+1 глава
+ 1 Глава
Аделия*
Я стою рядом с Нико, чувствуя его запах и это успокаивает меня. Прибавляет мне сил. Массимо и По все еще где-то наверху. И похоже не собираются спускаться. Люций спит у Нико на руках и эта картина забавляет меня.
Все внутри меня расцветает. Большой и злой Николас в черном строгом костюме тройке, а на его руках маленький спящий и беззащитный Люк.
Я сильней прислоняюсь к мужу, и он спокойно обвивает меня второй рукой за талию, которая стала немного толще. Собственная ладонь ложится на руку Нико, накрывая мой живот. Я зарываюсь в его плечо и вдыхаю его запах.
Он будет хорошим отцом, а я матерью. У нас замечательная семья. У нас все будет прекрасно. Николас носится с Люком как наседка, но маленький злодей продолжает делать все наоборот и пакостить.
— Давай я отнесу его — Татьяна стоит рядом с нами и ее огненные глаза смотрят прямо на сына. С такой нежностью и любовью. Николас отдает ей внука и она улыбнувшись мне уходит в комнату, чтобы положить Люция.
Еще пришли не все гости. Нет даже и малой части, хоть съемный дом уже забит людьми. Айла подбегает к нам со стаканом шампанского в руках. На ее лице улыбка, волосы в беспорядке, но это ей не мешает.
— Не подмените меня? — Она улыбается шире и я смеюсь — Молю, Аделия! Ой! — Она поворачивается к двери, куда в очередной раз входят гости — Там снова кто-то пришел! Ну, теперь это ваша работка. — Она начинает убегать на каблуках, которые впервые надела — Обещаю я вернусь!
— Ну что? — Нико смеется и сильней прижимает меня к себе, дыша в макушку — Значит будем встречать гостей — Он отходит от меня в тот момент, когда к нам врывается разъяренный Лука, а за ним бежит Мэддокс.
— Что уже успела сделать Айла? — Я поворачиваюсь на мужа и тот смеется так тихо, что я боюсь мне показалось.
— Наверно, разозлила Луку. Может, взяла его нож? Лука не любит такое. — Николас наклоняет свою голову в бок — Луку тяжело вывести из равновесия, но Айла отлично справляется с этой задачей. Думаю, Мэддокс пытается предотвратить убийство моей сестры — Я улыбаюсь, хоть это все еще звучит для меня немного пугающе. Но я начинаю привыкать.
Гости начинают прибавляться и прибавляться. А Массимо и Полли так еще и не спустились.
Вчера, когда я добавляла нашими фотографиями альбом, то решила пересмотреть его вместе с Нико. Множество фотографий папы и Джейсона. И еще больше мамы с Сидни.
Думаю они все были счастливы.
Я все еще переживаю за то, что произошло с Джейсоном. Он не должен был убивать себя. Он не должен был рисковать своей жизнью ради меня, мамы и папы.
Теперь, когда ч знаю свои воспоминания, когда я ощущаю всю любовь к ним, знаю что я чувствовала, могу наконец-то открыто говорить.
Нико напрягается всем телом и я возвращаюсь в реальность, когда он продвигает меня себе за спину
— Добро пожаловать — Голос мужа звучит грубо и недружелюбно.
— Приветствую, Николас — Мужчина, которого я уже где-то видела здоровается с Николасом и из-за его спины выходят девушки. Все слишком знакомые.
Я всех их где-то видела. Но где?
— Не подскажешь где сейчас Массимо? — Нико качает головой с таким видом будто вот-вот убьет его. Мужчина тяжело вздыхает, словно устал добиваться прощения и уходит в сторону, но я говорю ему вслед
— Он сейчас занят, но скоро будет здесь — Тот улыбается и кивает
— Приятно иметь хоть кого-то дружелюбного в этом доме — Девушка хмыкает и откинув длинные темные волосы идет за мужчиной.
Но еще одна осталась стоять и кого то ждать, но посмотрев в телефон она цокает и подходит к нам, улыбаясь.
— Привет ,Николас — Я хмуруюсь, потому что она выглядит слишком слишком знакомой. Насколько, что мне кажется я видела ее недавно. Будто знала ее. Но откуда?
— Твои уже зашли в дом — Она кивает, поправляя кожанку
— Видела
Я сжимаю руку Нико сильнее и придираюсь к нему, ища защиты. Девушка смотрит на меня и ее глаза сужаются в интересе, словно она тоже меня знает!
— Мне кажется я знаю ее — Шепчу — Но откуда? — Она продолжает смотреть на меня. Николас сильней заводит меня себе за спину, но я высовываю свою голову, позабыв обо всех страхах всего на мгновение
— Мы не знакомы? — Черноволосая наклоняет голову набок и сужает сильнее свои кошачьи, зеленые глаза.
