79 страница10 октября 2023, 17:07

⚖ Бремя ⚖

Намджун встал первым и оделся, затем он широко развёл руки и жестом пригласил юношу к себе.

Чимин чувствовал нехарактерную для возлюбленного доброту. Юноша медленно моргнул, наблюдая за Намджуном, после чего крепко обнял его за шею.

* * *

Прижав к себе документы, Чимин вышел из лифта. Он хотел получить одобрение Намджуна, прежде чем отправить меморандум*. Видимо, адвокат-партнёр сейчас находился в VVIP переговорной.

______________
*Меморандум - это форма документа о договорённостях. Письмо с напоминанием о чём-либо (в коммерческих отношениях), докладная, служебная записка или справка по какому-либо вопросу. Документ, в котором содержится правовой анализ того или иного вопроса, подготовленный по запросу третьих лиц либо распространяемый среди сотрудников фирмы. Меморандум может иметь юридическую силу, а может не иметь никаких механизмов воздействия на его участников.

Скоро у них обоих должна была состояться встреча, и им было нужно вернуться в свои кабинеты до этого момента, поэтому Чимин подумал, что будет эффективнее, дождаться Намджуна и спуститься вместе, попутно просматривая документы.

Однако, когда он добрался до VVIP переговорной на самом верхнем этаже, там было подозрительно тихо. Если бы у Намджуна была встреча с клиентом, то юноша увидел бы секретаря, телохранителя клиента или одного-двух сотрудников Догук, но на этаже царила тишина. Озадаченный юноша слегка толкнул дверь VVIP переговорной, но обнаружил лишь совершенно пустую комнату.

«Его встреча уже закончилась?» - подумал он, быстро возвращаясь к лифту.

Должно быть, они разминулись, поскольку спуститься можно было только на том лифте, на котором поднялся молодой человек. Разочарованный промахом, он уже собирался спускаться, но похоже, лифты на нижних этажах были полностью загружены, поскольку ни один не поднимался, хотя юноша ждал уже приличное количество времени.

Чимин взглянул на свои документы и направился к аварийной лестнице. Спуститься на своих двоих было быстрее. Он тихо открыл дверь и уже начал спускаться, когда услышал недалеко внизу диалог, на повышенных тонах.

Сначала он подумал, что это два о чём-то спорящих охранника. Большинство сотрудников в компании не пользуются лестницей. Но чем дольше он прислушивался, тем больше понимал, что ошибался.

— Ты с ума сошёл? Ты был в курсе и всё равно решил оставить адвоката Пака здесь? — этот чёткий и чистый голос определённо принадлежал адвокату Сон.

— Я полностью в здравом уме. Ты мне поверишь, если я предоставлю тебе оценку потенциала? — а этот невозмутимый голос, несомненно, принадлежал Намджуну.

Должно быть, между этими хорошо ладящими людьми, возник конфликт. Михи была нетипично взволнована, а Намджун парировал ещё более язвительно, чем обычно.

Поразмыслив немного, Чимин прислонился к холодной стене и крепче прижал к себе документы. Он пытался, не издавая ни звука, на цыпочках выскользнуть в выход, через который зашёл, но застыл на месте.

...Всё потому, что он услышал очень знакомое имя.

— Намджун, Пак Игён уже подала заявку на медиацию* в суд, не сказав об этом родителям супруга. Она сделала это, едва перешагнув десятилетнюю отметку, чтобы соответствовать требованиям по разделу имущества. Сухан говорит, что это возмутительно с её стороны. Конечно. Я бы тоже так подумала. Мне нужно проверить подробности, чтобы лучше вникнуть, но всё же...

_________________
* Медиация - это альтернативный метод урегулирования конфликта с участием третьей (нейтральной) стороны-посредника - медиатора.

Намджун прервал её на середине:

— Директор Пак Игён собирается обратиться в суд, несмотря ни на что. Заявка на медиацию просто для того, чтобы использовать все возможные административные средства правовой защиты, но конечной целью был судебный процесс. О, и нет нужды проверять это специально. Если чего-то не знаешь, можешь просто спросить меня.

— Что? С чего бы мне спрашивать тебя об этом?

— Я её адвокат.

Михи усмехнулась. Это звучало так, словно она услышала самую нелепую вещь в мире. Чимин никогда раньше не слышал, чтобы она звучала настолько нервно.

— Ты представляешь её? Бракоразводный процесс – это борьба. Ты атакуешь, хватая противников за пояс и контролируя их! Вы пойдёте ко дну вместе. Ты сделал это, даже не посоветовавшись со мной... Как ты мог устроить такой переполох?! Раз уж слухи дошли до меня, это лишь вопрос времени, когда об этом узнают другие партнёры. Что ты планируешь делать?

