21 страница29 октября 2023, 19:05

Глава 20

Маркус

8:17...

Девчонки уехали около трёх часов назад, а я уже с нетерпением ждал момента, когда будет уместно позвонить Холи. Чёрт, мне с трудом удалось сдержать порыв обнять её, когда она стояла на пороге квартиры, прощаясь с нами.

Сегодня был особенный день: я впервые чувствовал её тепло после возвращения. Предыдущие встречи омрачались избытком эмоций, когда она пыталась упорядочить всю шокирующую информацию в своей голове. Каждый раз она выглядела напуганной, потерянной, ранимой.

Но сегодня передо мной стояла та же сильная, заботливая... моя Бэмби.

На моих губах растянулась счастливая улыбка, когда я покрутил телефон в руках, и мой взгляд замер на тонкой розовой резинке на запястье.

Она тянулась ко мне. Мне ведь не показалось. Она прикасалась ко мне, её тело испускало импульсы, когда она пробовала переступить эту хрупкую черту. Я уловил, как изменилось её дыхание, когда мы были наедине в кабинете. Всё возвращалось на круги своя, к самым истокам: мы заботились друг о друге, поддерживали, между нами всё ещё была огромная пропасть. Но притяжение оставалось неизменным.

Холи дико смущалась, когда речь заходила о том, что происходило между нами, её нежные пухлые щёчки наливались румянцем, она опускала глаза и закусывала пухлые розовые губки.

Каково это, не помнить значительную часть своей жизни? Видеть и слышать подтверждения нашей связи и не помнить этого? Холи была невинной, когда встретила меня. Что она чувствовала сейчас, понимая, что изменилась?

И этот грёбаный Терренс. Факт того, что этот паренёк постоянно вился вокруг неё, претендовал на неё, заставлял мои нервы накаляться. Почему она не спала с ним? Они встречались довольно долго, судя по фотографиям в соцсетях. Почему этого всё же не произошло?

Звонок в дверь сбил меня с мысли, и я, словно заторможенный, перевёл взгляд на дверь.

Кого это принесло?

У Дэнни всегда был ключ, и не было нужды звонить. К тому же он вообще не собирался возвращаться сегодня домой.

Насторожившись, я приблизился к двери и только собирался посмотреть в глазок, но протяжный звонок снова оглушил меня. Кто-то по ту сторону двери либо спешил, либо сильно нервничал.

Я отогнул защитную крышку и посмотрел в глазок. На лестничной клетке стоял невысокий человек в чёрной куртке и капюшоне, накинутом на голову так, что видно было только подбородок.

Пока я раздумывал, стоит ли спросить, кто это и что ему нужно, таинственный гость сбросил капюшон, и моя рука метнулась к замку.

-Привет, - огромные голубые глаза девушки будто светились в полутьме лестничной клетки, когда я открыл дверь, - можно войти? - она нерешительно переступила с ноги на ногу, встревоженно глядя на меня и пряча руки в карманах.

-Что случилось? - я распахнул дверь шире, пропуская её внутрь.

-Прости, я не позаботилась о маскировке, - она виновато взглянула на меня, - я просто не могла вернуться домой. Не хотела...

-Холи, что случилось? - я запер дверь на замок, не отрывая от неё взгляда. Её волосы были растрёпанны, лицо выглядело уставшим, а под глазами виднелись слабые разводы туши.

Она плакала?

-Я не знала, к кому мне пойти, - её губы тряслись, - Кайла... - она судорожно вздохнула и посмотрела наверх, будто старалась сдержать слёзы, - я не могу сейчас пойти к Кайле. И маме я тоже не могу всего рассказать. Но я не хочу сейчас оставаться одна. Можно мне побыть здесь? Хотя бы пару часов?

Она снова посмотрела на меня полными слёз глазами.

-Холи, - я сделал нерешительный шаг ей навстречу, и она всхлипнула, - ты всегда можешь прийти ко мне. Что бы не произошло.

-Я забыла про парик, - она испуганно провела руками по волосам, пытаясь их пригладить, - я подставила тебя?

Я приблизился к ней вплотную и обхватил ладонями замёрзшие руки.

-Не переживай об этом. Ты вся дрожишь, - я опустил её руки, сжимая их своими, пытаясь согреть, - что произошло?

Малышка закрыла глаза и выдохнула, когда маленькая слезинка скатилась по её бледной щеке.

-Так, давай для начала согреем тебя, хорошо? - я вытер пальцем влажную борозду, и Холи закивала головой.

Я отпустил её руки, намереваясь расстегнуть куртку, но пальцы девушки резко остановили меня, не позволяя прикоснуться к замку.

В её глазах вспыхнул ужас, и я на мгновение застыл, сбитый с толку.

-Я сама, - тихо прошептала и потянула собачку вниз.

