85 страница17 октября 2023, 10:01

⚖ Заднее столкновение ⚖

Чимин никогда не предполагал, что это очень интригующее и коварное действие было тем самым, что Намджун подразумевал под грубым сексом. Словно тряпка, Чимин позволял себе раскачиваться в любом направлении, в каком бы ни двигался Намджун.

В обычном состоянии Чимин представлял собой кожу да кости, но когда длинный и толстый член Намджуна погружался глубоко внутрь, его живот начинал выпирать. Старший адвокат надавил на то выступающее место своей большой ладонью. Атакуемый с обеих сторон, Чимин извивался.

— Хн-н-н, нгх, стой! Подожди! Больно!

— Ты забыл правило?

— Я люблю тебя... Ох! Ох!

К счастью, в этот раз его высказывание не было бесполезным. Намджун дёрнулся внутри Чимина и начал врезаться в него ещё более агрессивно.

Он призвал юношу повторить:

— Это так заводит. Скажи это, скажи это ещё.

— Я люблю тебя.

— Ещё раз.

— Я люблю... Я серьёзно хочу выстрелить тебе в голову. Ай!

Чимин, вынужденный ощущать боль и удовольствие единовременно, в конце концов расплакался. Он ахнул, когда его влажное до безобразия лицо потёрлось о кожаные сидения. Почувствовав, что юноша на пределе, Намджун нежно схватил шею Чимина, заставляя молодого человека повернуть голову в его сторону. Он глубоко и с любовью поцеловал Чимина, в то же время, сосредоточившись на простате юноши.

Хлюпающие и шлёпающие звуки окружали их. Поняв, что они наконец вернулись к знакомой ему интенсивности, Чимин начал громко кричать. Намджун сильно врезался в одно и тоже место, заставляя юношу плакать и громко стонать.

— Угх, ох! Т-там. Думаю, я сейчас кончу.

В преддверии эякуляции, Чимин протянул руки себе за спину. Намджун, который всю ночь отвергал его руку, отказывая в тепле, наконец сцепился руками с Чимином. От облегчения бёдра юноши задрожали, и он кончил на диван.

— Ох! Ах, м-м-м...

Сразу после этого Намджун ускорился. Он крепко схватил бёдра Чимина и ловко толкнулся в него. Наконец, из его члена излилась сперма, заполняя задницу юноши.

— Ха-а... Блять.

Нахмурившись, Намджун кончил внутрь Чимина, после чего рухнул на худого юношу.

Некоторое время Намджун отдыхал, лёжа поверх Чимина, пока не почувствовал, что юноша под ним тяжело дышит. Он высвободил и крепко обнял худое тело.

Чимин обессиленно рухнул на рельефную грудь Намджуна. На грани отключки, он почти не реагировал. Его глаза походили на влажный хаос со следами слёз. Намджун поцеловал Чимина вокруг глаз, а потом помассировал обнажённого молодого человека.

— Пак Чимин, - сказал Намджун.

Вероятно, Чимин был не полностью без сознания, поскольку его рука дёрнулась, когда Намджун позвал его. Он прижался ближе, словно говоря старшему адвокату обнять его крепче. Намджун вздохнул и погладил волосы молодого человека, прежде чем крепко обнять. Затем Чимин обмяк, словно тряпичная кукла, но ему хватило энергии выдать один комментарий.

— Иди к чёрту.

Намджун холодно ответил:

— Я и не ожидал попасть в хорошее место после смерти.

— Садист... Я знал это.

Намджун криво усмехнулся. Он нежно погладил мокрые от пота волосы Чимина.

Возбуждение в воздухе мягко улеглось.

Их тяжёлое изнурённое дыхание продолжало слышаться в комнате.

* * *

Чимин сел на кровати и с его плеч соскользнули простыни. Его тело, испещрённое синяками и красными отметинами, оголилось.