— Зависит от ситуации — Я киваю ей и понимаю, что вот-вот найду в своей голове ответ на свой вопрос. Девушке снова кто-то пишет и она выключает телефон, закатив глаза. Я улавливаю взглядом фотографию под ее чехлом и меня будто накрывает цунами. Она сидела у мужчиной на руках. Это была она. Маленькая девочка. Ее глаза светились. А кошачья улыбка и зеленые глаза были доказательством моих догадок.
Но тот мужчина. Джейсон. Я прикрываю рот рукой и ахаю. Мои глаза раскрываются в понимание. И я вот-вот заплачу из-за своей сильной эмоциональности. Беременность сделала меня еще мягче и ранимей.
Черная кошка сразу понимает, что я узнала ее. Но сама не понимает откуда мы знакомы.
Ох, милая Мариселль, если бы только знала...
— Аделия Винченцо — Я протягиваю ей руку и тогда глаза Мариселль, дочери Джейсона и Сидни, раскрываются в полном шоке. Она узнает меня и мы с тори как вкопанные не зная что нам делать дальше.
Я помню.
Помню как мы играли с ней в салки! Редко но играли! Мариселль носилась со мной по своему дому, как старшая сестра, о которой я так мечтала. Она оберегала меня. Мы смотрели вместе леди баг и Моану. Она была на пару лет старше меня. Всего лишь на пару лет.
Моя губа начинает дрожать и я не знаю что должна сделать.
— Мариселль — Она сама делает шаг ко мне и этого хватает чтобы я накинулась на нее с объятиями. Теперь объятия для меня стали обыденными. Она просто стоит в ступоре. Но я ощущаю как бешено колотится ее сердце.
— Mon coeur — Из ее губ это слетает как молитва. Так по родному. Как у мамы. Моей мамы. Слезы начинают течь из глаз и она знает это. Ее руки обвиваются вокруг меня Она прижимает меня к себе так сильно что дышать становится тяжелее. Но не успеваю и сказать об этом ка кона отпускает меня.
— Увидимся чуть позже — Ке ладони на моем лице. Как старшая сестра.
« Я бегу по нашему дому с громкими криками. Я слышу как топот ног следует за мной. Мне хочется начать смеяться, но тогда я собью дыхание. А папа говорит, что дыхание очень важно!
— Я догоню тебя, mon coeur! — Мариселль никогда не остановится! Потому что Джейсон учил ее этому. Но папа тоже учил меня никогда не сдаваться. Это замкнутый круг!
Мама показывается в поле моего зрения и резко бежит на нас, подхватывая сначала меня на руки, отчего я начинаю дергаться, ведь Мариселль вот-вот коснется меня! А я не хочу быть вОдой! Мариселль улыбается своей кошачьей улыбкой и я начинаю скулить от разочарования.
Папа резко выходит из-за угла с кружкой кофе в руках. Но это не мешает ему подхватить Не родную по крови, но родную по душе сестру.
Мариселль начинает смеяться и папа целует ее в щеку, а после крутит в разные стороны. Я хватаюсь за маму руками, ощущая ее родной запах. Ее присутствие успокаивает меня. Она успокаивает меня. Я кладу голову ей на грудь и она начинает тихо мне что-то напевать.
Я никогда и ни с кем не перепутаю ее. Она мое сердце. А я ее. Папа и Мариселль смеются, когда к нам выходит Джейсон. Он смотрит на меня и начинает улыбаться, я закрываю лицо руками и мама начинает уводить меня в комнату, чтобы я смогла поспать.
— Давай возьмем Мариселль и Тикки — Мама улыбается мне и кивает. Игрушка в виде божьей коровке уже виднеется в папиных руках. Табби и так последует за мамой. Нам нет нужды ее звать. Она всегда охраняет меня.
Мама что-то говорит Мариселль и та кивает и быстро выхватив игрушку из рук моего папы бежит к нам
— Папочка, я скоро приду! Обещаю! И поем твои вкусные блинчики! — Я приоткрываю глаза и вижу что Джейсон стоит с ложкой в руках и в кухонном сарафане. Как обычно.
Это происходит так редко. Эти встречи становится для нас слишком драгоценными. Дорогими. И редкими. Бриллиантами.
— Сладких снов, mon coeur — Папа целует меня в лоб и проводит рукой с татуировкой прямо по моим волосам. Все проблемы отлетают в сторону. Джейсон что-то говорит мне в след и я обещаю поесть его блины как только проснусь.
Мама несет меня в комнату и я ощущаю ее спокойное дыхание и сердцебиение. Она пахнет домом. Моим домом.
Мариселль в припрыжку следует за нами. Я знаю что она останется со мной до тех пор пока я не проснусь. Как и мама. Папа и Джейсоном будут обсуждать важные дела пока у них будет время. И я знаю что через час или два они забегут ко мне в комнату с радостным визгом и чем нибудь вкусным.
Они будут будить меня и мама будет цыкать и кричать, чтобы ее ребенок поспал. Но я буду рада. Рада что вся наша семья в сборе. Почти вся»