Она не хотела, чтобы я к ней прикасался? Или вообще не желала чьих-либо прикосновений?

-Прости, - она снова виновато взглянула на меня, - я просто всё ещё на взводе.

Холи стянула куртку и развернулась, чтобы повесить её на крючок.

-Всё в порядке. Тебе не за что просить прощения. Я приготовлю что-нибудь согревающее.

Предоставив ей свободное пространство, я подошёл к столу и включил недавно остывший чайник. Затем, пока Холи стягивала ботинки, направился к дивану и взял скомканный тонкий плед, которым укрывался последнее время, ночуя на диване.

-Вот, укутайся, - я вернулся к порогу, распахивая плед, и замер.

Она выглядела восхитительно: бордовое платье облегало её безупречное тело, как перчатка, открывая сияющую кожу шеи и ключиц. Подчёркивая каждый изгиб, оно спускалось ниже колен, но оставляло место для фантазий, благодаря высокому разрезу на бедре. Она выглядела иначе, не такой, какой я привык её видеть. Она была взрослой и женственной.

К чёрту плед! Мне хотелось обнять её, сжать в своих руках, почувствовать, как она расслабляется, снова доверяя мне.

-Спасибо, - её робкий голос привёл меня в чувства, и я снова сосредоточился на её лице, встречаясь с застенчивым взглядом.

-Присаживайся на диван, я приготовлю чай.

-Я обычно пью кофе, - возразила девушка, но я оглянулся и улыбнулся.

-Я знаю. Но кофе не так хорошо согревает. Поверь, тебе понравится.

Щелчок кнопки сообщил о готовности кипятка, и, поворачиваясь к столу, я уловил лёгкую улыбку на губах девушки.

-Хорошо, давай попробуем.

Занимаясь приготовлением напитка, я то и дело поглядывал в сторону Холи. Она выглядела задумчивой и печальной. Заварив чай и корицу, я нагрел на плите молоко и подготовил большую кружку. Комната медленно наполнилась пряным ароматом.

-Пахнет интригующе, - тихо произнесла Холи, и я снова улыбнулся, взглянув на неё.

-Мама часто мне готовила его, когда на улице бывало особенно холодно, - продолжая улыбаться, я покружил ложкой, размешивая молоко, и влил чай тонкой струйкой. Ностальгия нахлынула горькой волной от воспоминаний о зимних вечерах в родительском доме, и я с трудом протолкнул ком, застрявший в груди, глубоко вздохнув.

-Без сахара, верно? - я не стал дожидаться ответа, взяв кружку и направившись к ней.

Холи прищурилась и улыбнулась.

-Верно.

Я протянул ей кружку, и она обхватила её обеими ладошками.

-Спасибо, - малышка с интересом поднесла напиток к носу, принюхиваясь, а затем сделала нерешительный глоток. Я присел рядом на диван, стараясь оставить между нами небольшое расстояние, продолжая наблюдать, как выражение её лица меняется с осторожного на изумлённое.

-Это... очень неожиданно, - она коротко хихикнула и снова сделала глоток, - никогда не пила ничего подобного, но вынуждена признать, это очень вкусно.

Однажды это поставило тебя на ноги.

Её кожа начала оживать, обретая краски, и наши взгляды встретились.

-Ты один? - она отвела взгляд, осматриваясь.

-Да, Дэнни уехал к родителям. Они вернулись несколько дней назад, и теперь он старается проводить побольше времени с ними, пока проблемы здесь немного улеглись.

-Тебе не одиноко здесь? - она сделала ещё один глоток, бросив на меня короткий взгляд.

-Временами. Дико ощущать себя одним в такой огромной квартире. Поэтому я стараюсь заняться делом, тренируясь или читая его конспекты.

-Так ты продолжаешь учиться? - поинтересовалась девушка, подогнув ноги под себя и повернувшись всем телом ко мне.

-Нет никаких гарантий, что я смогу закончить этот год, да и вообще не потеряю стипендию. А так я хотя бы могу оставаться в строю, продолжать учиться. Может, если мне вдруг предоставят шанс, это поможет, и я смогу восстановиться на следующий год.

-Дэнни хороший друг, - она сделала ещё один глоток, над чем-то задумавшись.

-Это действительно так, - я кивнул, и в комнате повисла пауза.

-Как и Кайла. Почему ты не могла пойти к ней?

Холи судорожно вздохнула и задумчиво провела подушечкой пальца по краешку кружки.

-Я не знаю. Возможно я поступила несправедливо, обвинив её.

-В чём? - я не хотел давить на неё, но возможно, ей захотелось бы обсудить это с кем-то.

Холи сделала ещё один глоток и, нагнувшись и протянув руку, поставила кружку на журнальный столик.

