23 страница8 мая 2025, 19:49

Глава 223 Запугивание

Глава 223 Запугивание

«Пожалуйста, садитесь, лидеры!» Инь Сюй повел всех в зал заседаний и приказал кому-то подать чайник лучшего горячего чая и ароматные закуски.

Даже у этих мастеров, обладавших выдающимися навыками, после полудня замерзания в снегу губы стали фиолетовыми.

Инь Сюй стоял возле угольной печи, держа в руках грелку и удобно облокотившись на стул, покрытый медвежьей шкурой.

Только лидеры различных сект и главари крупных банд, в общей сложности не более двадцати человек, имеют право войти в этот зал заседаний.

Настоятель Шаолиня взял чашку и понюхал ее. В нос ему ударил тонкий аромат. Он сделал небольшой глоток и похвалил: «Хороший чай!»

Когда остальные увидели, что он выпил и чувствует себя хорошо, они взяли чашки, чтобы согреться.

Когда температура тела вернулась к норме, кто-то не мог удержаться и спросил: «Мастер Хо, что вы хотите, чтобы мы увидели?»

Инь Сюй щелкнул пальцами, и Цзо Шаотан тут же повел людей, неся огромную коробку.

Ящик издал тяжелый звук, когда его поставили в центр зала. Все лидеры вытянули шеи и ждали, когда откроется ящик.

Инь Сюй отпил горячего чая и попросил Цзо Шаотана открыть коробку.

Цзо Шаотан подтащил к себе стул, уверенно сел и открыл коробку, показав внутри аккуратно сложенные брошюры.

«Что это? Мастер Хо, вы просите нас помочь вам со счетами? Ха-ха».

Цзо Шаотан протянул руку, взял книгу наугад, развернул ее и начал читать: «В июле первого года Дэчана была убита семья.

Жертвой оказался владелец эскорт-агентства Таншань. Все 45 членов семьи были убиты. Правительство постановило, что дело было убийством из мести, и в конечном итоге оно осталось нераскрытым.

Однако по какой-то причине в мире боевых искусств распространились слухи, что убийцей был второй старейшина секты демонов, который убил всю семью из-за любви. Это правда или нет?»

«Какой смысл поднимать сейчас такое старое дело? Вы хотите помочь правительству раскрыть это дело?»

«Мастер Юй, вам просто нужно ответить мне, помните ли вы еще этот случай?»

«Хм, я не помню!»

«Где остальные?»

«У меня есть некоторое впечатление об этом инциденте, потому что он произошел недалеко от горы Удан. В то время я еще не вступил в должность главы, и однажды я спустился с горы, чтобы расследовать это дело».

Выступавшим был глава монастыря Удан, и это был его первый разговор после восхождения на гору.

В мире боевых искусств ходят слухи, что этот мастер практикует искусство молчания. Хоть это и всего лишь шутка, но ее достаточно, чтобы показать, насколько молчалив этот мастер.

Цзо Шаотан кивнул ему: «Хорошо, что кто-то об этом помнит. Позже мы узнали, что настоящим виновником в этом деле является глава ячейки банды Цао.

Мы собрали все доказательства. Любой желающий может взглянуть».

Все были в замешательстве. Какую цель преследовал Демонический культ? Неужели это действительно просто для того, чтобы очистить имя? Но кого это волнует?

Цзо Шаотан продолжал доставать брошюру: «В декабре первого года Дэчана умер очень уважаемый монах в Хуэйчжоу.

Все улики указывали на Секту Демонов в то время, и мы никогда не выступали в свою защиту.

Это заставило настоятеля храма Шаолинь в ярости убить одного из защитников нашей Секты Демонов. Это правда или нет?»

«Амитабха, это правда, и дело кончено со смертью убийцы».

«О, так ли это? Тогда вы могли бы взглянуть на это». Цзо Шаотан протянул брошюру и с улыбкой сказал: «Учитель, пожалуйста, помните, что ваш Шаолинь обязан моей секте жизнью!»

Настоятель храма Шаолинь быстро прочитал доказательства, его лицо изменилось, и он тут же встал, сложил руки и пропел буддийское имя: «Какой грех! Я извиняюсь перед человеком, который погиб несправедливо, от имени храма Шаолинь. После того, как я вернусь, я буду читать Сутру Возрождения для этого благодетеля в течение 49 дней!»

Цзо Шаотан пожал плечами. Это было необязательно. Человек был мертв. Какой смысл был в пении сутр?

Однако сегодня они не собирались сводить счеты, поэтому не стали продолжать обсуждение этого вопроса.

«Те, кому интересно, могут посмотреть, кто настоящий убийца. Хотя убийцы уже нет в живых, привлечь его к ответственности невозможно».

Лидеры заинтересовались, и после того, как они передавали друг другу доказательства, лидер Цзянлунмэнь хлопнул по столу и сказал: «Это невозможно! Это клевета!» Оказалось, что человек, на которого указывали улики, был его мастером, и предыдущим лидером.

Собранные Цзо Шаотаном доказательства были настолько полными, что опровергнуть их не представлялось возможным. После того, как лидер закончил говорить, его лицо покраснело, и он неловко сел.

Цзо Шаотан взял еще одну брошюру, и на этот раз сердца всех воодушевились.

Он просто зачитал: «Весной второго года правления Дэчана торговый караван, проходивший мимо Цяньтана, был жестоко перехвачен.

Все их деньги были отобраны, а женщины были изнасилованы и затем убиты. Их смерть была ужасной.