С некоторым трудом Чимин прислонился к изголовью кровати, его лицо исказилось. Ужасная боль нахлынула на него, юноше подумалось, что если бы его ночью кто-то безжалостно избивал стальной трубой, он чувствовал бы себя точно так же. Всё тело ныло и пульсировало, он не мог найти места, которое бы не болело. Не говоря уже о том, что в нижней половине тела боль была просто неописуема. Он посмотрел на своего проклятого нападавшего.

Старший, должно быть, сохранил крупицы совести, поскольку, когда Чимин повернул голову, чтобы бросить на него взгляд, Намджун работал за чайным столиком, вместо своего кабинета. Мужчина, видимо, услышал шорохи пробуждения возлюбленного, поскольку молча наблюдал за ним.

Какое-то время они просто смотрели друг на друга.

Намджун заговорил первым:

— Ты нормально себя чувствуешь?

Лицо Чимина было настолько опухшим от слёз и усталости, что ему пришлось приложить усилие, чтобы скривить губы в ироничной ухмылке.

— Смешной вопрос. А ты забавный.

Наблюдая за реакцией Чимина, Намджун прищурился, и затем спросил:

— Почему ты первым делом затеваешь драку с самого утра?

— Я сыпал тебе ругательства, даже когда мои глаза были закрыты. Разве я не разговаривал во сне?

— Разговаривал.

— С тем же успехом ты мог просто меня на кусочки порезать. Это было бы гораздо более миролюбиво.

— Как вариант. Буду иметь в виду.

Чимин надулся и возразил:

— Конечно, вперёд. Взамен, я отрублю тебе член!

— Зато мы потрахались. Как это было? Ты удовлетворён?

Намджун кинул непристойный взгляд и кивнул в сторону пениса Чимина. Горделивые действия мужчины в сложившейся ситуации заставляли юношу закипеть.

— По-твоему, я выгляжу довольным? Это адски больно! Я даже в больницу пойти не могу. Что я скажу, если приду туда? Понятия не имею, занимался ли я вчера ночью любовью с Ким Намджуном или у меня просто был быстрый и жёсткий перепихон с твоей нижней половиной.

Чем больше он говорил, тем более надломленным и осипшим становился его голос. Чимин, который яростно осуждал Намджуна, удивился собственному голосу и схватился за горло. Его кожа была горячей, а тело вымыто целиком. Наконец, он стал более детально подмечать своё состояние.

Кровать была очень чистой, как и его тело. Кожа была покрыта пятнами, но в целом он был аккуратным и опрятным, словно его помыли. Кроме того, казалось, что его раны были обработаны мазью.

Чимин засомневался, но затем неуверенно спросил:

— Между ног ты меня тоже лечил? Ну, эм, вход?

— Да, я нанёс мазь на презерватив. Ты спал как убитый. Теперь пальцы тебе удовлетворения не приносят, да?

После подтверждения его подозрений, лицо Чимина покраснело от смущения. Это был не первый раз, когда Намджун видел обнажённое тело юноши, но обстановка и степень были другими. Представив, как Намджун в ярко освещённом месте засовывает пальцы ему в задницу, чтобы нанести лекарство, Чимин почувствовал слабость.

Юноша не мог заставить себя посмотреть Намджуну в лицо, поэтому заставил себя сесть, свесив ноги с кровати. Под простынями он был голым, но сейчас было не время придираться. Он хотел пойти в ванную, чтобы как следует себя осмотреть.

Чимин взглянул на Намджуна и поставил ноги на пол. Он думал, что сможет устоять, если соберёт все силы, но это был серьёзный просчёт. Его дрожащие ноги не функционировали вовсе, в результате он упал. Юноша плюхнулся на пол, расставив ноги, прямо перед Намджуном так, что ему всё было видно.

Чимин ахнул.

Он попытался встать снова, но не смог. Ему нужна была чья-то помощь, и единственным человеком, кто мог это сделать, был Намджун. Однако старший адвокат лишь поглаживал подбородок, глядя Чимину между ног, закинув ногу на ногу.

