Глава 4.
POV Артём.
И где она? Почти сутки ни ответа, ни привета. Что если с ней что-то случилось? Похитили? Убили? Нет, всё, хватит себя мучать, надо подумать, куда она могла деться? Нет, ничего путного я не смогу придумать, надо идти к Павловне.
Быстро напялев кроссовки, я выкатил свой велосипед. К слову, давненько им не пользовался. Старый "Stels" мне подарили ещё на 12-ти летие, сколько ж мне он принёс ссадин и царапин! И сколько ж повидал на своём веку мой старый двухколёсный друг; семейные поездки за посёлок на чистые пруды, велогонки на улицах Рыздвяного. Велогонки раньше проводились каждый год! До одного не очень приятного происшествия. В 2016 году, когда мне было 13 лет, проводились очередные гонки, в которых я участвовал впервые. Доехав до финиша я увидел большую толпу, которая окружила лежавшего парня. Как мне объяснили позже, Костю, моего лучшего, тогда друга, подрезали и он проехался носом по асфальту. В итоге, сотрясение мозга, что в итоге привело к небольшим психическим расстройствам... Как раз-таки в то время Костя встречался с Викой и ей пришлось выбирать; он или семья, мама запрещала общаться с Костей после всех этих событий. Она выбрала семью, точнее, так всем казалось. В тайне от всех она приходила на их место и общалась с парнем, их местом было большое дерево кроны которого имели диаметр до 3 метров. Именно в этот период я и познакомился с Викой. По просьбе Кости я стоял на "шухере", дабы их не застали вместе, но однажды я не справился со своими обязанностями и произошло непоправимое...
Вот в тени деревьев уже виднелся полицейский участок рядом с которым стоял старый, бело-синий "ВАЗ". Припарковав величаво велосипед, рядом со старой машиной я надвинулся на Павловну.
- Здравствуйте, - сказал я, выдавив из себя милейшую улыбку.
- Привет-привет, - выдала Павловна, стремительно надвигаясь к полицейскому авто.
- Вера Павловна, Вика! Вика куда-то пропала, - преступил я сразу к делу.
- Поздравляю, - сказала Вера, ускорив шаг, она была уже почти у автомобиля.
- Что? Вы же должны, что-то предпринять? - с возмущением сказал я.
- Трое суток пройдет - пиши заявление, а пока я занята, - говорила Вера уже садясь в "ВАЗ".
- Вы не можете так сделать! Если вы никак не отреагируете, то я... То я буду за вами ходить! - сказал я, быстро открыв дверь старенькой машины и запрыгнул на заднее сидение, я пристегнулся ремнём безопасности.
- Мне надо ехать! На поиск! - повысила голос Вера, видимо, потихоньку я начал её выводить из себя, - Ладно, сиди, поможешь мне.
С чего вдруг она так поменяла своё мнение? И куда мы едем? Мама, мне страшно...
За окном старого автомобиля быстро менялись картинки. Вот виднелась белокурая мамаша, ведущая за собой своё небольшое семейство, а здесь уже можно было увидеть простые, одноэтажные домики - это конец Рыздвяного, дальше только золотые, пшеничные поля, лесополосы и одинокий особняк, к которому мы и надвигались. А вот то дерево... То место, где разрушилась моя дружба с Костей, то место, где Вика возненавидела меня больше всех на свете... Обычный день, я стоял на шухере, чтобы наших Ромео и Джульетту местного разлива никто не обнаружил. Они, кстати, на тот момент лежали на ветках дерева, высоко, между прочим, метра 3-4 от земли. Я, как обычно был занят игрой в телефоне, а они болтовнёй о том, о сём. И неожиданно для нас всех к этому дереву подошёл дядя Вова, видимо, он разглядел меня сдалека и решил подойти поздороваться. С испугу наша парочка вздрогнула и попыталась спрятаться в листьях дерева. Они оба стояли на одной хрупкой на вид ветке. «Что ты здесь делаешь один?» - спросил дядя Вова, пожимая мне руку, «Ничего!»- нервно ответил я. Тем временем наверху Вика и Костя балансировали на ветках, дабы не упасть. Но с Костей в тот день было что-то не ладное, голова болела и трясся, как дворовый кот. Это и дало о себе знать. Костя толкнул Вику, та полетела вниз с дерева, а он сам чудом остался на дереве. Вика упала и расшибла себе тогда всё, что только могла. Крики были страшные. Дядя Вова, разумеется, заметил Костю, но не проронив ни слова отнёс Вику домой, где её на машине скорой помощи увезли в больницу. Всё это дело всплыло, мама Вики подняла скандал и семье Кости пришлось уехать с Рыздвяного. Он её посещал, когда она лежала в больнице, точнее пытался, его попросту не пускала охрана, мама Вики об этом позаботилась. И однажды проведывая Вику в больнице, я услышал, как её мама говорила, что Костя и его родители уехали, что он её не навещает и вообще хочет поскорее забыть. Тогда в разговор я не влез, о чём до сих пор сожалею...
- Знаешь Леонида Николаевич? - внезапно для меня сказала Павловна. Я понял про кого она спросила, но соврал ей, что не знаю, Леонид - крупный "бизнесмен" Ставрополья, по образованию химик, начинал своё дело в Рыздвяном, но задолго до моего рождения, где-то в начале 90-х, занимался синтезированием и сбытом наркотиков, так вот, в наркобизнесе главное - это иметь союзников, союзников, в которых ты уверен больше, чем в себе, у Леонида был такой. Дядя Вова. Владимир был его правой рукой, именно он занимался самой грязной частью - распространением. Дело это довольно непростое, заказы были отовсюду, Россия, Азербайджан, Армения, Украина. Полиция ходила за ними по пятам, но благодаря их слаженной работе всё обходилось, обходилось до случая в Польше. Один польский магнат заказал у Леонида довольно большую партию наркотиков. Проблемы возникли не с перевозом через границу, а именно с самим магнатом...
