9 страница20 октября 2020, 23:24

Ангедония

- Чё надо?

- Мне кажется, Силения... Ладно, забудь.

Помасировав переносицу Миллер прошла в комнату. Спанджен же не спускала с девушки глаз насторожено на неё глядя.

- Умоляю, не сверли во мне дыру.

- Что ты хотела сказать? Говори, я выслушаю.

- Это касается моей работы. - хоть Шарлотта хотела начать разговор вовсе не с этой темы, но все мысли перемешались. - Нравится тебе, или нет, но я буду здесь работать и требую должного уважения, как к преподавателю. Поэтому, попрошу следить за своим языком и называть меня по фамилии. У меня нет никакого желания объясняться потом перед остальными студентами. И фамилия моя не Пакл, это тоже не мало важно.

- Как вы все меня достали. - сжала руки в кулаки брюнетка. - Неужели вам доставляет такое удовольствие докучать мне?

- Я тебя не понимаю, Силения.

- А тут нечего понимать. - нахмурилась. - Делай то, не делай это, может хватит? Почему ты здесь работаешь? Диана никогда не говорила мне, что ты училась на преподавателя.

- А я и не училась на него, я прошла курсы, которые длятся несколько месяцев и прошла сюда относительно недавно, во втором семестре прошлого учебного года. Поэтому тебе не о чем беспокоиться, я тут не из-за тебя.

- Успокоила не могу! Из-за того, что ты тут не из-за меня, это ничего не меняет. Ты до сих пор продолжаешь следить за мной и мне это абсолютно не нравится. Поэтому, сделай, пожалуйста, одолжение - уволься. Я не смогу находиться с тобой в одном здании, иначе буду постоянно чувствовать напряжение.

- Прости, Силения, но нет. Это делать я точно не стану. Да и за тобой нужен присмотр. - выждав паузу добавила шатенка. Но позже пожалела об этом, поскольку Спанджен от этих слов просто взбесилась:

- А вам не остачертело за мной постоянно присматривать? Мне вот, очень. Не хочу показаться грубой, Шарлотта, но если я замечу что-то на подобии слежки за собой, то один из нас тут долго не задержится. А поскольку я направлена сюда по приказу, то меня такая участь не каснётся, поэтому поаккуратней. - после сказаных слов Силения довольно улыбнулась и направилась к выходу из комнаты, но услышав слова Шарлотты девушка остановилась.

- Можешь кидаться обвинениями и угрозами сколько душе угодно, но ты меня не спугнёшь. Не хочу тебя расстраивать, Силения, но ты от меня не отделаешься, поэтому можешь даже не стараться. Так что, приятных снов, Спанджен. - спустя небольшую паузу добавила шатенка.

Немка же, услышав подобное от, теперь куратора, пришла в ярость, но ничего поделать не могла. Силения прекрасно понимала, что она не сможет выгнать преподавателя, но поскольку это старшая сестра её лучшей подруги, а не просто преподаватель, то решила, что стоит попробовать. Но это было слишком наивно, Спанджен совсем не знает эту девушку. Немка выдохнула с еле заметным разочарованием и захлопнула дверь ничего так и не сказав.

Миллер осознано назвала подопечную по фамилии, ведь прекрасно знала, как это не нравится Силении. А поскольку Шарлотта не обделена гордостью, как и все люди на планете, не смогла промолчать.

Фамилия фамилией, только девушка не могла понять, почему брюнетке такое обращение не по душе. Фамилия, это единственное, что связывает её с родной семьёй, кроме эльфийских наклонностей, что достались немке от её матери. Так почему нет?

***
Так прошло две недели учёбы. Всё это время брюнетка пыталась игнорировать своего куратора, на что девушка раздражалась, но решила, что на студентку просто много чего навалилось и всего-то нужно подождать. С такими мыслями Миллер и ходила последние две недели, но в один прекрасный день девушка вернулась в свою комнату и застала там хаус. Некоторые вещи Шарлотты валялись на полу, некоторые на кровате, возле которой стояла дорожная сумка набитая битком, скорее всего вещами. И всю эту картину закрепляла бегающая от шкафа к раскрытому на полу чемодану Спанджен. Брюнетка не заметила Миллер и обратила на неё внимание только тогда, когда услышала её голос.

- Не потруднишься объяснить, что тут происходит?

Спанджен посмотрела удивлённо на девушку, мол, а на что это похоже и шатенка пришлось повторить вопрос.

