11 страница27 сентября 2019, 17:23

Глава 11

Я ещё раз сходил к светлой главе. Павлову перед этим отнёс домой. Глава была не занята. Она читала книгу.

- Можно задать ещё один вопрос? - спросил я, подойдя к столу главы.

- Да, - уже добродушно ответила женщина, чем вчера.

- Почему вы не сказали об артефакте комитету судей?

- Потому что нашему комитету больше нельзя верить. Буквально до того, как я нашла артефакт, я услышала, как кто-то из суда обсуждал что-то. Он сказал: "Никто и не догадывается. В организации все верят друг другу, что очень зря. Комитет, куда я смог проникнуть, особенно. Задание будет выполнено уже через месяц". А вчера, когда я возвращалась домой, я снова услышала монолог: "Это займёт меньше времени, чем я ожидал. Глупышка сама сказала, что лично знакома с ней. Думаю, расколоть её на саму личность главы организации будет проще простого".

- Вчера перед тем, как мы приехали к Вам, Павлова сказала комитету, что знает главу организации.

- Зря. Даже если у нас никто не лжёт, начнут лгать тому, кто знает главу лично. Это минус политики анонимности.

- Думаю, Павлова не на столько тупа. Она прекрасно всё понимает.

Мы ещё поговорили с главой, а потом я вернулся домой. Это было уже к вечеру, однако соседка так и не очнулась. Я испугался, поэтому поднёс к её носу ватку с нашатырным спиртом. Даже так она не очнулась. Но я вижу, что она дышит. Её грудь поднимается и опускается. Я решил позвонить в скорую. Через полчаса она прибыла ко мне домой. Врач сказал, что им придётся забрать девушку в больницу. Я даже спросил в какую. Завтра утром съезжу.

Когда я приехал утром, она всё ещё спала. Доктор сказал мне, что она в коме. А потом стал расспрашивать у меня, что произошло. Но я понятия не имею. Она не болела, не попадала в аварию в тот момент. Ей просто стало плохо, и она просто вырубилась. Доктор меня вывел и сказал, чтобы я пришёл завтра. Я снова отправился в штаб. В этот раз я отправился искать Кицуне. Это её кличка. Она первоклассный хакер. Когда она использует способность у неё появляются лисьи уши и три лисьих хвоста, поэтому её все называют Кицуне. Эта девушка занимается набором в организацию людей и вычислением крыс. Такая у неё способность - она видит тех, кто собирается предать её. Хорошо, что она считает, что если человек предаёт организацию, он предаёт её саму. Я зашёл в её конторку. Это тёмная комната, где очень много компьютеров и три принтера.

- Кицуне... - позвал я девушку.

- Что? - спросила она, посмотрев на меня.

- У нас появилась крыска.

- Есть подозреваемые? - у девушки появились уши и хвосты.

- Да, вот, - я протянул 4-е фотографии членов комитета судей.

- Ты сомневаешься в комитете?

- Да. Я знаю человека, который поверит мне, если я скажу это.

- Тем не менее ты прав. Вот он, - Кицуне указала на молодого парня. - Ранг D. Как ты пойдёшь против него?

- Расскажу члену комитета старше него по рангу.

- Ему? - Кицуна указала на старика.

- Нет. Павлове.

- Понятно.

- Чем ты занимаешься?

- Розыгрыш приглашений.

- Это же только через полгода.

- Я и готовлюсь к нему за полгода. Знаешь сколько в нашем городе людей? Очень много.

- Ладно, пока.

- Пока.

Я ушёл. Это не всё, что может Кицуне. Она может по имени определить внешность человека, но этот человек должен находиться в том же городе, что и она сама. Вернувшись домой, я решил подумать, что этому человеку-крысе нужно от организации. Зачем он вообще тут? Павлова меня убьёт, если узнает. Я зашёл в её ноутбук. Она перед тем, как отрубиться, сказала: "Они хотят изгнать меня из организации". Поэтому я решил, что стоит поискать что-нибудь в её ноутбуке. Я нашёл странный документ под названием "Планы на будущее". В чём его странность? Я думал, что там просто какой-нибудь коротенький список того, что хочет эта девочка, а когда открыл, то понял, что она планирует далеко не свою жизнь. Тут написаны даты и... текст - словно письма. Я решил не вчитываться особо в них, поэтому стал искать информацию дальше. Нашёл ещё один текстовый документ: "Мой настоящий паспорт". Рядом с ноутбуком был её паспорт... японский. Да и внутри не было ничего, чтобы указывало на то, что она иностранка, кроме имени. Открыв этот документ, я увидел фотографии. Это был российский паспорт. Крупным шрифтом всё было написано на русском, а шрифтом чуть меньше - английским. Я понял, что она оказалась в Японии не легально. Стал искать ещё что-нибудь, но так ничего и не нашёл, кроме номера телефона Сакагучи Анго. Он ещё так подписан в скобочках был: "доставучка, твердящая о нелегальности всех моих документов". Я был удивлён. У неё не легальны все документы? Я решил закрыть ноутбук. Если облажу весь, она точно об этом прознает.

