4 глава
Ева
У нас все таки получилось добраться до его квартиры. Она находилась в центре города в элитном жилом комплексе. Значит, с деньгами у него проблем нет. Хотя это и так было понятно, когда я увидела его машину - BMW X6. Я разбиралась в марках и моделях машин, поэтому не трудно было её узнать.
На парковке мы быстро оделись, чтобы дойти до квартиры. Но как только мы переступили порог, одежда снова полетела на пол. В эту ночь у нас было еще три раунда. Один прямо в прихожей. Второй в его кровати. И третий в душе.
Я никогда в жизни не получала столько оргазмов одновременно. Этот мужчина просто сводит меня с ума. Как бы мне хотелось сейчас остаться и нежиться с ним в этой постели, но моему желанию не суждено сбыться.
Громкий звук разноситься с другой части кровати. Я лежу спиной к Славе, а он обнимает меня и крепко прижимает к себе. Будильник продолжает настойчиво звонить, и я слегка щипаю его за предплечье. Слава вздрагивает, резко отпускает меня, и тянется за телефоном.
Он отключает будильник, и снова ложится в ту же позу, крепко прижимая к себе. На своей шее я чувствую его мягкие губы и язык. Тело покрывается мурашками.
- Я бы хотел сейчас снова заставить тебя кричать мое имя, - шепчет он мне на ухо, и внизу живота растекается приятное тепло. - Но мне нужно на работу.
Все возбуждение как рукой сняло. Я поворачиваю голову и встречаюсь с его смеющимися глазами. Он притягивает мою голову ближе и начинает нежно ласкать мои губы. Он делает это так умело, что я невольно начинаю стонать прямо ему в губы.
Слава медленно отстраняется и встает с постели. Я в недоумении сажусь на кровати, прикрываясь одеялом.
- Я пойду в душ, - говорит он и уходит.
Пару минут я сижу на кровати думая, что мне делать. Может просто уйти, пока он в душе? Или остаться и выпить кофе? Очевидно, что я выберу первый вариант.
Я быстро надеваю свою одежду, хватаю сумочку и выскакиваю из квартиры, тихо прикрыв за собой дверь. Первым делом я смотрю на время. Восемь тридцать. Наверное все таки стоит поехать сегодня в университет. Хоть у меня и была тяжелая ночка, но я чувствую себя довольно бодрой.
Я вызываю такси до клуба, чтобы забрать свою машину. Пока жду такси, включаю камеру телефона и пытаюсь привести себя в относительный порядок. Волосы растрепаны, но глаза подозрительно блестят. Вот значит какие чудеса творит хороший секс.
Через час, я уже сижу в своей машине, и переодеваюсь в одежду для университета. На учебу я обычно надеваю простую и удобную одежду. Сейчас например, на мне серая толстовка фирмы "GAP", черные широкие джинсы и белые кроссовки. До квартиры ехать дальше чем до универа, поэтому я решаю заехать позавтракать в кафе.
Пока я жду свой кофе и сэндвич, захожу в туалет. Я смываю вчерашний макияж, и делаю новый. Слегка подкрашиваю ресницы и брови, и наношу немного хайлайтера. Расчесываю волосы и собираю их в высокий хвост. Из-за моих генов и внешнего вида, в зеркале я замечаю, что выгляжу как подросток. Но мне нравиться, поэтому я довольная возвращаюсь к своему столику и принимаюсь за поглощение завтрака.
Я управилась за двадцать минут, и посмотрев на часы, понимаю, что как раз успеваю на вторую пару.
Когда я снова села в машину и завела мотор, мой телефон начинает звонить. Я переключаю вызов на динамик, чтобы одновременно вести машину и разговаривать.
- Слушаю, - говорю я в трубку.
- Ева, твою мать, - слышу я раздраженный голос моей подруги Вики и по совместительству старосты нашей группы. - Сейчас же езжай в универ.
- Я еду, а что случилось? - спросила я, начиная нервничать. Первый раз слышу, чтобы Вика кричала. Она хоть и староста, но довольно спокойная и тихая.
- Мне влетело за то, что тебя на было на первой паре, - она делает паузу и я слышу звук шагов. - На второй паре будет присутствовать комиссия, и тогда влетит уже нам обоим.
Я немного запаниковала. Зачем комиссии появляться на нашей паре в субботу?
