Тринадцатый день
"Тринадцатый день"
− Итак, она снова с ним? - спросил я у Кея.
− Сам не видишь? - ответил он мне вопросом, поглядывая на Кристофера и Ариану.
Принц Кристофер не отставал в красоте от Кея: волосы цвета солнца, голубые, как безоблачное небо, глаза и белоснежная улыбка. Из кандидатов осталось всего лишь пять парней в мужья Арианы, но с огромным отрывом впереди шёл Кристофер. Единственное преимущество Кея − обещание, данное принцессой, в котором говорилось: подождать год для взаимных чувств обоих. Но время шло, и Ариана всё больше времени проводила с Крисом, скорее всего, забывая о важных словах, сказанных Кею.
− Ох, какая они прекрасная пара. Так мило и непринуждённо болтают о чём-то. Как хорошо, что вы не с ней, бессердечный принц, − сказал саркастичным тоном я. − Осталось тринадцать дней − принцесса Ариана не выдержит.
− Заткнись, − спокойно сказал он.
− Принц Кей, с кем это вы говорите? - поинтересовалась неожиданно служанка, подошедшая к нему, с неким любопытством.
− Не вашего ума это дело, дорогуша, − холодно произнёс он и направился в свои покои, а я за ним. Позади нас уже слышались смешки и шёпоты других слуг по поводу недавнего инцидента. Уверено могу сказать, что они говорили о внезапной перемене поведения принца.
− Скоро меня так сумасшедшим будут считать, − шепнул он, идя и глядя себе под ноги.
− Уже считают. Точнее, все говорят то, что у вас произошёл какой-то несчастный случай в семьи и в кругу друзей, и вы сошли с ума. Но такова ваша семейная игра, − сказал я и оскалился.
− Игра? Скорее всего, это для тебя игра, а для нас проклятие, − проговорил он, войдя в свою комнату, и упал лицом на кровать.
− Принц, не забывайте: даже если вы лицом не ко мне, я могу видеть ваши эмоции. Так что советую вам не пытаться, если вам пришло это в голову, − прошептал я ему на ухо.
− Да-да, я прекрасно об этом помню. Не утруждайся: не напоминай мне об этом.
− Вы меня не утруждаете, дорогой. Для меня, демона вашей семьи, это высшее удовольствие.
− Садист, − сказал он, а я усмехнулся.
Через некоторое время должно было состояться состязание по стрельбе. Все эти проверки были по инициативе отца Арианы, т.е. короля. Он, скорее всего, считал, что так его дочери будет проще выбрать достойного мужа. Однако девушкам важна не сила, не ум, не смелость, а душевное понимание и сочувствие. И из-за этого лидирующий принц Кей скатился на последнее место.
− Дайн, могу я тебя о кое-чём спросить, − сказал он.
− Да.
− Ты сказал, что многие смогли пройти это, но не были счастливыми. Почему? - спросил он у меня.
− Потому что их любимые изменили им, и они больше не верили в такое чувство, как любовь. Однако были случаи, где всё было идеально. Но также существовали и те, которые пошли в наши ряды. И я считаю вас достойным, чтобы тоже так поступить, − ответил я и улыбнулся.
− Я уже тебе говорил, что против этого.
− Да, вы, к сожалению, глупы, − проговорил я с грустью. - Вам пора выходить, а иначе вы опоздаете на стрельбу.
Одевшись в более удобное и простое одеяние, Кей вышел из комнаты и направился к ближайшему выходу из замка на природу. По дороге нам встретились слуги, они шептались об одной забавной вещице. Чтобы показать Кею её, я предложил выйти оттуда, откуда мы зашли.
− Странно, − начал он, − обычно ты не проявляешь никакой инициативы.
− Вы можете сами увидеть, почему я её проявил, − верно подобрав момент, сказал я ему, − посмотрите назад. Обернувшись, Кей увидел поцелуй между Кристофером и Арианой. В следующее мгновение принцесса, отстранившись от губ, покраснела и начала что-то говорить. В конце своей речи она улыбнулась и обняла Кристофера.
Лицо Кея исказила гримаса ужаса и боли. Всё рухнуло в один момент. Что-то в нём сломалось, и с глаз скатились слёзы. Однако он этого не замечал, и я был вынужден сказать: «Игра окончена». Как будто очнувшись от сна, Кей пришёл в себя.
− Убивай, − проговорил он.
− Иди к ней, выскажись.
− Что?
− У тебя есть три минуты, − сказал я. - Потом тебя не станет.
− Как я умру?
− Выстрелю в тебя из лука. А когда они уйдут за помощью, пламя поглотит тебя, − проговорил я. - Иди, отсчёт начался.
Кей со слезами на глазах подошёл к обнимавшейся парочке.
− Кей... − начала Ариана.
− Я тебя, правда, любил. Думал, что мы сможем выдержать год. Я верил, что всё получится, − сказал он.
− Кей...
− Я никогда так не ошибался, всё же в любви просчёты не помогут. Однако не могу сказать, что жалею о том времени, когда любил тебя и лелеял... Спасибо тебе за любовь, которую я испытал и даже вначале получил. Я знаю, что он не дал мне трёх минут. Прощай, − сказал он.
− Ты оказался прав, − проговорил я, и стрела вонзилась в спину Кея. Ариана, закричав, бросилась на поиски врача с Крисом.
− Они, правда, пошли за помощью, − начал он, подняв взгляд на меня, и попытался улыбнуться. - Спасибо тебе, Дайн. Ты стал мне др...
− Прощай, Кей. Я надеялся, что ты останешься рядом со мною и больше никогда не попадёшь в омут любви, но ничего не вышло. Прости, − сказал я, и тело его поглотил огонь.
Вдали слышались запыхавшиеся голоса: врача, Кристофера, Арианы и короля. Но было уже поздно.
Любовь и её тёмная сторона − ревность погубила тебя, мой друг. Но никто не знает правды, кроме тебя и меня.
