68 страница29 сентября 2023, 14:35

⚖ Поворотный момент ⚖

— Я ничего не получил из этого инцидента, так что я бы не сказал, что являюсь мелким воришкой... Как насчёт назвать это покушением на кражу? — предложил Чимин.

— Хочешь сказать, твоя совесть чиста от того, что ты ничего не взял? - возразил Намджун.

Один писатель однажды сказал, что слабый человек сомневается перед тем, как принять решение; у сильного же они возникают после.

В момент, когда их взгляды встретились, Чимин понял, что Намджун уже решил принять прошлый поступок молодого человека. От этого противоречивые чувства юноши только усилились.

— Ну уж нет. Я собирался извиниться за это. Просто упустил подходящий момент, поэтому не был уверен, стоит ли вообще упоминать об этом. У вас высокие стандарты, из-за этого я волновался, что вы бросите меня, а мы ведь только-только сблизились, оттого я не мог поднять эту тему, — сказал Чимин.

— Прекрасно. Сейчас самое время глубоко покаяться.

— Мне жаль.

Намджун погладил Чимина по пижаме своими крупными ладонями, будто бы хваля его. Поглаживая спину и талию юноши, старший обнял его и притянул ближе к себе. Их тела плотно прижались друг к другу. Будучи в руках Намджуна, Чимин приводил свои мысли в порядок.

Все предположения Чимина воплотились в реальность. Он чувствовал, как запутанные нити событий распутываются одна за другой. Казалось, что Намджун знал и просто наблюдал за юношей уже очень давно. Чимин думал, что мог бы даже извиниться перед Намджуном за любые другие прегрешения, пока тот был таким.

— Должно быть, вы подумали, что я просто пытаюсь воспользоваться вами. Поэтому попросили заполнить исковое заявление, — сказал Чимин.

— Я был неправ? — спросил Намджун.

— У меня ненадолго возникала такая мысль перед тем, как влюбился в вас. Я желал, чтобы вы помогли мне... Я не знал ни одного адвоката лучше вас в стране. Вы сильны в судебных процессах, можете всколыхнуть прессу. Но после я уже не думал об этом. Однако я не знал, что именно моя сестра рассказала вам...

— К сожалению, я уже отклонил её предложение.

Чимин резко вздрогнул, отчего пижама зашуршала, соприкасаясь с одеждой Намджуна.

— Я доставляю вам слишком много беспокойства, чтобы вы меня оставили? — осторожно спросил молодой человек.

— Ты должен просить о таком лично. Я же не с твоей сестрой встречаюсь.

Чимин нерешительно скривил губы, после чего уверенным голосом сказал, притянув старшего ближе:

— Просто оставайтесь рядом со мной. Я же постараюсь пережить это.

Намджун не ответил и просто молчал.

Старшему адвокату всё ещё было незнакомо это чувство ответственности за другого человека. Всю свою жизнь он был один. Самостоятельно решать свои проблемы и подчищать за собой – он привык именно к этому. Защита других и забота о них в корне противоречили его естеству и привычкам. К тому же, честно говоря, ему не всё нравилось в Чимине.

Иногда, когда он смотрел на Чимина, Намджун ощущал, как его кровь закипает. Временами он чувствовал неловкость из-за того, что юноша был до бесполезности упрям. Намджун был возмущён наивной заботливостью возлюбленного, который держал проблему своей сестры в секрете из-за её просьбы, хотя она могла бы решиться раньше, если бы он рассказал. Более того, его раздражала искренность Чимина в следовании инструкциям, подходящим антагонистам, когда Намджун наставлял его, вплоть до головной боли.

Однако мужчина явно чувствовал, что у него хватает терпения на все эти особенности.

Он покорно признал, что симпатия к Чимину происходит из влечения к нему.

Намджун мягко отодвинул от себя юношу и встретился с ним взглядом.

— Что ж... Сейчас я выдам тебе пустой чек. Тебе нужно вписать сумму. Конечно же, это не просто так, — сказал Намджун.

— Что мне нужно для вас сделать? — спросил юноша.