— В последнее время ты частенько мне это показываешь, - отметил Намджун.

— Раз уж до этого я несколько раз показывал тебе свою, ты должен показать мне и свою тоже.

— Продолжай то, что делал. Ползи, если устал.

По правде говоря, Чимин думал, что если он продолжит так сидеть, Намджун придёт к нему на помощь. Этот ход мыслей был закономерен, раз уж старший адвокат тщательно очистил каждый уголок тела юноши и обработал его раны, когда тот потерял сознание. Но, как всегда, без исключений, Ким Намджун превзошёл все ожидания Чимина. Он высокомерно сидел, лениво и расслабленно глядя на юношу, отчего молодой человек пришёл в ярость.

— Ты - ёбанный придурок. Подошёл сюда сию же секунду.

— Как насчёт того, чтобы сказать «пожалуйста»?

— Пожалуйста, подойди сюда, ёбаный придурок.

Намджун поднял обе руки, капитулируя, и затем подошёл к Чимину. Он помог юноше подняться, посадил его обратно на кровать, и сел напротив него. Он нежно погладил костлявые плечи Чимина. Его низкий голос, зовущий Чимина по имени, также был полон эмоций.

— Пак Чимин.

Чимин завернулся в чистые простыни, как в плащ, после чего холодно ответил:

— Что?

— Я начинаю бояться.

На мгновение Чимин усомнился, что Намджун только что сказал это. Ошеломлённый юноша замолчал. Намджун равнодушно добавил для понимания:

— Разве симпатия к кому-то должна быть такой? Когда представляю тебя, целующего кого-то другого, так злюсь, что хочу сделать тебе больно. Я не могу себя контролировать.

— Ты забыл, как спрашивал у меня, спал ли я с адвокатом Сон? Это легко пришло тебе в голову.

— Нет, с кем-то, кто тебе раньше нравился. Я никогда не думал об этом раньше.

— ...

— Я так сильно это ненавидел, что меня тошнило. Честно говоря, я всё ещё злюсь. Что мне делать? Что я могу сделать?

Чимин никогда не представлял себе ситуацию, в которой Намджун задаётся вопросом, что ему делать, и спрашивает об этом Чимина. Юноша не был уверен, как ему стоит реагировать. Он лишь сомкнул губы и погрузился в глубокие размышления.

Раньше у Чимина был простой и оптимистичный взгляд на свидания, но, возможно, состоять в отношениях было сложнее, чем он думал. Намджун был неуклюж и вообще новичком, но быстро учился. В этот раз он почувствовал ревность и сразу выразил её. В следующий раз он изучит другую эмоцию, которую выразит сразу после в своём собственном стиле. Чимин мог выдержать физическую боль, но думал, что в следующий раз они оба могут пострадать эмоционально.

Чимин, если честно, всё ещё был обижен на Намджуна. Но с другой стороны, он на подсознательном уровне знал, что прямо сейчас должен его обнять. Прислушавшись к этому, он протянул руку без дальнейших колебаний.

Он приоткрыл простыни, приглашая Намджуна присоединиться к нему. Как только Намджун оказался достаточно близко, Чимин обнял его. Старший мужчина с нетерпением пылко схватил его. Каждый раз, когда Намджун поглаживал тело юноши, простыни громко шуршали.

— Скажи что-нибудь, - призвал Намджун.

— Ты же знаешь, что переборщил, да? Я просил заняться грубым сексом, а не обращаться со мной жестоко.

— Знаю.

— Что б ты знал, я всё ещё злюсь на тебя.

— Ага.

— Я люблю тебя.

Чимин думал, что ему следует назидать Намджуна в ещё неизведанных тому чувствах. Обычной простуды не хватит, чтобы описать любовь. Любовь была автомобильной аварией.

Только после получения ранения он понял, что пути назад нет.

Тёплое и искреннее признание заставило время для них обоих на миг остановиться.

85 страница17 октября 2023, 10:01