25 страница9 мая 2025, 18:38

Глава 225 Этот мир может принадлежать только тебе.

Глава 225 Этот мир может принадлежать только тебе

Гора Цися наконец успокоилась. После того, как Тэн Юй последовал за Инь Сюй обратно в его комнату, он спросил его: «Когда ты сможешь вернуться со мной в Пекин?»

Инь Сюй упал на мягкую большую кровать, перевернулся и завернулся в одеяло, прежде чем ответить ему: «Куда ты так торопишься? Зима на юге намного лучше, чем в столице».

Тэн Юй сел рядом с кроватью и обнял его в одеяле: «Ты все еще боишься холода, когда я здесь?»

Инь Сюй подумал: «Как бы ты ни был горяч, ты не можешь позволить мне держать тебя, словно печь, целый день». Какая разница, там ты или нет?

«В последнее время я не обращал внимания на ситуацию при дворе. Скажите, насколько далеко зашло восстание короля Цинь? Оно было урегулировано?»

«Вы действительно... вы даже не прочитали информацию, которую я попросил кого-то вам передать?» Тэн Юй надавил на его открытое плечо и укусил за нос.

Инь Сюй увернулся и пробормотал: «У кого хватит терпения смотреть на эти штуки?»

Тэн Юй вздохнул, смирился со своей участью и продиктовал ему: Ему не так уж много следовало знать о придворных делах, поэтому Тэн Юй просто выбрал ключевые моменты и рассказал ему.

Инь Сюй продвинулся немного дальше и приподнял уголок одеяла: «Заходи и поговори».

Тэн Юй сбросил ботинки и снял пальто, прежде чем сесть в кровать, и крепко обнял человека.

«Вы бы никогда не подумали, что мой второй брат на самом деле перешел на сторону правителя Цинь.

Сначала императора держали в неведении, и он думал, что потерпит поражение, поэтому послал ему на поддержку войска. Но настоящие новости он получил несколько дней спустя, и я слышал, что он был так зол, что снова заболел».

Услышав это, Инь Сюй был ошеломлен: «Второй принц болен?»

Он не помог своему отцу, но помог постороннему? Возможно ли, что если правитель Цинь победит, он все равно сможет стать наследным принцем?

«Пока мы не можем узнать, какое соглашение он достиг с правителем Цинь, но это должно быть хорошо для него. Мой второй брат не глуп, он просто немного импульсивен».

«Разве это не глупо?» Слушая о делах Второго принца, Инь Сюй почувствовал, что его мозг лягнул осел, и понятия не имел, о чем тот думает.

Тэн Юй улыбнулся и ничего не сказал. Он подумал: если людей подталкивать к чему-то определенному, они всегда будут совершать какие-то нерациональные поступки.

Даже если они знают, что недостатки перевешивают преимущества, они все равно готовы действовать открыто.

«В теле императора все еще осталось немного токсина. Императорские врачи не диагностировали его раньше.

На этот раз он разозлился, и болезнь снова вспыхнула. Все в императорской больнице очень обеспокоены».

Инь Сюй толкнул его с лукавой улыбкой и сказал: «Императорский врач не смог поставить диагноз или ты специально это устроил?»

Он знал, что все императорские врачи, способные вылечить яд, были людьми Тэн Юя.

«Пожалуйста, не обвиняйте меня несправедливо. Я такой почтительный человек, как я мог так поступить?» Тэн Юй несколько раз почесал подмышки и прошептал: «Для детоксикации требуется время. Хронические яды также нужно обезвреживать медленно. Императорский врач неоднократно подчеркивал, что нам не следует слишком волноваться. Кто знал, что он так рассердится на второго сына?»

Инь Сюй почувствовал легкую жалость к императору: «Какая жалость! Если бы это был мой сын, я бы точно забил его насмерть!»

«Кхм...» Тэн Юй очень хотел напомнить ему, что в этой жизни у него никогда не будет сына, поэтому лучше бы ему не мечтать об этом.

