27 глава
Ева
В итоге, я проснулась как раз до конца перерыва. Посмотрела на руку, в которой лежал телефон, и вспомнила, что собиралась позвонить Славе.
Я набрала его номер и стала ждать. Через несколько гудков, сказали, что абонент недоступен. Странно. Гудки же шли. Я снова набираю номер. Снова абонент недоступен. Окей.
Я написала сообщение и вернулась на рабочее место. До конца рабочего дня, мы с Вадимом успели обсудить банкет и все остальные вопросы. А их оказалось много. Начиная от меню обеда для сотрудников, заканчивая ремонтом в номерах.
Немного раньше, я закончила работу и ушла. Пока ехала несколько раз набирала Славу. Но снова безрезультатно. А вдруг что-то произошло? Вдруг он в больнице? Или того хуже? Черт!
Подъезжая к дому отца, я немного успокоилась. Он должен быть здесь. Он бы не пропустил ужин.
Я захожу в дом. Внутри тихо, но Виктор - дворецкий, выходит встретить меня. Он сообщает, что гости еще не подъехали, но Тим в своей комнате.
После этих слов я кинулась к лестнице, стараясь быстрее добраться до брата и обнять его. Я хватаюсь за дверную ручку, но она не поддается. Обычно, Тим никогда не закрывал дверь в свою комнату.
Я стучу, но за дверью ни звука. Несколько минут я стучала в дверь, но её так никто и не открыл.
- Тим... - я прислонилась лбом к прохладному дереву. - Можешь не открывать. Просто знай, что я люблю тебя. И мне больно, когда больно тебе.
Когда я произнесла эти слова, спустилась вниз. Виктор сказал, что я могу пройти в гостиную.
Опять этот стол, за которым я узнала, что скоро выйду замуж. Те же люди. Стоп.
Я остановилась на середине пути к столу. Как в прошлый раз сидели родители Славы, но не было их младшей дочери. Тима и Славы за столом не было. Волнение за любимого вновь появилось. Но рядом с отцом сидела женщина, по виду - его ровесница. Он целовал её руку, которую держал в своей.
И тут я поняла, для чего был устроен этот ужин. Чтобы познакомить нас с новым членом семьи. Женщиной, на безымянном пальце которой блестело обручальное кольцо.
Отступив на шаг, я врезалась в спину Виктора, который все это время шел позади. Я ойкнула, и все повернулись ко мне. Родители моего жениха вероятно ожидали увидеть его рядом со мной. На их лица появилось огорчение. У меня внутри тоже все горело от разочарования. Мне бы хотелось, чтобы Слава был рядом со мной в такой день. В день, когда мой отец нашел замену матери.
Меня заметили, и поэтому если бы я ушла, это выглядело как неуважение. А я не хотела разочаровывать родителей своего будущего мужа.
Я прошла к столу.
- Прошу прощения за опоздание. - обратилась я ко всем сразу.
- Не переживай, милая. Ты не опоздала. - я резко подняла голову, услышав голос этой женщины.
Не знаю, что именно она увидела на моем лице, но в её глазах промелькнула печаль. Я заняла свое место. Передо мной стоял пустой бокал, который Виктор сразу же принялся наполнять красным вином. Я остановила его руку.
- Я за рулем. - обратилась я к дворецкому. - Можешь принести мне зеленый чай пожалуйста.
- Конечно. - Виктор кивнул и исчез из гостиной.
- А где Слава? - обратилась ко мне Валентина Георгиевна.
- Думаю, он немного задержится. - в глубине души, я лелеяла надежду, что они знают где он.
- Ева. - услышала я голос отца. - Я хочу тебя кое с кем познакомить.
Я повернулась в его сторону и получше разглядела женщину. Она была моложе моего отца. У нее были волосы каштанового цвета, а глаза - голубые. На самом деле она была красива.
- Это Тоня, она моя невеста. - представил отец. В его голосе слышалось волнение и даже робость.
Я улыбнулась. Сначала отцу, затем Тоне.
- Приятно познакомится. - я протянула руку, и женщина моего отца её пожала.
- Мне тоже, милая. - сказала Тоня.
Мы принялись за еду. Взрослые обсуждали бизнес. Иногда я подключалась к диалогу, но в основном мне было скучно. Без Тима и Славы. Я уже не ждала его. С начала ужина прошло два часа, очевидно, что он не придет.
Я пила уже четвертую кружку зеленого чая, когда ко мне обратилась Тоня.
- Ева, ты ведь тоже скоро выходишь замуж. - поинтересовалась она.