- Ты переезжаешь, что не понятного?

- В каком это смысле? - растерялась преподаватель, ведь от услышаного у девушки чуть глаза на лоб не полезли. - Куда это?

- Не знаю. - пожала плечами немка.

Миллер ещё какое-то время простояла на одном месте в полной расстеряности, но после подорвалась и чуть ли не подлетев к девушке схватила её за руку. Спанджен недовольным видом взглянула на куратора и попыталась вырваться, но не вышло.

- Что-то не так? - спросила невинным голосом брюнетка.

- Прекращай!

- Уж извините, - в порыве злости немка бросила вещи на пол. - Помнится, я тебя просила уволится, но ты меня не слушаешь и я решила взять ситуацию в свои руки.

- А я помню, что уже говорила тебе, что этому не бывать. Поэтому прекрати этот цирк.

- Да что тебе стоит уволиться я не понимаю?!

Все мысли Миллер были заняты предстоящими проблемами, ведь меньше чем через месяц прибудут кровные родители её подопечной и скорее всего сделают ей такой подарок прямо на день рождение. И девушка всё не могла перестать думать об этом.

- Шарлотта! - позвала Спанджен, как шатенка показалось, обеспокоенным голосом.

- Ничего не стоит. Но сделать я этого не могу.

- Замечательно! - выждав паузу прорычал в ответ Спанджен, а после развернувшись вышла из комнаты.

***
Силения занималась очень усердно и это заставляло волноваться Миллер. Хотя учёбой это было сложно назвать, скорее одержимостью. Шатенка даже бы не удивилась, если бы её подопечная потеряла сознание от усталости.

- Шарлотта! - позвала Кэрол. - Тебя вызывают к директору.

После этой фразы шатенка почувствовала, как ком подкатил к горлу, а по телу прошёлся холодный пот. Девушка сразу поняла, по какой причине её вызывают в этот кабинет.

На негнущихся ногах и пустой, от нервов, головой Шарлотта направилась в кабинет директора. И первое, что она услышала открыв дверь, это недовольный голос своей подопечной:

- Грабли свои от меня убрал!

А это что-то новенькое.

Как только преподавательница зашла в кабинет, все четыре пар глаз были собраны на ней. Сначала Шарлотта одарила взглядом Силению, а после директора. Мужчина смотрелся измотанным, полулежа на столе, он поднял на девушку уставшие глаза и кратко кивнув выпрямился.

- Шарлотта Миллер, как я понимаю? - заговорила старшая Спанджен и получив краткий кивок потенциальной собеседницы, продолжила: - Рада Вас видеть. Я, Сабин цу Спанджен, если помните. Моего мужа зовут Эшли Спанджен, но думаю, с ним Вы знакомы лучше.

- Я помню вас, госпожа Спанджен, мистер Спанджен. Я тоже рада встрече. - соврала шатенка.

Судя по довольному выражению лица немки, ей понравилось обращение девушки, ведь обычно Сабин называют миссис, но ведь она из Германии. Поэтому ей польстило подобное обращение со стороны преподавателя и по совместительству, опекуна своей родной дочери.

- Так, зачем Вы меня сюда позвали, мистер Миллер? - обратилась шатенка к директору и мужчина будто проснулся.

- Ах да, мистер и миссис Спанджен хотят забрать свою кровную дочку и переоформить опеку.

- Что? - послышался расстеряный вопрос и после этого все четыре пары глаз собрались на Силении.

В отличии от пофигистичного взгляда кровных родителей девушки, директор и преподавательница смотрели на младшую Спанджен с заметным страхом и опасением.

- Мы хотим переоформить опеку. - решил объяснить мистер Спанджен.

- В смысле переоформить? - зло и растерянно говорила девушка.

- В самом прямом. Поскольку ты находишься под опекой Шарлотты Миллер, - стал объяснять, как детсадовскому ребёнку Эшли. - То необходимо переоформление.

От подобной новости по телу девушки прошли холодные мурашки. Такого поворота событий немка никак не ожидала и была ещё больше шокирована, чем прежде. И это не утаилось от глаз её отца.

- Что ещё тебе разжевать? Вроде выросла, а мозгов так и не прибавилось.

- Я... - Спанджен перевела взгляд на Шарлотту. - Я под твоей опекой?

Миллер прокусила губу, совсем не так она хотела себя раскрыть, но ничего не поделаешь, поэтому девушка кратко кивнула.