-Она скрывала от меня, что Терри изменил мне. С девчонкой, которая шепчет по углам гадости обо мне, которая бросает косые взгляды на меня в команде поддержки. Я не знаю, в чём её проблема, - она покачала головой и зажмурилась, - это так мерзко. Он говорил, что скучал по мне, переживал, где я и что со мной. Но на самом деле в этот момент трахал Лизи прямо в душе мужской раздевалки, - её тело вздрогнуло, а я замер от неожиданности и внезапно накатившей волны гнева.

Этот ублюдок был не только тем, кто ошивался вокруг неё, но и имел совесть пренебрегать ею, унижать её.

-Разве не он виновник в случившейся ситуации? Как можно любить кого-то, кто так легкомысленно и грязно относится к человеку?

Я старался держаться спокойно, но одна только мысль о том, что этот кусок дерьма не только не искал её всё это время, но ещё и развлекался, пока она была неизвестно где, по мнению общественности, приводила меня в ярость.

-Любить? - губы Холи скривились, - о любви речи и не было.

Она вздохнула, видимо готовясь объяснить, а я внимательно вглядывался в её лицо.

-Я не любила его. На самом деле, я вообще не уверена, что когда-то чувствовала, что такое любовь. Мы просто встречались, потому что мне так было удобно. Наши отношения начались в августе прошлого года. Город был пуст, подружки разъехались на каникулы, и я колесила по городу одна. Пока мама была на работе, я поехала за покупками, и у меня спустило колесо. Сервис находился далеко, а запаску я менять не умею, - она смущённо улыбнулась, будто это было постыдно, - и тут, как ни кстати, подъехал Терри. Мы мало общались в школе. Я вообще старалась избегать парней. Многие из команды по футболу считали своим обязательством подкатить ко мне, как к капитану чирлидеров, отпускали недвусмысленные комплименты, - она показала пальцами кавычки и закатила глаза, - типичные грязные ухаживания самцов. Никто из них не вызывал должного интереса. Но в тот день Терри вёл себя, как джентльмен: помог поменять колесо и занести сумки с покупками. Нам с мамой не на кого положиться, мы со всеми делами и проблемами научились справляться сами, но иногда приятно почувствовать себя слабой. Он не клеился, был милым и  соблюдал приличия.

-Неделю спустя, когда я решила потренироваться на воздухе, мы снова столкнулись: он был один на поле и отрабатывал броски. Мы снова разговорились. И как-то так сложилось, что стали видеться почти каждый день: катались по окрестностям, болтали, он делился проблемами с отцом, который заставляет его выбрать университет и направление, которые ему совершенно не нравятся, а я пыталась его приободрить, иногда занималась с ним, чтобы подтянуть по некоторым предметам, и он смог бы получить высший балл и имел больше шансов поступить в университет, в который хочет.

Она рассказывала это с такой грустью, а мне хотелось схватить этого паренька за глотку и хорошенечко встряхнуть.

-А потом умерла Мика, и я словно потеряла силы улыбаться и радоваться жизни, - её глаза заслезились, и она натянула плед выше, - я раньше была более жизнерадостной, более активной, но её смерть лишила меня огромной части души. Мы с Кайлой погрузились в себя на некоторое время, каждая из нас пыталась пережить эту боль. И тогда Терри оказался рядом. Он поддерживал меня, помогал развеяться. Мы могли просто уехать подальше ото всех и молчать. С ним было комфортно. А потом, когда начался учебный год, мы стали чаще веселиться вместе, и я поняла, что этого мне и не хватало - веселья, лёгкости. С ним я чувствовала себя беззаботной. Кайла его недолюбливала, считая тупым спортсменом, неглубоким и умеющим только отрываться. Но он знал, как сделать мою жизнь чуточку лучше.

Она на мгновенье замолчала, теребя край пледа, а затем на её лице дрогнула ухмылка.

-Наверно, я сама виновата в том, что случилось сегодня, - её голос дрогнул, заставив меня прищуриться.

Что такого произошло сегодня?

-Сейчас я начинаю понимать, почему всегда держала дистанцию, не позволяя перейти к следующей базе.

Она говорила терминами из бейсбола?

-Я воспринимала его как друга. Он был дорог и близок мне. Но своими действиями я сбила его с толку, заставив ждать.

-Что ты имеешь в виду? - мой голос зазвучал напряжённо.

Холи смущённо взглянула на меня и прислонилась щекой к спинке дивана, подтянув ноги ближе к себе и укутавшись сильнее, будто пытаясь спрятаться.

-После предательства отца я почти не подпускала к себе парней. Как бы я не пыталась показывать, что справилась с этим, боль всё равно напоминает о себе. Поэтому я не торопилась заводить серьёзные отношения, боялась кого-то подпустить к себе настолько близко, чтобы он мог ранить. Я постоянно оттягивала момент... - она замялась, подбирая слова, - близости. Я делала некоторые вещи, - её щёки покраснели, и она отвела взгляд, - чтобы удовлетворять его, чтобы он не потерял интерес ко мне, чтобы оставался рядом. Он капитан футбольной команды - многие девчонки хотели бы встречаться с ним. Но он выбрал меня. И я хотела, чтобы так и продолжалось.