Я кивнула.
- Если быть точнее 16 июня. - вставила свое слово Валентина Георгиевна.
Ух ты. Теперь я знаю точную дату своей свадьбы. Замечательно.
Мы просидели за столом еще час и начали расходиться. Родители Славы уехали. Отец хотел меня позвать, но я уже бросилась по лестнице вверх. Мне нужно было снова попытаться поговорить с братом.
Я подошла к двери и постучала. Спустя долгих 30 секунд, я услышала тихий неуверенный голос.
- Открыто.
Я обрадовалась, но не подала виду когда зашла в комнату. Тим сидел на полу, прислонившись спиной к кровати. Сначала мне показалось, что он пьян. Но когда он повернул ко мне полные боли глаза, они были ясными. Брат был трезв, но страдал.
Я села рядом с ним. Я ничего не говорила, и не делала. Просто сидела рядом. Наслаждалась моментом, и просто была рядом с важным человеком в моей жизни. И тут, Тим шумно выдохнул и лег, положив голову мне на колени.
Не знаю, как долго мы сидели. Я не следила за временем, просто гладила своего любимого брата по голове. Кажется, он уснул. Но только я об этом подумала, он вернулся в сидячее положение. Тим повернул ко мне голову, но молчал. Я держалась, чтобы не заплакать, видя его таким разбитым.
- Ты уедешь сегодня? - спросил он.
Я покачала головой.
- Если я нужна тебе, я останусь.
Теперь уже Тим качал головой.
- Нет, я не об этом. - ответил он. - Можно я поеду с тобой. Там эта женщина, которую привел отец.
- Конечно. - я встала и протянула ему руку. - Поехали.
Тим принял мою руку. Так мы и дошли до машины. Пока я была за рулем, краем глаза наблюдала за братом. Он был спокоен. Кажется, даже взгляд стал яснее.
Через 25 минут в пути, он попросил включить свою музыку. Конечно, я разрешила. Это был шаг вперед.
Из колонок заиграла Take Me Im, группы Kutless.
Через пол часа мы добрались до моего дома. Могли доехать раньше, но решили заехать в магазин за вкусняшками. Мы купили много газировки, чипсы, разные сладости. И хотели посмотреть фильм.
Мы поднялись на лифте и остановили перед дверью квартиры. И мои руки и Тима, были заняты пакетами. Мне нужно было как-то достать ключ. Я поставила покупки на пол и открыла дверь.
Один шаг и я застыла как вкопанная. Первым делом я услышала хриплый смех. Женский смех. Затем чмоканье. Что-то внутри меня оборвалось. Я чувствовала напряжение брата за моей спиной. Казалось, он вот-вот взорвется и не оставит после себя ничего.
Я сделала неуверенный шаг в квартиру. Прислонившись к моей столешнице стояла Алёна - бывшая моего... моего кого? Спросил насмешливый голос в моей голове.
Слава стоял, держа её в капкане. Прямо как меня, сутки назад. Я пошатнулась, будто кто-то влепил мне звонкую пощечину. А почему будто? Я только что получила такую пощечину от своего жениха.
Я сделала шаг назад и тут меня заметили. Голова Славы повернулась в мою сторону. Его глаза нашли мои.
Его глаза были полны злости и... боли? Грусти? Печали? Это уже не имело никакого значения.
Я мрачно засмеялась.
- Молодец. - я не узнавала свой голос.
Подняв два больших пальца вверх, я отступала к выходу.
Слава дернулся и открыл рот. Будто хотел подойти и что-то сказать. Я не дала ему такого шанса.
- Чтобы завтра утром, ни тебя, ни твоих вещей не было в моей квартире. - я остановилась. - И вызови клининг. Чтобы отмыли здесь все следы твоей шлюхи.
Я развернулась и вышла из квартиры. Взяла брата за руку, чтобы увести отсюда, но он вырвался.
- Иди в машину. - приказал он. - Я скоро приду.
Увидев его глаза, я поняла что нет смысла его переубеждать. Это взгляд не терпящий возражений.
Я кивнула пошла к лифту. Постояв несколько секунд, я развернулась и зашагала к лестнице. Весь путь до машины я прошла пешком. Зачем, спросите вы? Для того, чтобы почувствовать боль. Потому что я была пуста.
Я сидела в машине только около пяти минут, когда в неё сел Тим.
- Ты в порядке? - спросил он.
Я заметила, что он сжимает и разжимает руку, будто ему больно.
- Нет.