Тэн Юй подумал, что если его сын действительно хочет стать врагом Лао-цзы, то пусть сделает все возможное. Его величайшим достижением было бы, если бы он смог сбить Лао-цзы с ног.

«Что будет дальше? Как император планирует решить этот вопрос?»

«Куньчэн на юго-западе уже находится под контролем правителя Цинь. С войсками, приведёнными вторым сыном, весь юго-запад не может отправить равные силы для атаки.

Поэтому до моего прихода император всё ещё раздумывал, отправлять ли войска с северо-запада или с юга».

«Армия семьи Хо на северо-западе?»

Тэн Юй кивнул и рассказал ему о поездке Хо Чжэнцюаня и Хо Имина на северо-запад, включая поездку старшего принца на северо-запад, чтобы утешить три армии.

«Северные варвары готовы выступить, а твой отец, возможно, не захочет посылать войска».

«Он осмеливается не подчиниться приказу?»

«Разве вы не слышали поговорку? Генерал не подчиняется военным приказам, когда он вдали от дома. На всем северо-западе последнее слово за вашим отцом».

«Пфф, неудивительно, что император считает его занозой в боку. Если бы я был им, я бы не хотел, чтобы кто-то командовал большой армией и не подчинялся».

Тэн Юй также тщательно обдумал эту ситуацию. Если бы он когда-нибудь оказался на этом посту, какую политику ему следовало бы проводить в отношении семьи Хо? Излишняя мягкость не сработает, поскольку она лишь сделает семью Хо более могущественной.

Слишком жесткое отношение тоже не сработает, поскольку это легко приведет к обратному эффекту.

Честно говоря, он мог понять чувства императора. Действительно, было трудно найти правильный баланс с таким подчиненным.

Тэн Юй кивнул головой и сказал: «Если бы вы были маршалом Хо, у императора была бы большая головная боль. С вашим характером иметь дело с ним было бы в десять раз сложнее, чем с Хо Чжэнцюанем».

"Ни за что!" Инь Сюй отказался это признать.

«Пока ты даешь мне достаточно доверия и свободы и не провоцируешь меня, мне все равно, кто станет императором».

"Хм?" Тэн Юй угрожающе посмотрел на него: «Ты действительно так думаешь?»

Инь Сюй моргнул, улыбнулся и обнял его за шею: «Конечно, нет! Шучу, этот мир может принадлежать только тебе, если это будет кто-то другой, я не буду обращать на него никакого внимания!»

«Это самое лучшее, но, учитывая наши отношения, даже если ты захочешь обратить на нее внимание, она может не обратить на тебя внимания».

Тэн Юй прикусил его за ухо и прошептал: «Тебе суждено быть связанным со мной до конца жизни. Мы будем подниматься и падать вместе!»

«Да, да... эм, будьте осторожны... если мы объединим усилия, мы сможем достичь неба и проникнуть глубоко в землю. Нет ничего, что мы не смогли бы сделать».

Тэн Юй был удивлен его хвастовством: «Отлично, ты действительно уверен в себе!» Он не знал, что Инь Сюй действительно был человеком, который в своей прошлой жизни мог попасть на небеса и на землю. В мире смертных Инь Сюй утратил свои способности, но его амбиции остались прежними.

«Не отвлекайтесь, давайте продолжим предыдущую тему. Почему Хо Чжэнцюань не хочет отправлять войска?

Это дело должно принести ему сто выгод, и вреда быть не должно. Если он уничтожит мятежников, разве он не получит за это похвалу?»

Тэн Юй потер голову и сказал: «Знаешь ли ты, что находится на северо-западе?»

«Кажется, я слышал, как вы говорили, что в западных регионах много маленьких стран. Есть ли проблема?»

«Хотя Западные регионы невелики и малочисленны, их амбиции не малы, особенно у варварских племен на северо-западе.

Они живут в суровых условиях и имеют скудную еду. Они все храбры и хороши в бою. Даже женщины здесь сильнее мужчин. И зима для них — самое трудное и невыносимое время года.