— Высшее признание, которое ты мог бы сделать как любовник. Думаю, это будет справедливой ценой.

В голову пришла одна фраза, но Чимин замер в смятении.

— Я никому раньше этого не говорил.

— Тогда можешь отказаться от чека. Я от этого ничего не теряю.

— П-подождите. Я л... — начал было Чимин, но спохватился на половине пути.

Неизмеримо глубокие глаза были устремлены на Чимина. Юноша не мог заставить себя продолжить. Его лицо налилось краской, и он тихо пробормотал:

— Я скажу это, когда мне этого захочется. Прямо сейчас я не уверен.

— Почему ты такой непреклонный, несмотря на то, что тебя загнали в тупик? — спросил Намджун.

— Мы знакомы всего полгода. Как это может быть любовь? Старший адвокат, вы меня любите?

— Это лишь вопрос времени. Это обязательно случится. Скажи это заранее.

— Зачем?

— Я хочу услышать это от тебя сейчас. Мне нужна хотя бы такая гарантия, чтобы окунуться в это с головой. Думаешь, я какой-то общественный активист?

Это не было простым вопросом гордости. Чимин был тем, кто первый пригласил Намджуна на свидание, чтобы признаться в своих чувствах. Если бы он первым сказал это старшему адвокату, то у него возникло бы ощущение, что его любовь к мужчине односторонняя, отчего он был не настроен это делать.

— Я вам тоже нравлюсь. Разве так сложно оставаться рядом с тем, кто вам нравится? Если сделка будет несоразмерной, Антимонопольная служба Кореи этого не одобрит, — сказал Чимин.

Он понял, что, должно быть, что-то упустил. Намджун, который наблюдал за ним прищуренными глазами, решил любезно намекнуть, накрыв красные надутые губы юноши своими.

Намджун закусил нижнюю губу юноши, затем верхнюю, нежно выдыхая в приоткрытые губы молодого человека. Чимин вздрогнул и крепче схватился за свитер старшего адвоката. Набирая темп, Намджун завёл руки под пижаму юноши и погладил его по спине.

— Пак Чимин. Ты меня вообще слушал? Ты можешь написать на этом незаполненном чеке всё что угодно. Ты не осознаёшь его ценность. Чего же ты медлишь?

Намджун говорил очень уклончиво и загадочно. Не может быть, чтобы он сказал что-то без причины. Всегда все важные вещи, что он говорил, имели более глубокое значение. Прокрутив в голове некоторые мысли, Чимин приметил большую возможность.

Он посмотрел в ответ, не скрывая своего смущения, и Намджун ответил на этот взгляд. Юноша колебался, цепляясь за свитер старшего, словно это могло унять его дрожь. Будто разворачивая сокровище, которое скрывал, он осторожно сказал:

— Это будет непросто. У вас уже есть слишком много всего. Вы ничего от этого не выиграете... Всё, о чём я прошу: чтобы вы оставались со мной. Не думаю, что вынесу смотреть на то, как вы сожалеете о своих действиях.

Намджун плотно прижался губами ко лбу Чимина, словно оставляя печать, и потёрся своим носом об его. Они были так близко, что не могли видеть ничего, кроме друг друга.

Его голос, напоминавший морские глубины, звучал так искренне, как никогда прежде.

— Я заполучу тебя.

— ...

— Это всё, что нужно мне.

Чимин надеялся, что однажды услышит это из уст Намджуна. Однако он не ожидал, что это случится сейчас, от чего мог только таращиться.

У Чимина не было ни единого момента, чтобы остудить свои пылающие щёки. Желание, пробуждающееся в его самой низкой и глубокой точке, не давало ему покоя. Пусть он был честен, но ему было знакомо чувство стыда. Юноша никогда не думал, что скажет подобное, но всё же он произнёс:

— Я хочу заняться с вами сексом.

С суровым и напряжённым взглядом, Намджун потянулся куда-то за спину Чимина. Он схватил коробку презервативов и смазку из шуршащего пакета, снова засунул руки под пижаму юноши и встал.

— Ты должен делать то, что хочешь.

Двое мужчин, заключённые в объятиях друг друга, жадно целовались.