- А ты не была в курсе? - поинтересовалась госпожа Спанджен.

- Но... И как давно?

- Четыре года где-то. - ответил Эшли.

- Почти пять лет. - поправила Шарлотта зло взглянув на мужчину.

- Сколько? - дрожащим голосом проговорила Силения.

- А как ты думала? Вчера что ли? - усмехнулся брюнет.

- А ты вообще заткнись!

- Силения, не кричи на отца! - сделала замечание эльфийка.

- Отца? Госпожа Спанджен, Вы ничего не путаете?

- Что?

- Давайте просто посчитаем, пять лет назад мне было тринадцать лет, ещё пять лет назад вы привезли меня в Америку и видели семью Пакл не больше двух-трёх раз, значит для вас они были посторонними людьми. Как вы решились оформить опекунство на постороннего человека для родного ребёнка? Как мне, мать вашу, называть вас после этого родителями? Вы просто не имеете права ими называться!

После яростного монолога девушки в кабинете настала двухминутная тишина, а разбавили её аплодисменты директора. Миллер очнувшись так и продолжала удивлённо смотреть на подопечную, а Силения же виновато взглянув на опекуна оскалила клыки и опустила голову вниз. Теперь ей было ужасно стыдно перед шатенкой за своё поведение и отношение к ней.

- Но подожди Силения! - заговорила госпожа Спанджен. - Ты не можешь вот так просто взять и отказаться от собственных родителей.

- Но вы же смогли пять лет назад от меня отказаться. Почему я не могу?

- Это было ради твоего блага.

- В таком случае для вашего же блага, я от вас отказываюсь.

- Но мы же о тебе заботились.

- Как? Арендная плата закончилась едва мне исполнилось десять. Денег на еду не было, на одежду тоже. Если бы не семья Пакл, я бы уже давно сдохла в какой-нибудь канаве.

- Мы знали, что наши соседи тебя не бросят. Это было осознанное решение.

- Ну да! Обременять чужих людей чужим ребёнком. Как благородно! Так что, господа Спанджен, мистер Спанджен за заботу я должна быть благодарна только семье Пакл. И отдельное спасибо, сказать Шарлотте. Но никак не вам.

- Но послушай!...

- Неужели вам хочется иметь такую непослушную дочку? Я облегчила вам жизнь, а если точнее, то это сперва сделала Шарлотта. Радуйтесь!

- Силения, дорогая! - Сабин пыталась что-то сказать, но брюнетка её перебила:

- И слушать не хочу! Лучше уходите... Просто уходите! - выждав паузу крикнула девушка.

***
- Так Абигайл, это двоюродная племянница твоего мужа? - уточнила немка.

- Да. - кивнула Шарлотта. - А ещё она двоюродная племянница директора.

- Директора, который здесь? - получив кивок в виде ответа, Спанджен продолжила: - То есть, директор и твой муж родные братья.

- Ага. Моего мужа зовут Эрик, если что.

- А сына?

- Брендон. Сейчас ему только два года и он живёт у бабушки, у Эрика мамы, поскольку мы сейчас оба неимоверно заняты.

- Ясно. - удивлённым голосом сказала брюнетка.

- У меня к тебе есть разговор.

- Да, я знаю... Мне неимоверно стыдно за своё поведение. Ведь именно ты заботилась обо мне, а я вела себя, мягко сказать, очень не красиво по отношению к тебе. Мне правда очень стыдно.

- Это... это всё конечно хорошо, но поговорить я с тобой хотела не об этом. Я понимаю, что ты очень стараешься в учёбе, усердно, без продыху занимаешься, но Силения! Твоя юность идёт и ты должна радоваться жизни. Ты не должна тратить все свои силы, только на учёбу. - Миллер заметила, что её подопечная хочет что-то сказать, но не дала ей такой возможности. - Я понимаю, насколько сильно ты хочешь раскрыть дело, но сейчас ты учишься и не способна сделать ничего колоссального. Это не тюрьма и за хорошее поведения раньше отпустить не могут. Просто не нужно всю себя посвящать учёбе. Жизнь идёт, нужно радоваться, веселиться, гулять, а не сиднем сидеть за учебниками. Так и геморой можно заработать.

- Без последнего факта можно было обойтись. - закатила глаза брюнетка.

- Я говорю правду и от этого никуда не денешься. Ты слишком переусердствуешь. Расслабься. Выдохни. Ты не можешь всю жизнь посветить одному делу, хотя бы потому, что ты раскроешь его гараздо раньше.