На северо-западе холодно, повсюду лед и снег. У скота нет корма, а у людей нет еды. Многие семьи живут без еды.

Для выживания нации у них есть только один путь — грабить!

Аналогичная ситуация сложилась в малых странах Западного региона. Только Далянь имеет огромную территорию и богатые ресурсы, поэтому если они захотят грабить, то определенно начнут с северо-запада. »

«Если это все, почему Далянь не использует еду в обмен на мир на границе?» В мире совершенствования крупные секты и семьи часто сражаются не на жизнь, а на смерть, чтобы захватить ресурсы, магическое оружие и духовные источники.

Но если бы эти вещи были такими же обыденными, как еда, то, вероятно, никто бы не рисковал жизнью, чтобы схватить их, верно?

«Как вы думаете, является ли кормление волков мясом долгосрочным решением?» Тэн Юй покачал головой и горько улыбнулся. Этот человек снова проявил наивность.

Инь Сюй пожал плечами: «Если вы хотите решить это по моему методу, то либо убейте их всех сразу, либо избейте их и заставьте сдаться. Тогда мы станем семьей, и еда будет нам даваться сама собой».

«Конечно, это хорошая идея, но племена северных варваров очень разбросаны. Они не будут сражаться с вами стоя на месте, а будут сражаться на бегу.

Боевые кони Даляна не могут сравниться с ними по выносливости или скорости, а мы вообще не можем их догнать».

"Это так?" Инь Сюй коснулся подбородка. Действительно, было трудно иметь дело с противником, обладающим хорошей способностью к побегу.

Сам Инь Сюй много раз полагался на это умение, чтобы избежать преследования со стороны других.

«Но постоянная отправка войск для охраны границы не является решением. Никто не может гарантировать, что армия семьи Хо все еще сможет защищать границу через несколько десятилетий».

«Когда придет время, если не будет армии Хо, будет армия Ли и армия Вана. Неважно, кто командует войсками.

При угрозе с северо-запада Далян будет готов к опасности в мирное время. В противном случае, это будет лишь вопросом времени, прежде чем он придет в упадок».

У Инь Сюя не было мышления императора, но было лишь сердце короля, и он смело двигался вперед ради этой цели, убивая богов, если встречал их, и убивая Будд, если встречал их.

Когда он вошел в мир боевых искусств и захотел стать его повелителем, никто не мог его остановить.

Если бы его нынешние навыки боевых искусств не были достаточно высоки, то то, что он устроил сегодня, было бы полномасштабным боем.

Не было бы необходимости искать какие-либо доказательства или завоевывать сердца людей.

У него редко есть возможность использовать свой мозг. Пока у него в руках оружие, он предпочтет завоевать мир силой. Это полная противоположность Тэн Юю.

«Тогда давайте завтра отправимся в Пекин. Новый год приближается, и пора возвращаться». Инь Сюй подумал, что в это же время в прошлом году он, похоже, последовал за Тэн Юем обратно в Пекин.

В этом году он переехал на новое место, и пришло время возвращаться обратно.

Казалось, особняк третьего принца стал его домом. Сколько бы он ни бродил на улице, ему пришлось вернуться домой на Новый год. Подобное мышление, свойственное смертным, в какой-то момент закрепилось в сознании Инь Сюя, и ему это нравилось.

Он был совершенно озадачен, почему слово «дом» имело такую ​​магическую силу.

Он выразил свои сомнения, но Тэн Юй не смог сдержать смеха и объяснил: «Глупый! Ты скучаешь не по этому холодному особняку, а по мне. Разве ты не понимаешь, что там, где я, для тебя как дома?»

Инь Сюй наконец понял, почему он приложил столько усилий, чтобы превратить этот двор в такой же, как двор Цзинцзянь. Оказалось, что он скучал не по дому, а по человеку, который жил в доме.

25 страница9 мая 2025, 18:38