-Что ты имеешь в виду под словом «удовлетворять»? - моё тело закипало от ревности, что, несмотря на то, что он никогда не прикасался к ней так, как я, он знал, каково это чувствовать её, и не ценил этого.

Её брови жалостливо выгнулись.

-Ну знаешь, - она снова замялась и вздохнула, подняв глаза кверху, - я мастурбировала ему. И иногда ласкала его ртом.

Она стыдливо опустила глаза, лишь на секунду встретившись со мной взглядом.

-Я сама давала ему повод считать, что рано или поздно это произойдёт, - её нижняя губа затряслась, и всё моё тело завибрировало от напряжения, - сперва оттягивала момент, прикрываясь скорбью, потом говорила, что хочу подождать, когда исполнится восемнадцать, - она усмехнулась, - глупо и так по-детски. А сегодня он решил, что больше нет повода для ожидания, - её кожа снова побледнела, и дрожь в моём теле сменилась холодом.

Это звучало хреново.

-Что он сделал? Он прикоснулся к тебе? Сделал тебе больно? - моя челюсть была так напряжена от сдерживаемого гнева на мудака, который посмел сделать то, чего был недостоин, что я почувствовал, как мои виски начали гудеть.

-Он не успел, - она замотала головой, испуганно глядя на меня, - я врезала ему и сбежала.

-И ты считаешь себя виноватой? - я старался не повышать голос, боясь испугать её, но меня просто раздирал гнев и желание прикончить этого ублюдка, - ни один мужчина не имеет права брать силой то, что ему не принадлежит. Даже если ты ввела его в заблуждение, ты имеешь право передумать. В любой момент. Это твоё тело...

-Я знаю, Маркус, - она опустила ладонь на мою руку, и я только сейчас осознал, что мои пальцы впились в спинку дивана, заставляя мягкую кожу затрещать у швов, - я умная девочка, и мама опередила тебя лет на пять и заложила много правильных истин в моей голове, - её губы расплылись в улыбке, и она пристально посмотрела прямо в глаза, - и, очевидно, Хэйли всё-таки что-то досталось от неё, раз она выбрала тебя.

Я на мгновение потерял дар речи, когда заметил в её глазах блеск.

Мне это не мерещилось? Холи не смущалась вспоминать о том, что было между нами?

Глядя на неё, я вспомнил, какой уверенной была Хэйли, когда я впервые держал её на своих коленях, обнажённую, смотрящую на меня с трепетом и желанием.

-Разве это не должно произойти с человеком, которому я доверяю? - я процитировал её слова, и губы Холи дрогнули, еле слышно выпустив воздух.

Её взволнованный взгляд переместился к нашим ладоням, и я ненавязчиво провёл подушечкой большого пальца по её ногтю.

-Это слова Хэйли? - с улыбкой в голосе прошептала Холи.

В ответ я только кивнул.

-Как это было? - она не отрывала взгляд от наших рук, - когда мы занимались сексом, насколько хорошо это было?

Мне не послышалось? Она хотела знать, насколько хорошо нам было вместе? Это был просто интерес? Или она ощущала что-то и хотела найти объяснение своим чувствам?

Я сглотнул.

-Мы никогда не занимались сексом, - резко заколотившееся в груди сердце, заставило меня замолчать, чтобы перевести дыхание, и Холи непонимающе уставилась на меня.

Не было смысла отводить взгляд. Я хотел, чтобы она знала, что значила для меня, какими особенными мы были.

-Не понимаю... - нахмурившись, начала Холи, но я продолжил.

-Каждое наше прикосновение, каждый взгляд, каждый поцелуй - это всегда было гораздо большим. Мы занимались любовью. С самого первого поцелуя до последнего взгляда в том переулке. Для нас это никогда не было просто сексом.

Её глаза сияли. Она смотрела на меня, не отрываясь, губы распахнулись, подбородок дёрнулся, будто она пыталась вдохнуть ещё больше воздуха, но его всё равно было недостаточно. Её дыхание ощущалось иначе, чаще. То, что я сказал, взволновало её - в этом не было никаких сомнений, её разрумянившиеся щёчки выдавали её. Но я не собирался пасовать.

-Поцелуй меня, - тихо прошептала малышка, заставляя весь воздух в груди подскочить к глотке и рухнуть обратно, отчего голова закружилась, - позволь мне хотя бы на мгновение почувствовать, каково это.

_________________________________
🥹😘🙏🏼
Неужели мы дожили до этого момента?
✍🏼 ⭐️ 🫶🏼

21 страница29 октября 2023, 19:05