34 глава
Слава
Время без Евы тянулось медленно. Настолько медленно, что казалось, будто прошла вся жизнь. И боль ни на секунду не уменьшалась.
С того самого дня, когда я смотрел вслед уезжающей Еве, я ни с кем не общался. Мама со мной не разговаривала, потому что была разочарована. Как и отец, только он не мог перестать со мной контактировать. Мы работали в одной фирме и ему приходилось со мной общаться.
Всего один раз я ответил на звонок Кирилла. Тот интересовался как у меня дела и рассказал, что Маша пыталась связаться с Евой, но та будто сквозь землю провалилась. Я тоже перестал ей писать и звонить, когда понял, что она меня заблокировала. Возможно, это к лучшему.
Так же, пару дней назад, я наконец принял звонок от Адама. Который весь месяц пытался связаться со мной. Он буквально потребовал все мне объяснить. Иначе, как он сказал, приедет и надерет мне задницу. Я понимал, что это не пустая угроза. Ведь Адам не любил холод, а в России погода была именно такой. А он готов был сорваться и приехать лишь бы проверить, цитирую: Остались ли у меня яйца.
Когда Тим приезжал за вещами Евы и нашел меня в её квартире, я все ему рассказал. Абсолютно все. Но он смотрел на меня как на умалишенного. Он не верил, что его сестра могла растоптать и выбросить мое сердце, как ненужный мусор.
Буду честен и скажу, что я, блядь, ненавижу себя. За все, что сделал. Каждый день вспоминаю её глаза, когда они ещё смотрели на меня с любовью. Так я пытаюсь себя успокоить.
И вот, спустя месяц. Месяц, который я посвятил самобичеванию и ненависти к себе и всему вокруг. В дверь моей квартиры стучат.
Я удивлен, ведь никого не жду. Ах да, я никого не жду и ко мне никто не приходит, уже целый месяц. Я рассмеялся от своей шутки. Да, я чокнутый, но не вам меня судить.
Я открываю дверь, даже не спросив кто там. А за дверью стоит Тим с телефоном в руке. Он мне всегда нравился, я любил его как собственного брата, а он смотрит на меня как на ничтожный мусор, мешающийся под ногами. Вероятно тут он прав.
- Ты гребанный мудила. - первые слова брата моей бывшей невесты.
Он отталкивает меня и проходит в квартиру. Идет прямо к телевизору и подключает его к своему телефону. Я следую за ним, не понимая что происходит. Но молчу. Жду того, что Тим собирается сделать.
На экране высвечивается картинка коридора в гостинице, где работала Ева. Теперь она там не работает. Это я знаю. Но я не знаю, где она. И это меня пугает.
- Смотри, придурок. - огрызается на меня её брат.
Я смотрю, и вижу момент как сам подхожу к двери номера и открываю её. Кажется, это запись с камеры видеонаблюдения. На ней не видно моего лица, но видно как я стою у дверей, смотря в номер, а потом закрываю дверь и ухожу, с опущенной головой.
Поверженный.
Я понимаю, какой именно момент попал на камеры. Тот самый, когда мое сердце разлетелось на миллион осколков.
- Видишь? - спрашивает он.
Я киваю. Тим перематывает запись на 5 минут назад. Около двери стоит Ева и разговаривает с Вадимом. Я перестаю дышать, понимая что в тот момент она и зашла к нему в номер. Мне снова становится больно, а перед глазами мелькают воспоминания о том, что я видел.
Но тут я замираю, вглядываясь в видео на экране. Ева что-то говорит Вадиму, а затем уходит. Неспешно идет в противоположную от лифтов сторону. И заходит в другой номер.
Затем Тим перематывает запись на 20 минут назад. И я вижу, как Вадим заходит в номер с блондинкой, которая похожа на Еву только цветом, длинной волос и красной помадой на губах. И больше, между ними нет ни единого сходства.
В этот момент, я понимаю насколько сильно облажался. Вместо того, чтобы устраивать шоу, я мог просто с ней поговорить, рассказать. И тогда все бы прояснилось. Я бы не причинил ей и себе столько боли. Это я во всем виноват. Абсолютно во всем. Господи, какой я идиот!
- Повторюсь, ты гребанный мудила. - вновь говорит Тим слова, которые произнес, когда только вошел.
Я знаю это, Тим. Я знаю.
Он отключает телефон от телевизора и идет к выходу.
- Где она сейчас? - спрашиваю я
Тим останавливается, прежде чем открыть дверь, и поворачивается ко мне.
- Я не знаю. - отвечает он. - Она уехала и никому не сказала куда именно. На звонки она не отвечает. И даже в переписке не говорит, где находится. Так что, черт тебя дери, я не знаю.
Я опускаюсь на диван, закрыв ладонями лицо. Я не знаю что мне делать. Знаю лишь, что не могу её потерять.
- Через месяц она будет в Майами. Она будет там работать и жить. - он уходить, но добавляет через плечо. - И исправь все что натворил. Пока не стало слишком поздно.
***
Несколько дней я ходил погруженный в себя. Я был рад, что Ева все же мне не изменяла. Но не мог понять, что же мне делать дальше. Я понимал, что не могу её потерять. Ни в коем случае. Нужно узнать, где она.
Можно было бы подождать, и через месяц приехать в Майами. Но это слишком долго. Я не мог больше сидеть и надеется, что моя жизнь наладится. Ничего не станет лучше. Без неё я так и буду жить словно призрак.
Поэтому, я попросил Тима мне помочь. Он согласился. Меня немного смущало, зачем он все это делает. Ведь я все равно был виноват, хоть и не притронулся тогда к Алёне.
