8 страница1 апреля 2025, 14:30

Глава 8 «Легенда»

– Вы меня с кем-то путаете! Ничего не понимаю. Допустим, все, что вы говорите – правда, но какое я имею к этому отношение? – Китти вскинула брови, оглядывая лица в комнате, полные какой-то странной, невысказанной надежды.

– На протяжении нескольких веков создавалась летопись – книга о жизни и тяжких муках драконов, павших жертвами злых чар ведьм. Тысячелетиями ученые мужи изучали ее, и вот, среди записей о диковинных цветах, была обнаружена легенда, дарующая нам шанс на спасение. Звучит она так:

Грустно, больно, одиноко.
На моей душе тоска.
И одно лишь сердце знает,
Что Кэтт тому всему вина.
Кэтт ведь ключ,
Она-загадка.
И лишь на пике тёмных сил,
Она восстанет так внезапно,
И спасёт весь этот мир!
Но помни...
Что спасти она ведь может ,
Любовь свою и мир иной,
Кэтти-Кэтт лишь ты ведь можешь,
Помочь и мне, и роду моему!


– Китти, видишь? Я же говорил, что ты особенная! Только ты можешь нам помочь, а мы – тебе, с твоими способностями. Ты, наконец, познаешь свой истинный мир, – Рогон нервно мерил шагами комнату.

– Я не уверена, что справлюсь… но я попробую, – Китти, замявшись, опустила взгляд.

– Не сомневайся в себе, Китти. Рядом с тобой будем мы: Рогон, Дэнни, Рита, я и многие другие драконы. Мы все вместе поможем тебе, ты не одна.

– Что нужно делать? – Китти поднялась с кровати, полная решимости.

– Для начала тебе нужно разобраться со своими способностями, как и сказал Рогон. Вэмму и её приспешников мы пока сдержим. А пока просто живи своей обычной жизнью, но будь начеку. Когда придёт время, я скажу, что делать дальше. Прошу прощения, мне пора. Рогон, Дэнни, Рита, её жизнь – в ваших руках. Не подведите меня, – с этими словами Гаральд кому-то позвонил и вышел из комнаты.

– А где мы вообще сейчас? – вдруг спросила Китти, оглядываясь по сторонам.

– У меня дома. В ваших с Ритой домах небезопасно, она знает, где вы живёте. Это будет твоя комната, чувствуй себя как дома, – ответил Рогон, смущённо, но с теплотой в голосе.

– У тебя тут целая библиотека! Ремарк, Джек Лондон, Пушкин… Классика пылится на полках, а пишешь фэнтези-историю. Как так вышло? – Китти задумчиво прошлась вдоль книжных шкафов.

– Китти, неужели ты не поняла? Эта история про драконов… про нас. Она не закончена, потому что дальше в ней должна появиться избранная. Я просто не знаю, что произойдёт дальше. Всё зависит от тебя, каким будет её конец, – произнёс Рогон, глядя в окно.

– Ого! Значит, автобиография… и без моего согласия? Ладно, умно, интересно. Первый экземпляр отдашь мне. Я уж точно не допущу печального конца. Люблю хэппи-энды, – Китти улыбнулась.

– Китти, пойдём кое-куда, только это секрет! Думаю, тебе там понравится, – вдруг с азартом воскликнула Ритка.

– Хорошо, пошли. Вдвоём? – Китти вопросительно посмотрела на парней.

– К сожалению, нет. Возьмём с собой Рогона для защиты… – не успела Ритка договорить, как её перебили.

– Я тоже с вами пойду, и это не обсуждается, – отрезал Дэнни, сидевший в кресле.

– Да, Рит, так будет лучше и безопаснее. Пусть он тоже пойдёт, – подтвердил Рогон.

– Ладно… Ну что, идём?

– Идём. Встречаемся на первом этаже через двадцать минут. Нам всем нужно немного отвлечься от всего этого. Доверьтесь мне, – сказала Ритка и убежала в другую комнату.

Спустя двадцать минут все, кроме Риты, ждали её внизу.

– Ну и где она? Может, стоит её позвать? – недовольно пробурчал Дэнни.

– Плохо ты знаешь Ритку, Дэнни. Если она куда-то собирается, то обязательно опоздает на пять-десять минут, даже если сама назначила встречу, – уверенно заявила Китти.

Ещё через пять минут…

– Ой, вы уже все здесь? – Ритка сбегала по лестнице.

Она была одета в чёрную блузку, короткую блестящую юбку и туфли на высоком каблуке. Выглядела как настоящая тусовщица или рокерша.

– Судя по твоему виду, мы идём в клуб? – не удивился Дэнни.

– Кафе-клуб, мистер Всезнайка. У меня был бой с психопаткой, нужно выплеснуть негативную энергию. Да и Китти нужно развеяться после всего, что с ней произошло, а то на ней лица нет, – Ритка пританцовывая прошла мимо.

– Только не отходите далеко и будьте осторожны, пожалуйста, Рита, – серьёзно сказал Рогон.

– Я тебя поняла, Рогон. Всё будет хорошо, – заверила Рита, заказывая такси по телефону. – Такси приедет через пятнадцать минут. А пока давайте выйдем на улицу, сегодня чудесная, тёплая погода.

Ровно через пятнадцать минут подъехало такси, и ребята отправились в кафе-клуб под названием "Ночник".

– Ну что, пошли веселиться! – крикнула Ритка, увидев толпу танцующих людей.