***

С закрытыми двойными шторами в комнате было очень темно. Единственный свет, на который они могли положиться, исходил из гостиной, просачиваясь через приоткрытую дверь спальни. Они перебрались на кровать, не отрывая губ друг от друга. Они вместе плюхнулись на матрас. Презервативы и смазка упали на кровать из-под пижамной рубашки Чимина.

Каждый раз, когда Намджун менял положение, кровать вызывающе скрипела.

Их страстному поцелую не было конца. Тепло губ каждого из них передавалось другому. Чимин предоставил Намджуну абсолютный доступ к своему рту – слюна стекала по его подбородку. То ли Намджун дал поблажку запыхавшемуся юноше, то ли у него была иная цель, но старший адвокат отстранился от Чимина. Старший мужчина уткнулся носом в изгиб шеи другого и глубоко вдохнул, пытаясь поглотить весь запах юноши.

— Хн-н-нх. Щекотно, — простонал Чимин, обнимая голову Намджуна.

Старший счёл это за призыв расстегнуть пуговицы на пижамной рубашке младшего. Сняв с Чимина рубашку, Намджун стянул пижамные штаны юноши и снял свой свитер, скинув всё это с кровати. Но на этом ничего не закончилось. Он притянул руку Чимина к выпуклости на штанах и вынудил его провести по ней.

Твёрдость смутила Чимина, окрашивая его бледное лицо красным. Он мог ощущать, каким огромным и до предела твёрдым был член другого.

Сначала Чимин не решался пошевелиться от смущения. Однако он не мог подавить свой порыв и начал настойчиво массировать пенис другого. Вспоминая тот последний раз, когда он держал чужую плоть, Чимин спешно справился с пряжкой и расстегнул молнию на ширинке.

Пенис Намджуна увеличился, наконец освободившись от внешних ограничений. Чимин уже затаил дыхание от предвкушения прикосновения к члену другого поверх нижнего белья.

— Что вы сделаете в первую очередь? Я-я должен знать, во что ввязываюсь, — выдохнул Чимин.

— Я дам тебе выбор. Что ты хочешь, чтобы я сделал в начале? — прошептал Намджун, не скрывая нетерпения в своём горячем голосе. Одновременно с ответом он одним махом перевернул Чимина и прошептал ему на ухо:

— Независимо от порядка, в конечном итоге ты получишь всё.

Он просунул руку под живот юноши и подпёр его ноги. Верхняя часть тела Чимина была прижата к кровати, при этом ягодицы повисли в воздухе. Он оглянулся и Намджун набросился на него, словно зверь. Старший своим весом прижался к нижней половине Чимина и накрыл младшего своим телом, бурно целуя. Намджун снял с юноши нижнее бельё.

Наконец, Намджун скинул свои расстёгнутые штаны и нижнее бельё. Он толкнулся к нижней половине Чимина. В то же время, его член расположился между ягодицами юноши. Чимин вздрогнул.

— Хах, С-старший адвокат! Ах!

Чем громче стонал юноша, тем настойчивее становился старший. Намджун начал тереться своим твёрдым членом меж чужих ягодиц. Всё ощущалось чрезвычайно эротичным.

Чимин, едва удерживая себя в руках, взглянул на изножье кровати. Зрение было затуманено, от чего он несколько раз поморгал, увидев свою пижаму, одежду Намджуна и их нижнее бельё на полу в беспорядке. Даже факт того, что их нижнее бельё лежало друг на друге, возбуждало.

Юноша, наконец, осознал, что они собираются переспать друг с другом. Внезапно вернувшись в реальность, Чимин заколебался.

Чуть погодя Намджун понял, что молодой человек смотрит не на него, а на что-то другое. Это раздражало его, поэтому он прижал своё обнажённое тело ещё ближе к юноше. И словно этого было недостаточно, он протолкнул кончик своего члена в промежность Чимина.

— Куда это ты смотришь? Сосредоточиться не собираешься? — прорычал Намджун.

— М-м-мх, я-я не отвлекался ни на что, — запротестовал Чимин.

68 страница29 сентября 2023, 14:35