В сердце Лондона
"О, Музыка, прекрасная Музыка. Особенно, прекрасна та музыка, что будит тебя, не давая возможность выспаться."
— Шерлок, я конечно понимаю, что нравлюсь тебе. Но совсем не обязательно играть мне сиренады, — проязвила Крис, спускаясь вниз.
— Сказала та, что проспала семнадцать часов подряд, — тут же ответил Хомс. — Ну и вид у тебя.
Девушка же ничего не ответила, и молча направилась в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, она поняла, что и вправду выглядит ужасно. Волосы были растрепанны, под глазами мешки, одежда была не первой свежести.
— Горячий душ должен привести меня в форму, — подумала она.
Переодевшись в зелёную футболку, с логотипом какой-то эко организации, и старые синие джинсы, взяв пальто она пошла на кухню.
— Доброе утро, — сказала миссис Хадсон.
— Доброе... О, мои любимые круасаны.
— С тобой все хорошо? — спросил Ватсон.
— Все нормально, почему ты спра....
— Шерлок за тебя очень волновался, он тебе этого никогда не скажет, но это так, — сказал Джон.
После этих слов Крис поперхнулась.
— Я пойду воздухом подышу.
Девушка накинула пальто, и вышла на улицу. Лёгкая прохлада, присуще Лондону, приятно охлождало кожу. Солнце ярко светило над горизонтом, люди спешили по делам, машины приветствовали друг друга сигналами, парой целуясь на перекрестках.
Группа мальчишек - подростков с ранцами спешили в школу, бурно что-то обсуждая, экстравагантная блондиночка в красном платье, обсуждала налоги, старушка читала молитву. Все было вроде бы хорошо, но Крис было не по себе. Сигарета медленно медленно угасала, девушке почему-то казалось, что ее жизнь скоро так же угаснет, превратившись в пепел.
Вскоре она заметила, что к дому подъехала машина. Это была машина Майкрофта.
Крис потушила сигарету. Она быстро забежала в дом.
— Майкрофт здесь, — с этими словами она побежала на вверх.
— Я его задержу, идите,— сказал Джон.
Шерлок побежал за Крис.
Девушка перелезла через окно своей комнаты, спустилась по пожарной лестнице. Шерлок сделал также. Как только они оказались на улице, Крис услышала громки шаги и голоса доносящиеся с верхнего этажа. Шерлок взял девушку за руку, и мгновенно тронулся с места. Они пробежали несколько кварталов, пока усталость не одолела их.
— Интересно, чего он хотел? — прошептала Крис.
— Дело особой важности, настолько засекреченное, что все данные закончатся на том кокого пола жертва. Остальное — засекречено.
— Ты говоришь, что твой брат — это правительство.
— Это слишком грубо сказано.
— Но фактически — это так. Тогда в чем смысл бежать?
— Но попытаться стоило.
— Нужно думать.
— Не думать, а идти, — исправил Холмс.
Девушка решила не задавать вопросы, и просто молча последовать за ним.
Вскоре они оказались внутри Биг Бена.
Лондон был очень красив. Он был непонятен, своенравен. Кто-то его любил, кто-то ненавидел, но никто не был к нему равнодушен. Он мог быть собранным и точным, напоминая часы. Мог стать спокойным и расслабленным, как старый хиппи, что ловит кайф от травы. А его звуки.... О, звуки Лондона наполняли его, создавая ритм, музыку, что дано услышать не каждому.
— Биг Бен, словно сердце Лондона, из которого ведутся все дороги. И каждому суждено найти здесь свою, — произнес Шерлок.
— Возможно, ты прав.
Крис посмотрела на Холмса. Его руки были сухие и тёплые, глаза будто заглядывали в душу в поисках чего-то сокровенного. Он наклонился к девушке рассматривая ее лицо. Их губы слились в едино, руки сплелись, а души стали единым целым. Лондон помнит все. И этот столь робкий шаг, он сохранит в истории навеки....