— Уже решил. А также получил её указания. С каких пор ты вмешиваешься в мои дела? Я сам выбираю себе клиентов. Это было моим единственным условием, когда я пришёл в эту компанию. Ты же не забыла об этом, верно?

— Ким Намджун, это другое. Почему ты должен браться за это дело о разводе? По идее, ты должен быть на стороне директора Ю. В этой стране у нас с Сухан самое тесное сотрудничество. Если на мгновение забыть о тебе, что насчёт других партнёров? Как насчёт совершенно новых сотрудников? Ты понимаешь, сколько у тебя в подчинении юристов? Сотни! Если брать в расчёт только деньги, что наша фирма должна получить от Сухан и их дочерних компаний в этом году, выйдет почти десять миллионов. Если наши отношения испортятся, нам всем конец!

— Я уже говорил тебе. Если тебе нужно, просто убери меня из компании. Можешь уволить меня по статье.

Услышав это, Чимин вздрогнул. Создавалось впечатление, что между Намджуном и Михи уже состоялась серия конфликтов, и были предложены решения. И Намджун, должно быть, поставил собственную работу на стол ставок, по неизвестному для юноши делу.

Поневоле Чимин вспомнил, что только что сказала Михи: «Ты знал и всё равно решил оставить адвоката Пака здесь?»

«Он поставил что-то на кон из-за меня?»

Чимин заёрзал и сильнее сжал свои документы, скомкав бумагу. Испугавшись, что двое внизу его услышали, юноша покрылся холодным потом.

К счастью, они всё ещё спорили друг с другом и не слышали.

— Намджун, ты внезапно почувствовал себя воплощением Богини Юстиции? В этом дело? Тебя не волнует, что твоя карьера пойдёт коту под хвост?

— Она не разрушится. Мой послужной список не пострадает, если я возьму это дело.

— Быть юристом – значит обслуживать клиентов. Твоя задача – продавать себя. Дело в твоей репутации. Я знаю, ты умён. Знаю лучше, чем кто-либо другой, что ты лучший из лучших. Но ты один, а Сухан – многомиллионная корпорация. Твоя специализация корпоративное право, но если ты возьмёшься за это дело, твой приток клиентов иссякнет. Ты не боишься этого?

— Ты права. Это моё дело, так что я справлюсь самостоятельно, независимо от того сожгут меня на костре или закопают заживо. Довольна?

— Как это может быть только твоим делом? Ты – лицо Догук! Вот почему я говорила, что мы должны избавиться от Пак Чимина с самого начала. Мне стоило быть более непреклонной в своём решении, когда ты прикрыл его и сказал, что будешь нести ответственность за него! Видишь, что бывает, когда ты не отсылаешь кого-то, когда есть такая возможность! Ты этого хотел добиться, когда принял решение держать его, поставив на кон своё положение?

*Увольнение с предубеждением - это увольнение работника из-за поведения или действий работника. Сотрудники, отстранённые от работы в результате увольнения с предубеждением, часто не имеют права на получение определённых федеральных пособий, таких как пособие по безработице, и могут столкнуться с другими юридическими последствиями в зависимости от причины, по которой они были уволены. Также термин применим к суду: Увольнение с предубеждением означает, что гражданское дело было прекращено по существу и что вынесенное решение является окончательным. Значит, истцу запрещается подавать в суд в будущем тот же иск повторно.

***

Чимин не был удивлён.

Когда его догадка подтвердилась, он почувствовал, как кровь стынет в жилах.

«Тем не менее адвокат Сон сказала, что пока оставит тебя. Я очень ей благодарна».

Ситуация отличалась от того, что сказала Игён. Чимин отчётливо помнил каждое слово. Возможно адвокат Сон была всего лишь рупором Намджуна. Чимин никогда не задумывался об этом, ведь Намджун никогда не поднимал эту тему, однако, оглядываясь на слова и действия старшего в последнее время, это было вполне возможно.

Мысли Чимина спутались, и он пытался успокоиться, ведь начал дрожать, но это было нелегко. Независимо от его чувств, разговор двух людей, находящихся одним пролётом ниже, продолжался. Намджун, который был более уравновешен, чем Михи, начал раздражаться, и его голос стал громче.

— Раз уж родилась с интеллектом, используй его и для запоминания вещей. Ты была той, кто хотел взять Пак Чимина.

— Что?! Тогда всё было иначе. Я не знала, что директор Пак так поступит.

