты пытаешься вырвать еду из пасти тигра?
Глава 246 Ты пытаешься вырвать еду из пасти тигра?
Во дворце Цзяньсинь старший принц Тэн И беспокойно ходил взад и вперед по внутренней комнате.
Наложница Юнь наносила макияж перед зеркалом со спокойным выражением лица, словно не замечая нетерпения старшего принца.
«Мама, новость уже распространилась. Ты не волнуешься?» Старший принц стоял позади наложницы Юнь с безжалостным взглядом в глазах.
«Какой смысл беспокоиться? Что грядет, то в конце концов и произойдет».
«Тогда мы не можем просто сидеть и ждать смерти. Кто эта женщина? Отец на самом деле хочет сделать ее королевой! Помнит ли он обещание, которое дал нам, матери и сыну?»
Наложница Юнь презрительно усмехнулась, глядя в зеркало, встала и похлопала сына по плечу: «Сынок, не будь наивным. Ты тоже мужчина. Разве ты не знаешь, что в глазах твоего отца мы всего лишь враги, которые ему угрожают?»
Что касается клятв, которые они дали тогда, ха-ха, все это изменится. Наложница Юнь сожалела только о том, что не избавилась от этой женщины тогда.
Но она также знала, что даже без наложницы Жун все равно будут наложница Чжан и наложница Ли. Без благосклонности императора любая женщина могла бы превзойти ее саму.
Старший принц сжал кулаки и нерешительно спросил: «Что мой дядя устроил раньше...?»
Наложница Юнь махнула рукой: «Не говори об этом. Твой отец окружен стеной из железа и стали. Нет никаких шансов что-либо сделать».
Она также сожалела о том, что не предприняла никаких действий, когда император все еще доверял им, но в мире нет лекарства от сожалений, и наложница Юнь знала это лучше всех.
«Кстати, что сделал третий брат?»
Старший принц сел в стороне и скривил губы: «Нет, люди, следившие за третьим принцем, сказали, что он был нежен с Хо Ци и даже не выходил из дома».
Наложница Юнь постучала его по лбу: «Ты еще слишком молод. Третий брат терпел столько лет, как он мог смотреть, как другая женщина сидит на троне королевы? И позволить сыну этой суки сидеть на троне наследного принца?»
«Тогда что он может сделать?» Старший принц никогда не воспринимал своего третьего брата всерьез. Хотя за последние два года он и сделал некоторые практические вещи, по его мнению, они не были выдающимися.
«Не забывай, рядом с ним Хо Тянь. Даже правитель Цинь был побеждён им. С его помощью третий брат станет ещё могущественнее».
Старший принц увидел лицо, похожее на чье-то другое, и его ладони немного вспотели. «Тогда давайте сначала избавимся от Хо Тяня?»
Наложница Юнь пристально посмотрела на него.
«Это хорошая идея, но как с ним справиться? Он может в одиночку прорваться через город, а вы хотите нажить врагов среди семьи Хо?»
Седьмой мастер Хо такой страшный. Если они действительно наживут врагов в лице семьи Хо, как они, мать и сын, могут иметь хоть какой-то шанс на победу?
Несмотря на то, что семья Хо не участвует в борьбе за трон, она может повлиять на общую ситуацию, если будет действовать тайно.
Наложница Юнь пыталась склонить на свою сторону семью Хо. Она намеренно подружилась с госпожой Хо и даже позволила сыну сблизиться с Хо Илуном, но это не дало ей желаемых результатов.
Старший принц был немного не убежден: «Единственное, что заставляет людей бояться его, это его формация. Независимо от того, насколько высоки его навыки боевых искусств, если мы столкнемся с ним лицом к лицу, два кулака определенно не смогут победить четыре руки».
«Нет, чтобы устранить эту скрытую опасность, лучше начать с семьи Хо. Подойдите поближе и послушайте». Наложница Юнь прошептала несколько слов на ухо старшему принцу.
