87 страница19 октября 2023, 09:35

⚖ Совместная ответственность ⚖

Чимин согласился с мнением Намджуна. Было довольно обычным явлением, что чем более цепляющим был контент, тем более «всезнающими» становились судьи, распыляясь на ничтожные подробности, что в конце-концов вело к исключению настоящих правонарушений из списка. Корпоративные юристы часто используют подобную тактику.

Несмотря на краткость объяснения, секретарь Тэ, казалось, понял, встретившись взглядом с Чимином, и мягко улыбнувшись, сказал:

— Правда, в этом есть смысл. О, я направил список репортёров, которые писали о медиации. Таких довольно много. Продолжу следить за появляющимися статьями, начиная с сегодняшнего дня и до завтрашнего полудня, а после присоединюсь к вам. Большинство постов, публикующихся после вечерних новостей - выжимка сказанного во время трансляции, так что проверять их – пустая трата времени.

— Было бы здорово, если бы Вы могли это сделать. Более не задерживаю. — Чимин сжал руки вместе в знак благодарности, затем махнул секретарю, предлагая ему уйти первым. Секретарь Тэ закрыл ноутбук и начал собирать вещи, когда вдруг остановился. Затем он схватил Чимина за руку, его рукава были закатаны. Чимин медленно отвернулся от экрана и взглянул на мужчину:

— В чём дело?

— Возможно, большинство из них наняты Сухан, но не каждая статься в общем потоке будет от них. Я связался со знакомым репортёром, и он сказал, что написал статью лишь потому, что упоминание такой пары привлечёт внимание. Какое-то время освещать эту информацию будет выгодно многим.

Этого они ожидали с самого начала:

— Уверен, что так и будет. Для нас так лучше.

— А ещё адвокат Ким довольно... Ну, знаешь?.. Как только он вовлекает прессу, дело становится громким. — Закончив предложение, секретарь Тэ поместил его подбородок в чашу своих рук, обвив щеки пальцами.

Чимин сразу понял, что тот хотел сказать и усмехнулся:

— Да ладно, я слышал, что у приговорённых к смерти появляются собственные фанаты, если у них привлекательная внешность. Тут нет ничего общего с навыками или талантами адвоката, но внешность, честно говоря, помогает.

— Следует ли мне забронировать для вас посещение косметолога?

— Спасибо, в следующий раз. Я довольно занят. — Шутливо ответил Чимин.

Секретарь Тэ в ответ усмехнулся:

— Как бы там ни было, вот потому он всегда работал в тени и никогда не появлялся в прессе. Был случай, когда вопрос нужно было решить тихо, но на адвоката продолжали давить и дело провалилось. Тогда мы были в невыгодном положении, так что был нужен тот, кто привлечёт к себе внимание. Полагаю, он выступил вперёд, чтобы стать этой приманкой.

— Я благодарен за это.

Несмотря на ответ Чимина, секретарь бросил на него взгляд, требуя пояснений, отчего по коже юноши поползли мурашки. Не то чтобы взгляд был холодным, скорее, проникновенным. Чимин смущённо потёр шею, затем быстро произнёс:

— Похоже, вы хотите, чтобы я что-то сказал.

— Не могу сказать, что мне бы этого не хотелось.

Чимину стало страшно, ведь он понимал, о чём мужчина собирается спросить. Но так как секретарь Тэ пожертвовал своим личным временем, чтобы помочь, он не мог отказать. Воспринимая молчание Чимина за разрешение, секретарь Тэ спросил:

— Почему же среди всех дел в мире он взялся за это?

Чимин ожидал такого вопроса, но всё еще не решил, как отвечать, так что продолжил хранить молчание. Секретарь Тэ воспринял безмолвие Чимина по своему:

— Атмосфера в фирме сейчас крайне напряженная. Все ждут, что Сухан раздавит нас... Мессенджер нашей компании ежедневно завален сообщениями.

На данный момент Намджун служил щитом от любой недоброжелательности или критики, но Чимин чувствовал терзающие взгляды и неуютную атмосферу, разливающиеся в воздухе, куда лучше, чем кто-либо ещё.