Почему Тим на моей стороне, после всего что я сделал?
Этот вопрос не давал мне покоя.
Сейчас я находился в гостях у одного из друзей Тима. Вроде, его звали Матвей. Он пытался отследить телефон Евы, но у него не получалось.
- Чувак, я же говорил тебе, что уже пробовал. - обратился ко мне Тим.
Я тяжело вздохнул. Да, так и есть. Он уже пробовал найти её через приложение по отслеживанию друзей. Когда я вспомнил тот вечер, когда мы ужинали с нашими родителями и Ева смылась в неизвестном направлении. У нее тогда случилась паническая атака, поэтому мы с её братом поехали за ней. Тогда Тим мне рассказал, что незаметно скачал приложение по отслеживанию сестре на телефон. Я ухватился за этот факт, как за спасательный круг. А когда Тим сказал, что уже пытался, я попросил его попробовать снова. Попытка не пытка.
Она будто сделала все возможное, чтобы её не нашли. Черт, детка, где же ты?
- Есть какие-то ещё варианты? - с надеждой поинтересовался я у Тима.
Он молчал, видимо думал. Потом посмотрел на друга, который сидел за компьютером. Тот покачал головой.
- Извини, брат, но я не смогу взломать базу данных аэропортов. - сказал тот, поднимая руки вверх.
Тим тяжело вздохнул.
- Есть один вариант. - начал тот. - Но не думаю, что это сработает.
- Что ты имеешь ввиду? - спросил я.
- Изначально Ева не отвечала на мои звонки. - Тим сделал паузу. - Но потом я ей не звонил. Только писал. Можем попробовать позвонить, только говорить буду я. - он почесал подбородок. - Но скорее всего она не скажет, где находится.
Я согласился с ним. На самом деле, мне просто хотелось услышать голос любимой женщины. Для начала. На данный момент этого было достаточно.
Тим набрал номер сестры и поставил вызов на громкую связь. Я напряженно вслушивался в каждый гудок, думая что она вот-вот ответит. Но звонок так и остался без ответа.
- Попробовать стоило. - успокоил меня Тим, когда включилась голосовая почта.
Некоторое время мы перебирали варианты, но ни один из них не подходил. Тим попрощался со своим другом, и мы ушли.
Мы вместе сели в машину. Я завел мотор и тронулся с места. Мне нужно было закинуть Тима на тренировку и ехать обратно к себе домой.
Вдруг телефон Тима ожил. На дисплее высветилось имя его сестры. Я затаил дыхание. Приняв вызов, он снова включил громкую связь. Я остановил машину, и припарковался обратно.
- Привет, братец. - поздоровалась Ева и у меня закололо в груди.
Её голос был веселым. Давно я его не слышал.
- Сестренка. - в той же манере ответил Тим.
Они какое-то время перебрасывались вопросами. Я же просто сидел и слушал её голос. Она рассказывала где побывала и что видела. Но я понимал, что место в котором она сейчас, она ещё не называла. Я надеялся, что она скажет. И тогда я смогу взять билет на самолет и отправиться к ней.
Настал момент истины. Тим шумно выдохнул и задал вопрос:
- Ева, я волнуюсь, - начал тот. - Скажи пожалуйста, где ты. Чтобы я не так переживал.
Ева раскусила манипуляцию. Хоть она и понимала, что её брат волновался. Но также было понятно, что у нее все замечательно и переживать не о чем.
- Я не скажу. - её тон стал грубым. - Ты знаешь причину. - и она добавила. - И не вздумай на меня обижаться.
После фразы о том, что Тим знает причину, я оторвал взгляд от телефона и взглянул на него. Он сжал челюсть. Черт возьми, Тим и правда знал. И кажется я догадываюсь. Она не хотела, чтобы это дошло до меня.
- Хорошо. - ответил её брат и они попрощались.
Я не стал ничего спрашивать. В полном молчании, я снова завел машину и мы поехали.
Когда я припарковался около спортивного комплекса, где тренировался Тим, я вдруг кое что вспомнил.
- Тим? - позвал я его. Он уже хватался за дверную ручку, чтобы выйти, но остановился.
- Что?
- Что ты имел ввиду, когда сказал мне исправить все, пока не стало слишком поздно?
В его глазах я увидел сомнение.
- Ты не дождешься от меня объяснений. - вдруг сказал Тим. - Это твоя вина. И она заслуживает лучшего.
Я ничего не понял, но ладно. Я твердо решил найти её, поэтому слишком поздно не будет.
***
Ночью меня разбудил настойчивый телефонный звонок. Кажется, мелодия играла уже в третий раз. Я слышал его сквозь сон, но не просыпался.
Когда я принял звонок, из динамика услышал гневный голос.
- Ты гребанный мудак. - кажется, это был Адам.
Я посмотрел на дисплей. Да, это был он.
- Я знаю, знаю. - признал я.
С чего вдруг он стал меня оскорблять.
- Только что ты имеешь ввиду? - спросил я.
- А ты приезжай в Малибу и узнаешь. - агрессия так и лилась из него.
Я сел в кровати.
- Зачем это? - в голову закрались сомнения.
- Думаю тебе будет интересно взглянуть на свою невесту. - сказал Адам. - Ах да, бывшую невесту.
Боже, что с ним? Откуда столько отвращения в голосе?
- Ты её видел? - с надеждой спросил я.
- Да. Покупай, мать твою, билет в Малибу. - сказал Адам. - Адрес скину.
И он отключился. А мне вдруг стало страшно.