— Ситуация изменилась, Михи. Было бы замечательно, если бы мы так и не познакомились, но вот нужно было тебе привести этого парня. Почему ты настояла, чтобы он находился под моей опекой и вынудила меня им заниматься? Ты знаешь, я решил жить той жизнью, которую считал самой жалкой и ничтожной. Я единственный, кто чувствует себя дерьмово! Понимаешь? Каждое мгновение я сомневаюсь по тысяче раз, правильно ли поступаю, но результат всегда одинаковый. Так что ещё я могу сделать?

— Ты любовное письмо пишешь или что? Вау, я так тронута, что сейчас расплачусь. Ты довольно сентиментальная девочка-подросток.

Намджун ответил на её сарказм ядом:

— Иди на хуй!

— Так почему этим должен заниматься ты?! Почему ты просто не продолжишь жить как сукин сын и долбаный придурок, как и всегда?

— Потому что я единственный придурок, который может это сделать!

Лишившись дара речи, Михи замолкла. Намджун сказал сухо, но непреклонно:

— Ты известна как миролюбивый адвокат, но даже ты в это трудное время предлагаешь, чтобы мы игнорировали сына и дочь нашего учителя. Я не рискую своей жизнью, делая это и от голода не умру. Я предлагал выйти из всех компаний, связанных с Сухан, поскольку опасался, что вся наша работа будет отрублена.

— Думаешь, я плохая? Что ужасного в том, чтобы пытаться защитить свою жизнь, свою фирму? Это то, что мы пытались сделать всё это время! То, что ты говоришь, звучит паршиво и поверхностно, не будь лицемером.

— Знаю. Здесь нормальная только ты. Никто не будет показывать на тебя пальцем. Профессор Пак, скорее всего, тоже. Он мог бы почувствовать себя немного расстроенным, но это ненадолго.

— Тогда ты мог бы тоже закрыть на это глаза! Партнёры – не просто люди, которые получают свою долю прибыли. Если есть ущерб, мы те, кто должен покрывать обязательства. Я просто говорю тебе выполнять обязательства, как партнёра.

— Я ходил к той реке с Пак Чимином.

«Той реке?»

Чимин крепко сомкнул веки, его ресницы дрожали, как кипящая вода. Ему казалось, что Намджун говорил о том одиноком русле реки, которое он посетил вместе с ним в последний день года. У них двоих было ещё не так много памятных моментов, так что та безлюдная река была единственной, которая приходила юноше в голову.

Судя по тому, что дальше не последовало никаких описаний, похоже, Михи знала, о какой реке идёт речь. В отличие от неловкого молчания ранее, это было более тяжёлым и депрессивным. Чимин почувствовал изменения, даже находясь на лестничный пролёт выше. Намджун продолжил, звуча более подавленно, чем ранее.

— Когда я ездил на реку, на обратном пути Чимин дал мне белую лилию. Он сказал, что я должен взять одну такую, когда отправлюсь навещать покойного. Если подумать об этом, я никогда не приносил ни одного цветка, ни разу. Так что я вернулся рано утром, чтобы пустить по течению этот цветок. Я лишь возмещаю ему стоимость цветка. Просто дороже – вот и всё.

— Мне всё было интересно, почему ты говорил о каком-то цветке в тот день... Намджун. Прекращай притворяться сентиментальным. Это на тебя не похоже. Просто игнорируй его. Ты хорош в игнорировании людей, которые доставляют тебе неприятности. Ладно? Закрой глаза только в этот раз!

— Я положу своё заявление об увольнении на твой стол, поэтому, если это слишком для тебя, просто поступай так, как считаешь нужным. Пока ты оставишь его здесь. Пак Чимин ещё неопытен и ему необходима защита. Я надрывал задницу в этой фирме более десяти лет, так что, думаю, имею право, чтобы хоть моя маленькая просьба была услышана.

— Ким Намджун! Пожалуйста!

— Мне больше нечего сказать. Я спущусь первым.

Стук его туфель исчез. Высокие каблуки Михи пронзительно цокали по лестнице, и тоже исчезли. Плотная тишина давила на плечи незваного гостя, подслушавшего весь их разговор. Чимин прислонил голову к твёрдой стене, и его ноги подкосились, от чего он соскользнул вниз по стене.

В представлении Чимина, Ким Намджун был сильным, умным и всегда побеждал во всём, поэтому юноша принял как должное, что Намджун может сделать для него всё. Молодой человек верил, что большинство его проблем решатся, стоит мужчине принять в этом непосредственное участие. Но Намджун отказывался от большего, далеко превосходящего ожидания Чимина, чтобы быть с юношей.

79 страница10 октября 2023, 17:07