Он думал, что сейчас самое подходящее время для увольнения, так что передал своё заявление Михи. Юноша знал, что Намджун будет против таких действий с его стороны. Как бы там ни было, в то же самое утро, письмо, что он отдал адвокату Сон, добралось до рук Намджуна.

Только вчера старший адвокат вызвал его в свой офис, чтобы отчитать за то, что юноша не в состоянии справиться с напряжением и разочаровал его. В отместку, Чимин выхватил письмо и, топая, вышел.

— Я заметил, знаю суть.

— Старший адвокат Ким, которого я знаю, никогда бы не взялся за это дело, даже если бы ад замёрз. Между нами, я подумал, что он тронулся умом от переутомления.

Так как Чимин знал ту, иную, сторону Ким Намджуна, о которой секретарь Тэ не был осведомлён, он не знал, как же донести это до собеседника, не вызвав недопонимания. Он волновался о том, сколько секретарь Тэ смог бы понять всего из нескольких слов, ведь тот всегда чрезвычайно быстро соображал. Из-за этого Чимин мог лишь выдать шутку:

— Тогда... может, ад замёрз?

— Не хотите мне говорить, да? Или не можете...

— Извините.

— Значит, оба варианта. Ладно. Понял. У него должны быть свои причины, так как он не из тех, кто делает что-то без них.

Наконец секретарь Тэ встал и направился к двери.

И именно в этот момент предмет их разговора, Намджун, вломился в комнату. Судя по конверту из прочной манильской бумаги, который он держал в руках, казалось, что он только пришёл непосредственно со встречи с клиентом. Секретарь Тэ молча поприветствовал Намджуна и выскользнул из комнаты. Старший адвокат в ответ кивнул и прошёл вглубь.

Как только Намджун вошёл, то швырнул конверт на овальный стол и нахмурился. Затем ослабил галстук и закатал рукава рубашки. Должно быть, он чувствовал невероятный дискомфорт во время своей встречи. Он сел рядом с Чимином куда более растрёпанным, чем в прошлый раз. Затем неспешно огляделся и после медленно наклонился к Чимину, целуя его в лоб.

— Переработки?

— Да, я решил, что хотел бы собрать кое-какую статистику о текущей ситуации в СМИ. Что насчёт тебя? Встреча прошла хорошо? Это был крайний срок подачи предварительной заявки, верно?

Намджун откинулся назад, наклонив шею из стороны в сторону, а затем спокойно ответил:

— Начнём с того, что отчет по комплексной юридической оценке чёткий, а у компании пруд пруди потенциальных обязательств, так что думаю, мы можем связаться с любым потенциальным конкурентом и убедить его убрать руки от этого поглощения. Держать мелких сошек на расстоянии – проще простого. Тэсан постепенно начнёт привлекать внимание прессы.

— Они ничего не говорили о том, что разводом моей сестры будешь заниматься ты? В последнее время ты в центре внимания.

— Тэсан? Были довольно воодушевлены. В любом случае всё остальное, я объясню на завтрашней встрече. Совершенно вымотался, руководитель проекта – иностранец, так что я должен повторять по два раза одно и то же.

— Тогда... Чем займёшься сейчас? — спросил Чимин.

Как обычно, Намджун не стал отвечать словами. Вместо этого он распахнул объятия. Чимин бросил взгляд на дверь и быстро запер её. Намджун усмехнулся, а Чимин прыгнул навстречу его рукам. Он потёрся щеками о крепкое тело мужчины, что было подчёркнуто надетой рубашкой. Он практически мог ощутить запах Намджуна. Его депрессия из-за всех увиденных ранее новостей о разводе сестры, подошла к концу.

— Ты вообще спал в последнее время?

— Когда есть время.

— Как сейчас? Всякий раз, когда у тебя есть время, ты и я...

— Трахаемся.

Чимин хлопнул Намджуна по спине и оттолкнул от себя. Несмотря на то, что юноша оттолкнул его, мужчина потянулся вперед, наклонил голову и поцеловал Чимина в губы. Тепло Намджуна медленно уходило, заставляя желать большего, но вместо этого, он вцепился в рубашку возлюбленного и засмущался. Намджун интуитивно понял, что Чимин хочет что-то сказать, так что он погладил щёки младшего, подталкивая его:

— Что такое?

