re-26.
Алоха, мои солнышки.
Хочу поблагодарить вас за 26 тысяч просмотров и 976 звёздочек, это очень вдохновляет и поднимает настроение. Люблю вас очень-очень.)💞
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Комплексы, селфхарм.
Дазай Осаму
О твоих комплексах он узнал с самого начала. Эти негативные шутки в свою сторону, презренный взгляд на отражение, едва покрасневшие и опухшие глаза, после ночи проведённой в слезах. Всё это было столь очевидно, насколько можно, аж больно смотреть.
На улице темнеет, в офисе лишь ты и он, пора уходить. Ты ждала, когда же будешь сама, но он никуда не спешил, наоборот, останься ты в офисе, он тоже бы остался.
-Т/и, - подал голос шатен, -Почему ты не любишь себя? - последнее прозвучало как гром среди ясного неба. Придётся объясниться, он будет до последнего выбивать ответ, если промолчишь. В горле образовался ком, а внутри всё неприятно скрутило, будто там пусто, но в тоже время это "пусто" такое тяжёлое, что вот-вот провалишься под этим натиском. Осаму терпеливо выслушал, внимательно следя за твоими жестами и уловил, что ещё чу-чуть и ты заплачешь.
-Т/и-чан, ты очень красивая, - Дазай аккуратно убрал прядь волос с твоего лица, - забудь всё, что тебе говорили, ты самая прекрасная девушка, которую я встречал. Пожалуйста, прекрати вредить себе, я всегда рядом, ты можешь положиться на меня.
С этого момента он будет готов поддержать тебя в любую секунду, главное доверься ему.
Йосано Акико
Шрамы на запястьях выдали с поличным, теперь-то она поняла, почему ты так не хотела на плановый осмотр. Увечья тоненькими белыми полосками доходили по локоть и заставляли надеяться на то, что они сойдут в скором времени.
-Т/и, почему..зачем? Когда я упустила твою боль? - врач очень корила себя за это, смотря в твои опустошённые глаза. На душе стало так горько, но слёзы давно перестали течь, после многих часов проведённых в истериках. Только физическая боль могла заглушить ту, что пожирала изнутри, могла привести в чувства и собраться с мыслями. Жалеть в принципе не было смысла, так ведь? Или же девушка не до конца поняла весь кошмар того, что она делала с собой.
Тёплые руки окутали плечи, Йосано обняла тебя, находясь в ужасе от увиденного, но она вовсе не презирала тебя, нет. Ей было страшно за тебя. А что если бы она потеряла тебя? В жизни не простила бы себе этого.
Вас ждёт ещё долгий разговор, но это позже, сейчас просто тёплые объятия и возможность плакать в плечо той, что никогда не передаст.
Чуя Накахара
Мешковатая одежда, в два-три раза больше самой девушки, никаких юбок, платьев или шорт даже в жару, что уж говорить о купальниках. Полностью закрытая, словно идёт покорять Эверест, а не по летней Йокогаме, где и в тени не спрячешься от палящего солнца, температура в тридцать два градуса ( хотя, это ещё прохладно по нашим меркам). Всё это кажется слишком странным, не так ли? К тому же, мафиози крайне неудобно в такой одежде исполнять задания, где обычно нужно гнаться за жертвой и ликвидировать, молчу уже о битвах.
Арахабаки давно приметил это за тобой и стал вести слежку, запоминая каждые изменения в поведении. Неоднозначные взгляды на девушек, проходящих мимо, а после перевод взгляда на себя и заметное ухудшение настроения в эти моменты, избегание зеркал, частые покупки в аптеке (которые можно было списать на работу, если бы Чуя не заметил абсолютно всё содержимое пакетов), отказы в прогулках и ужинах.
Пятница, вечереет. Вы только-только пришли с рыжим мафиози с очередной миссии и отчитались Огаю, который в свою очередь дал обоим выходной, дабы вы смогли привести себя в порядок и отдохнуть. Накахара резко прижимает тебя к стенке, не давая возможности выбраться.
-Т/и, прекрати себя истощать. Умереть вздумала? - чуть ли не прорычал Чуя, но увидев пустые, будто кукольные глаза, растерялся. -Прости. Просто...давай поговорим об этом, хорошо?
Он действительно хочет помочь, хоть и понимает, что это будет сложный и долгий путь, но он готов на всё, лишь бы тебе стало лучше.
Кюсаку Юмено
Практически не заметные полосочки на ногах, скрытые под одеждой, мальчик не раз их замечал, когда ты приходила с ним посидеть. Ты единственная, кто не боялась его, он никогда не видел в твоих глазах страха и ненависти, что обычно испытывали к нему другие. Он не знал, как это называется, но что-то в груди больно кололо, когда он видел эти шрамы.