В то время в этом деле, наконец, обвинили мою секту. Хотите узнать настоящего убийцу?» Когда правда о старых несправедливых случаях одна за другой выплыла наружу, сидевшие там лидеры почувствовали, как их лица начинают краснеть.

У кого в мире боевых искусств нет на руках нескольких жизней?

Кто из честных людей может гарантировать, что никогда не совершал никаких преступлений? Нередко многие люди обвиняют в своих злых делах злой культ.

Культ Демона никогда ранее не опровергал обвинения, поэтому люди думали, что именно они являются настоящими убийцами.

В конце концов, никто не будет добиваться справедливости для Демонического культа.

Цзо Шаотан прочитал более дюжины примеров подряд. Некоторые из убийц были среди присутствовавших лидеров. Это была поистине громкая пощечина всему миру боевых искусств.

«Достаточно, что вы имеете в виду, говоря это сейчас? Доказывают ли эти случаи, что ваш культ никогда не делал ничего плохого?»

«Конечно, нет. Наш культ не смеет говорить, какие мы добрые и благородные, но, по крайней мере, мы осмелимся признать, что мы сделали.

В прошлом нас не волновали эти ложные репутации, поэтому мы позволили вам оклеветать нас.

Теперь наш лидер не хочет терпеть эту потерю, поэтому, естественно, мы должны прояснить ситуацию со всеми».

«Есть много подобных примеров. Если вам интересно, вы можете взглянуть. Это информация, собранная Цзо за последние 20 лет. Мы просто опустим информацию до этого».

Даже несмотря на информацию за последние 20 лет, все обеспокоены.

«Просто скажи мне, что ты имеешь в виду. Зачем ходить вокруг да около?»

Глава секты Юй держал в руке брошюру, в которой были перечислены все глупости, которые совершил его хороший сын.

В этом году ему исполняется шестьдесят лет, а его старшему сыну уже за сорок. Но этот ублюдок на самом деле изнасиловал дочь чиновника десять лет назад.

В то время этот инцидент вызвал большой резонанс. Богатая девушка в конце концов повесилась. Чиновник хотел отомстить за свою любимую дочь, но кто-то сказал ему, что убийца — член секты, поэтому он отправился в дом злого культа. Последствия можно себе представить: чиновник погиб от рук культа.

Этот инцидент также вывел известность культа на новый уровень.

«Для лидера секты Юй нормально сейчас чувствовать себя плохо. Если бы у меня был такой блудный сын, я бы так разозлился, что блевал кровью.

Наш лидер добросердечен и не хочет ворошить прошлое. Он просто хочет заключить мир с праведным миром боевых искусств и хорошо ладить со всеми в будущем».

Наступила тишина. Все задумчиво опустили головы, словно размышляя над правдивостью слов Цзо Шаотана и его истинными намерениями.

В прошлом, хотя культ демонов был чрезвычайно могущественен, он никогда не взаимодействовал с праведниками, и граница между добром и злом была четкой.

Теперь они хотят стереть эту границу?

Это, конечно, нехорошо для основных сект. С таким гигантом, как Культ Демона, их статус определенно не так высок, как раньше.

Более того, без этого противника праведный мир боевых искусств наверняка не будет таким единым, как прежде.

Хотя прежнее единство было лишь поверхностным.

«Как вы все знаете, наш лидер молод и неизбежно импульсивен. Если вы не согласитесь, то то, что вы видите, вскоре предстанет перед всеми.

Я смею гарантировать, что к завтрашнему утру они распространятся по всему миру». «Вы нам угрожаете?» — сердито спросил лидер Цзянлунмэня.

Инь Сюй усмехнулся: «Ну и что?»

«Это вина этих людей, которые настолько неблагодарны, что хотят лишить его права бороться за звание лидера мира боевых искусств».

"Что вы думаете?" — спокойно спросил Цзо Шаотан.

Первым высказал свое мнение Цин Сяоянь: «Моя семья Цин считает, что у нас строгая дисциплина, но мы не ожидали, что все еще будет несколько плохих парней.

И меня, главу семьи, держали в неведении. Можете себе представить, сколько у нас недоразумений по поводу Демонического культа.

Я согласен мирно сосуществовать с Демоническим культом».

«Хм, конечно, ты согласен, вы теперь семья».

Кто-то саркастически прошептал:

Цин Сяоянь больше ничего не сказал. Высказав свое мнение, он внутренней силой раздавил брошюру в руке и первым вышел из зала заседаний.

«Я, лидер Удан, не возражаю». Удан редко вмешивается в дела преступного мира. Пока они не обижаются, с ними легче общаться, чем с монахами Шаолиня.

Настоятель Шаолиня тоже кивнул. В конце концов, они были обязаны Демоническому культу убийством их стража. Этот человек был немалой фигурой и мог быть убит по собственному желанию.

Все три гиганта выразили свое согласие, поэтому, естественно, другим сектам было трудно опровергнуть их.

Хотя они знали, что это дело не принесет никакой пользы, они не имели права возражать.

Если бы они действительно распространили эти грязные дела, репутация всей секты была бы испорчена, а враги, которых они привлекли бы, могли бы оказаться еще более страшными.

Демонический культ осмелился открыто выступить против императорского двора, во-первых, потому что у него был покровитель, а во-вторых, потому что его местонахождение было неопределенным, и его было трудно окружить и подавить.

В прошлом Демонический культ пользовался поддержкой короля Цинь, но теперь его лидером является сын маршала, так что оскорбить его невозможно.

23 страница8 мая 2025, 19:49