Услышав это, старший принц что-то почувствовал в своем сердце, и в нем возникло необъяснимое чувство.
Наложница Юнь вздохнула: «Соревнование с семьей Хо в силе только унизит нас самих. Мы можем только перехитрить их».
Старший принц опустил глаза: «Не волнуйся, мать, я все устрою, но что касается наложницы Жун...»
Наложница Юнь играла со своими ногтями.
«О ней не о чем беспокоиться. Твоему отцу, возможно, не очень нравится этот ребенок. Он просто думает, что она не представляет угрозы. Будет еще один ребенок, без этого. Я уже написала письмо твоему дяде. Давай поговорим об этом, когда он вернется».
У старшего принца не очень хорошее впечатление о дяде, но с помощью семьи Юнь и мать, и сын действительно могут чувствовать себя намного спокойнее.
«Разрешит ли император ему приехать?»
«У мамы в следующем месяце день рождения. Я пойду и попрошу твоего отца о помощи». Прожив столько лет в браке, наложница Юнь досконально изучила характер императора, поэтому для нее не составит труда сделать для него пару дел.
Старший принц вышел из дворца, оглянулся на величественный дворец и долго ждал, прежде чем сесть на коня. «Давайте отправимся в особняк маршала Хо».
Хо Чжэнцюань и Хо Имин все еще находятся на северо-западе и не вернулись. Хо Идао — глава особняка, а внутренний двор по-прежнему остаётся миром госпожи Хо, но её рука не может простираться слишком далеко.
Когда старший принц сидел в доме Хо, он с удивлением осознал, что давно не видел Хо Илуна. Он был занят своими повседневными делами и, естественно, не проявлял инициативы, чтобы с кем-то встретиться.
Однако, несмотря на свою занятость, он все равно мог иногда с ним встречаться. Похоже, Хо Илун не появлялся последние полгода.
Дворецкий семьи Хо поспешил и сказал: «Прошу простить меня, Ваше Высочество. Пятый Молодой Господин находится в уединении и не может принимать гостей».
"Отступление?" Старший принц не был знаком с этим термином, но, размышляя о положении семьи Хо, он мог понять, почему Хо Илун так усердно трудился.
«Когда он выйдет?»
«Трудно сказать. Перед тем как уйти, маршал сказал нам, что если Пятый Молодой Мастер не сможет совершить прорыв, ему придется оставаться в уединении».
Эконом нахмурился. Странно, но талант Пятого Молодого Мастера был выдающимся среди многих молодых мастеров, но за последние два года он не добился никакого прогресса.
Сначала они думали, что это результат отсутствия усилий со стороны Пятого молодого мастера, но после усердной практики в течение некоторого времени улучшения так и не произошло.
«Вы знаете, когда вернется маршал?» — небрежно спросил старший принц.
«Я понятия не имею об этом. Местонахождение маршала никогда не разглашается».
Старший принц не питал особых надежд и кивнул: «Тогда, пожалуйста, передайте госпоже Хо, что моя мать давно ее не видела и очень по ней скучает. Если она свободна, то может прийти во дворец поговорить с моей матерью».
«Я скажу мадам».
Старший принц с некоторым сожалением вышел из дома семьи Хо и столкнулся с Хо Идао у главного входа. Они посмотрели друг на друга и одновременно улыбнулись.
«Я не знал, что Великий Князь здесь. Извините за пренебрежение».
«Лорд Хо слишком серьезен. Я просто давно не видел Илуна и пришел повидаться с ним».
«Это прискорбно. Пятый брат находится в уединении и, вероятно, не выйдет в ближайшее время».
«Я слышал об этом. Мы сможем встретиться снова только после того, как он выйдет из заключения».
Старший принц ответил несколькими словами и собирался уйти, когда услышал, как собеседник спросил: «Ваше Высочество, у вас есть что-то важное для обсуждения с моим пятым братом?»