- Что за повод? - спрашиваю я подругу. - Кого то будут отчитывать?
Вторая пара по расписанию - экономика. На нашем факультете самая легкая. Ну по крайней мере для меня. С этим предметом никогда не было никаких проблем. А тут вдруг комиссия.
- У нас новый преподаватель, - отвечает Вика. - В деканате сказали, что хотят посмотреть на него, прежде чем окончательно взять на должность. Поэтому, Ева, приезжай пожалуйста. Не подставляй всю группу.
- Хорошо, я уже подъезжаю, - говорю я подруге, и она сбрасывает.
На самом деле, я ещё далеко, но должна успеть. Поэтому я включаю свою любимую музыку, и жму на газ.
Я влетаю в аудиторию за две минуты до начала занятия. Слава богу, кроме ребят тут ещё никого нет. Замечаю как с верхней парты мне машет рукой Вика и бегу к ней. Преодолеваю ступеньку за ступенькой. Мы сидим прямо в центре на самом верху. По бокам от нас сидят компания неизвестных мне парней. Может новенькие? Хотя, какая разница.
- С тобой все хорошо? - интересуется у меня подруга.
Я киваю, и в этот момент звенит звонок. Спустя пять минут в кабинете до сих пор нет преподавателя, но никто не двигается с места, зная что сегодня будет комиссия.
- Почему так долго? - раздраженно бормочу я себе под нос.
Вика открывает рот, чтобы мне ответить, но в этот момент открывается дверь и в аудиторию заходят пять человек. Двое мужчин и две женщины среднего возраста, и ещё один более молодой мужчина. Пока что я вижу лишь его затылок, потому что он беседует с остальными. Видимо молодой человек это преподаватель, а остальные члены комиссии.
Когда он поворачивается к группе, я резко натягиваю на голову капюшон и опускаю голову, утыкаясь глазами в стол. Потом беру учебник и закрываю лицо.
- Вот, черт! - бормочу я себе под нос.
Вика смотрит на меня непонимающим взглядом, но не успевает ничего сказать.
- Здравствуйте. Я ваш новый преподаватель по экономике гостиничного предприятия. Меня зовут Вячеслав Сергеевич, надеюсь мы с вами поладим.
- Уже поладили, - говорю я себе под нос.
- Что не так? - шепчет мне Вика.
Я отрываюсь от учебника, но не опускаю его. Смотрю на подругу и говорю:
- Все хорошо, - и слабо улыбаюсь.
Она недоверчиво кивает, а в это время преподаватель продолжает что-то говорить.
- Чтобы мы с вами лучше познакомились, проведем перекличку.
Он начинает называть ребят по именам, и они поднимают руки. Когда очередь доходит до меня, я напрягаюсь.
- Ева Емельянова, - произносит он мое имя обыденным тоном. И я понимаю, что он не знает, что это я.
Не убирая от лица учебник я поднимаю руку.
- Здесь. - отвечаю я.
Вячеслав Сергеевич не продолжает перекличку, а в аудитории становиться настолько тихо, что в ушах начинает звенеть. Я не вижу никого, потому что прячусь за книгой.
- Будьте любезны убрать учебник. - раздраженным тоном требует препод.
Вот, дерьмо. Я убираю учебник, но продолжа сидеть в капюшоне с опушенной головой. И снова тишина, будто все умерли. Ни единого шороха.
- Снимите капюшон и извольте смотреть на меня, когда я с вами разговариваю, - снова этот раздраженный тон.
Вот теперь, точно дерьмо! Резким движением я снимаю капюшон и смотрю прямо в глаза человеку с которым провела целую ночь.
- Ева Емельянова на месте, - отвечаю я.
Глаза Славы округляются, но это единственная эмоция, которую он позволяет себе показать. Он смотрит мне в глаза и будто дает мысленное обещание, что мне не сойдет с рук такое пренебрежение к нему.
Оторвавшись от меня, он продолжает перекличку.
- Что это сейчас было, твою мать, - гневно шипит на меня Вика.
Я поворачиваю к ней голову и мило улыбаюсь.
- Я проснулась в его квартире, - начинаю я свое объяснение, - А перед этим мы всю ночь не смыкали глаз.
- Чего? - недоверчиво переспрашивает она.
- Ситуация полное дерьмо, - отвечаю я. - Но трахается он хорошо.
