23 глава
Ева
Я пыталась поговорить с братом, но как и сказал Слава - он будто не слышит. Мне так больно. Да, именно. Мне больно от того, что мой брат такое пережил. Ведь он любил её. Искренне любил. Но как говорится: сука-любовь.
Я ужасно переживала пока мы ехали к моей квартире. Зарулив на парковку, я вздрагиваю от голоса брата. Такой опустошенный. Сломленный. Господи, почему именно он?
- Ева. - зовет Тим. - Отвези меня пожалуйста к Глебу.
Черт! Я знаю этого Глеба. Один из лучших друзей Тима, с которым они играют в одной команде. Глеб известный любитель вечеринок. Откуда я это знаю, спросите вы? А просто ужасно пьяного брата, я забирала именно с вечеринок Глеба.
Я не могу его там оставить. А вдруг он напьется так сильно, что попадет в больницу? Или накурится? Или будет принимать наркотики? У меня в голове шло противостоянние. Что-то в моей голове переклинило, и захотелось стать мамочкой-наседкой.
Но я тоже не смогу ему помочь. Если он просит отвезти его к другу, то я должна так и сделать. Ведь, скорее всего, он считает, что я не смогу ему помочь. В груди кольнуло от боли.
Я хотела ему помочь, но мне это не под силам. Видимо я слишком долго молчала. Я вздрогнула от нежного прикосновения к руке, которая с невероятной силой вцепилась в руль. Так, что костяшки пальцев побелели.
Слава буквально оторвал мою руку от руля, и повернул мой подбородок к себе. Он понял, какое противостояние сейчас проходит в моей голове. Он научился читать меня. Слава лишь коротко кивнул, намекая на то, что нужно выполнить просьбу Тима.
В глазах моего мужчины я вижу ту же боль, что сейчас разрывает мое сердце, и понимаю, что он так же сильно переживает за моего брата.
Я смотрю в зеркало, чтобы увидеть Тима. Тот полулежит на заднем сидение, с закрытыми глазами. Такой беспомощный.
Я киваю Славе, и он целует мою ладонь. Нежное и любящее прикосновение.
- Хорошо. - наконец говорю я брату.
Вбиваю в навигатор адрес его друга. Я сохранила его в подборку, так как часто забирала Тима оттуда.
Доехали мы быстро. Тим вышел из машины и не попрощавшись зашел в подъезд жилого дома.
И тут я не выдержала. Опустив голову на руль, я заплакала. Я рыдала, пока Слава гладил меня по голове. Он не мог меня обнять, потому что я снова вцепилась в руль и не поднимала голову.
Слава целовал мои волосы, и обнимал так, как мог дотянуться. Вскоре я подняла голову, и вцепилась в его шею изо всех сил. Он гладил меня по спине и шептал как сильно он меня любит, и что я не виновата, что Тим сильный и он справится. Вопрос только в том: когда?
Не знаю, сколько времени прошло, когда мои слезы закончились. Я понемногу приходила в себя и увидела, что цеплялась за Славу так сильно, что оставила царапины от ногтей на шее. Я сразу же убрала руки.
- Прости. - тихо сказала я. - Я не хотела тебя поранить.
Он положил обе ладони на мои щеки и поцеловал. Сначала в лоб, затем в нос, щеки, глаза. Он расцеловал все мое лицо, а я принимала эти поцелуи.
- Мне не больно. - вдруг сказал он, имея ввиду шею. - Но мне больно видеть тебя в таком состоянии.
Я запустила пальцы в его кучерявые волосы и поцеловала. Это был долгий, медленный и безумно нежный поцелуй. То, что требовалось нам обоим.
Когда мы отстранились друг от друга, некоторое время сидели в тишине. Вскоре, я поняла что мои руки трясутся, а глаза болят. Я не могла вести машину.
Слава поменялся со мной местами и сел за руль. Через 20 минут мы приехали к моему дому. Мой мужчина всю дорогу держал меня за руку. А потом, обнимал всю ночь.
***
Рано утром, Слава уехал на работу. После будильника, он еще долго держал меня в объятиях, не желая отпускать. Но потом, ему все же пришлось меня отпустить. Иначе он бы опоздал.
Он пытался меня разбудить, чтобы попрощаться, но я не реагировала. Точнее, я не притворялась что сплю, но мне было стыдно смотреть ему в глаза. Не знаю, почему. Я чувствовала, что он расстроен. Каждой клеточкой своего тела. Он поцеловал меня в щеку, подтянул одеяло повыше и ушел.
Как только хлопнула входная дверь, я снова заплакала. Из-за всей этой ситуации. Из-за того, что пришлось пережить моему брату. Вероятно, я никогда в жизни не забуду выражение его лица, когда он выскочил из подъезда.
Я взяла телефон с тумбы возле кровати и позвонила брату. Мне нужно было узнать как у него дела. Тим не взял трубку. Я пролистала список контактов, пока не нашла номер его друга. Я набрала номер и стала ждать.
- Алло. - по голосу было понятно, что я его разбудила. - Это кто?
- Привет, Глеб. - поздоровалась я. - Это Ева, сестра Тима. Скажи... как он?
Глеб шумно выдохнул и на другом конце провода я услышала шаги. Видимо, он куда то шел.
- Когда он зашел вчера, выглядел ужасно. - начал рассказывать парень. - Он сильно напился, но сейчас спит. - он сделал паузу. - Ты знаешь, что произошло?
- Да. - ответила я.
Слава богу, с Тимом все в порядке. Эти слова подарили мне чуток облегчения.
- Он мне ничего не сказал. Я даже не знаю что случилось и как ему помочь. - признался Глеб.
Я удивилась, что Тим ему не сказал. Открыв рот, чтобы ответить, я замолчала. Я не в праве рассказывать то, о чем брат умолчал.
- Я думаю, лучше спросить у него. - извиняющимся тоном ответила я. - Когда он проснется.
- Хорошо. - сказал Глеб.
Мы попрощались и закончили звонок. Встав с постели, я поспешила в душ, потому что уже чувствовала на себе запах пота.
Я приняла душ, почистила зубы и надела чистую одежду. На кухне я заварила себе крепкий кофе. Одной чашкой, я не ограничилась. Аппетита у меня не было, поэтому я начала собираться на работу.
Пришлось потрудиться, чтобы убрать следы вчерашней истерики. Как администратор гостиницы, я должна была выглядеть презентабельно. Так что пришлось хорошенько замазывать темные круги под глазами.
Обычно я не пользовалась консилером или тональным кремом. Но эти средства всегда лежали у меня в косметичке. Как раз для таких случаев.
Рабочий день прошел очень быстро. Когда я уже садилась в машину, чтобы поехать домой, мне позвонили. Незнакомый номер. Я взяла трубку.
Это был мой отец, который интересовался, почему Тим не отвечает на его звонки. Я не рассказала ему о том, что случилось. Я не могу распоряжаться этой информацией. Если Тим захочет, он расскажет. Отец был раздражен, но мне было плевать.
Ещё днём я получила сообщение от Тима, что он останется у Глеба еще на пару дней. Мой вопрос, хочет ли он поговорить о том, что произошло, брат проигнорировал. Я приняла это за нет. И не стала осуждать его решение.
Если я ему понадоблюсь, я буду рядом.
