Я не забуду никогда
На следующий день я проснулась от ужасной боли во всём теле. Я еле открыла глаза. Я была одна в комнате. Посмотрев на тело, я поняла, что обнажена. Всё тело в синяках и ранах.
Я еле встала с кровати. Взяла одежду и пошла в ванную. Зайдя туда, я посмотрела в зеркало. В таком ужасном состоянии я ещё себя не видела. Я быстро залезла в душ и хотела смыть с себя это неприятное ощущение.
~Я дважды подверглась насилию. Мне только 15...~
С этими мыслями я стояла и плакала.
~Как мне быть? Телефона нет. Выйти отсюда не могу. Он же убьёт меня...~
Когда я домылась, я начала перебинтовывать уже другие раны. Руки всё так же болели. Невыносимая боль по всему телу, от которой хочется орать. Но я держусь. Ноги трясутся. Я не ела уже сутки.
Перебинтовавшись, я вышла из ванной. Я боялась спускаться вниз. Он сто процентов где-то в доме. Я подошла к кровати и легла. Через некоторое время я услышала шаги. После дверь открылась. Я увидела Нейта в дверном проёме. Меня моментально затрясло.
Н- жрать иди, — грубо выплеснул парень.
Я, ничего не ответив, лишь подскочила с кровати и пошла вниз за парнем.
Зайдя на кухню, я увидела еду, заказанную с доставки. Но я и этому была рада. На данный момент я выглядела, как брошенный на улице щенок, которого никто не может защитить. Так и есть.
Я села за стол, а парень кинул мне какой-то бургер или что-то вроде этого. Я медленно взяла его и, открыв, откусила. Такими вкусными бургеры для меня ещё не были.
Когда я доела, я спросила:
Я- я... могу, — парень перебил меня.
Н- я разрешал тебе свой рот открывать? Будешь говорить, когда я разрешу. А сейчас вали с глаз моих, — я лишь встала и поспешным шагом скрылась с его поля зрения.
Я поднялась обратно в комнату и легла на кровать. Я не знала, что делать. И я сдалась.
~В такой ситуации остаётся лишь ждать помощи. Хотя было бы от кого. Только если Авани. С Джейденом я не общаюсь, с родителями тоже. Брат вообще меня терпеть не может, только рад будет такому раскладу. Брайс и Джош ещё возможно, хотя в последнее время мы мало общались. Остаётся... умирать тут?~
***
Прошла неделя. С каждым днём всё было только хуже. Каждый день я подвергаюсь насилию, во всех возможных смыслах этого слова. На моём теле буквально нет живого места. Нейт почти каждый день пичкает меня наркотой. У меня уже даже был передоз один раз. Я чуть не умерла. Да лучше бы так. Я уже не надеюсь на чудо. Не надеюсь на помощь.
Очередное ужасное утро. Уже не то, чтобы боль невыносимая, я уже просто почти не чувствую конечностей. Ноги постоянно подкашиваются, руки не держат ничего.
Я встала с кровати и поплелась на кухню. Есть хотелось ужасно. Нейт сегодня должен был быть на работе. Я тихо спустилась по лестнице и зашла на кухню. И я увидела его. Нейта. Он сидел и пил кофе. Я хотела подойти к холодильнику, как услышала голос:
Н- куда руки суёшь?, — сказал парень, когда увидел, что я хотела открыть холодильник.
Я- поесть взять..., — тихим, хриплым голосом заикаясь, сказала я.
Н- нет. Будешь нормально себя вести, тогда поешь
Я- я есть хочу, — сказала я уже более громко. И сразу пожалела.
Нейт встал передо мной.
Н- я что-то невнятно сказал или что?, — парень схватил меня за горло. После он откинул меня в стену. Я очень сильно впечаталась головой.— не понимаешь с первого раза, тогда будем по плохому, — он схватил меня за запястье и поволок за собой. Подойдя к двери, которая ведёт в подвал, он открыл её и кинул меня туда. Я скатилась по лесенкам.
