Глава 37
— Сахтини Лиса?
Голос служанки вырвал меня из состояния полудремы, в котором я пребывала уже, вероятно, около получаса. Поднявшись к себе, я набрала полную ванну воды, залила в воду, которая продолжала тревожно пахнуть, флакон мятного масла, вставила наушники от сейра и отмокала, загрузив собственный мозг повторением всего систематизированного и выученного сегодня, а потому ее робкий зов услышала не сразу.
— Сахтини Лиса — уже чуть ли не кричала она, что, собственно, стало очевидным мне, едва я извлекла наушники.
Торопливо выбравшись из ванны, я закуталась в халат, вышла и посмотрела на стоящую в дверях моей спальни женщину, которая являлась бабушкой той маленькой девочки. Быстро оглядев комнату, поняла, что ужин мне уже принесли… омлет, к слову, надеюсь, яйца были птичьи, но не суть — суть в том, что появление женщины явно не относилось к ужину.
— Что-то случилось? — мягко спросила я.
Женщина опустила взгляд, принялась нервно мять правый рукав, а затем произнесла:
— Прибыла сахтини Эстанир.
И напряженный исподлобья взгляд на меня.
Несколько недоуменно посмотрела в ответ, просто не понимая, в чем сложность момента и чего хотят от меня. Женщина, осознав, что я не понимаю, нервно пояснила:
— Вы сахтини Чон, но она сахтини Тейнар, и мы… охрана… — А затем, набравшись смелости, она практически взмолилась: — Вы не могли бы пройти в переговорный пункт?
Пожав плечами, подумала, почему бы и нет?
— Там сахиры, — предупредила служащая, едва я направилась к двери.
О, эти условности Рейтана.
Прошла к шкафу, накинула плащ, набросила капюшон на влажные волосы, надела перчатки, после этого Манира поспешила к дверям. Несмотря на всю верхнюю экипировку, на моих ногах были банальные банные тапки, большего, чем надо было, размера, белые, пушистые и забытые сняться.
