Глава 24. Загадка все еще не раскрыта
На втором уроке я отпросилась у мистера Говарда с урока литературы, чтобы закончить писать статью для школьной газеты. Нужно было вписать часть про Дина. Это может помочь нам узнать что-нибудь о его местонахождении.
Когда прозвенел звонок, я уже закончила и приступила к распечатке копий. В кабинет постучали и я пригласила войти.
- Мия, мистер Говард просит тебя зайти к нему на перемене, что-то на счет твоего эссе, - пролепетала Марли - девушка из параллели.
- Хорошо, сейчас зайду, - ответила я и Марли скрылась за дверью.
Сразу после, я почувствовала, как по коже пробежала дрожь, от одной мысли об этом непредсказуемом и закрытом человеке, который, возможно, имеет отношение к чему-то преступному. Но несмотря на предчувствие, мне пришлось преодолеть себя и отправиться в класс литературы, где уже не было никого из учеников.
- Мистер Говард, я могу войти?
- Да, проходите, Мия. Я хотел высказаться по поводу твоего эссе.
Я прошла в кабинет и села напротив учителя. Казалось, что я маленький ребёнок и жду, когда мне начнут читать мораль.
- Ваше эссе написано столь профессиональным языком, что мне действительно хочется аплодировать. Возможно на счет любого другого ученика я стал бы сомневаться, но в случае с вами, я уверен, что эссе вы писали сами.
- Спасибо, - вкрадчиво ответила я.
- Так что я хотел предложить вам, как на счет того, чтобы отправить ваше эссе на конкурс?
Мистер Говард положил передо мной работу, которую я писала на прошлых выходных.
- Я смогу помочь вам. За эту неделю мы отредактируем и отправим работу на сайт, где будут приниматься проекты для конкурса.
- Я заинтересована в этом. Конкурс ведь может помочь мне с поступлением?
- Конечно! Как раз хотел напомнить, что это прекрасная возможность набрать баллы для поступления в университет.
- Когда я могу прийти к вам?
- Завтра после уроков тебе удобно? Часть мы можем начать делать сейчас, что у тебя следующим уроком? - глаза мистера Говарда
- Физическая культура.
- Я могу отпросить тебя.
- Хорошо.
Соглашаясь на это, я мысленно спрашивала себя, готова ли на такой риск? Ведь мы ещё не знаем, причастен ли мистер Говард к тому, что случилось с Николь. Даже если убийство не его рук дело, он встречался с ученицей, а это наталкивает на пугающие мысли.
- Давай начнем с вступления, - учитель подошел, встал позади меня и наклонился, опираясь руками о парту, - я бы добавил еще пояснения. Скажем, давай напишем побольше о творчестве писателя. Уйдем немного от темы литературы и углубимся в мотивы его творчества. Как думаешь, какой главный смысл он старался донести в большинстве своих произведений?
Я не успела ответить, как раздался стук в дверь и из коридора показался Арен. Едва он увидел рядом со мной мистера Говарда, тут же подлетел к нам и накинулся на бедного учителя. Тот с рассеянным лицом оказался на парте, а Арен сверху держал его за шею.
- Убери от нее свои грязные руки! Я не позволю тебе сделать то же, что и с моей сестрой! - кричал разгневанный Арен. На его лице читались все пятьдесят оттенков безумия.
Наверное он не на шутку разозлился, увидев стоящего рядом со мной мистера Говарда. Я растерялась, смотря, как Арен яростно трепет за шиворот учителя, но спустя несколько секунд опомнилась и бросилась разнимать их.
- Арен, успокойся! - я попыталась оттащить Арена, но тот сильно сопротивлялся, - пожалуйста, ты все не так понял!
- Мистер Куппер, вам стоит послушать девушку, - с уже более спокойным лицом произнес учитель.
Арен наконец ослабил хватку, а затем, заглянув еще раз в глаза мистера Говарда, отпустил воротник.
- Что вы себе позволяете? - вопросил учитель, поднявшись с парты и принимаясь расправлять рубашку.
- Готов поспорить, ты собирался заняться Мией! Ты чертов подлец! Тебе было мало моей сестры?!
- Мистер Куппер, о чем вы? - было видно, что Арен его смутил. Но учитель все еще пытался изобразить недоумение.
- Я знаю все о тебе и Николь, я знаю, что ты был ее любовником!
- Одну минуту, с чего такие неуместные обвинения? - мистер Говард держался как мог. Но его лицо побледнело и на лбу выступили капельки пота.
- Хватит дурить меня, я видел роспись в договоре аренды на дом, в котором ты встречался с моей сестрой. Ее возила туда подруга, она то и дала мне адрес. Не волнуйся, я все проверил и сделал копию документов, а мэм, что сдавала дом, все подтвердит в суде. Так что я основательно подготовился и у тебя не получится отвертеться.
Мистер Говард снова изменился в лице. Он выглядел сурово, но не устрашающе, а так, будто готовится вдаться в подробности чего-то серьёзного.
- Арен, я понимаю твое негодование. Но у нас с твоей сестрой были искренние теплые чувства друг к другу и она бы не хотела того, что ты собираешься сделать.
- Искренние? Тёплые? Такие сильные, что ты решил убить ее?!
- Что? Ты думаешь, это я? - учитель сел на рядом стоящий стул и стал смотреть на Арена, как на приведение.
Я чувствовала себя смотрящей какой-то захватывающий сериал, но было сильное ощущение того, что все происходящее каким-то образом касается моей жизни.
- Да! Я почти уверен в этом! И я докажу!
- Да нет! Это кто угодно, только не я, - мистер Говард вскочил со стула и оказался перед Ареном, - я был на конференции в Нью-Джерси, когда все случилось. Мое алиби проверяла полиция, как и всех учителей.
Арен вытаращил глаза на учителя.
- Я чувствовал, что что-то случилось. Николь не отвечала на звонки в тот день. Но я понятия не имел, что это произошло. Я вернулся только через два дня после случившегося. Когда мне сообщили, я был в дороге недалеко от города, меня сразу вызвали в участок.
Я мысленно выдохнула, убедившись, что учитель не убийца. Но второй вопрос оставался не решенным. Он всё-таки был в отношениях с Николь.
- Но ты спал с ней, - остолбенев, произнес Арен.
- Но это было по доброй воле. Твоя сестра любила меня. А я любил ее. Я все еще люблю ее, - мистер Говард еле сдерживал захлестывающих его эмоций.
- Я не могу поверить в это. Моя сестра и учитель литературы, - обреченно сказал Арен, уставившись в пол.
- Мне очень жаль, что все так произошло, Арен. Но поверь, я не хотел испортить жизнь твоей сестре. Наоборот, я старался показать ей ее безграничные возможности, ее таланты и перспективы. Я хотел построить с ней будущее.
Мне казалось, что учитель вот-вот заплачет, но он лишь прикрывал глаза, пряча нахлынувшие слезы.
Вскоре мы с Ареном покинули кабинет. Он шел по коридору шваркая ногами и пиная все, что попадалось ему на пути.
Это конечно хорошо, что учитель оказался чист. Ну или почти чист... Однако убийца все еще на свободе и мы снова вернулись к тому, с чего начали.