На следующий день утром я снова поехал в больницу. Доктор мне сказал, что Павлова абсолютно здорова. Я сел рядом с ней в палате и стал просто наблюдать за девушкой. Ей поставили капельницу. Сижу, смотрю, и вдруг она открыла глаза. Она испугалась и посмотрела на меня.

- Где я? - спросила она.

- В больнице, - ответил я. - Ты не приходила в себя... уже 3 дня. 

- Что!? - девушка подорвалась с места.

- Видимо, ты чувствуешь себя прекрасно.

- Конечно!

- Что произошло?  Почему ты вдруг вырубилась?

- Я... видела будущее.

- Но как это возможно? У тебя уже есть одна способность.

-  Значит их больше.

Павлова вдруг собрала свои вещи и направилась на выход.

- Ты куда?! - принялся я бежать за ней.

- Буду искать Достоевского, - ответила соседка.

- Постой, Кицуне вычислила ещё одну крысу.

- Так скажи комитету.

- Так он в комитете, - я достал фотографию из кармана и дал её Павлове.

- Я разберусь, - ответила Павлова. - Пойдём со мной.

Мы подошли к какому-то фургону у нашего дома. Павлова зашла в него и я за ней. Девушка быстро написала письмо от руки, а потом вложила в конверт вместе с фотографией. Потом мы отправились в здание суда. Мы застали собрание комитета. Это было запланированное собрание, на которое Павлова опоздала.

- Павлова, ты очень во время, - сказал старик.

- Не спешите, - ответила Павлова, кинув на круглый стол письмо. - Откройте его и прочитайте вслух.

Старик взял в руки письмо, открыл его, достал сначала фотографию, а потом само письмо. Посмотрев на подпись в конце он очень удивился.

- Письмо главы организации, - сказал старик, чем очень сильно удивил меня, ведь я видел, как эту подпись ставила Павлова. - "Ваш комитет прогнил до костей. Скажите спасибо крысе на фото. Комитет будет собран заново Павловой Каролиной. А крыса на фото будет наказана по протоколу №13. Вы все потеряли свои ранги и теперь вы даже не члены организации. Всё то же спасибо крысе на фото. Удачи найти другую работу. Глава организации", - старик взял в руки фото, а потом показал его всему комитету.

- На выход все, кроме человека на фото, - произнесла Павлова, все послушно выполнили её приказ, но я всё равно остался.

Девушка подошла к крысе из прошлого комитета, дотронулась рукой до его головы, а потом засветилась голубым. Парень не шевелился, а Павлова считывала информацию с его мозга.

- Хотел уничтожить организацию? - спросила Павлова. - Это может сделать только портовая мафия с их Соукоку, хотя даже они не убьют всех членов организации, просто не найдут. Сначала скажешь своему боссу, что организацию разрушить невозможно, а потом застрелишь себя эти пистолетом, - Павлова положила ему в потайной карман пиджака небольшой пистолет, после чего он ушёл.

- Ты убиваешь людей? - спросил я.

- Если понадобиться. Когда-то я была членом портовой мафии. Думаю, ты уже догадался, что я - глава организации "3 света в одну сторону". Смешнее всего то, что босс портовой мафии, директор ВДА и пару работников министерства по делам одарённых тоже члены моей большой организации.

- Организация существует 6 лет. Она досталась тебе в наследство?

- Нет.  Я основала организацию 6 лет назад. Первыми её членами были главы трёх сторон, а Кицуне является её официальным основателем, потому что мне было только 11 лет, и я только сбежала от портовой мафии.

11 страница27 сентября 2019, 17:23