Старший принц собирался покачать головой, но внезапно ему пришла в голову идея, и он снова посмотрел на Хо Идао.
Хо Идао — аномалия в семье Хо. Он единственный из всей семьи Хо, кто изучал литературу. Хотя его официальная карьера шла гладко, он не добился известности из-за семьи Хо. В глазах старшего принца это провал.
Однако число членов семьи Хо, с которыми он мог связаться, было ограничено. Старший принц мягко спросил: «Если лорд Хо свободен, как насчет того, чтобы мы вместе выпили по чашке чая?»
Хо Идао, казалось, колебался некоторое время, затем кивнул: «Ваше Высочество приглашает меня, конечно, это нормально».
Они вдвоем покинули дом Хо и нашли более тихую чайную. После того как чайный домик был очищен, они сели в отдельной комнате.
У старшего принца не было планов использовать Хо Идао в данный момент, поэтому он просто говорил с ним о прошлом и настоящем и притворялся культурным человеком.
Они оба были осведомлены и мило беседовали, но ни один из них не выражал своих истинных чувств.
К моменту расставания они уже казались старыми школьными друзьями, знавшими друг друга много лет. Если бы не личность старшего принца, они, вероятно, были бы братьями.
Старший принц действительно был немного удивлен. У него не было тесных контактов с Хо Идао.
Он не ожидал, что Хо Идао окажется не таким уж посредственным, как он себе представлял.
Наоборот, он был очень знающим. В его словах прозвучала лишь капля обиды из-за того, что его подавляют.
Хо Идао много знал о старшем принце. Причина, по которой он принял сегодня приглашение, заключалась в желании проверить, соответствует ли старший принц его требованиям.
Второй принц мертв, а у третьего принца особые отношения с Хо Ци. Если он взойдет на трон, семья Хо определенно будет принадлежать Хо Ци.
Ему действительно нравился новорожденный Четвертый принц, но, к сожалению, он был еще слишком мал, и трудно было сказать, сможет ли он вырасти благополучно. Даже если бы он вырос благополучно, трудно было сказать, сможет ли он взойти на трон.
Вот почему он нацелился на старшего принца. По крайней мере, между ним и Тэн Юем существовал непримиримый конфликт, который был ему выгоден.
«Кстати, мой седьмой брат действительно немного... Отец ничего не может с ним поделать. Он вырос вдали от дома и привык к небрежности. У него также есть некоторые настоящие навыки. Третий принц сделал действительно хороший ход».
Сердце старшего принца екнуло. «Разве семья Хо не собирается вмешиваться? Маршал Хо, похоже, не отверг императорский указ о разрешении брака в прошлый раз».
«Но он ведь не согласился, не так ли?» Хо Идао вздохнул: «Поскольку заинтересованное лицо не согласно, это дело можно только отложить.
К счастью, левый премьер-министр также не желает вступать в брак с членом семьи Хо, так что, скорее всего, это ничем не закончится».
«Я слышал, что мой третий брат просил императора даровать ему брак в следующий раз. К счастью, император не согласился с его желанием, иначе это стало бы большой шуткой».
«Кто сказал, что это неправда? Репутация семьи Хо была заработана упорным трудом нескольких поколений. Мы действительно не хотим, чтобы ее разрушил непочтительный сын».
«Тогда вы сможете убедить маршала Хо, что нехорошо баловать в семье такого непослушного сына».
«Именно это я и имел в виду, но отец считает, что он многим обязан моему седьмому брату, поэтому, боюсь, он меня не послушает».
«Тогда лорд Хо, как старший брат, тоже может сделать это за меня».
Они улыбнулись друг другу и достигли некоего молчаливого взаимопонимания.
Старший принц добился своей цели и почувствовал, что сегодняшняя поездка была не напрасной. «На сегодня все. Увидимся в другой раз, когда будет время».
