15
- Юри?! Нет, Пойстойте. Это моя Юри! Что за... - я пробирался сквозь толпу и подходил к носилкам, на которых поднимали бездыханное тело Юри.
- Сэр, вам нельзя подходить. - меня начал останавливать санитар, закрывая собой Юри.
- Это моя девушка! Я должен быть рядом.
- Хорошо, только успокойтесь. Садитесь в машину.
Я немедленно сел рядом с ней и машина, включив сирену, отправилась в больницу.
Мы ехали не больше пяти минут, но мне казалось, что эти пять минут длились вечно. Мне было страшно подумать о её дальнейшем исходе... Она не может умереть. Я ей наговорил много плохих вещей, мы не можем вот так расстаться. Я не хочу терять ещё и её...
Ши Хвон решил нанести удар мне в самое сердце... Смерть Юри означает его победу... Он добьется своего... Я позволил ему сделать это. Я ничтожество.
Если Юри не сможет открыть глаза, то и мне незачем жить. Я потерял всех. И вот как иронично, все мои беды из-за машин: я, мои родители и Юри...
В больницу я ждал заключение врача. Я сидел прижавши руки и смотрел в пол. Меня не покидало чувство страха и тревоги. Не зная, что могут сказать, каков будет вердикт, нервы начинают сдавать.
От волнений меня вывел звонок.
- Тэхён? Что у тебя?
- Мы прочесали перкулки... Этот гад не очень уж и креативный.
- Где он? - крикнул я в телефон, не желая слушать этот вступительный бред.
- У нас. Он живой... Пока что.
- Посадите его в душегубку и пусть до моего прихода его никто не выпускает!
- Будет сделано, - Тэхён сказал это на выдохе показывая свое неодобрение к моему приказу. Мой друг не хотел применять эту комнату для наших "клиентов". - Босс.
- И ещё, найди и пришли мне контактные номера родителей Юри.
Я бросил трубку и увидел приближающего доктора. Всегда меня удивляло их спокойствие. Никогда заранее не можешь понять, хорошую или плохую новость он несет.
- Вы родственник Чан Юри?
- Нет, я её парень.
- Нужны её родители или опекуны.
- Я её единственный близкий человек! Скажите, что случилось?!
- Состояние тяжелое. Сломана грудная клетка и тазобедренная кость. Многочительные гематомы и растяжения. Санитары сказали, что она скатилась в овраг на машине.
Я лишь кивнул в ответ, пытаясь осознать что все это она сейчас переживает.
- В целом, серьезных повреждений нет. Органы функционируют, головной и спинной мозг не пострадали. Ей чудом удалось выжить.
- Спасибо доктор. Когда я могу её навестить?
- С завтрашнего дня. Ей нужен отдых. Возможно она впадет в небольшую кому или же будет путаться в воспоминаниях, так что будьте готовы, - мужчина средних лет положил мне на плечо руку и приободрительно похлопал.
Сейчас нет смысла караулить у дверей палаты. Нужно поговорить с "клиентом"
- Где он? - спросил я на входе в комнату у Тэхёна.
- Все там же...
- Веди его в допросную.
Я начал переодеваться в специальную одежду. Её надевают все, кто проводит допросы... Не хочется испачкать одежду.
В комнате, оббитой шумоприглушающим материалом черного цвета, чтобы не было видно пятен, сидел полуживой Ши Хвон.
Он был бледным и с закатаными глазами. Впрочем, так выглядит все, кто от туда возвращался.
- Ну привет, Нам Ши Хвон. Как тебе было там? Понравилась душегубка? - он с поднятой головой к потолку пытался что-то сказать, но у него не получилось.
- Не удивительно, что ты не можешь ничего сказать. Твой мозг был на грани от комы. В той комнате медленно выкачивался воздух. Давление нарастало и от избытка кислорода мозг, дабы защитить себя, впадает медленно в кому и если вовремя не напитать его воздухом он может погрузиться в вечный сон...
Пока я рассказывал о его состоянии все это время Тэхён стоял позади. Я чувствовал его страх. Он именно из-за этого не любил ту комнату... Это была медленная казнь. Но вот Тэхён не берет во внимание тот факт, что ещё не один человек не умер там. Я не в праве лишать человека жизни, я всего лишь пытаюсь воздать им столько боли, сколько причинили они.
- Нам Ши Хвон, ты уже попался. Уже сегодня ты будешь под арестом и суд тебя не оправдает. Мы подкинем достаточно улик, можешь в этом даже не сомневаться.
- Что... Что с Юри? - выдавил из себя он от чего меня постигла большая злость. Я замахнулся и ударил его кулаком в лицо, чувствуя как к костяшкам подступает боль.
- Чимин! - меня остановил Тэхён. Я перешел черту... Опять.
- Я задам главный вопрос: зачем ты держал Юри в заложниках?
Он поднял голову и посмотрел на меня с огнем и дикостью в глазах. Сплюнув кровь, он хотел уже было дать ответ, но остановился и начал смеяться, оголяя кровавые зубы.