Н- сиди там и думай с кем разговариваешь, — после этих слов парень закрыл дверь.
Я осталась в темноте. Я буквально ничего не видела. В этом подвале не было ничего, кроме старого матраса и какого-то шкафа. Я подползла к матрасу и села на него. Пол был бетонный, поэтому холодный. Я была в футболке и шортах, а здесь холодно. Забившись в угол, я пыталась согреться. Не получалось. Вскоре смирившись, я поджала ноги и обхватила их руками.
***
Я не знаю сколько я там сидела. Около суток. Никого не было. Я промёрзла насквозь. Голод был ужасный. Плакать сил не было. Я просто сидела в том углу и засыпала.
Через пару часов дверь открылась. В ней появился Нейт. В его руках было одеяло и еда с водой. Он чуть ли не бросив это, ушёл.
Я подползла к одеялу и укуталась. Открыв пакет из доставки, я увидела пасту. Снова забившись в угол, я принялась есть. Сразу решила всё не съедать, оставить на потом.
***
Прошла ещё неделя. Меня пересилили в какую-то маленькую комнату. Тут уже благо было тепло. В том подвале я сидела два дня. Я всё так же испытывала боль ежедневно. Но это уже будто стало чем-то привычным. Я уже не ревела, как раньше. Тем более однажды Нейт сказал мне: «Никогда не реви. Слёзы- удел слабых.». Он часто мне это повторяет. Я поняла, что это правда. Точнее, мне так вбили в голову. Я думала, что если я плачу, значит я слабая, а я не хочу быть слабой.
Если говорить о моё здоровье... всё ужасно.
Из-за недостатка пищи и сна я падаю в обмороки. Чувствую себя ужасно. Мой желудок настолько отвык от еды, что при попытке поесть, еда выходит обратно.
Ходить трудно из-за недостатка сил. Ноги подкашиваются. Руки вечно трясутся. Не могу ничего держать.
Всё проходит как в тумане. Я вечно под дозой, это мешает воспринимать всё вокруг нормально.
Я всегда молчу. Если начну говорить без разрешения- будет плохо.
Я просто стала овощем.
***
Прошёл месяц. Я уже ничего не понимала. Я не плакала. Не ждала помощи. Я думала, что это моя судьба. Судьба- прожить 15 лет и умереть от чужих рук.
Недавно я пыталась наглотаться таблеток. Не вышло.
Сейчас я опять сижу в этой ужасной комнате. Мне кажется, что я схожу с ума. Нейт снова со своими друзьями издевается надо мной.
Я сижу привязанная к стулу. Заходят два дружка этого ублюдка. И что у них в руках? Камера? Твари.
Я сидела вся в крови. С меня буквально лилась кровь на пол. Один глаз почти не видел, так как был заплывшим. Всё тело в порезах. Рёбра сломаны, из-за этого было слышно, как мне трудно дышать.
Один из его друзей подходит ко мне и достаёт одну мою руку. Другой дружок снимает всё. А Нейт стоит и смотрит.
Он выпрямил мою руку и, обойдя меня сзади, ударил ногой по моему локтю. Я услышала хруст и почувствовала ужасную боль, которую даже раньше не испытывала. Он сломал мне руку. Я не орала. Не плакала. Лишь проскулила. Какой бы сильной боль не была, я не позволю себе плакать или кричать. Я не стану показывать им эмоций.
Всё это снималось.
Н- чувак, это было лишним. Кости то зачем ломать?, — сказал Нейт и подошёл ко мне. Моя голова была склонена. Он взял меня за подбородок и поднял мою голову. Я посмотрела ему в глаза. Ненавижу.
Нет ни единого человека на этой земле, которого бы я ненавидела. Но этот ублюдок... моя ненависть к нему останется до конца моих дней.
Н- всё, закругляемся. А то сдохнет тут
Меня отвязали и положили на кровать. Рука ужасно болит.
Через несколько часов в комнату зашёл Нейт и какой-то мужчина.