Обычно дядя Вова и Леонид действовали по чёткой системе: Леонид - производит, Владимир - общается с клиентами, отдаёт заказ, но в этот раз было всё не так. Леонид и Владимир очень сильно поссорились и второму пришлось остаться в России, поэтому всю работу пришлось выполнять одному человеку. И на самом пикантном моменте в дом магната ворвалась полиция. До сих пор неизвестно лишь одно, откуда она взялась? Откуда узнала, что именно в этом доме и именно в это время проходит процесс сбыта наркотиков?
В итоге, Леонида посадили за решётку, поляк откупился, а дядя Вова в то время находился в России и полиция не смогла доказать его участность. Так, Владимир получил все деньги, накопленные за годы работы и засел в Рыздвяном, построил себе ферму, дабы начать тихую жизнь.
На лице Павловны поскользнула небольшая, еле заметная улыбка, но она быстро исчезла в не понятное место, может она её проглотила?
- Леонид, старый друг Вовы, прибыл в Рыздвяный, и он заходил ко мне с распросами, хотел навестить дядю Вову, но его не было по понятным причинам, - сухо говорила Павловна, словно крутой американский коп в каком-то дешёвом боевике.
- Они друзья? Но почему они не виделись раньше? - начал я строить из себя дурочка, но мои вопросы были проигнорированы.
- Приехали, - сказала прокурор, расстёгивая ремень безопасности. Перед старым автомобилем стоял мрачный особняк, особняк дяди Вовы.
Павловна вышла из машины, дав мне поручение: заходим в особняк и тащим в машину всё, что может помочь следствию.
Так, зайдя в само здание мы оказались в большом холе, моё внимание привлекли статуэтки ангелов, они были разбиты.
- Расходимся, я в западное крыло, а ты в восточное, - твёрдо заявила Павловна и направилась исследовать своё крыло. Почесав затылок я подумал, зачем я в это ввязался? В километрах от меня дом, который не прибран, бабушка в тюрьме и её прилавок на рынке пустует. Немного проворчав самому себе, я поплыл, словно майская тучка в западной крыло.
Длинный коридор, по правую стену которого располагалось множество дверей. Логично было начать с самого начала.
За дверью первой комнаты скрывалась своеобразная библиотека с поваленными шкафами, столами и разбросанными бумажками. Но по-настоящему сильно моё внимание привлекл люк. Да-да, люк в библиотеке, куда он ведёт? И зачем он? Надо лезть.
Спустившись по лестнице, я попал в какое-то тёмное пространство, нельзя было даже разглядеть свои ладошки, не говоря уж о самой комнате. В кармане шорт у меня лежал телефон, так почему б его не использовать в качестве фонарика? Вот свет озарил коридорчик, имевший две двери в своём арсенале. Левая была открыта, поэтому я и зашёл в эту комнату. Вика?! Это её труп?! Почему она лежит на асфальте с кляпом во рту?
Немного растерявшись я понял, что она не мертва, она спит. Я присел возле неё, держа в одной руке телефон, который был источником света, а другой рукой я ловко изъял кляп. Её рот свободен, как птица в небесах. Теперь он волен творить чудеса.
Вика понемногу приходила в себя и увидя меня, вздрогнула и быстро затараторила.
- Что? Как ты здесь откуда? - в панике говорила Вика, от её спокойного лица, когда она спала не осталось и следа.
- Тише, вдох-выдох, - улыбнувшись сказал я.
- Я здесь не одна! Здесь трое мужчин один из которых Костя! Они меня и закинули сюда, - её глаза наливались слезами. Это, наверное, из-за того, что эти маньяки мучили её или из-за того, что я ей свечу телефоном прямо в глаза, да, наверное, второе вернее.
- Что ты здесь делала? - не понимая о чём она говорила минутой позже я начинал вновь задавать вопросы.
- Сейчас не время для разговоров! Они могут прийти сюда, чтобы проверить меня! Артём! - говорила девушка, примкнув свою голову к моей груди.
- Значит надо выбираться? - сказал я, не представляя, как это сделать.
- Надо, - вполголоса сказала она.
Вот мы стояли в центре этой уже тёмной комнаты в объятиях друг друга. Наши лица были в сантиметрах. Не знаю о чём она тогда думала, ведь нам надо выбираться.
- Идём? - наклонив голову вниз, чтобы увидеть лицо Вики, прошептал я. Взявшись за руки, мы уж собрались идти, но остановись. Шаги. Кто-то сюда спускается.
- Прячемся! - шёпотом сказала Вика и прыгнула под стол, я встал за высокий, дубовый шкаф.
Коридор, а затем и комната заливалась светом от фонаря, некий человек уже был запредельно близко от нас, мы слышали его дыхание.
- Артём? - отзывался этот тайный человек. Да какой он тайный? Это ведь Павловна!
Мы с Викой повылезали со своих убежищ.
- Бежим отсюда! - прошептала Вика.
- Куда? - не успела Павловна договорить, как мы её потащили за руки к коридору, вот уж была видна спасательная лестница, но неожиданно для нас всех дверь находящаяся справа начинала открываться...