-Т/и-чан, а я знаю, откуда у тебя это. - Юмено указал на шрам, что виднелся из под одежды. -Тебе сделали плохо другие, правда? Когда тебе делают больно, ты вынуждена делать больно себе, да? - его глаза горели неподдельным интересом.
Кью обнял тебя, поднимая голову вверх из-за разницы в росте и, немного помолчав, смотрит прямо в душу.
-Я не хочу, чтобы ты делала себе плохо. - он закрывает свои очи и крепче сжимает в своих объятиях, как бы боясь потерять.
Кюсаку хочет, чтобы ты была счастлива и если для этого нужны будут жертвы - он их даст. Любой, кто сделает его Т/и больно или заставит грустить будет умирать в адских муках.
Фёдор Достоевский
От него ничего не скроешь, он всё знает, он вездесущ. Но, первое время ему было абсолютно всё равно.. или он старался игнорировать тот факт, что буквально у него на глазах потухает жизненный огонёк. Демон был настолько занят своим планом, что и не заметил, как почернел мир его ангела.
По словам Гончарова, как он узнал позже, ты практически перестала есть и спать, не выходишь из комнаты. Фёдор обречённо вздохнул, направляясь к тебе.
-Ангел мой, открой пожалуйста. - произносит он, трижды постучав. Услышав тихие шаги и щелчок, он заходит и оглядывает твоё состояние. Приобнимает за плечи, уткнувшись носом в макушку и вдыхая родной аромат.
Сердце отбивает чечётку, столько переполняющих эмоций на данный момент, что слёзы сами по себе наворачиваются на глаза, хотя буквально час назад ты и капли проронить не могла, как бы не старалась.
-Хочешь поговорить об этом? - спрашивает демон, правда, вопрос был риторический. Чуть приподнимая твои руки и отодвинув рукава немного длинного одеяния, он меняется в лице, лишь на миг, но в его взгляде читалось смятение. Он не станет корить тебя за это или как-то показывать призрение, он понимает, что на такой поступок у тебя были причины. Фёдор не мастер в поддержке, но выслушает тебя, зная, что тебе сейчас нужен никто иной, как слушатель с которым можно поделиться всеми переживаниями, не боясь того, что тот отвергнет или осудит тебя.
-Т/и, может, я не всегда рядом чтобы помочь, но прошу, не носи в себе всё это сама. Это неправильно, закрываться от мира и страдать в одиночестве, намного легче будет, если разделить ношу на двоих. Доверься мне. - Дост оставил маленький поцелуй на руке.
Николай Гоголь
На первый взгляд клоун слишком беззаботен, но это не так. Николай способен заметить малейшее изменения, особенно когда это касается дорогих ему людей.
-Тебе больно? Да, это так. Ты улыбаешься, хотя хочешь сейчас провалиться под землю, лишь бы снять эту улыбку. Придя домой у тебя окончательно исчезнет то чувство лживого удовлетворения при общении с "друзьями" и ты обессиленно упадешь на кровать, снова отдаваясь пустоте, пожирающей изнутри. - его серьёзное лицо пугало больше, чем то садистское. -Те слова, над которыми смеются они, были лишь просьбой помочь? Конечно. Тогда почему же они не отзываются? Им всё равно, они заняты чем-то своим.
Он забирает с твоих рук спички, смотря на поражённую кожу, где были раны. Николай опоздал всего на пару минут и ты успела причинить себе боль, ох, он несомненно винит себя в опоздании.
-Даже самая сильная птица всегда может пасть духом. Если она заработала ранение - это прямая дорога на тот свет, либо ты летишь, либо тебя съест твоя же стая, - Гоголь кутает твоё тельце в пальто и выводит с пустого кафе, держа курс домой. - третьего не дано.
Он замолкает, открывая дверь в вашу квартиру. Заводит на кухню, ставит чайник и приказывает ждать тут. Через некоторое время он заходит с аптечкой в руках, желая обработать «следы борьбы».
-В конце концов, со сломанным крылом далеко не улетишь.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
1256 слов. Мало, фигово, но мне нравится. Эта глава мне была действительно нужна и я хотела бы, чтобы она кому-нибудь понадобилась. Я очень плакала, пока писала это всё. В моё время меня никто не поддержал, наоборот, полились осуждения и даже угрозы со стороны семьи, чем очень усугубилась ситуация. Самое обидное было и то, что шрамы заметил лишь мой младший брат (он был одним из немногих, кто не осудил меня, хотя думаю, это дело возраста и непонимание). Единственное, что я смогла сделать - побороть селфхарм и то, с помощью абсолютно чужого мне человека, но проблемы остались и посещающие меня мысли иногда пугают, но я держусь на плаву и стараюсь забыть те злосчастные моменты как страшный сон. Можете поделиться своими историями, если хотите, не бойтесь, я позабочусь о том, чтобы вас никто не осудил.)
А пока я поползу спать, иначе кто ещё будет выполнять заказы, если я помру от переутомления, так ещё и не написав завещание.
