30 глава
Ева
Я узнала о том, что беременна три дня назад. Я не рассказала никому, но Тим смотрит на меня так, будто знает. Брат не спрашивает ничего и не говорит сам. Но по его глазам видно, что он бы хотел услышать это от меня.
Я вытаскиваю толстовку из шкафа и складывая в чемодан. Кажется, это все. Я нахожусь в своей квартире. Мне нужно было забрать свои вещи и сдать квартиру хозяйке. Я решила съехать и пожить в доме папы. До отъезда.
Как только я зашла внутрь, мои глаза метнулись к кухне, и сразу же наполнились слезами. Перед глазами вспыхнули воспоминания. Как мой мужчина был с другой женщиной. В моей квартире.
Поэтому, я зажмурилась, и пошла в свою спальню. Но от этого мне легче не стало. Увидев кровать, на который мы любили друг друга, я заплакала. Помимо воспоминаний, в этой комнате остался его запах. Который похоже навсегда будет жить во мне.
Я упала на кровать лицом вниз, и продолжала плакать, цепляясь за простыни. Мои ногти были обгрызены под корень из-за переживаний, поэтому было больно.
Когда слезы высохли, я все таки зашла на кухню. Мне нужно было упаковать вещи оттуда и выпить кофе. Да, мне определенно нужен был кофе.
Я сделала глоток обжигающей жидкости и меня снова замутило. Я побежала в ванную комнату, и упала на колени перед унитазом. Когда я вытряхнула все, что съела за сегодня, я встала. Подошла к раковине, чтобы умыться и почистить зубы.
Мой взгляд упал на вторую зубную щетку, которая аккуратно стояла в подставке, рядом с моей. Я снова заплакала. Последнее время мое эмоциональное состояние было отвратительным. Я могла засмеяться, а через секунду разрыдаться. Или грустить, а потом резко ощутить прилив злобы. Чертовы гормоны.
Я вызвала грузовик, чтобы они отвезли мои вещи в дом к отцу. Когда грузчики приехали, я проследила, пока они не погрузили всё. Они уехали, а я сразу же набрала номер Тима, чтобы он из встретил.
Потом я съездила на работу и попрощалась со всеми. Я почти ни с кем из коллег не была близка. Только с Вадимом и двумя сотрудниками ресепшена. Одна даже заплакала, когда я уезжала.
Возможно я не была хорошим человеком, но навыков руководителя мне не занимать.
Когда я отъехала от гостиницы, мне позвонила моя подруга Маша. Она пригласила нас со Славой на ужин. При упоминании его имени, в груди вновь появилась боль. Друзья не знали о том, что произошло. Я и не собиралась обсуждать это с ними, до отъезда в отпуск. Но раз Маша сама мне позвонила, я расскажу. Но только ей. Кирилл был дружен со Славой, как и Маша. Но подруга не скажет ни слова, если я её попрошу.
Я вбиваю адрес ресторана в навигатор. Мне пришлось разворачиваться, потому что изначально я поехала не в ту сторону.
Через 20 минут я добираюсь до ресторана. Оставляю машину через дорогу, чтобы зайти в аптеку. Доктор сказал, что нужно купить витамины для беременных. И успокоительные. Видимо, он увидел, что я на нервах.
Купив все что нужно, я выхожу из аптеки. Подхожу к машине, чтобы убрать туда пакет с лекарствами. Иду в сторону пешеходного перехода, чтобы перейти дорогу.
На входе в зал ресторана меня встречает девушка - хостес. Я сообщаю, что меня ожидают, и она ведет меня к столику.
Издалека я замечаю Машу и Кирилла. Но за столом сидит третий человек. Я не вижу его лица, но в груди появляется неприятное жжение. Плечи мужчины опущены. На нем надета черная толстовка, хотя обычно он носит рубашки. Слава... Теперь я точно уверена, что это он. Слава поворачивает голову в сторону Кирилла, и я вижу его профиль.
Я резко останавливаюсь, пока меня не заметили. Разворачиваюсь на каблуках и иду в сторону выхода. На ходу достаю телефон и пишу подруге, что не приду. Кто вообще его позвал? И как он посмел сюда явиться зная, что я тоже приду.
Идиот, думающий только о себе. Теперь, вместо того чтобы скорбеть о нашей похороненной любви, я злюсь. Хочется заплакать, но глаза сухие.
Выйдя из ресторана, я сажусь в машину. Сразу же завожу мотор и жму на газ. И в этот момент, боковым зрением замечаю Славу. Он выбегает из ресторана с затравленным лицом. Я не останавливаюсь, и еду вперед, пытаясь стереть его лицо из памяти.
