Отвращение?
Отрываю глаза, вокруг темнота. Всё тело ужасно болит. Пытаюсь подняться на ноги, но не могу, нет сил. Спустя несколько минут всё же поднимаюсь на ноги и понимаю, что я около дороги, вокруг лес. Я почувствовала резкую боль в области живота. Смотрю на своё тело и понимаю, что обнажена и вижу большой порез на животе, из которого текла кровь. Кровь по-всюду. Я схватилась рукой за рану. Кровь потекла по рукам.
Пытаюсь нащупать хотя бы одежду, не говоря уже о телефоне и деньгах, что были при мне. В метре от себя вижу свою одежду всю в грязи. Она вся изодрана.
Сил плакать нет, поэтому я просто пытаюсь одеться.
Одевшись хоть как-то, иду поближе к дороге. Никого нет. Чёрт, почему никого нет? Простояв минут десять, вижу свет фар. Пытаюсь кричать своим охрипшим голосом, хотя в этом и нет смысла. Бегу ближе к той полосе, по которой едет машина. Машу рукой, она останавливается. Из машины выбегает молодая девушка, бежит ко мне. Блин... в глазах поплыло. И я падаю без сознания.
***
Просыпаюсь от яркого света. Еле открыв глаза, осматриваюсь. Я в больнице. Лежу под капельницей. Спустя пару минут в палату заходит врач, полицейский, мой брат и та девушка, которая, видимо, и привезла меня сюда.
***
Меня допрашивают уже пол часа. Я без сил, мне трудно даже говорить. Спустя ещё некоторое время допрос окончился и врач попросил всех не беспокоить меня, а мне сказал поспать. И я от усталости закрываю глаза.
Всю ночь я не могла нормально спать. Кошмары. Один за другим. И всё же, под утро я нормально уснула.
Вам наверное интересно, что я чувствовала? Ничего. Абсолютно ничего. Лишь опустошение. Нет ни слёз, ни истерик. Просто пустота.
***
Проснувшись утром, меня выписали. Брат приехал за мной.
Мы уже едем домой в машине. В полной тишине. Никто из нас не смел её нарушить. Макс странно вёл себя, это не было похоже на злость или огорчение. Это совсем другое... отвращение?
***
Я лежу на кровати и просто смотрю в потолок. Чувствую, что мне становится хуже. Я начинаю плакать. Только сейчас я осознала всё происходящее.
У меня начинается истерика, я начинаю ломать всё вокруг себя. Мне плохо.
Макс залетает в комнату с криками.
Ма- ты совсем с ума сошла?!, — он смотрел то на сломанные вещи, то на меня.
Я- что с тобой, Макс?, — я всхлипнула носом.— почему ты так странно ведёшь себя? Я в чём-то виновата? Если да, скажи мне мои ошибки, я исправлюсь, — я села на край кровати и смотрела на брата опухшими глазами.
Ма- что ты несёшь?, —Макс был зол, очень зол. И злость эта была на меня.
Но за что?
Именно в тот момент я начинаю загонять себя мыслями о том, что это я виновата, это всё из-за меня.
***
Спустя неделю.
Брату поступил звонок с полицейского участка. Их нашли. Нужно приехать на опознание.
Родители уже тоже здесь, в Москве. Прилетели, как только узнали о случившемся. Мама пытается меня поддерживать, но и она и отец также ведут себя странно.
Я всё так же чувствую себя плохо. Теперь тот день будет всегда со мной в моей голове.
Я не ем ничего, просто потому что нет аппетита. Сбросила уже килограмма два. Меня стали посещать странные мысли, которых не было раньше никогда. Мысли о том, что я не хочу жить. О том, какой же злой этот мир. Насколько все люди гнилые.
Кажется я повзрослела в 14. Раньше я была абсолютно обычным ребёнком, с мировоззрением, присущим детям. Сейчас же я вижу всё иначе.
***
Спустя месяц.
Вот конец мая. Все мои документы для перелёта готовы. Суд прошёл. Я нахожусь под наблюдением у психотерапевта и психолога. Ничего не помогает. Даже те антидепрессанты, на которых я сижу, хотя они очень сильные. Наоборот, от этих таблеток я чувствую себя хуже, но по-крайней мере суицидальные мысли прошли. Антидепрессанты избавляют от навязчивых мыслей и от вспышек истерик, но они не помогают чувствовать себя лучше, только опустошают полностью.
***
Прошла неделя, все дни так долго тянутся. Макс купил билеты. Сегодня вылет. Я не могу радоваться, ведь таблетки, что я принимаю, поглощают эмоции, делая из меня амёбу, да и в принципе радоваться не очень охото.
Вот мы уже в самолёте, все эти полтора месяца будто в тумане, помню лишь отрывками. Мы летим в ЛА. Моя мечта исполняется, но я не чувствую радости. Не думала я, что именно так всё это произойдёт. Москва оставила ужасное ощущение внутри меня. Но есть несколько плюсов с моего прибывания в столице.
Оказывается, мой брат достаточно известен среди российских селебрити. До того случая Макс успел меня познакомить со многими певцами и блогерами. Брата часто приглашали на какие-то тусовки и просто мероприятия, ну и, конечно же, он брал меня с собой. Так я и познакомилась со многими популярными личностями, которые всем вам, наверняка, известны.
***
Вот мы приземляемся. Часа два проходили все процедуры, которые нужны для въезда в Америку. Макс неплохо так за год выучил английский. В отличие от меня. Я почти совсем не говорю на этом языке, но у меня неплохо развито аудирование, поэтому я понимаю о чём люди говорят, хоть и не дословно, но понимаю.
***
Мы вышли из аэропорта. Мечта сбылась. Я здесь, в Америке. Будет ли здесь хорошо? Кто знает...