– Китти, можно тебя на минутку? – произнёс Рогон. Из-за громкой музыки Китти едва расслышала его слова.

– Да, конечно.

– Китти… у нас с тобой не получилось свидание. Может, пойдём в беседку на заднем дворе и попробуем ещё раз? – смущённо предложил Рогон.

– Вторая попытка? Надеюсь, сумасшедшая нам в этот раз не помешает. Я не против, только нужно предупредить ребят, – Китти оглядела толпу в поисках друзей.

– Рит, мы пойдём в беседку, вы тут пока без нас? – крикнула Китти Рите на ухо, чтобы её услышали.

– Ты с Рогоном? Тогда конечно иди, но будь осторожна, Вэмма может быть где угодно, – ответила Ритка.

– Хорошо. И вы тоже будьте осторожны, а то доставать стрелы в людных местах как-то не очень, распугаешь всех, – с тревогой сказала Китти.

– Кит, ты многого не знаешь. Я не только стрелять из лука умею. Ты ведь слышала, что я Мара? А знаешь, кто это? – Ритка ехидно улыбнулась.

– Что-то припоминаю, но я думала, он просто ошибся с именем, ведь он и дальше называл тебя Ритой, – нахмурилась Китти.

– Я дома тебе всё расскажу, здесь могут быть лишние уши, только напомни. Всё, давайте, голубки, идите в беседку, я справлюсь, со мной же ещё этот оболтус, может, чем-нибудь поможет, – Ритка взяла подругу за руки.

Китти и Рогон отправились к беседке на заднем дворе клуба. Там было тихо и уютно. Вокруг росли деревья, был прудик и небольшой деревянный мостик, с которого открывался невероятный вид. Китти стояла на середине мостика и любовалась своим любимым Сиднеем. Вскоре к ней подошёл Рогон.

– Китти… я хотел извиниться за то, что врал тебе. Ты ведь понимаешь, я просто не мог сказать тебе правду. Мне правда стыдно за то, что я посмел солгать такой милой девушке, как ты, но поверь, я не мог иначе. Давай забудем старые обиды и начнём всё сначала? – Рогон смотрел на неё с надеждой и отчаянием.

– Давай, конечно, но при одном условии: самый первый экземпляр твоей изданной книги будет моим, договорились? – Китти повернулась к Рогону, её глаза блестели.

– А ты смешная и хитрая, как лиса. Договорились, Китти.

Китти и Рогон болтали, смеялись весь вечер. Любовались природой, обсуждали разных авторов. Им было хорошо вместе. Вдруг…

– Китти, осторожно! – крикнул Рогон, но было уже поздно. Китти споткнулась о корень старого дуба и упала.

– Китти! Ты в порядке? Давай помогу, – Рогон подбежал к ней.

На колене Китти кровоточила рана. Она не могла встать на ногу, и Рогон подхватил её на руки и отнёс к ближайшей лавочке.

– Сильно больно? – Рогон осматривал рану. Вдруг Китти заплакала.

– Китти, что случилось? Тебе так больно? Может, к врачу? – перепугался Рогон.

– Нет, всё нормально. Просто… почему всё это свалилось на меня так внезапно? Почему я вечно попадаю в какие-то передряги? Рогон, почему я не могу жить, как все остальные девочки? – Китти закрыла лицо ладонями и всхлипнула.

– Потому что ты не такая, как они, Китти. Ты особенная. Ты как наваждение – нет сил ни отвлечься, ни отмахнуться. Я восхищён тобой до глубины души. Ты та, кому каждый день хочется дарить любовь, кого хочется оберегать, обнимать, держать за руку. Я очарован и околдован тобой. Я таких, как ты, не встречал. Не сравнивай себя с другими. Это просто временные трудности, не волнуйся, мы все рядом и поможем тебе во всём. Только не плачь, пожалуйста, мне больно видеть твои слёзы.

Рогон убрал её руки от лица, взял её ладонь в свою и кончиками пальцев коснулся её нежной щеки. Китти выглядела такой беззащитной и маленькой, что хотелось обнять её и никогда не отпускать, уберечь от всего плохого. Она смотрела на него своими большими карими глазами, полными энергии и жизни. Зная о его чувствах, Рогон неловко улыбнулся, поборол свою робость и легко поцеловал Китти в губы. От неё так сладко пахло духами, что у Рогона закружилась голова. Её губы были такими мягкими и нежными… Рогон, понимая, что натворил, быстро отстранился.

– Китти, прости, я не сдержался, у тебя слишком пленительные губы. Я ведь полюбил тебя с первого взгляда, ещё в первую нашу встречу. Я всегда буду рядом с тобой, при любых обстоятельствах, ты можешь на меня положиться.

В этот момент к Китти и Рогону подбежали Дэнни и Ритка. Они бежали за руки и выглядели испуганными.

– Ребята, нам пора уходить отсюда, люди Вэммы здесь, тут небезопасно, мы еле оторвались от них, – крикнул Дэнни. Все вместе направились к запасному выходу. Рогон по-прежнему нёс Китти на руках.

– Китти, что с ногой? – испуганно спросила Ритка.

– Потом расскажу, всё хорошо, не волнуйся, надо убираться отсюда как можно скорее.

Никогда не знала и не понимала, что это за болезнь такая – любовь? Кажется, потихоньку начинаю понимать.

Рогон не такой уж и плохой, как казалось на первый взгляд.

И что за бабочки в животе у меня появились, когда он меня поцеловал?

8 страница1 апреля 2025, 14:30