Ночью у меня самолет в Италию. Жаль, что не получиться лично попрощаться с Машей и Кириллом. Мы были друзьями, и от этого было грустно. Я не знаю, когда мы увидимся в следующий раз. Ведь я не вернусь в Россию в ближайшие время.
Меньше чем через два месяца я начну работать в отеле Майами. Я планирую остаться в США до конца беременности. Может приеду раньше, но только, чтобы повидаться с братом.
Через полтора часа я добираюсь к загородному дому. Дорога заняла больше времени, потому что я застряла в пробке.
Я выхожу из машины. На улице меня уже встречает брат, с обеспокоенным выражением лица. Кажется, будто оно въелось в черты его лица.
- Ты рано. - утверждает Тим, забирая сумочку у меня из рук.
Перед тем как поехать на встречу с Машей, я предупредила брата, что вернусь поздно.
- Я передумала идти в ресторан. - говорю я брату. Подробности ему знать не нужно.
Мы заходим в дом. Я иду впереди, брат за мной.
- Ты сказала ей, что уезжаешь? - интересуется Тим.
- Нет. - отвечаю я. - Потом скажу.
- Когда уже будешь в другой стране? - насмешливо спрашивает он.
Я понимаю его недовольство. Во-первых, только он и отец знают, что я уезжаю. Ну... еще невеста отца - Тоня. Но никому из них я не сказала куда именно лечу. Хотела отдохнуть от всех. Но если брат догадывается о беременности, то я понимаю, почему он переживает.
- Не знаю. - даю я ответ.
Брат догоняет меня и идет рядом.
- Ты больше ничем не хочешь со мной поделиться? - с мольбой в голосе говорит он.
Я смотрю ему в глаза и качаю головой. Тим сжимает челюсть. Понимает, что если начнет настаивать на ответе, то я тем более не скажу.
Я забираю сумку у него из рук и поднимаюсь в свою комнату. Тут уже стоит мой чемодан для путешествия, который я собрала еще в своей старой квартире.
Мой телефон вибрирует и я вынимаю его из сумочки. Несколько пропущенный звонков и сообщений от Славы и Маши. Никому из них я не отвечаю. А номер бывшего жениха добавляю в черный список.
Все время после его последнего разговора с Тимом, он писал и звонил мне чуть ли не каждую минуту. Все осталось без ответа. Один его номер я уже добавляла в черный список. Но забыла, что у него две сим карты и два номера. Теперь, заблокировав второй, я надеюсь, что он отстанет. И не будет звонить мне с чужих номеров.
Виктор - дворецкий зовет меня спуститься в столовую, чтобы поужинать. Едим мы вчетвером. Я, Тим, папа и Тоня. Ужин проходит на удивление спокойно. Если до этого, отец допытывался куда я еду, то теперь перестал. И я благодарна за это. Сейчас мне нужно побыть одной и переосмыслить всю свою жизнь. Ради маленького человечка, который растет в моем животе. Он никогда не будет ни в чем нуждаться. И будет самым любимым ребенком на всем белом свете.
После ужина у меня есть немного времени, чтобы отдохнуть. Через час мне нужно выехать в аэропорт. Я возвращаюсь в свою комнату и ложусь на кровать. Меня снова тошнит, но не сильно, поэтому я не иду в ванную комнату. Решив немного почитать, я встаю и подхожу к своему книжному шкафу.
На полках лежат книги, которые я покупала еще будучи подростком. Некоторые так и остались непрочитанными. Я провожу пальцем по корешкам, читая названия. На глаза попадается "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда. Я беру её с полки и возвращаюсь в кровать. Эта история затягивает с первых страниц.
***
Когда я спускаюсь, внизу меня уже ждет моя семья. Тим, папа и Тоня. Они вышли меня проводить, потому что в аэропорт я поеду одна. Это было мое желание, и никто не посмел его оспорить.
Я обнимаю всех, и выхожу из дома. На улице меня уже ждет такси. Тим, который вышел со мной на улицу, загружает чемодан в машину.
- Будь осторожна. - говорит брат, когда закрывает багажник. - И звони почаще.
- Хорошо. - отвечаю я. Мы оба знаем, что я не буду ему звонить. - Я люблю тебя, братишка.
Он снова обнимает меня, крепко прижимая к себе. Когда наконец мы отстраняемся, он целует меня в макушку и отходит. В этот момент я понимаю, что мой младший брат стал мужчиной.