- Думаешь, я могу просто расслабиться?

- Конечно можешь. Все люди, эльфы, русалы и прочие, не должны всю себя посвящать учёбе и работе. А как же все прелести жизни? Порой даже хочется закрыться в комнате и не идти на свои дела предварительно отпрасившись с работы. С учёбой же гараздо проще, не нужно не у кого отпрашиваться. Просто оставайся дома даже если чувствуешь усталость. Мир вверх ногами не перевернётся только от того, что ты пропустить один учебный денёк.

- Не могу поверить, что мне об этом говоришь ты.

- Ну знаешь, я тоже была студенткой и тоже порой выматывалась. Или ты думаешь, что я буду заставлять тебя без продыху учиться? Брось, Силения! Я подобными делами не занимаюсь.

***
- Не мог бы ты рассказать мне о своей двоюродной сестре? - поинтересовалась у Эдгара Спанджен.

- Я вроде тебе уже рассказывал. - выждав паузу.

- Только то, что твой дядя её нагулял.

- Ну что тебе ещё сказать... Ей двадцать шесть лет, работает, есть жена. Ничего интересного... Только... Не знаю, стоит ли тебе это рассказывать, но она вполне может стать наследницей.

- Как это? Разве наследники в вашей семье идут не по возрастанию?

- По идее да, но... Понимаешь, мой брат... Он, как оказалось, ещё не дорос до подобной ответственности и ведёт не очень законопослушную жизнь. Ну ладно, - маг перевернулся на бок к девушке лицом. - А что насчёт тебя? Я ничего о тебе не знаю, кроме имени.

- А что ты хочешь узнать?

- Говоришь, что у тебя опекун. А где твои настоящие родители?

- И знать не хочу. - только парень хотел что-то сказать, как брюнетка добавила: - Где-то заграницей, это точно.

- Работают?

- Да.

- А братья или сёстры есть?

- Оказывается, да. - грустно усмехнулась немка.

- Оказывается? - приподнял бровь маг.

- Два с половиной года назад я узнала, что у меня есть брат, которому сейчас шесть лет. Только вот его уже усыновила другая семья.

- Получается, что вы своим родным родителям не нужны?

- Получается так.

- А как так получилось, что немка приехала учиться в Америку? - спустя время задал вопрос Кроу. - В Германии разве плохое образование?

- Нормальное там образование, просто мои кровные родители меня сюда привезли, когда мне было мало лет, а потом меня удочерила старшая дочь соседки... Хотя сейчас у Шарлотты есть своя семья, я не понимаю, зачем она со мной носится... Оплачивает моё дорогое образование, терпит меня, а я знаю, какой у меня ужасный характер и целиком это признаю... Она очень странная женщина.

- Она просто любит тебя. В этом ничего странного нет.

- Как она может меня любить? Я ей никто и звать меня никак.

- Говорю, что любит. Любит точно так же, как и все родители любят своего ребёнка.

- Но мы же не кровные родственники!

- И что?

- Такого не бывает. Невозможно любить не за что.

- Почему сразу не за что?

- Потому что я ничего хорошего ей не сделала, только грубила, хамила, посылала и кричала. А значит, не за что.

- Не веришь мне, спроси у неё.

- И как, по-твоему, я должна это сделать?

- Как и все нормальные люди, напрямую, не нужно юлить.

- Это будет выглядеть очень странно.

- И что с этого? Если не спросишь, то будет только хуже, а так ты хоть узнаешь верна ли моя догадка или нет.

- Ладно. Я пойду собирать вещи.

С этими словами Силения поднялась с мягкой постели и начала одеваться. Эдгар какое-то время наблюдал за девушкой, пока до него не дошёл смысл сказанного.

- Что? Ты куда-то уезжаешь.

- Домой я уезжаю.

- Стоп! Разве ты приехала не на три месяца? То есть, вы все.

- Ну да. Только каникулы никто не отменял.

- Каникулы? Разве весной они не отменяются?

- Сама была в шоке. Но это даже хорошо.

- Значит, ты... вы здесь задержитесь ещё на две недели?

- Ну да. Придётся продлить обучение здесь.

- Ты таким обречённым тоном это произнесла.

- Я устала, Эдгар и хочу спать. Как раз этим и займусь в автобусе.


_______________________

Ангедония* - отсутствие способности получать удовольствия и радость от жизни.

9 страница20 октября 2020, 23:24