Хо Идао проводил его до двери и наблюдал, как он садится в экипаж, прежде чем вернуться в чайный домик.
Хозяин чайного домика тихо подошел и тихо спросил: «Хозяин, сюда только что пришло довольно много людей».
«Это неважно. Местонахождение старшего принца всегда привлекало много внимания. Боюсь, что все, кому положено это знать, уже знают.
Это всего лишь простая встреча. Ничего не произойдет».
«Задача, которую вы поручили своим подчиненным в прошлый раз, уже обрела форму».
Хо Идао подумал об этом, покачал головой и сказал: «Нет необходимости продолжать это дело. Теперь никого не волнует, является ли личность Хо Тяня истинной или ложной.
Его личной силы достаточно, чтобы шокировать всех. Император не накажет его только потому, что его фамилия не Хо».
«Но, по крайней мере, его можно отделить от семьи Хо. В противном случае, учитывая его отношения с Третьим принцем, у Седьмого молодого господина есть большие шансы победить в будущем соревновании за пост главы семьи».
Хо Идао взглянул на него и спокойно сказал: «Как ты думаешь, его отец все равно выгонит его из дома, учитывая его нынешнее состояние?»
«Не говорите, что доказательства сомнительны. Даже если они ложны, их можно превратить в истину».
"это ......"
«Вместо того, чтобы работать над его личностью, было бы лучше попытаться отдалить отношения между ним и Третьим принцем. Было бы лучше, если бы эти двое могли находиться в оппозиции».
«Боюсь, это сложно». Все в столице знают, насколько сильны чувства Третьего принца к Седьмому молодому господину семьи Хо.
«Если бы это был я, мне было бы не так-то просто выплюнуть жирное мясо изо рта. Но это не то, о чем нам следует беспокоиться. Разве старший принц не пытается найти решение?»
«Вы действительно хотите сотрудничать с наследным принцем?»
«Когда речь идет о взаимной выгоде и обоюдном выигрыше, не может быть и речи о сотрудничестве или нет. Если мы действительно будем сотрудничать, первым, кто меня не отпустит, будет парень во дворце». Хо Идао не осмелился сделать такое.
«Тогда как вы можете ему помочь?»
«Это не то, с чем я хочу помочь». Хо Идао загадочно улыбнулся, ничего не объясняя.
Получив наводку, Тэн Юй долгое время хранил молчание. Если бы он не знал, что за человек Хо Идао, он, вероятно, подумал бы, что это всего лишь попытка старшего принца склонить на свою сторону семью Хо.
Неудивительно, что он всегда думает о теориях заговора. Вероятность того, что эти двое людей соберутся вместе, чтобы просто попить чаю и поболтать, на самом деле слишком мала.
«Не можете узнать, о чем был их разговор?» Инь Сюй держал тарелку с фруктами и набивал рот ягодами душицы.
Говорят, что эта штука была послана с юга на полной скорости. Его охлаждают кубиками льда, и он прекрасно утоляет жажду, с правильным соотношением кислого и сладкого.
Тэн Юй покачал головой. «Эта чайная принадлежит Хо Идао. Учитывая их осторожность, даже муха не может туда пролететь».
Он взял фрукт изо рта Инь Сюй, и сок потек по уголкам их ртов, смачивая воротники.
«Ты пытаешься вырвать еду из пасти тигра?» Инь Сюй прищурился.
Тэн Юй слизнул сок с уголка рта кончиком языка: «Не смею, я не смею, мы явно поддерживаем друг друга».
«Вы можете быть внимательны, когда мы говорим о серьезных вещах?» Он наконец перестал лениться и начал думать, но его прервали.
«Даже не думай об этом. Что хорошего может получиться из того, что они будут вместе? Они определенно нацелены на нас, так что просто будь осторожен и разберись с ними».
Когда Инь Сюй услышал, что это направлено на них, он нахмурился: «Какая беда! Было бы здорово, если бы мы могли решить ее одним ударом!»