— Все думают, что взяться за дело моей сестры – странно. Только что секретарь Тэ спросил меня об этом.

— Ничего нового. Любой бы посчитал такое странным. Ты только сейчас осознал?

— Почему ты говоришь в десяток раз более раздражающе, чем обычно?

— Потому что ты милый, тогда кипишь от злости. Становишься с каждым днём всё более милым.

Чимин, как правило, был честен в том, что касалось своих мыслей и чувств. Он не мог поступать так же на работе с людьми, с которыми он встречался в частном порядке, предпочитал быть не замкнутым, а скорее открытым. Как ему хотелось бы, чтобы другие вели себя с ним. Так было спокойнее.

Но по какой-то причине, когда Намджун так раскрывался в плане чувств, Чимин чувствовал себя немного робким. Он не ненавидел такое, но всё равно стеснялся, и это беспокоило его. Чимин неловко откашлялся и сменил тему:

— Я знаю, что другие партнёры просили тебя о встрече.

— Эти придирчивые старикашки выводят меня из себя, будто я вот-вот упаду и умру.

— Их волнение о том, повлияет ли дело моей сестры на Догук неизбежно. Могу ли я что-то сделать? Мне неловко из-за этого.

— Из-за перекуса в кафетерии?

— Секретарь Тэ обычно ест со мной. Я привык к тому, что люди перешёптываются и пялятся на меня.

— Тогда выпьем кофе в комнате отдыха?

Чимин прикусил губу, искренне не понимая, почему Намджун притворялся, будто понятия не имеет, о чём говорит юноша. Затем мужчина пожал плечами, давая понять, что он всё понял.

— Пусть мы лишь юридическая фирма, для Сухан выступить против нас – довольно большая авантюра. Слишком много всего, в чём мы участвовали за эти годы. Если бы не ты и я, Сухан не нужно было бы давить на Догук. Они бы могли просто раздавить лично меня или твою сестру. Но если они попытаются использовать своё влияние, тогда я просто возьму ответственность на себя и уволюсь. Я имею в виду, что тебе не нужно будет склонять голову перед ними.

Намджун провёл пальцами по чётко очерченным, густым бровям Чимина и добавил:

— Если такое время придёт, ты, наверное, тоже не сможешь здесь остаться. Увольняться нужно будет вместе.

Единственным лучиком надежды среди густых туч реальности было то, что Намджун, который практически не умел врать, больше ничего и никогда не скрывал от Чимина.

Если Чимин спрашивал, Намджун обо всём рассказывал, вплоть до вещей, которые по мнению юноши, ему не нужно было знать. Объяснял все неловкие детали, проблемные моменты и трудные ситуации.

Прекрасно понимая это, Чимин потребовал дальнейших объяснений, схватившись за руки Намджуна:

— Вместе?

— Каждому из нас нужно будет взять ответственность за свои действия. Разве ты не был готов к такому с самого начала?

— Нет, я не об этом. Ты сказал Быстрый ответ «вместе». Планируешь взять меня с собой?

— Какие-то проблемы?

Сначала Намджун думал о том, чтобы Чимин остался в Догук. Михи могла бы в какой-то степени приютить его, но в качестве крайней меры, Намджун посчитал лучшим вариантом уйти вместе. Однако план изменился и теперь Намджун решил просто сразу уйти вместе с Чимином. Внешне, казалось, это было незначительным изменением, но здесь были свои подводные камни. По крайней мере, Чимину хватило такта уловить это.

Как только он осознал это, все действия Намджуна стали очевидными как открытая книга. Голос Чимина стал тише, когда он пробормотал свою версию:

— Другие юристы-партнёры скорее скажут мне уйти, а тебе остаться. Так что ты взял себя в заложники, чтобы я мог по крайней мере ещё один день продержаться в этой фирме, лишь на случай, если мой зять сначала атакует меня, да?

Намджун слегка нахмурился:

— Я практически ничего не рассказал, как ты догадался обо всём этом?

87 страница19 октября 2023, 09:35