- Так значит она мертва. - сквозь смех сказал он и довольно посмотрел вверх. Я опешил, как и Тэхён. Мы не представляли, что сидит перед нами, человек или монстр? - Да потому что эта сучка с самого начала хотела доложить обо мне. Она так была зла на меня, что я не помог тебе в ту ночь. Что уехал, оставив тебя умирать там на асфальте. Она хотела было уже пойти в полицию, но я вовремя её остановил. Благо она такая доверчивая и добрая, мне не составило труда подбить её на жалость. Она согласилась меня прикрыть до того момента, пока я сам не признаюсь. Что ж... Все вышло чуточку иначе. Когда ты нас застал на крыше, я понял, что теперь надо действовать только решительно. Вы расстались и она осталась совершенно одна. Бедняжку мучала депрессия и одиночество, ведь врала своему парню, потеряла друга. Втереться ей в доверие тоже оказалось не сложно делом. В том состоянии, в каком она была тогда, можно было делать с ней все что угодно.
Я слушал его и вырисовывал картину происходящего. Передо мной сразу стал образ Юри которая была забита в страхе и отчаянье. Я с каждой секундой карил себя все больше и больше. Ненависть к самому себе росла и съехала изнутри. Какую же ошибку я тогда допустил, я не выслушал и сделал то, что влечет за собой такие последствия.
- Это ты сбил её?
- Сбил? Ха-ха. Так она все таки из-за этого умерла?! - опять его смех. Я разозлился и ударил по столу кулаком, намекая ему, чтобы он закрылся.
- Нет... Я её не сбивал, но руку к этому приложил.
- О чём ты? - спросил его Тэхён, подходя ближе.
- Видишь ли... Я специально не заперал её в кладовке, да и узел завязал не сильный. После того как я ей сказал, что не закончил с тобой, она тут же начала бы вырываться. Я оставил две машины у дома. На исправной машине я уехал, а вторая, которая имела слегка не большие дифекты, осталась у дома, так думаю, что она все же выбралась и в панике уехала на этой машине, даже ничего не заподозрив. А потом дело случая и "пуф"
Он опять начал заливаться смехом и тут уже не выдержал Тэхён. Он набросился на Ши Хвона и начал тянуть его за шиворот крича на него.
- Как ты можешь вот так просто говорить о чей-то смерти? Ты погубил две человеческие жизни, лишил их нормальной жизни! Неужели ты настолько ужасен?!
- А мою жизнь разве не разрушили? Я рос с Чимином в детдоме и когда пришла новая семья и стал выбор между мной и ним, выбрали его...
В глазах потемнело... Я не помню. Неужели это правда? Не может этого быть, я бы... Нет!
- Нет... Ты не мог быть... Я же знаю - мысли смешивались, и фразы не могли собраться воедино. Ко мне повернулся Тэхён с непониманием.
- Ты рос в детдоме? - только и спросил он.
- Да... Я был в детдоме до пяти лет.
- Но почему ты не говорил об этом?
- Я не считаю, что жил тогда... Моя жизнь началась, когда меня усыновили, я понял что такое семья и любовь. Я вычеркнула этот момент из своей жизни. И пусть они мне были и приемными родителями я всегда считал их родными.
- Чимин...
- Ты тогда отнял у меня возможность сбежать от туда. Я жил там как в аду и не знал, что такое семья!
- Но разве твои родители не риэлторы?
- Да... Эти люди, что пытались мне заменить семью, усыновили меня в четырнадцать. Не считаю, что что-то поменялось, когла я стал жить у них. Ещё одна клетка.
- Так значит это все... Это месть за то, что произошло четырнадцать лет назад?
- Даже в студенческие годы ты обошел меня! С первого курса ты сформировал банду, а со второго уже стал её главарем. Тебя уважали и боялись. Все внимание было тебе и когда я увидел, что ты забираешь Юри... Тут-то я и понял, что справедливости нет и все приходится делать самому. По правде, идея отнять у тебя Юри пришла ко мне чуть позже, но я вижу, что тебя это не сильно уж и тревожит.
Я намекнул Тэхёну и он все понял. В такие моменты я всегда прошу кого-нибудь, в этом случае был Тэхён, вызвать полицию. Один раз я спас жизнь одному человеку, как оказалось он работает в полиции, и платой за своё спасение он решил помогать мне. Я вызывал его всякий раз как разбирался с очередным "клиентом" представляя доказательства по его обвинению. Таким образом я, и мои люди, оставались неизвестными, но помогали очищать улицы этого города от людей, которые представляли угрозу обществу.
- Если вдруг тебе будет интересно, то Юри жива. Она в тяжелом состоянии, но пойдет на поправку, так что все твои попытки оказались тщетными. Если ты хотел превзойти меня, то надо было выбрать не путь разрушения, а путь стремления. Сломав меня, сильнее ты не станешь.
В комнату зашло пару моих людей и увели Ши Хвона. Я увидел лишь его потерянный взгляд, что исчез уже за дверью. Я остался наедине с мыслями и пытался все собрать воедино. Воспоминания начинали проясняться но все это не могло заменить мысль о Юри.
Уладив все дела в полиции я немедленно отправился в больницу.
Уговорив доктора увидеть её, я наконец вошел в темную палату, где лежала она.
Мне было больно смотреть на её изуродываное тело. Капельницы и множество трубок, что шли с её тела к апаратам жизнеобеспечения, вызывали у меня внутреннюю боль.
- Юри, мы справимся. Теперь моя очередь быть рядом.
Я прикоснулся к её ладони и погладил тыльную сторону большим пальцем.
Я уверен, что мы сможем вместе это преодолеть.