Н- вот она. Левая рука
М- понял. Сейчас всё сделаю
Нейт вышел, а мужчина подошёл к кровати. Он сел на край.
М- я пришёл гипс наложить. Не бойся
Он и правда думает, что может меня чем-то напугать?
Мужчина аккуратно взял мою руку. Вколол мне обезбол и, подождав немного, начал манипуляции над моей рукой. В конце концов, он наложил гипс и сказал:
М- тебя нужно спасать...— я лишь посмотрела на него и отвернула голову.
Я очень исхудала. Буквально кожа, да кости. Из-за этого трудно даже на ногах стоять.
***
Прошло ещё пару дней. Я уже даже не знала какой месяц. Не говоря уже о днях.
Все эти дни Нейт не трогал меня. Сжалился? Не знаю.
Я постоянно падала в обмороки. Не могла есть.
Н- поешь ты уже, — сидел парень напротив меня и уговаривал меня есть.
Я не была против. Я поднесла еду ко рту и, прожевав, съела. Так ещё пару ложек. И я почувствовала тошноту. Я встала и побежала в туалет. Бесполезно. Еда не проходит. Видимо, я сдохну от голода. Или от анорексии. Вешу я уже около 35. Это плохо.
Этот день шёл как и все предыдущие. Я лежала на кровати. Голова была пуста. Я потеряла себя ещё давно. Теперь я просто живое тело.
Я лежала и вдруг услышала очень сильный грохот на первом этаже. Я медленно встала. Подойдя к двери, я услышала голоса. Много голосов. Я тихо открыла дверь. Выйдя на лестницу, я спустилась вниз. Я увидела копов и других людей в форме. Нейта, прижатого к полу, с вывернутыми руками. Женщину, которая бежала ко мне. Всё это будто было в замедленной съёмке.
Нейта увели. Женщина подбежала ко мне и начала задавать вопросы.
Ж- ты в порядке? Ты слышишь меня?, — это был такой отдалённый звук.
~В порядке ли я?~
Я ничего не ответила, лишь посмотрела на неё.
Меня взял на руки какой-то мужчина в форме. Вытащил на улицу. Я зажмурилась от яркого света. После мы вышли с территории дома. Я увидела, что охранника тоже скрутили.
Меня положили на каталку. Я оглядела всех. И увидела... Авани и Джейден? Авани плакала. Ко мне её не пускали. Вдали я увидела Макса. Он стоял, а его допрашивали. Лицо его выглядело обеспокоенным. Но за меня ли?
Я поняла, что я могу расслабиться. За мной пришли. Я закрыла глаза и уснула от огромной усталости.
***
Проснулась я от яркого света. Я огляделась и поняла, что нахожусь в больничной палате. В носу я почувствовала тонкую трубку, которая помогала мне дышать. Ведь самой мне делать это было трудно из-за сломанных рёбер. Все вены исколоты. Я лежу под капельницей.
Я немного откинула одеяло, чтобы посмотреть туда, где были глубокие порезы. Швы. Сколько я спала вообще?
Меня полностью подлатали. Будто я плюшевый медведь, которого можно просто зашить.
Я лежала так пару часов, пока в палату не зашёл врач.
В- вы очнулись. Наконец-то, — врач подошёл и сел на стул рядом со мной.— как ваше самочувствие? Болит что-то?, — я посмотрела на него.
~Ты издеваешься? Как моё самочувствие? Да меня буквально собрали, а ты спрашиваешь как я? Болит что-то... у меня всё тело немеет от боли.~
Я посмотрела врачу в глаза и отвернулась, ничего не ответив.
В- понимаю, вам тяжело. Но скоро с вами всё будет хорошо. Обещаю, — мужчина встал и вышел с палаты.
Будет хорошо? Мне будет хорошо тогда, когда я забуду об этом. Но я не забуду никогда. Вывод: хорошо мне не будет.
Через какое-то время в палату снова кто-то зашёл. Я повернула голову. Джейден.
